Профессиональный ремонт Defender. Сервис Дефендер.
Сервис LR-west представляет объективную картину по вопросам сервисного обслуживания, особенностей эксплуатации, оптимизации расходов на обслуживание, целесообразности проведения тех или иных работ на ДЕФЕНДЕР,всегда готов провести диагностику на вашем ДЕФЕНДЕР любой сложности без очереди, представить полезную информацию по особенностям гарантийной политики компании Ленд Ровер, и дать конкретные советы. Всю полезную информацию и рекомендации по модели Ленд Ровер ДЕФЕНДЕР мы регулярно будем дополнять в соответствующих разделах сайта.
Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.
Полный перечень работ по ремонту Defender
На данный момент сервис LR-west производит полный перечень работ по обслуживанию и ремонту всех моделей Ленд Ровер ДЕФЕНДЕР:
- Регламентное техническое обслуживание ДЕФЕНДЕР всех модельных годов.
- Ремонт подвески на ДЕФЕНДЕР.
- Ремонт двигателя ДЕФЕНДЕР.
- Ремонт раздаточной коробки и редукторов на ДЕФЕНДЕР.
- Ремонт АКПП Ленд Ровер всех моделей ДЕФЕНДЕР.
- Диагностика электронных систем с помощью специального диагностического оборудования рекомендованного заводом изготовителем Ленд Ровер.
- Ремонт электрооборудования на всех моделях ДЕФЕНДЕР.
- Ремонт тормозной системы.
- Диагностика и ремонт системы отопления и кондиционирования.
- Тюнинг и рестайлинг ДЕФЕНДЕР.
- Установка дополнительного оборудования на ДЕФЕНДЕР.
Defender очень надежный автомобиль, и в сервисной практике приходится сталкиваться с незначительными и не серьезными неисправностями (за исключением дефектов по вине владельца).
Сертифицированный сервис LR-WEST по ремонту автомобилей Ленд Ровер в Москве имеет немалый опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Defender.
На основе многолетней сервисной практики ниже перечислены неисправности с которыми приходилось сталкиваться на автомобилях Defender:
По двигателю:
• Бывают течи масла, соответственно требуется только переуплотнение.
• Редко - но все-таки бывают дефекты турбины, и их приходится менять.
• Систематично возникают неисправности клапана EGR.
По трансмиссии:
• Обрывает соединительную шлицевую муфту в коробке (обычно это случается при езде на полных блокировках)
• В раздаточной коробке бывают течи, соответственно необходимо переуплотнение сальников, крышек, корпусов.
• Мосты - течь сальников передних кулаков, сальников хвостовика редукторов. При экстремальном бездорожье можно и редуктор развалить.
• Сцепление - служит, как правило, не долго, но это издержки того, что Defender эксплуатируется в условиях бездорожья и в жестких экстремальных условиях. Сцепление на Defender, пожалуй, самое слабое место. Постоянно вылетает выжимной подшипник и «устает» корзина сцепления, которую вместе с выжимным приходится тоже менять.
По системе рулевого управления:
• Люфты в шарнирах рулевых тяг.
• Течь сальников рулевого редуктора.
Стояночный тормоз:
• Так называемая проблема - это только его осмотр и регулировки и периодическая замена колодок стояночного тормоза.
Подвеска:
• Редко бывает, что меняются сайлент-блоки продольных рычагов.
Электрика:
• По электрике никаких проблем не бывает, разве что только засоряются и окисляются посадочные места эл. лампочек (патроны).
В заключении хотелось еще раз обратить внимание на то, что Defender - это настоящий внедорожник созданный именно для бездорожья и тяжелых условий эксплуатации, а не для шоссейных и городских асфальтированных дорог. Прочность Defender, его грузоподъемность, буксируемая масса, а также широта возможностей на бездорожье делают его незаменимым автомобилем для охотников, рыбаков, туристов и всех тех людей, которым требуется «рабочая лошадка», способная добраться куда угодно.
Defender имеет лучшую в классе грузоподъемность до 1383 кг, масса буксируемого груза до 3500 кг, имеет лучшую в классе геометрическую проходимость, имеет постоянный полный привод.
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ DEFENDER ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ!!!
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ DEFENDER ПО НАЗНАЧЕНИЮ, Т.Е. В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ, ТО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ПО РЕГЛАМЕНТУ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ.
КАЖДЫЕ 6000-7000 КМ.
ЕЩЕ НЕМНОГО О ДЕФЕНДЕРЕ
Defender – это марка, которая зарекомендовала себя как автомобиль способный справиться с самыми сложными условиями бездорожья. Нынешний Defender сохранил черты родоначальника, того самого первого сельскохозяйственного вездехода 1948 года.
Благодаря своему легендарному дизайну Defender мгновенно узнаваем как автомобиль Land Rover. Defender – это самый выносливый автомобиль в модельном ряду Land Rover и предназначен для эксплуатации в тяжелых и жестких условиях бездорожья.
Defender никогда не был автомобилем, ориентированным на моду. Его дизайн и конструкция обусловлены функциональностью. Автомобиль ориентирован на надежность и бескомпромиссность, который может выдержать многое.
С начала производства под маркой Land Rover в 1948 году, Defender является автомобилем, который выбирают для экстремальных условий. Будь то выполнение сложных работ, движение в экстремальных сложных условиях или неблагоприятных условиях окружающей среды.
Именно поэтому использовать Defender в городских условиях, по меньшей мере, нелепо и не логично, т.к. вся его надежность и крепость подвески и кузова, по сути, не комфортна для трассовой езды и предназначена для бездорожья.
Defender очень часто оборудуют специальным дополнительным оборудованием: лебедкой, шноркелем, багажником на крыше и т.д. Defender знаменит именно тем, что на него можно навесить кучу полезного оборудования, которое может пригодиться на рыбалке, на охоте и в условиях экстремального вождения вдалеке от технической помощи.