Перед заменой стойки стабилизатора на Фрилендер 2 надо точно понимать, а в ней ли кроется напрасность и для этого конечно же необходимо выполнить диагностику ходовой части Фрилендер 2, но об этом мы поговорим в следующем блоке.
Стук стойки стабилизатора на Фрилендер 2, не зависимо от того передний стабилизатор или задний, проявляется, как правило, двойным стуком при переезде лежачего полицейского по диагонали. То есть если у Вас закралась мысль о том, что необходимо выполнить замену стойки стабилизатора на Фрилендер 2 Вы можете сами выполнить, скажем, условную диагностику. Да, если стойка стабилизатора Фрилендер 2 разбита сильно, то стук скорее всего будет проявляться и при проезде полосы неровностей даже при прямолинейном движении.
Еще раз повторимся, что перед тем, как выполнять замену стоек стабилизатора на Freelander 2 необходимо провести диагностику и выполняется она следующим образом. Стойка стабилизатора Фрилендер 2 имеет два шаровых соединения, в которых и образовывается люфт по факту износа. Диагностируется он следующим образом.
Первый вариант – это когда Фрилендер 2 весит на подъемнике и механик ЛР-Вест оказывая на стабилизатор поперечной устойчивости давление проверяет люфт в шаровом соединение стойки стабилизатора и если он есть хоть в одном из них, то есть в верхнем шаровом соединение или в нижнем, то выдает результат диагностики, что необходимо выполнить замену стойки стабилизатора Фрилендер 2.
Второй вариант – это когда Фрилендер 2 стоит на ровной поверхности и один механик раскачивает автомобиль, а второй механик лежа на полу проверят люфт в стойках стабилизатора. И первый и второй вариант диагностики ходовой части Фрилендер 2 имеет право на существование.
Напоминаем Вам, что диагностика ходовой части Фрилендер 2 в рамках компании ЛР-Вест выполняется абсолютно бесплатно для Вас. Проверьте свой Ленд Ровер прежде, чем выполнять замену стоек стабилизатора на Фрилендер 2 да бы не совершать ошибок и по напрасно не подвергать себя на ненужные растраты.
Стойка стабилизатора Фрилендер 2 фиксируется двумя гайками. Одна гайка фиксирует стойку стабилизатора к самому стабилизатору, а вторая гайка к телу амортизатора и такая схема установки применяется как в ходовой части передней оси, так и в ходовой части задней оси.
Для того чтобы выполнить замену стоек стабилизатора на Фрилендер 2 необходимо снять то или иное колесо и при помощи гаечного ключа на 15мм открутить две гайки и установить новую стойку стабилизатора или несколько в зависимости от ситуации. Гайки крепления стоек стабилизатора Фрилендер 2 являются деталями разового монтажа и согласно технологии завода-изготовителя Ленд Ровер при замене стоек стабилизатора Фрилендер 2 устанавливаются новыми. Момент их затяжки составляет 60Нм.
А теперь давайте ответим на один из самых часто задаваемых вопросов. Нужно ли устанавливать сразу две (с одной и другой стороны на оси) новые стойки при замене стоек стабилизатора Freelander 2? Ответ простой - Нет! В этом нет никакой необходимости, как с конструктивной точки зрения, так и на основание технологии ремонта от завода-изготовителя Ленд Ровер, но как показывает сервисная практика, большинство владельцев, ввиду не высокой стоимости, выполняют парную замену стоек стабилизатора Фрилендер 2, действуя на опережение, основываясь на мышлении, что если, с одной стороны, вышла из строя стойка стабилизатора Фрилендер 2, то и со второй тоже скоро придется менять, но как бы то ни было каждый владелец сам для себя делает выбор, а мы всего лишь постарались раскрыть данную тему, тему замены стоек стабилизатора Фрилендер 2.
Стоимость передней стойки стабилизатора Фрилендер 2 (оригинал) – 2 300 руб. 1шт.
Стоимость передней стойки стабилизатора Фрилендер 2 (аналог) – 1 500 руб. 1шт.
Стоимость задней стойки стабилизатора Фрилендер 2 (оригинал) – 3 200 руб. 1 шт.
Стоимость задней стойки стабилизатора Фрилендер 2 (аналог) – 1 700 руб. 1 шт.
Работа – 500 руб. 1 шт.
Время работы: 30 минут.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Первое что необходимо понимать это то, что на Фрилендер 2 установлены стабилизаторы поперечной устойчивости как в ходовой части передней оси, так и в ходовой части задней оси. Они имеют форму металлического прута определенной формы и привязаны к подвеске Фрилендер 2 при помощи тех самых стоек, о которых мы поговорим с Вами в данной статье, а точнее при помощи стоек стабилизатора.
Стабилизатор поперечной устойчивости Фрилендер 2 необходим для удержания подвески при прохождении поворотов. В тот момент, когда Вы поворачиваете налево стабилизатор поперечной устойчивости по принципу, скручивания оказывает давление на противоположенную часть подвески, а точнее колесо, прижимая его к дорожной поверхности. При прохождении правого поворота система работает аналогично. Таким образом при прохождении того или иного поворота на Фрилендер 2 Вы чувствуете себя более увереннее и связующим звеном ходовой части Фрилендер 2 здесь являются стойки стабилизатора, которые зачастую выходят из строя и начинают стучать.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В