Ремонт компрессора пневмоподвески Range Rover L322

Узнайте полезную информацию из видео
Стоимость работ по ремонту компрессора пневмоподвески Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена силикагеля осушителя компрессора пневмоподвески - AMK | ||||
Силикагель компрессора AMK | 1 | 1700 ₽ | 1700 ₽ | |
СЕЛИКАГЕЛЬ ОСУШИТЕЛЯ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 1700 ₽ | 6000 ₽ | 7700 ₽ | |
Замена силикагеля осушителя компрессора пневмоподвески - HITACHI | ||||
Силикагель для осушителя компрессора Хитачи | 1 | 1700 ₽ | 1700 ₽ | |
СЕЛИКАГЕЛЬ ОСУШИТЕЛЯ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ - ЗАМЕНА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 1700 ₽ | 6000 ₽ | 7700 ₽ | |
Замена компрессора пневмоподвески с обновлением ПО | ||||
Компрессор пневмоподвески RR | 1 | 152600 ₽ | 152600 ₽ | |
ПНЕВМОСИСТЕМА - ОБНОВЛЕНИЕ ПО | 5500 ₽ | 5500 ₽ | ||
ИТОГО: | 152600 ₽ | 5500 ₽ | 158100 ₽ | |
Модернизация глушителя компрессора пневмоподвески | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ГЛУШИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ - МОДЕРНИЗАЦИЯ | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Переборка осушителя компрессора пневмоподвески | ||||
Ремкомплект осушителя воздуха пневмоподвески | 1 | 13200 ₽ | 13200 ₽ | |
ОСУШИТЕЛЬ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ - ПРОФИЛАКТИКА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 13200 ₽ | 6000 ₽ | 19200 ₽ |
О ремонте компрессора пневмоподвески Range Rover L322
Ремонт компрессора пневмоподвески Рендж Ровер L322 имеет несколько пониманий о данной процедуре. На Рендж Ровер L322 устанавливались компрессора пневмоподвески производителя HITACHI и AMK. Поэтому давайте разделять направление ремонта каждого из них и начнем с компрессора HITACHI.

Неисправности и ремонт компрессора пневмоподвески HITACHI Рендж Ровер L322
Компрессор пневмоподвески HITACHI весьма-таки надежный несмотря на то, что в дальнейшем его сменил компрессор AMK. Его основной неисправностью являлась утечка воздуха в области фитингов магистралей на крышке осушителя. По истечению времени она лопается между двух фитингов и начинает происходить утечка воздуха. Такая неисправность с точки зрения владельца обнаруживается не сразу. Воздух постепенно покидает систему пневмоподвески и компрессор автоматически запускается для создания давления. Когда утечка воздуха достигает критических норм, то компрессор практически не выключается, что приводит к его перегреву и он просто на просто отключается. Встает в аварийный режим по перегреву.
Также частая работа компрессора HITACHI приводит к преждевременной выработке поршневого узла, что влечет за собой низкую его производительность и после устранения утечки воздуха, компрессор пневмоподвески может работать уже некорректно и его придется либо заменить, либо ремонтировать.
Технология завода-изготовителя не предусматривает ремонт компрессора пневмоподвески Рендж Ровер L322, а предлагает всего-лишь его замену в сборе. Специалисты ЛР-Вест разработали ремкомплект для ремонта компрессора, который предусматривает установку новой крышки осушителя воздуха из легкосплавного металла в комплекте, с которым поставляются новые фитинги, прокладки и даже сам силикагель. Использование данного ремкомплекта позволяет навсегда устранить и в последующем предотвратить утечку воздуха.
В случае, когда выходит из строя поршневой механизм, то здесь уже немного сложнее. На самом деле этот узел тоже разбирается и можно сказать, что ремонтопригоден. На неофициальных источниках есть в продаже ремкомплекты, которые включают в себя поршень и цилиндр, но как показывает сервисная практика такой ремонт в большей степени обречен на провал.

Зачастую встречается так, что после установки нового поршневого механизма в кратчайшее время сгорает электромотор самого компрессора и здесь уже ничего не остается, как выполнить установку нового компрессора, либо из двух б/у собрать один.
В случае если Вы приняли решение о замене компрессора пневмоподвески Рендж Ровер L322 с HITACHI на AMK, то этот комплект предусматривает под собой еще реле, т.е. при установке компрессора AMK потребуется заменить реле, а также выполнить программирование при помощи оригинального диагностического оборудования Ленд Ровер.
Автоматизированная система скидок
Можем использовать Ваши запчасти
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!
Неисправности и ремонт компрессора пневмоподвески АМК Рендж Ровер L322
Компрессор АМК тоже весьма-таки надежен, но и он имеет свои особенности и неисправности. Первая из них заключается в заклинивании механического клапана сброса давления, но иногда он просто на просто замерзает в открытом или в закрытом положении. Встречается также неисправность электромагнитного клапана, который управляет механическим клапаном и в таком случае на панели приборов загорается информационное сообщение о неисправности пневмоподвески.
Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень, в котором электромагнитный клапан приговаривается к замене, что и является ремонтом компрессора пневмоподвески Range Rover L322. Для этого необходимо снять компрессор пневмоподвески и перед заменой клапана необходимо выполнить профилактические работы, а именно все промыть и высушить. Силикагель разрушается и его пыль присутствует на всех компонентах компрессора пневмоподвески, что в последующем может привести к некорректной его работе.

Что включает в себя диагностика компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер L322
Диагностика компрессора пневмоподвески Рендж Ровер L322 производится следующим образом. При помощи оригинального диагностического оборудования проверяется работа компрессора и факт выявления утечки воздуха в диагностическом интерфейсе. После чего необходимо выполнить снятие защитного кожуха компрессора и выполнить визуальный осмотр и проверку при помощи вспененного раствора на предмет наличия утечки воздуха. В случае если неисправность электрического характера, то проверяется проводка системы пневмоподвески.
Есть вопросы?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!