
Ремонт АКПП Range Rover L405

Комплексный подход к ремонту АКПП Range Rover L405
Когда наличие неисправностей в АКПП совпадает с большим пробегом, компания LR-West предлагает подходить к ремонту АКПП комплексно. Нет смысла производить ремонт или замену какого-то одного узла в АКПП в случае большого пробега. Как правило, когда достигается критический износ какого-то одного узла, остальные узлы АКПП тоже приближаются к этому пределу, и их лучше заменить немного раньше.
Комплексный подход, а по сути, капитальный ремонт, позволяет сервису LR-West давать гарантию на отремонтированную АКПП в 1 год без ограничения по пробегу - такую же гарантию, которая даётся на абсолютно новый агрегат!
Range Rover L405 оснащался 6-ти и 8-ми ступенчатыми автоматическими трансмиссиями от компании ZF: ZF 6HP26, ZF 6HP28, ZF 8HP45 и ZF 8HP70. Кроме этого на данный автомобиль устанавливалась и гибридная 8-ми ступенчатая АКПП от ZF со встроенным электромотором - ZF 8P75XPH. С технической точки зрения, 6-ти и 8-ми АКПП от ZF, это достаточно разные коробки, и поэтому неисправности, требующие ремонта у них тоже разные!
Стоимость и варианты ремонта АКПП Range Rover L405
В итоговую стоимость входит:Все необходимые запчастиРасходникиРабота
Запчасти + Работа | Продолжительность ремонта | |
---|---|---|
Замена гидротрансформатора на восстановленный | 45 т.р. | 4 - 12 часов |
Переуплотнение масляного насоса | 40 т.р. | 7 - 12 часов |
Переуплотнение втулки электроразъема | 7 - 11 т.р.* | 2 - 4 часов |
Замена блока управления TCM на восстановленный | 29 - 97.5 т.р.* | 1,5 - 5 часов |
Капитальный ремонт АКПП | 120 - 160 т.р.* | 7 - 24 часов |
*Все стоимости работ и материалов по ремонту АКПП написаны как ориентир. Точная стоимость работ определяется в момент разбора АКПП, после того как будет виден износ элементов АКПП.
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП Range Rover L405
Особенность эксплуатации автомобиля в городских пробках, – необходимость часто трогаться с места, иногда даже очень агрессивно, рывком, приводит к ускоренному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Вместе с этим страдают соленоиды гидротрансформатора – они забиваются продуктами износа фрикционов. Если ситуация не была запущена, то решить проблему можно промывкой клапанов. Если же проблема прогрессировала долго, - потребуется замена соленоидов.
В сервисе LR-West предлагается услуга по замене вашего, вышедшего из строя гидротрансформатора на восстановленный, с гарантией 1 год, без ограничения пробега! Ваш вышедший из строя гидротрансформатор вы оставляете нам.
Перегрев мехатроника
Кроме этого проблем при эксплуатации может доставить конструкционная особенность данных коробок, - мехатроник находится непосредственно в корпусе АКПП, что приводит к его быстрому перегреву, особенно в режиме эксплуатации автомобиля в городских условиях, - во время езды по пробкам. Перегрев мехатроника вызывает его сбои, особенно часто это происходит летом. Сбои могут проявлять себя либо некорректными переключениями передач, либо полным отказом АКПП.
Масляное голодание
Невозможно выбрать «Паркинг»
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Ремонт 8-ми ступенчатых АКПП Range Rover L405
Кроме плавного и быстрого переключения отличительными особенностями 8-ми ступенчатых АКПП от компании ZF можно назвать тот момент, что они устанавливаются на множество моделей автомобилей, и это не только автомобили марки Land Rover, в связи с чем, отсутствуют проблемы с поиском необходимых запчастей, квалифицированных мастеров, или даже самих АККП на вторичке, или контрактных.
Широкая распространённость данных АКПП нивелирует главные недостатки этих АКПП, - малый ресурс и низкую устойчивость составных частей. Особенно часто подводят входящие в конструкцию планетарных рядов алюминиевые детали, которых в них немало.
Разрушение подшипника масляного насоса
При забивании масляных каналов продуктами износа фрикциона (фрикцион блокировки гидротрансформатора гораздо более долговечный, чем в шестиступенчатых АКПП от компании ZF, но проблема не решена полностью) разрушается подшипник масляного насоса вместе с корпусом. Чтобы избежать этого, важно не пропустить момент, когда продуктами износа фрикциона забьются соленоиды гидроблока, и он даст знать об этом характерными вибрациями и толчками.
Неисправность мехатроника
Износ гидротрансформатора
В сервисе LR-West предлагается услуга по замене вашего, вышедшего из строя гидротрансформатора на восстановленный, с гарантией 1 год, без ограничения пробега! Ваш вышедший из строя гидротрансформатор вы оставляете нам.
Ремонт гибридной АКПП Range Rover L405
АКПП ZF 8P75XPH устанавливается на автомобили с технологией PHEV. PHEV, - это аббревиатура от Plug-in Hybrid Electric Vehicle, в переводе на русский обозначающая гибридный автомобиль с зарядкой от электросети (или подключаемый гибридный автомобиль). В корпус восьмиступенчатой АКПП ZF 8P75XPH встроен электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 116 л.с.
Конструкция АКПП ZF 8P75XPH сходна с конструкцией традиционных 8-ми ступенчатых автоматических коробок переключения передач от ZF, например 8HP76, но имеет нижеследующие отличия. Вместо гидротрансформата установлен мотор-генератор и отдельный двухмассовый маховик с муфтой отключения двигателя. Механический масляный насос АКПП дублируется электрическим масляным насосом, он поддерживает необходимое давление в ситуации, когда автомобиль не движется, а двигатель внутреннего сгорания выключен.
Разделительная муфта отключения двигателя расположена между двигателем и мотор-генератором. Работой разделительной муфты управляет блок управления коробкой передач (TCM). Разделительная муфта рассоединяет двигатель и коробку передач при выборе режима только электрической тяги, или соединяет для работы в прочих режимах.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!