Автомобили Фрилендер 2 оснащены как механической, так и автоматической коробкой передач.
Естественно, что замена сцепления Freelander 2 по своей природе и смыслу, касается только механической коробки передач. Прежде чем раскрыть все вопросы о замене сцепления на Фрилендер 2, давайте затронем вкратце тему о самой МКПП Фрилендер 2 и ее устройстве.
На Фрилендер 2, начиная с 2006 года, всегда устанавливалась одна и та же механическая коробка передач. Это 6-ступенчатая механическая коробка передач M66EHA50 выпускается компанией Getrag-Ford в Кельне, Германия. Эта коробка передач имеет очень компактную конструкцию с 4 валами и передней шестерней главной передачи, она приспособлена для режима полного привода (AWD) и обеспечивает соединение водила главной передачи с раздаточной коробкой. Коробка передач способна передавать высокий крутящий момент от двигателя.
В коробке передач предусмотрены два механических троса переключения, идущие от рычага селектора, и электронный блокиратор передачи заднего хода.
Механическая коробка передач M66EH50 имеет следующие особенности:
Система сцепления МКПП Фрилендер 2 имеет традиционную конструкцию с одним ведомым диском и кожухом сцепления с диафрагменной пружиной. Сцепление Freelander 2 имеет гидравлический привод выключения, работающий от педали сцепления.
При нажатии на педаль, сцепления Фрилендер 2, образуется давление, воздействующее на гидравлическую жидкость в главном цилиндре. Давление рабочей жидкости передается через трубопровод от главного цилиндра на рабочий цилиндр в коробке передач. Давление рабочей жидкости приводит в действие рабочий цилиндр, который, в свою очередь, толкает пальцы на крышке сцепления, освобождая ведущий диск и отсоединяя коленчатый вал двигателя от коробки передач.
Переходник продувки гидравлический муфты располагается в передней части коробки передач. Переходник обеспечивает соединение между нагнетательным трубопроводом, идущим от главного цилиндра к рабочему цилиндру. В переходнике предусмотрен винт, служащий для удаления воздуха из гидравлической системы сцепления после замены одного из гидравлических элементов в процессе обслуживания. Кроме этого, в переходнике предусмотрен ограничитель пикового крутящего момента. Он предотвращает мгновенное задействование сцепления в том случае, если водитель случайно отпускает рычаг сцепления, исключая возможное повреждение элементов трансмиссии.
Линейный датчик сцепления, находящийся в главном цилиндре сцепления Фрилендер 2 и аппаратно подключенный к центральной распределительной коробке, используется для определения положения педали сцепления. Он используется совместно с другими выходными сигналами датчика, направленными на повторный запуск двигателя, его остановку или повторный запуск после того, как двигатель заглох, на автомобилях с системой «Стоп/Старт». Он также используется с выключателями первой передачи и передачи заднего хода для проверки достоверности сигнала сцепления.
Следует понимать, что сам производитель не регламентирует периодичность для замены сцепления Фрилендер 2. Поэтому каждый владелец Фрилендер 2 с МКПП - должен понимать, что сцепление - это механизм, который, как и тормозные колодки и тормозные диски, рано или поздно потребует замены. В нашей сервисной практике ЛРВ ЕСТ приходилось менять сцепления и на пробегах 80 000 км и на пробегах за 250 000 км. Это говорит о том, что выжимать сцепления и вообще пользоваться сцеплением при эксплуатации Фрилендер 2 можно по-разному. А также условия эксплуатации, каждый владелец реализует разные. Кто-то чаще ездит по трассе и сцепление выжимает намного реже, по сравнению с тем владельцем кто ездит в пробках, а уж тем более если груженный автомобиль. Не говоря уже об внедорожных условиях. Так что наша средняя сервисная статистика, исходя из субъективных наблюдений (к сожалению массовой статистики, мы не вили), владельцу модели с МКПП надо рассчитывать менять сцепление на Фрилендер 2, каждые 150 000 км.
Неисправность сцепления Фрилендер 2 и необходимость в замене сцепления Фрилендер 2 - самая частая неисправность МКПП!
Как проявляется симптом неисправности? Проваливается педаль сцепления Фрилендер 2, это может быть по причине естественного износа узла сцепления, или утечки гидравлического главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра сцепления.
Чаще всего неисправность МКПП, а вернее ее причина - происходит из-за износа самой корзины сцепления. В таком случае, кроме замены сцепления Фрилендер 2, как узла в сборе, рекомендуется замена главного цилиндра сцепления Фрилендер 2 и рабочего цилиндра сцепления Фрилендер 2. И самое примечательное и важное, необходимо заменить маховик! Да - да! Маховик! Это отдельная тема. Но чтобы Вам не пришлось лишний раз тратить свои деньги на повторный ремонт, при замене сцепления - обязательно меняйте и сам маховик!
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Замена сцепления на Фрилендер 2 осуществляется при помощи специального инструмента. По времени данная процедура занимает не менее 6 – 8 часов. Простыми словами, владельцу необходимо рассчитывать, что свой Фрилендер 2 нужно оставить в сервисе на целый день.
Стоимость работ в официальном дилере мы даже не рассматриваем. Владельцу Фрилендер 2 с МКПП, нужно понимать, что МКПП в модельной линейке Ленд Ровер - это очень редкая комплектация, и особого опыта у механиков в замене сцепления на Фрилендер 2 нет. Можно сказать, так, что механики специализированных сервисов Ленд Ровер, знают много нюансов по самому Фрилендер 2 и его болячкам и имеют достаточный опыт. Но зачастую практика показывает, что мало кто из них менял сцепление на Фрилендер 2. Это банальная статистика из-за редкости таких комплектаций. А вот механики обычных сервисов, гораздо чаще встречались с работой по замене сцепления МКПП. Так что заменить сцепления на Фрилендер 2 можно и в обычном сервисе, доверив это механику с опытом.
Для общей ориентировки владельцев Фрилендер 2 по ценам запчастей, необходимых для замены сцепления Фрилендер 2 (на начало 2021 года).
Стоимость сцепления – 17 000 руб.Выжимной подшипник – 8 000 руб.
Маховик – 45 000 руб.
Рабочий цилиндр сцепления – 8 000 руб.
Главный цилиндр сцепления – 2 400 руб.
Работа по замене в сервисах Москвы составляет от 8 000 руб. до 20 000 руб.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В