Замена масла в заднем мосту Фрилендер 2 выполняется 1 раз в 130 000 км согласно последним изменениям в регламентах по обслуживанию от завода-изготовителя, которые вступили в силу с 2012 года. Ранее до 2012 года замена масла в заднем мосту Freelander 2 выполнялась 1 раз в 240 000 км, что являлось крайне неразумным.
Регламент изменился не просто так. Задний мост Фрилендер 2 обладает системной неисправностью, которая заключается в износе подшипников, что в свою очередь сопровождается гулом. С мая 2011 года на Фрилендер 2 начали устанавливать новый задний мост, а именно редуктор, который претерпел доработки от завода-изготовителя.
Изменения заключались в том, что подшипник ведомой шестерни начали устанавливать большего размера, а дистанционную втулку меньшего, но и это не помогло. Гул по-прежнему начинал проявлять себя на автомобилях до 100 000 км по пробегу. Можно смело заявить, что доработка оказалась безуспешной.
Многие владельцы, зная о такой особенности, выполняют замену масла в дифференциале Фрилендер 2 даже на пробегах 65 000 км, но делают это все по личному усмотрению. Согласно сервисной практике ЛР-Вест можем смело заявить, что поддерживаем такой выбор и считаем, что это только увеличит срок службы заднего редуктора.
Зачастую при замене масла в заднем мосту Фрилендер 2 сливается эмульсия светло-коричневого цвета, которая свидетельствует тому, что в масло попадает влага, а это тем самым уменьшает срок службы подшипников заднего дифференциала.
Нет необходимости при замене масла в заднем мосту Фрилендер 2 использовать масло под оригинальным номером LR003156, так как в оригинальной упаковке будет находиться канистра с маслом Castrol Axle EPX 80W-90, соответственно, приобретая его без оригинальной упаковки Вы можете сократить стоимость затрат в два раза и при этом не потерять в качестве. Одной канистры масла объемом в 1 литр Вам будет более чем достаточно, так в задний мост Freelander 2 заливается 0,7 литра.
Задний редуктор не имеет сливной пробки, и замена масла производится путем откачки. Сделать это можно при помощи вакуумной установки или при помощи шприца. На корпусе заднего моста Фрилендер 2 имеется только одна пробка, через которую происходит как откачивание старого масла, так и заправка нового. Время необходимое для замены масла составляет 30-40 минут. Операция эта не сложная и особого навыка не требует.
Не стоит забывать, что к заднему мосту присоединяется активная муфта Халдекс, которая имеет свою полость и свое масло. Для замены масла в муфте Халдекс потребуется масло, предусмотренное спецификацией от завода-изготовителя под названием Statoil SL01-301 объемом 0,65 литра, но также можно использовать масло и от других автопроизводителей.
Муфта Haldex имеет сменный фильтр, который тоже желательно заменить. Ленд Ровер не предусматривает обслуживание муфты Халдекс Фрилендер 2 согласно контрольным листам технического обслуживания, но, как бы то ни было, специалисты ЛР-Вест рекомендуют выполнять в ней замену масла вместе с заменой масла в заднем мосту, так как муфта Халдекс имеет продукты износа, которые забивают фильтр и приводят к неисправности электрического насоса, что в последующем влечет за собой дорогостоящий ремонт. Время необходимое на замену масла в Халдекс составляет не более 1 часа.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Оригинальное масло | Castrol | |
---|---|---|
Задний мост | 2 500 руб. (1 литр) | 1 500 руб. (1 литр) |
Работа | 500 руб. | 500 руб. |
Муфта Халдекс | 2 400 руб. (0,3 литра) х 2 шт. | - |
Работа | 3 000 руб. | 3 000 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В