Замена масла в АКПП Range Rover Velar
Какое масло подходит для АКПП Range Rover Velar?
Масло должно иметь определенную спецификацию - SHELL L12108!
На Range Rover Velar устанавливаются только 8-ми ступенчатые АКПП от компании ZF, а именно ZF 8HP45, ZF 8HP51 и ZF 8HP76, а также гибридная АКПП со встроенным электромотором ZF 8P75XPH. Это технически очень схожие автоматические коробки переключения передач, и спецификация масел у них одинаковая!
Согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) масло должно иметь определенную спецификацию, а именно Shell L12108. Этой спецификации соответствуют масла от Land Rover, ZF. Но это одно и то же масло.
В оригинальных картонных коробках с маслом для АКПП Range Rover Velar от Land Rover находятся канистры от ZF (ZF Lifeguard Fluid 8), в которых содержится масло спецификации и производства компании Shell. С целью сократить расходы на выполнение данной операции, но при этом и удовлетворить запросы всех клиентов, на нашем складе всегда имеются, как оригинальные канистры от ZF, так и упаковки от Land Rover.
Компания LR-West строго придерживается регламента производителя. Какое бы из масел, от ZF, или от Land Rover, вы бы ни выбрали, вы получите одно и то же качество, но только заплатите разные суммы.
Масло от компании ZF в АКПП Range Rover Velar мы заливаем уже много лет, никаких нареканий и проблем нет! Как показал наш опыт, АКПП выходят из строя не по причине качества используемого масла, а по причине несоблюдения регламента его замены! Чаще всего автовладельцы просто забывают это делать.
Если вы хотите сэкономить, или, если вы предпочитаете использовать масла от какого-то одного производителя - то вы всегда сможете найти подходящее масло в линейке таких брендов, как Castrol, или Liqui Moly, или Total по по спецификации. Маркетинговый ход производителей АКПП заключается в том, чтобы создать у автовладельцев ложное впечатление, что в АКПП происходят очень сложные процессы. И поэтому для их АКПП подходит только особенное масло от самого производителя! На практике это не так. В коробках передач не происходит процессов горения, как в двигателях, следовательно, гораздо более щадящий температурный режим работы. Масло для АКПП не должно быть особенно устойчивым к температурам, к химически агрессивным продуктам сгорания топлива.
Стоимость и варианты замены масла для негибридного Range Rover Velar
В стоимость входит:7 литров маслаПоддонРабота
Материалы | Работа | Итого | |
---|---|---|---|
Масло ZF + поддон ZF | 32500 р. | 5700 р. | 38200 р. |
Масло ZF + поддон Land Rover | 54000 р. | 5700 р. | 59700 р. |
Масло Land Rover + поддон ZF | 64950 р. | 5700 р. | 70650 р. |
Масло Land Rover + поддон Land Rover | 86450 р. | 5700 р. | 92150 р. |
Стоимость и варианты замены масла для гибридного Range Rover Velar
В стоимость входит:7 литров маслаПоддонРабота
Материалы | Работа | Итого | |
---|---|---|---|
Масло ZF + поддон Land Rover | 70000 р. | 10000 р. | 81000 р. |
Масло Land Rover + поддон Land Rover | 91000 р. | 10000 р. | 101000 р. |
Замена масла в
АКПП Range Rover Velar
Регламент замены масла - 1 раз в 65 000 км пробега
Регламентом замена масла в АКПП Range Rover Velar предусматривается 1 раз в 130 000 км пробега.
Оптимальным для данных АКПП, исходя из нашей сервисной практики и опыта, оказался регламент замены масла 1 раз в 65 000 км пробега!
Регламент 1 раз в 130 000 км
Оптимально 1 раз в 65 000 км
Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки в поддоне. Заправка масла в АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.
Полный объём АКПП Range Rover Velar по маслу составляет 9 литров, но при частичной замене обычно достаточно 7 литров масла ZF Lifeguard Fluid 8.
После замены масла необходимо на подъёмнике с вывешенными колёсами прогнать АКПП по всем передачам, чтобы масло распределилось по всем внутренностям АКПП. После чего необходимо проверить уровень, и, при необходимости, произвести доливку масла.
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Замена масла АКПП по регламенту и технологии завода-изготовителя подразумевает именно частичную замену масла. При сливе масла через сливную пробку сливается лишь чуть больше половины старого масла (масло, находящееся в картере АКПП), оставшаяся часть остаётся в гидромодуле и гидротрансформаторе.
Для полной замены масла в АКПП необходим специальный автомат, который подключается ко входу и выходу системы охлаждения АКПП. Он прокачивает свежее масло через АКПП, таким образом, вытесняя старое загрязненное масло. Когда на выходе аппарата визуально, или с помощью датчика прозрачности определяется, что идёт уже чистое масло, операция полного замещения считается завершенной.
Полная замена масла в АКПП с помощью автомата замены требует примерно в 2 раза большее количество масла, чем регламентная частичная замена. Полная замена не регламентирована и не является обязательной с точки зрения компании изготовителя АКПП.
Какой фильтр-поддон выбрать
для АКПП Range Rover Velar?
При замене масла в АКПП замене также подлежит масляный фильтр. В АКПП Range Rover Velar фильтр тонкой очистки и магнит для улавливания магнитящихся частиц, образующихся в процессе штатной эксплуатации, неразъёмно интегрированы в поддон. При каждой замене масла в АКПП поддон и уплотнительную прокладку поддона необходимо заменить. Новая уплотнительная прокладка поставляется в комплекте с поддоном.
Техническое сходство между традиционными АКПП ZF 8HPxx и гибридной АКПП ZF 8P75XPH ограничивается только одинаковой спецификацией на масло. Поддоны традиционных и гибридной АКПП, которые устанавливаются на Range Rover Velar разные!
На рынке запчастей всегда можно приобрести либо оригинальные запчасти Land Rover, либо их аналоги. В вопросе приобретения запчастей очень важен внимательный и информированный подход, чтобы сокращая материальные затраты на расходники, при этом не причинить вреда автомобилю, и как следствие не потратиться впоследствии на дорогостоящий ремонт.
Очень важно отметить, что категорически не рекомендуется приобретать и устанавливать поддоны производителей из Китая, или любые другие поддоны «Noname» производителей!
Установленные в подобных поддонах фильтрующие элементы либо не имеют достаточных фильтрующих качеств, либо очень быстро распадаются на волокна. В обоих случаях исход будет один, - забьются соленоиды гидротрансформатора, и коробка полностью выйдет из строя!