Top.Mail.Ru

Блог LR-West

Рендж Ровер 3-го поколения, в кузове L322, имеет гениально простую подвеску - по сути передняя подвеска банальная Макферсон. И переднюю стойку, и кулак держат два рычага, так называемый косой и прямой.


Вашему вниманию представлен реальный случай, который произошел с нашим коллегой Русланом Липичем. На тот момент у него был а/м Рендж Ровер Спорт в кузове L320. И у него реально спустило заднее левое колесо.


  • Range Rover L405 и механик Михаил Мальцев
  • Range Rover L405 и механик Михаил Мальцев
  • Range Rover L405 и механик Михаил Мальцев
  • Range Rover L405 и механик Михаил Мальцев
  • Range Rover L405 и механик Михаил Мальцев
  • Range Rover L405 и механик Михаил Мальцев

Новые модели Ленд Ровер и Рендж Ровер - все больше и больше заполняют наши цеха, и уже внутри себя они слились в нашем сознании как обыденность, и мы привыкли к их облику, и сейчас становится понятно, что дизайнеры компании Ягуар Ленд Ровер провели серьезную работу по созданию облика этих роскошных автомобилей и у них получилось сделать нечто особенное и бесподобное!


  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD
  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD
  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD
  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD
  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD
  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD
  • Узел ЕГР на Range Rover Evoque 2.2 TD

На фото представлен узел ЕГР дизельного двигателя 2.2 ТД Рендж Ровер Эвок.

Данный узел имеет две части — это сам клапан ЕГР и охладитель ЕГР. На современных двигателях 2.2 ТД охладитель ЕГР имеет обводной клапан, который приводится в действие вакуумной машинкой.


  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3
  • Частичная промывка радиаторов на Discovery 3

Поступил Дискавери 3 с жалобой ограничения по мощности. К диагностике приступил электрик диагност Михаил Самсонов. В ходе диагностики он зафиксировал коды ошибок, указывающих на повышенный температурный режим двигателя. В первую очередь он проверил в тестовом режиме работу электро-вязкостной муфты - с ней все в порядке. И затем произвел визуальный осмотр загрязнения радиаторов.


В работе электрик диагност Михаил Самсонов. Он ищет причину неисправности системы SRS, которая обозначена горящим индикатором неисправности на панели приборов Фрилендер 2. Чаще всего по данной системе, в практике, это разрыв проводки. Так же бывают проблемы с преднатяжителями ремней безопасности.


  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD
  • Детали дизельного двигателя 3.0 TD

Дизельный двигатель 3.0 ТД. Хороший двигатель как замысел! И расход, и мощность, и динамика. НО, к сожалению, его коленвал дает о себе знать.


В работе застали Сергея Смирнова, который ремонтирует Рендж Ровер ЭВОК. Что важно знать владельцам. Есть такой не очень удачный бензиновый двигатель 2.0 GTDi, который появился в 2012 году на ЭВОКЕ, с турбиной, и который оказался не очень ненадёжным.


В кадрах механик Сергей Смирнов, и его командир, мастер Денис Савин и Менеджер по подбору запчастей Евгений Доманин. Сергей выполняет работы, по устранению классической ситуации- под названием ТРОИЦА! Троица Фрилендер 2 - это три типичные неисправности, которые могут быть одновременно на Фрилендер 2, иногда только две, но целесообразно при выполнении ремонта и устранении хотя бы одной, заодно произвести профилактический ремонт по всем остальным, как бы это странно не звучало.


На Рендж Ровер Спорт в кузове L320, а также на Discovery 3,4, осуществляется полный привод 4х4. Осуществляется он благодаря тому, что есть такая вещь, как раздаточная коробка. Раздаточная коробка в большинстве моделей - двухступенчатая, и на передний редуктор отбор мощности идёт посредством цепи.


Поколение L494, если мы сейчас говорим о Range Rover Sport — это кардинально другой автомобиль, и он практически ничего общего не имеет с кузовом L320. С другой стороны, старая модель гораздо брутальнее смотрится.


По большому счёту в ходовой части этого автомобиля нет массовых неисправностей. Крайне редко может выйти из строя шаровая опора. Рулевые тяги, наконечники, и рулевая рейка, как правило, в замене не нуждаются. По ходовой части задней оси, к огромному счастью, сказать нечего. Здесь нет элементов, которые выходят из строя.


Третья неотъемлемая часть передней ходовой - система активной стабилизации. Это тот самый гидравлический стабилизатор поперечной устойчивости, который придаёт максимальный комфорт и уверенность в управлении данным автомобилем.


Рассмотрим ходовую часть данного автомобиля. Есть две проблемы, о которых я говорил в предыдущих роликах, и они общие и для модели Sport, и для Range Rover, и одна и них - гидровтулки.


  1. Часть 15. О тормозах. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  2. Часть 14. Проблемы АКПП. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  3. Часть 13. Режим Эко. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  4. Часть 12. Дребезг снизу. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  5. Часть 11. Об АКПП. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  6. Часть 10. О регламентах. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  7. Часть 9. Радиаторы. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  8. Часть 8. ТНВД и ролики. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  9. Часть 7. Вибрации при езде. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  10. Часть 6. Ошибки на панели. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  11. Часть 5. Про цепи ГРМ. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  12. Часть 4. Помпа. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  13. Часть 3. Нагнетатель. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  14. Часть 2. О двигателях. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  15. Часть 1. О двигателях. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC
  16. Два оторванных кузова
  17. LR-WEST - обучение механиков!
  18. Разломанный коленвал
  19. Ремонт дизельного двигателя 2.2 TD на Freelander 2
  20. Сервис Ленд Ровер LR-WEST на Ярославке по ул. Федоскинская 12, стр.1

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android