Рендж Ровер 3-го поколения, в кузове L322, имеет гениально простую подвеску - по сути передняя подвеска банальная Макферсон. И переднюю стойку, и кулак держат два рычага, так называемый косой и прямой.
![l322-300.jpg](/images/cars-menu/l322-300.jpg)
Рендж Ровер 3-го поколения, в кузове L322, имеет гениально простую подвеску - по сути передняя подвеска банальная Макферсон. И переднюю стойку, и кулак держат два рычага, так называемый косой и прямой.
В данном случае на Рендж Ровер Эвок был произведен ремонт замка двери. В сервисе LR-WEST, в отличие от дилера, мы научились чинить и восстанавливать дверные замки вместо того, чтобы просто менять замок в сборе.
Сервис ЛР ВЕСТ на своем сайте и на канале Ютуб не однократно рассказывал и показывал о недостатках (болячках) бензинового двигателя 2.0 GTDi.
Вашему вниманию представлен реальный случай, который произошел с нашим коллегой Русланом Липичем. На тот момент у него был а/м Рендж Ровер Спорт в кузове L320. И у него реально спустило заднее левое колесо.
Новые модели Ленд Ровер и Рендж Ровер - все больше и больше заполняют наши цеха, и уже внутри себя они слились в нашем сознании как обыденность, и мы привыкли к их облику, и сейчас становится понятно, что дизайнеры компании Ягуар Ленд Ровер провели серьезную работу по созданию облика этих роскошных автомобилей и у них получилось сделать нечто особенное и бесподобное!
На фото представлен узел ЕГР дизельного двигателя 2.2 ТД Рендж Ровер Эвок.
Данный узел имеет две части — это сам клапан ЕГР и охладитель ЕГР. На современных двигателях 2.2 ТД охладитель ЕГР имеет обводной клапан, который приводится в действие вакуумной машинкой.
Поступил Дискавери 3 с жалобой ограничения по мощности. К диагностике приступил электрик диагност Михаил Самсонов. В ходе диагностики он зафиксировал коды ошибок, указывающих на повышенный температурный режим двигателя. В первую очередь он проверил в тестовом режиме работу электро-вязкостной муфты - с ней все в порядке. И затем произвел визуальный осмотр загрязнения радиаторов.
В работе электрик диагност Михаил Самсонов. Он ищет причину неисправности системы SRS, которая обозначена горящим индикатором неисправности на панели приборов Фрилендер 2. Чаще всего по данной системе, в практике, это разрыв проводки. Так же бывают проблемы с преднатяжителями ремней безопасности.
Экспресс обзор о случае из сервисной практики. Речь идет о Рендж Ровере с бензиновым двигателем 5.0 SC. В частности, речь пойдет о приводных ремнях.
Дизельный двигатель 3.0 ТД. Хороший двигатель как замысел! И расход, и мощность, и динамика. НО, к сожалению, его коленвал дает о себе знать.
В работе застали Сергея Смирнова, который ремонтирует Рендж Ровер ЭВОК. Что важно знать владельцам. Есть такой не очень удачный бензиновый двигатель 2.0 GTDi, который появился в 2012 году на ЭВОКЕ, с турбиной, и который оказался не очень ненадёжным.
К нам в сервис приехал клиент с жалобой на то, что он вообще не чувствует работу тормозов. Как оказалось, в систему вакуума попало масло.
В кадрах механик Сергей Смирнов, и его командир, мастер Денис Савин и Менеджер по подбору запчастей Евгений Доманин. Сергей выполняет работы, по устранению классической ситуации- под названием ТРОИЦА! Троица Фрилендер 2 - это три типичные неисправности, которые могут быть одновременно на Фрилендер 2, иногда только две, но целесообразно при выполнении ремонта и устранении хотя бы одной, заодно произвести профилактический ремонт по всем остальным, как бы это странно не звучало.
На Рендж Ровер Спорт в кузове L320, а также на Discovery 3,4, осуществляется полный привод 4х4. Осуществляется он благодаря тому, что есть такая вещь, как раздаточная коробка. Раздаточная коробка в большинстве моделей - двухступенчатая, и на передний редуктор отбор мощности идёт посредством цепи.
Поколение L494, если мы сейчас говорим о Range Rover Sport — это кардинально другой автомобиль, и он практически ничего общего не имеет с кузовом L320. С другой стороны, старая модель гораздо брутальнее смотрится.
Касаемо элементов, которые издают гул - все мы помним предыдущий спорт, и у него была ступица, которая гудела как ненормальная. Здесь такой проблемы нет.
По большому счёту в ходовой части этого автомобиля нет массовых неисправностей. Крайне редко может выйти из строя шаровая опора. Рулевые тяги, наконечники, и рулевая рейка, как правило, в замене не нуждаются. По ходовой части задней оси, к огромному счастью, сказать нечего. Здесь нет элементов, которые выходят из строя.
Третья неотъемлемая часть передней ходовой - система активной стабилизации. Это тот самый гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости, который придаёт максимальный комфорт и уверенность в управлении данным автомобилем.
Ещё одной распространённой проблемой данных автомобилей являются проблемы с амортизатором ходовой части передней оси.
Рассмотрим ходовую часть данного автомобиля. Есть две проблемы, о которых я говорил в предыдущих роликах, и они общие и для модели Sport, и для Range Rover, и одна и них - гидровтулки.
Страница 36 из 60
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67