Ремонт АКПП Range Rover L405
Комплексный подход к ремонту АКПП Range Rover L405
Когда наличие неисправностей в АКПП совпадает с большим пробегом, компания LR-West предлагает подходить к ремонту АКПП комплексно. Нет смысла производить ремонт или замену какого-то одного узла в АКПП в случае большого пробега. Как правило, когда достигается критический износ какого-то одного узла, остальные узлы АКПП тоже приближаются к этому пределу, и их лучше заменить немного раньше.
Комплексный подход, а по сути, капитальный ремонт, позволяет сервису LR-West давать гарантию на отремонтированную АКПП в 1 год без ограничения по пробегу - такую же гарантию, которая даётся на абсолютно новый агрегат!
Range Rover L405 оснащался 6-ти и 8-ми ступенчатыми автоматическими трансмиссиями от компании ZF: ZF 6HP26, ZF 6HP28, ZF 8HP45 и ZF 8HP70. Кроме этого на данный автомобиль устанавливалась и гибридная 8-ми ступенчатая АКПП от ZF со встроенным электромотором - ZF 8P75XPH. С технической точки зрения, 6-ти и 8-ми АКПП от ZF, это достаточно разные коробки, и поэтому неисправности, требующие ремонта у них тоже разные!
Стоимость и варианты ремонта АКПП Range Rover L405
В итоговую стоимость входит:Все необходимые запчастиРасходникиРабота
Запчасти + Работа | Продолжительность ремонта | |
---|---|---|
Замена гидротрансформатора на восстановленный | 45 т.р. | 4 - 12 часов |
Переуплотнение масляного насоса | 40 т.р. | 7 - 12 часов |
Переуплотнение втулки электроразъема | 7 - 11 т.р.* | 2 - 4 часов |
Замена блока управления TCM на восстановленный | 29 - 97.5 т.р.* | 1,5 - 5 часов |
Капитальный ремонт АКПП | 120 - 160 т.р.* | 7 - 24 часов |
Ремонт 6-ти ступенчатых АКПП Range Rover L405
Особенность эксплуатации автомобиля в городских пробках, – необходимость часто трогаться с места, иногда даже очень агрессивно, рывком, приводит к ускоренному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Вместе с этим страдают соленоиды гидротрансформатора – они забиваются продуктами износа фрикционов. Если ситуация не была запущена, то решить проблему можно промывкой клапанов. Если же проблема прогрессировала долго, - потребуется замена соленоидов.
В сервисе LR-West предлагается услуга по замене вашего, вышедшего из строя гидротрансформатора на восстановленный, с гарантией 1 год, без ограничения пробега! Ваш вышедший из строя гидротрансформатор вы оставляете нам.
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Ремонт 8-ми ступенчатых АКПП Range Rover L405
Кроме плавного и быстрого переключения отличительными особенностями 8-ми ступенчатых АКПП от компании ZF можно назвать тот момент, что они устанавливаются на множество моделей автомобилей, и это не только автомобили марки Land Rover, в связи с чем, отсутствуют проблемы с поиском необходимых запчастей, квалифицированных мастеров, или даже самих АККП на вторичке, или контрактных.
Широкая распространённость данных АКПП нивелирует главные недостатки этих АКПП, - малый ресурс и низкую устойчивость составных частей. Особенно часто подводят входящие в конструкцию планетарных рядов алюминиевые детали, которых в них немало.
При забивании масляных каналов продуктами износа фрикциона (фрикцион блокировки гидротрансформатора гораздо более долговечный, чем в шестиступенчатых АКПП от компании ZF, но проблема не решена полностью) разрушается подшипник масляного насоса вместе с корпусом. Чтобы избежать этого, важно не пропустить момент, когда продуктами износа фрикциона забьются соленоиды гидроблока, и он даст знать об этом характерными вибрациями и толчками.
В сервисе LR-West предлагается услуга по замене вашего, вышедшего из строя гидротрансформатора на восстановленный, с гарантией 1 год, без ограничения пробега! Ваш вышедший из строя гидротрансформатор вы оставляете нам.
Ремонт гибридной АКПП Range Rover L405
АКПП ZF 8P75XPH устанавливается на автомобили с технологией PHEV. PHEV, - это аббревиатура от Plug-in Hybrid Electric Vehicle, в переводе на русский обозначающая гибридный автомобиль с зарядкой от электросети (или подключаемый гибридный автомобиль). В корпус восьмиступенчатой АКПП ZF 8P75XPH встроен электродвигатель на постоянных магнитах мощностью 116 л.с.
Конструкция АКПП ZF 8P75XPH сходна с конструкцией традиционных 8-ми ступенчатых автоматических коробок переключения передач от ZF, например 8HP76, но имеет нижеследующие отличия. Вместо гидротрансформата установлен мотор-генератор и отдельный двухмассовый маховик с муфтой отключения двигателя. Механический масляный насос АКПП дублируется электрическим масляным насосом, он поддерживает необходимое давление в ситуации, когда автомобиль не движется, а двигатель внутреннего сгорания выключен.
Разделительная муфта отключения двигателя расположена между двигателем и мотор-генератором. Работой разделительной муфты управляет блок управления коробкой передач (TCM). Разделительная муфта рассоединяет двигатель и коробку передач при выборе режима только электрической тяги, или соединяет для работы в прочих режимах.