Ремонт суппортов на Range Rover L405
Когда наступает необходимость ремонта суппортов на Range Rover L405?
Чаще всего необходимость в ремонте тормозных суппортов на Range Rover L405 возникает при их заклинивании. Обычно, как решение проблемы заклинивания суппортов, в автосервисах предлагается их замена. Данное решение, разумеется, устранит проблему в корне, но оно очень недёшево. В связи с этим в LR-West разработали альтернативное решение, - ремонт/восстановление тормозных суппортов.
Стоимость работ по ремонту суппортов на Range Rover L405
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Ремонт переднего 6-ти поршневого тормозного суппорта | ||||
Ремкомплект переднего суппорта (6поршней+манжеты) | 1 | 22000 ₽ | 22000 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 23900 ₽ | 6000 ₽ | 29900 ₽ | |
Высверливание прокачного 6-ти поршневого левого тормозного суппорта - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Высверливание прокачного 6-ти поршневого левого тормозного суппорта - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Высверливание прокачного суппорта переднего левого 6-ти поршневого суппорта - 4,4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Высверливание прокачного суппорта переднего левого 6-ти поршневого суппорта - 4,4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Замена переднего правого суппорта | ||||
Суппорт тормозной правый | 1 | 141000 ₽ | 141000 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 141000 ₽ | 3000 ₽ | 144000 ₽ | |
Снятие/установка переднего левого 6-ти поршневого суппорта | ||||
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Снятие/установка переднего правого 6-ти поршневого суппорта | ||||
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Снятие/установка переднего правого 4-ёх поршневого суппорта | ||||
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Высверливание прокачного 6-ти поршневого правого тормозного суппорта - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Высверливание прокачного 6-ти поршневого правого тормозного суппорта - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Высверливание прокачного суппорта переднего правого 6-ти поршневого суппорта - 4,4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Высверливание прокачного суппорта переднего правого 6-ти поршневого суппорта - 4,4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Замена переднего левого суппорта | ||||
Суппорт тормозной левый | 1 | 141000 ₽ | 141000 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 141000 ₽ | 3000 ₽ | 144000 ₽ | |
Снятие/установка переднего левого 4-ёх поршневого суппорта | ||||
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 3000 ₽ | 3000 ₽ |
Почему может потребоваться ремонт суппортов на
Range Rover L405?
Основных причин заклинивания тормозных суппортов на Range Rover L405 несколько:
- Разрыв резиновых манжет-уплотнителей на тормозных поршнях с попаданием песка или грязи между поршнем и цилиндром,
- Коррозия на поверхности тормозного поршня и/или цилиндра по причине превышения допустимого содержания влаги в тормозной жидкости (более 3 %).
Сначала описанные выше дефекты проявятся в периодических подклиниваниях одного или нескольких тормозных цилиндров. Это будет заметно по биению, отдающемуся в руль при торможении, по перегреву тормозных дисков и по неравномерному износу тормозных колодок и дисков.
Причин, вызывающих в итоге заклинивание тормозных суппортов также несколько:
- Несвоевременная замена тормозных колодок и дисков, как следствие повышенная выработка тормозных дисков и колодок,
- Несвоевременная замена тормозной жидкости,
- Влияние реагентов и солей,
- Повреждение пыльников и манжет.
Для ремонта и полного восстановления тормозных суппортов после заклинивания требуется замена поршней суппортов и замена манжет-пыльников.
Особенности ремонта тормозного суппорта на Range Rover L405
На ремонт одного суппорта требуется от 2 часов.
Иногда, при ремонте тормозных суппортов на Range Rover L405 встречается неисправность штуцера, необходимого для удаления воздуха из тормозной системы (иными словами – для «прокачки тормозов»). Штуцер просто не откручивается. При попытке откручивания штуцер чаще всего ломается, после чего требуется восстановление резьбы в суппорте и установка нового штуцера.