Замена масла в заднем редукторе Discovery Sport
Какой регламент по замене масла в заднем редукторе на Discovery Sport?
Регламента замены масла в заднем редукторе согласно карте ТО завода - изготовителя на Discovery Sport 2015 года выпуска (двигатели 2.2 TD4 и 2.0 GTDi) вообще не прописан. Т.е масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. А на Discovery Sport с 2016 года (с появлением бензиновых и дизельных двигателей 2.0 Ingenium) регламент изменили и прописали замену масла раз в 130 000 км.
LR-West рекомендует придерживаться регламента замены масла в заднем редукторе 1 раз в 130 000 км на всех автомобилях Discovery Sport вне зависимости от двигателя и года выпуска, так как данный узел имеет ряд проблем и достаточно часто требует ремонта. Чтобы не усугублять ситуацию меняйте масло в заднем редукторе раз в 130 000 км пробега.
Стоимость работ по замене масла в заднем редукторе Discovery Sport
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена масла в заднем редукторе с системой Active Driveline | ||||
Масло заднего редуктора с блокировкой | 1 | 11300 ₽ | 11300 ₽ | |
МАСЛО В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ - ЗАМЕНА | 1500 ₽ | 1500 ₽ | ||
ИТОГО: | 11300 ₽ | 1500 ₽ | 12800 ₽ | |
Замена масла в заднем редукторе с муфтой Haldex | ||||
Масло в редуктор (BOT448) | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
МАСЛО В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ - ЗАМЕНА | 1500 ₽ | 1500 ₽ | ||
ИТОГО: | 10500 ₽ | 1500 ₽ | 12000 ₽ |
Какое масло подходит для заднего редуктора Discovery Sport?
На Discovery Sport устанавливались системы полного привода двух разных типов: муфта Haldex и система Active Driveline. Это две принципиально разные системы и, соответственно, используемые в каждой системе масла в переднем и заднем редукторах различаются.
Спецификация масла в задний редуктор для Discovery Sport с классической муфтой Haldex – Castrol BOT 448, заправочный объем 0,63 л. А для Discovery Sport с системой полного привода Active Driveline - Castrol BOT 720 - заправочный объем 0,9 литра.
Система полного привода с традиционной муфтой Haldex имеет некоторые нюансы, которые выявились из практического опыта обслуживания Discovery Sport и моделей-предшественников, на которых установлена такая же муфта Haldex.