Замена тормозных колодок на Range Rover Sport L320
Когда пора менять тормозные колодки на Range Rover Sport L320?
При толщине в 2 мм - пора менять!
О необходимости замены тормозных колодок владельцев Range Rover Sport L320 оповестит индикация на приборной панели, когда поступит сигнал от датчиков износа тормозных колодок.
Понять о том, что необходима замена тормозных колодок, на вашем Range Rover Sport L320 вы можете либо при проведении технического обслуживания, когда производится их проверка на предмет остаточной толщины фрикционного слоя. Либо вы можете выполнить визуальный осмотр самостоятельно через колесный диск, но не стоит забывать, что внутренняя колодка (которую не видно без снятия колеса) может быть изношена больше чем внешняя.
Толщина фрикционного слоя новых тормозных колодок на Range Rover Sport L320, как передних, так и задних составляет порядка 12 мм. Толщина в 2 мм является критической – пора менять тормозные колодки согласно технологическому предписанию компании Land Rover. Остаточная толщина фрикционного слоя в 2 мм является наиболее значимым основанием для замены тормозных колодок на Range Rover Sport L320, чтобы не испортить тормозные диски.
Стоимость работ по замене тормозных колодок на Range Rover Sport L320
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена задних тормозных колодок - собственное производство LR-West | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 3300 ₽ | 3300 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3800 ₽ | 2000 ₽ | 5800 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - собственное производство LR-West | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 3300 ₽ | 3300 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3800 ₽ | 2000 ₽ | 5800 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - собственное производство LR-West | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 3300 ₽ | 3300 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3800 ₽ | 2000 ₽ | 5800 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - собственное производство LR-West | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 3300 ₽ | 3300 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3800 ₽ | 2000 ₽ | 5800 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - собственное производство LR-West | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 3300 ₽ | 3300 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3800 ₽ | 2000 ₽ | 5800 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 - оригинал | ||||
Задние тормозные колодки RR2010 5.0 SCH | 1 | 18100 ₽ | 18100 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 18600 ₽ | 2000 ₽ | 20600 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 - не оригинал | ||||
Задние тормозные колодки RR2010 5.0 SCH | 1 | 11700 ₽ | 11700 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 12200 ₽ | 2000 ₽ | 14200 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки торм.зад.(TRW) | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 7900 ₽ | 2000 ₽ | 9900 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки торм.зад.(TRW) | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 7900 ₽ | 2000 ₽ | 9900 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 14900 ₽ | 14900 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 2000 ₽ | 17400 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 14900 ₽ | 14900 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 2000 ₽ | 17400 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - собственное производство LR-West | ||||
Колодки тормозные передние LR D3,D4,RR,RRS | 1 | 4500 ₽ | 4500 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 5000 ₽ | 2000 ₽ | 7000 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 6-ти поршневые суппорта - не оригинал | ||||
Передние тормозные колодки RR 5.0 3.0 SC 4.4TD LR | 1 | 11600 ₽ | 11600 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 12100 ₽ | 3000 ₽ | 15100 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные передние RR 2A- 4,2 , Sport, 4.2 V8, RR 7A- 3.6 V-8 TDI | 1 | 28400 ₽ | 28400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 28900 ₽ | 2000 ₽ | 30900 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные передние RR 2A- 4,2 , Sport, 4.2 V8, RR 7A- 3.6 V-8 TDI | 1 | 28400 ₽ | 28400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 28900 ₽ | 2000 ₽ | 30900 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - не оригинал | ||||
Колодки тормозные передние RR 2A- 4,2 , Sport, 4.2 V8, RR 7A- 3.6 V-8 TDI | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 11000 ₽ | 2000 ₽ | 13000 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.6 TD и 4.2 SC V8 - не оригинал | ||||
Колодки тормозные передние RR 2A- 4,2 , Sport, 4.2 V8, RR 7A- 3.6 V-8 TDI | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 11000 ₽ | 2000 ₽ | 13000 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 6-ти поршневые суппорта - оригинал | ||||
Комплект передних тормозных колодок Brembo LR | 1 | 53400 ₽ | 53400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 53900 ₽ | 3000 ₽ | 56900 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.7 TD - не оригинал | ||||
Колодки тормозные передние LR D3,D4,RR,RRS | 1 | 9600 ₽ | 9600 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 10100 ₽ | 2000 ₽ | 12100 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.7 TD - не оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3,RR SPORT | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 7900 ₽ | 2000 ₽ | 9900 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 NA V8 и 5.0 V8 - не оригинал | ||||
Колодки тормозные передние LRD4 (3,0TD 5,0), RRSport2010 (3,6TD 5,0) | 1 | 13500 ₽ | 13500 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 14000 ₽ | 2000 ₽ | 16000 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 NA V8 и 5.0 V8 - не оригинал | ||||
Колодки тормозные передние LRD4 (3,0TD 5,0), RRSport2010 (3,6TD 5,0) | 1 | 13500 ₽ | 13500 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 14000 ₽ | 2000 ₽ | 16000 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 V8 и 5.0 NA V8 - не оригинал | ||||
Колодки торм.зад.(TRW) | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 7900 ₽ | 2000 ₽ | 9900 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 V8 и 5.0 NA V8 - не оригинал | ||||
Колодки торм.зад.(TRW) | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 7900 ₽ | 2000 ₽ | 9900 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.7 TD - оригинал | ||||
Колодки тормозные передние | 1 | 17000 ₽ | 17000 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 17500 ₽ | 2000 ₽ | 19500 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.7 TD - оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 14900 ₽ | 14900 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 2000 ₽ | 17400 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 NA V8 и 5.0 V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные передние LRD4 (3,0TD 5,0), RRSport2010 (3,6TD 5,0) | 1 | 23700 ₽ | 23700 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 24200 ₽ | 2000 ₽ | 26200 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 NA V8 и 5.0 V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные передние LRD4 (3,0TD 5,0), RRSport2010 (3,6TD 5,0) | 1 | 23700 ₽ | 23700 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 24200 ₽ | 2000 ₽ | 26200 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 V8 и 5.0 NA V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 14900 ₽ | 14900 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 2000 ₽ | 17400 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 TD, 3.0 SC V6, 5.0 V8 и 5.0 NA V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 14900 ₽ | 14900 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 2000 ₽ | 17400 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 4.4 V8 - не оригинал | ||||
Колодки тормозные передние LR D3,D4,RR,RRS | 1 | 9600 ₽ | 9600 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 10100 ₽ | 2000 ₽ | 12100 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 4.4 V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные передние RR02-09, LRD3, RRSport05-09 | 1 | 16300 ₽ | 16300 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 16800 ₽ | 2000 ₽ | 18800 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 4.4 V8 - не оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3,RR SPORT | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 7900 ₽ | 2000 ₽ | 9900 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 4.4 V8 - оригинал | ||||
Колодки тормозные задние RR 6A-,LRD-3 LRD -4 ,RR SPORT | 1 | 14900 ₽ | 14900 ₽ | |
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 2000 ₽ | 17400 ₽ |
Тормозные колодки для
Range Rover Sport L320 от LR‑West
Лучшее соотношение цены и качества!
Для создания собственных тормозных колодок компания LR-West, привлекла специализированную лабораторию, где произвели анализ химического состава фрикционного материала оригинальных колодок Land Rover. Затем, с привлечением инженеров специализированного завода состав фрикционов был воссоздан, но сделан чуть более мягким, для уменьшения скрипов. Важной особенность завода, на котором LR-West производит свои колодки, является то, что они не закупают готовые составы у сторонних поставщиков, а изготавливают его сами - это предприятие полного цикла.
Тормозные колодки LR-West производятся на специализированном отечественном заводе, на европейском оборудовании по заказу и под контролем компании LR-West. Данный завод был построен в России одним крупным европейским автоконцерном с целью производства тормозных колодок для иномарок российского производства. Впоследствии, этот завод был выкуплен российскими инвесторами, и предприятие начало выпускать колодки для розничной продажи.
Качество тормозных колодок от компании LR-West приемлемое. Колодки производителей Land Rover, Brembo, TRW, Remza - тоже не лишены недостатков, и кроме того, их очень часто подделывают. А отследить контрафакт тормозных колодок очень непросто. В случае тормозных колодок от компании LR-West мы точно знаем и гарантируем качество производства.
После выполнения правил на пробег по притирке тормозных колодок от LR-West, - они показывают себя в торможении на отлично.
После всего сказанного сравните сами цену оригинальных тормозных колодок и колодок LR-West – выбор очевиден!
Замена тормозных колодок на
Range Rover Sport L320
На Range Rover Sport L320 с дизельным 3,6-литровым и бензиновым атмосферным 5,0-литровым, а также бензиновым турбированным 4,2-литровым моторами устанавливаются задние тормозные колодки LR134696 (аналог от LR-West: LRW134696). Для Range Rover Sport L320 с 5,0-литровым турбированным мотором подходят задние тормозные колодки LR134882. Вне зависимости от мотора задние тормозноые датчики устанавливаются одинаковые, с артикулом SOE000025.
На Range Rover Sport L320 с дизельным 3,6-литровым и атмосферным 5,0-литровым моторами устанавливаются передние тормозные колодки LR134700 (аналог от LR-West: LRW134700) с датчиком SEM500080. На Range Rover Sport L320 с 5,0-литровым турбированным мотором устанавливаются передние тормозные колодки LR160069 (аналог от LR-West: LRW114004) с передним датчиком износа LR019401. А на Range Rover Sport L320 с бензиновым турбированным 4,2-литровым мотором ставились передние тормозные колодки LR148353 с датчиками SEM500090.
При замене тормозных колодок на Range Rover Sport L320 технический регламент компании Land Rover запрещает использование каких-либо смазок для направляющих тормозных колодок. Направляющие противоскрипные пластины должны быть сняты со скобы суппорта и очищены от загрязнений, или заменены на новые. Новые установленные колодки должны легко перемещаться от руки, без каких-либо смазок.
После замены тормозных колодок на Range Rover Sport L320 необходимо выполнить проверку уровня тормозной жидкости, и при необходимости выполнить корректировку её уровня до необходимого.
Заказать тормозные колодки для
Range Rover Sport L320
Тормозные колодки передние Land Rover LR134700
Артикул: LR134700
Производитель: Land Rover
Тормозные колодки передние Land Rover LR160069
Артикул: LR160069
Производитель: Land Rover
Тормозные колодки задние Land Rover LR134696
Артикул: LR134696
Производитель: Land Rover
Тормозные колодки задние Land Rover LR134882
Артикул: LR134882
Производитель: Land Rover
Время выполнения замены тормозных колодок - около полутора часов.
Не стоит забывать, что после замены колодок на Range Rover Sport L320 на первых 200 - 300 км пути эффективность торможения будет снижена до тех пор, пока колодки не притрутся к поверхности тормозного диска. Не рекомендуется давать высокую нагрузку на тормозную систему, необходимо ездить аккуратно и тормозить не более чем на 50-60% от максимальной нагрузки на педаль тормоза.
Эта ситуация особенно касается тех случаев, когда производится замена только тормозных колодок на Range Rover Sport L320, без тормозных дисков. На находящихся в эксплуатации тормозных дисках, как правило, присутствуют следы выработки от предыдущего комплекта колодок, борозды от попавших мелких камней и песка, в связи с чем их рабочая поверхность имеет отклонения от идеально плоской – «рельеф». Может потребоваться большее время для притирки тормозных колодок к «рельефу» тормозного диска.