Замена масла в АКПП Range Rover L405
Какое масло подходит для АКПП Range Rover L405?
Масло должно иметь определенную спецификацию!
Range Rover L405 оснащался 6-ти и 8-ми ступенчатыми автоматическими трансмиссиями от компании ZF, а именно ZF 6HP26, ZF 6HP28, 8HP45 и ZF 8HP70, а также гибридной 8-ми ступенчатой АКПП со встроенным электромотором ZF 8P75XPH. 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматические трансмиссии от ZF очень разные с технической точки зрения АКПП, и поэтому имеют разные спецификации масла!
Для 6-ти ступенчатых автоматических коробок передач от ZF, согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) масло должно иметь спецификацию Shell M1375.4. Этой спецификации соответствуют масла как от Land Rover, так и от ZF и от Shell. Однако эти масла совершенно одинаковые! В оригинальных канистрах с маслом для 6-ти ступенчатых АКПП Range Rover L405 от Land Rover, или от ZF (Lifeguard Fluid 6) содержится масло спецификации и производства компании Shell.
Для 8-ми ступенчатых АКПП от ZF, включая гибридную, согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) масло должно иметь спецификацию Shell L12108. Этой спецификации соответствуют как масла от Land Rover, так и ZF. Но это одно и то же масло, в оригинальных картонных коробках с маслом для 8-ми ступенчатых АКПП Range Rover L405 от Land Rover находятся канистры от ZF (ZF Lifeguard Fluid 8), содержащие масло спецификации и производства компании Shell.
Чтобы снизить стоимость этой операции, и в то же время удовлетворить потребности всех клиентов, на нашем складе всегда в наличии как оригинальные бочки с маслом Shell, так и оригинальные канистры и упаковки масла от ZF и Land Rover.
В компании LR-West мы строго придерживаемся спецификаций производителя. Выбираете ли вы масло ZF, или Shell, или Land Rover, вы получите одно и то же качество, но только за разную цену.
Мы используем масла ZF и Shell для АКПП Range Rover L405 уже много лет, и у владельцев нет абсолютно никаких нареканий и проблем! Наш опыт показывает, что неисправности в автоматических коробках передач связаны не с качеством используемого масла, а несоблюдением регламентных сроков замены масла! Часто владельцы Range Rover L405 забывают об этом!
Если вы хотите сэкономить, или, если вы предпочитаете использовать масла от какого-то одного производителя - то вы всегда сможете найти подходящее масло в линейке таких брендов, как Castrol, или Liqui Moly, или Total по по спецификации. Маркетинговый ход производителей АКПП заключается в том, чтобы создать у автовладельцев ложное впечатление, что в АКПП происходят очень сложные процессы. И поэтому для их АКПП подходит только особенное масло от самого производителя! На практике это не так. В коробках передач не происходит процессов горения, как в двигателях, следовательно, гораздо более щадящий температурный режим работы. Масло для АКПП не должно быть особенно устойчивым к температурам, к химически агрессивным продуктам сгорания топлива.
Стоимость и варианты замены масла в шестиступенчатой АКПП Range Rover L405
В стоимость входит:6 литров маслаПоддонРабота
Материалы | Работа | Итого | |
---|---|---|---|
Масло ZF + поддон ZF | 27000р. | 4000 - 7000р.* | 31000 - 34000р.* |
Масло ZF + поддон Land Rover | 37810р. | 4000 - 7000р.* | 41810 - 44810р.* |
Масло Land Rover + поддон ZF | 33000р. | 4000 - 7000р.* | 37000 - 40000р.* |
Масло Land Rover + поддон Land Rover | 43810р. | 4000 - 7000р.* | 47810 - 50810р.* |
Масло Shell + поддон ZF | 21900р. | 4000 - 7000р.* | 25900 - 28900р.* |
Масло Shell + поддон Land Rover | 32710р. | 4000 - 7000р.* | 36710 - 39710р.* |
Стоимость и варианты замены масла в восьмиступенчатой АКПП Range Rover L405
В стоимость входит:7 литров маслаПоддонРабота
Материалы | Работа | Итого | |
---|---|---|---|
Масло ZF + поддон ZF | 32500 р. | 4000 - 7500 р.* | 36500 - 39700 р.* |
Масло ZF + поддон Land Rover | 54000 р. | 4000 - 7500 р.* | 58000 - 61200 р.* |
Масло Land Rover + поддон ZF | 64950 р. | 4000 - 7500 р.* | 68950 - 72150 р.* |
Масло Land Rover + поддон Land Rover | 86450 р. | 4000 - 7500 р.* | 90450 - 93650 р.* |
Стоимость и варианты замены масла для гибридного Range Rover L405
В стоимость входит:7 литров маслаПоддонРабота
Материалы | Работа | Итого | |
---|---|---|---|
Масло ZF + поддон Land Rover | 70000 р. | 10000 р. | 81000 р. |
Масло Land Rover + поддон Land Rover | 91000 р. | 10000 р. | 101000 р. |
Замена масла в
АКПП Range Rover L405
Регламент замены масла -
1 раз в 65 - 130 тыс. км пробега
Регламент на замену масла в АКПП Range Rover L405 менялся всего 1 раз. Первоначально масло в АКПП предусматривалось к замене 1 раз в 130 000 км пробега. С 2020 года регламент изменился, и составил 1 раз в 65 000 км пробега.
Исходя из нашей практики и опыта сервисного обслуживания, оптимальным для данных АКПП оказался регламент замены масла 1 раз в 65 000 км пробега!
Регламент 1 раз в 65 - 130 тыс. км
Оптимально 1 раз в 65 тыс. км
Согласно технологии производителя, замена масла в автоматической коробке передач производится путем слива масла через сливную пробку в поддоне. Масло в АКПП заливается с помощью специальной бочки или шприца.
6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач Range Rover L405 имеет общий объем масла 10 литров, но для частичной замены обычно достаточно 6 литров масла ZF Lifeguard Fluid 6.
В 8-ми ступенчатой автоматической коробке передач Range Rover L405 общий объем масла составляет 9 литров, но для частичной замены обычно достаточно 7 литров масла ZF Lifeguard Fluid 8.
После замены масла необходимо на подъёмнике с вывешенными колёсами прогнать АКПП по всем передачам, чтобы масло распределилось по всей внутренней части коробки передач. Затем следует проверить уровень масла и при необходимости долить его.
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Замена масла АКПП по регламенту и технологии завода-изготовителя подразумевает именно частичную замену масла. При сливе масла через сливную пробку сливается лишь чуть больше половины старого масла (масло, находящееся в поддоне АКПП), оставшаяся часть остаётся в гидромодуле и гидротрансформаторе.
Для полной замены масла в автоматической коробке передач требуется специальный автоматический насос, подключенный к входу и выходу системы охлаждения АКПП. Этот насос закачивает новое масло в автоматическую трансмиссию и заменяет старое загрязненное масло. Когда визуально через прозрачный датчик на выходе из АКПП определяется, что масло чистое, процесс полной замены завершается.
Для полной замены масла в автоматической коробке передач требуется примерно в два раза больше масла, чем для частичной замены. Полная замена не регламентируется с точки зрения производителя автоматической коробки передач и не является обязательной.
Заказать масло для
АКПП Range Rover L405
Какой фильтр-поддон выбрать
для АКПП Range Rover L405?
При замене масла в АКПП замене также подлежит масляный фильтр. В АКПП Range Rover L405 фильтр тонкой очистки и магнит для улавливания магнитящихся частиц, образующихся в процессе штатной эксплуатации, неразъёмно интегрированы в поддон. При каждой замене масла в АКПП поддон и уплотнительную прокладку поддона необходимо заменить. Новая уплотнительная прокладка поставляется в комплекте с поддоном.
Поддоны для 6-ти ступенчатых, 8-ми ступенчатых, и гибридных АКПП, установленных на Range Rover L405, отличаются! Техническое сходство между традиционными АКПП ZF 8HPxx и гибридной АКПП ZF 8P75XPH ограничивается только одинаковой спецификацией на масло!
На рынке запчастей всегда можно приобрести либо оригинальные запчасти Land Rover, либо их аналоги. В вопросе приобретения запчастей очень важен внимательный и информированный подход, чтобы сокращая материальные затраты на расходники, не причинить вреда автомобилю, и не потратиться впоследствии на дорогостоящий ремонт.
Очень важно отметить, что категорически не рекомендуется приобретать и устанавливать поддоны производителей из Китая или любые другие поддоны «Noname» производителей!
Установленные в подобных поддонах фильтрующие элементы либо не имеют достаточных фильтрующих качеств, либо очень быстро распадаются на волокна. В обоих случаях исход будет один, - забьются соленоиды гидротрансформатора, и коробка полностью выйдет из строя!