Замена редуктора
Рендж Ровер L405
Время замены
4-6 часов
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Узнайте полезную информацию из видео
О ремонте редукторов Рендж Ровер L405
Замена редуктора Рендж Ровер L405 может потребоваться по разным причинам и не всегда это самый правильный шаг при ремонте своего автомобиля. Рендж Ровер L405 бывает нескольких поколений, а это говорит о том, что и редуктора у них разные, а значит и разные проблемы с ними, кстати, которые решаются под ключ, что полностью исключает необходимость в замене редуктора Range Rover.
Говорить мы будем о редукторах в кузове L405, которые выпускаются с 2013 года и по настоящее время.
Автоматизированная система скидок
Можем использовать Ваши запчасти
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!
Ремонт переднего и заднего редукторов Рендж Ровер L405
С передним редуктором Рендж Ровер в кузове L405, как и с редуктором предыдущего Рендж Ровер практически ничего не происходит и внимания он к себе не требует, а вот задний редуктор в данном случае чаще встречается с проблемой течи сальника хвостовика нежели с проблемой гула при движении. Первое время по причине течи сальника хвостовика завод-изготовитель предусматривал замену редуктора Рендж Ровер L405 в сборе. По истечению определенного времени был выпущен технический бюллетень, который предусматривает не замену, а ремонт заднего редуктора с использованием ремкомплекта, который включает в себя передний подшипник выходного вала, дистанционную втулку, гайку, уплотнительное кольцо и конечно же сам сальник.
Согласно технологии завода-изготовителя, замена сальника и переднего подшипника вала производится с полным демонтажем и разбором заднего редуктора, что является абсолютно верным и позволяет выполнить качественный ремонт. Если же замену сальника выполнять без демонтажа редуктора, то велика вероятность, что редуктор по истечению короткого времени загудит или заклинит. Особенность заключается в том, что без демонтажа заднего редуктора невозможно выставить правильный преднатяг при помощи специального инструмента. Если гайка, которая стягивает подшипники на валу, будет недотянута, то в скором времени появится гул и возможно последующая течь масла, если гайка будет перетянута, то редуктор скорее всего просто на просто «сгорит».
Перед ремонтом заднего редуктора все компоненты также тщательно промываются до идеальной чистоты. Специалисты ЛР-Вест помимо оригинального ремкомплекта, который предусматривает установку только одного подшипника также производят установку нового подшипника (второго) на валу, который запрессован у шестерни. Оригинальной программой подбора запасных частей он не детализируется. Подшипник подобран от мировых производителей, что повышает качество выполняемого ремонта. Как показывает сервисная практика, подшипник на валу у шестерни тоже приходит в негодность и требует замены. Боковые подшипники дифференциала замены не требуют. В настоящее время для их замены не было выявлено ни одного факта, и они также не детализируются отдельно. На последующем этапе ремонта заднего редуктора Range Rover устанавливаются новые сальники полуосей. Оригинальный герметик необходим для сборки корпуса.
Перед ремонтом заднего редуктора все компоненты также тщательно промываются до идеальной чистоты. Специалисты ЛР-Вест помимо оригинального ремкомплекта, который предусматривает установку только одного подшипника также производят установку нового подшипника (второго) на валу, который запрессован у шестерни. Оригинальной программой подбора запасных частей он не детализируется. Подшипник подобран от мировых производителей, что повышает качество выполняемого ремонта. Как показывает сервисная практика, подшипник на валу у шестерни тоже приходит в негодность и требует замены. Боковые подшипники дифференциала замены не требуют. В настоящее время для их замены не было выявлено ни одного факта, и они также не детализируются отдельно. На последующем этапе ремонта заднего редуктора Range Rover устанавливаются новые сальники полуосей. Оригинальный герметик необходим для сборки корпуса.
Масла в задних редукторах разные и это необходимо понимать. Для автомобилей с задним редуктором без блокировки, кроме модификаций с гибридным двигателем (HEV) применяется масло Castrol SAF-XO 75W/90 в объеме 0,85 литра, а для автомобилей с гибридным двигателем (HEV), но по-прежнему без блокировки заднего дифференциала используется масло Castrol BOT 750b и необходимый объем также составляет 0,85 литра. Для автомобилей с блокировкой заднего редуктора (ETM) применяется масло Castrol BOT 720 в объеме 1,25 литра.
Не спешите выполнять замену редуктора Рендж Ровер L405. Технология ремонта гарантирует высокое качество и позволяет сократить стоимость затрат. После ремонта также выполняется тестовая поездка и контрольный осмотр заднего редуктора на предмет герметичности.
Узнайте полезную информацию из видео про ремкомплекты редукторов
Есть вопросы?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Стоимость ремонта и замены редукторов Рендж Ровер L405
Задний редуктор (БЕЗ блокировки) + 2-ой подшипник | Задний редуктор (С блокировкой) + 2-ой подшипник | Передний редуктор | |
---|---|---|---|
Ремонт (под ключ) | 57 700 руб. | 61 600 руб. | - |
Замена (снять/поставить) | 6 000 руб. | 6 000 руб. | 7 000 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года