Дизельные моторы | Бензиновые моторы
Неисправность топливной системы Рендж Ровер Спорт с дизельными двигателями 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8 проявляется в виде ограничения мощности и на панели приборов загорается информационное сообщение. Происходит это, как правило, при ускорении или в момент повышенной нагрузки (под натяг). Также при работе дизельного двигателя 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8 на холостом ходу Вы можете почувствовать нестабильную работу двигателя, которая будет похоже, словно он «троит» и вот-вот заглохнет.
На Рендж Ровер Спорт с бензиновыми двигателями также может быть ограничение мощности при нагрузке, либо вообще может заглохнуть и больше не заводится
Перед заменой топливного насоса высокого давления (ТНВД) на Рендж Ровер Спорт или погружного насоса в баке в обязательном порядке сначала выполняется компьютерная диагностика, которая заключается в считывание кодов неисправностей. Коды неисправностей могут быть разные и указывать на низкое или высокое давление в топливной системе.
Если давление в топливной магистрали/системе Рендж Ровер Спорт слишком низкое, тогда, как шаг №1, необходимо выполнить проверку топливных магистралей низкого давления на предмет повреждений и засорения, а также проверить давление топлива. Если давления топлива нет, то необходимо проверить электрические цепи и работоспособность топливного насоса низкого давления, который находится в топливном баке.
Если погружной насос исправен, то необходимо снять топливный бак и выполнить его проверку на предмет наличия металлической стружки, которая, как правило, является продуктами износа топливного насоса высокого давления.
Наличие стружки в топливном баке может указывать на замену ТНВД Рендж Ровер Спорт с вероятностью в 90%. Если диагностика топливной системы низкого давления Рендж Ровер Спорт указывает на то, что проблем нет и все работает штатно, тогда необходимо проверить топливные магистрали высокого давления на предмет их герметичности, ведь давление топлива в моменты пиковой загрузки достигает отметки до 1 700 – 1 800 бар. Также проблемой низкого или высокого давления топлива могут быть клапан управления подачей топлива (VCV) и клапан регулировки давления топлива (PCV), по причине неисправности которых тоже может потребоваться замена ТНВД на Рендж Ровер Спорт.
Перед заменой топливного насоса на Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем первым этапом проводим компьютерную диагностику, которая заключается в считывание кодов неисправностей. При наличии кода неисправности, указывающего на замену топливного насоса Рендж Ровер Спорт, в обязательном порядке проводятся проверки, которые заключаются в проверке давления топлива.
Если давления топлива нет, то начинается проверка электрических цепей топливного насоса и убеждаемся приходит ли питание или нет. Активируем реле и прислушайтесь к "щелчку". Если щелчок есть, тогда слушаем шум топливного насоса и если его работа не наблюдается, а питание на него приходит, тогда можно заявить, что необходима замена топливного насоса на Рендж Ровер Спорт.
Если же топливный насос гудит (работает), а неисправность сохраняется, тогда необходимо проверить его производительность, а точнее проверить давление, которое не должно быть меньше 500 кПа (5,0 бар) (72,5 фунтов/дюйм²), и если оно меньше, а внешних утечек топлива нет, то это опять-таки говорит о том, что необходима замена бензонасоса на Рендж Ровер Спорт.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Ремонт ТНВД Рендж Ровер Спорт происходит путем восстановления плунжерной пары, вала ТНВД и заменой датчиков PCV или VCB, в зависимости от ситуации и рода неисправности. Не спешите выполнять замену ТНВД на Рендж Ровер Спорт, хоть эта процедура обеспечивает 100%, но технологи ремонта тоже все отработаны, а это тем временем позволит сократить те или иные расходы.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
После замены ТНВД на Рендж Ровер Спорт необходимо прокачать топливную систему. Прокачка происходит при помощи многократного включения и выключения зажигания, что активирует погружной насос в баке и таким образом топливо поступает в подкапотное пространство, где есть ниппель, благодаря которому происходит стравливание воздуха. Между каждым включением и выключением зажигания необходимо выдерживать интервал в 15 секунд, чтобы топливный насос в баке успевал накачать топливо в ТНВД.
После запуска двигателя в обязательном порядке выполните удаление кодов неисправностей и проведите тестовую поездку на расстояние не менее 10 км. При себе в обязательном порядке иметь огнетушитель. По итогу выполненной тестовой поездки проведите контрольную проверку на предмет герметичности топливной аппаратуры, а также проведите повторное считывание кодов неисправностей.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В