Замена топливного фильтра Range Rover L322
Осторожно контрафакт!
Мы знаем все о топливных фильтрах Ленд Ровер
Стоимость работ по замене топливного фильтра Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена топливного фильтра - оригинал - 3.6 TD | ||||
Фильтр топливный 3,6 TDV8 | 1 | 8300 ₽ | 8300 ₽ | |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ЗАМЕНА | 1000 ₽ | 1000 ₽ | ||
ИТОГО: | 8300 ₽ | 1000 ₽ | 9300 ₽ | |
Замена топливного фильтра - оригинал - 4.2 SC V8 | ||||
Фильтр топливный RR06-09 (4,2) | 1 | 18700 ₽ | 18700 ₽ | |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 18700 ₽ | 3500 ₽ | 22200 ₽ | |
Замена топливного фильтра в баке - оригинал - 5.0 NA V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Топливный фильтр RR 5.0 SCH | 1 | 24800 ₽ | 24800 ₽ | |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В БАКЕ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 24800 ₽ | 3500 ₽ | 28300 ₽ | |
Замена топливного фильтра в баке - оригинал - 5.0 NA V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Топливный фильтр RR 5.0 SCH | 1 | 24800 ₽ | 24800 ₽ | |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В БАКЕ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 24800 ₽ | 3500 ₽ | 28300 ₽ | |
Замена топливного фильтра - оригинал - 4.4 TD | ||||
Топливный фильтр RR 4.4 | 1 | 15100 ₽ | 15100 ₽ | |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ - ЗАМЕНА | 1000 ₽ | 1000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15100 ₽ | 1000 ₽ | 16100 ₽ | |
Замена топливного фильтра - оригинал - 4.4 V8 PETROL | ||||
Топливный фильтр RR | 1 | 22600 ₽ | 22600 ₽ | |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 22600 ₽ | 3500 ₽ | 26100 ₽ |
Регламент замены топливного фильтра Range Rover
Range Rover L322 (2006-2012)
Дизельные двигатели
С 2007 по 2010 год - 1 раз в 24.000 км.
С 2011 по 2012 год - 1 раз в 24.000 км.
С 2012 года - 1 раз в 24.000 км.
С 2007 года и по 2010 год включительно для двигателя 3.6 TDV8 регламент на замену топливного фильтра составлял 1 раз в 24.000 км., то есть каждое второе техническое обслуживание.
В 2011 году начал устанавливаться новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, где регламент на замену топливного фильтра также составлял 1 раз в 24.000 км.
В 2012 году завод-изготовитель изменил периодичность выполнения технического обслуживания, и замена топливного фильтра для двигателя 4.4 TDV8 переместилась на отметку 1 раз в 26.000 км.
Бензиновые двигатели
С 2006 по 2009 год - регламент не предусматривал периодичность замены.
С 2010 по 2011 год - 1 раз в 48.000 км.
С 2012 года - регламент не предусматривает периодичность замены.
С 2006 года и 2009 год включительно для двигателей 4.4 (AJ41) и 4.2 Supercharged регламент от завода-изготовителя не предусматривал периодичность замены топливного фильтра.
С 2010 года начали устанавливаться новые двигатели 5.0 NA и 5.0 Supercharged. Регламент на замену топливного фильтра составил 1 раз в 48.000 км. Данный регламент относился к Range Rover 2010 и 2011 года выпуска.
Для Range Rover 2012 года выпуска с двигателями 5.0 NA и 5.0 Supercharged регламент от завода-изготовителя не предусматривает периодичность замены топливного фильтра, то есть регламента нет.
Важно: для стабильной работы бензинового двигателя Вашего Range Rover рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 78.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Бесплатная диагностика топливной системы
Бесплатная диагностика топливной системы
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Определение места течи
- Консультация специалистов
Важное замечание из сервисной практики
Даже если регламентом от завода-изготовителя не предусматривает периодичность замены топливного фильтра или регламента нет - мы всё равно рекомендуем производить переодическую замену топливного фильтра!
Для стабильной работы бензинового двигателя Вашего Range Rover L322 рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 78.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Для дизельных двигателей Range Rover L322 рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Рекомендации по самостоятельной замене топливного фильтра на Range Rover L322 с дизельными двигателями
3.6TDV8 | 4.4TDV8На Range Rover L322 с двигателями 3.6 TDV8 и 4.4TDV8 топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве и находится на левой чашке по направлению движения.
Подробнее...К фильтру предусмотрен кронштейн крепления, на котором он и установлен. Его без труда можно увидеть, не прибегая к дополнительному разбору с целью проведения инспекции на предмет целостности и герметичности. Рядом с топливным фильтром установлен охладитель топлива, трубки которого установлены на верхней части топливного фильтра. Трубки фиксируются при помощи быстросъемных фитингов и для их демонтажа инструмент не требуется. При выполнении замены топливного фильтр утечка топлива неизбежна. Подготовьтесь к сбору топлива. Дизельное топливо вымывается горячей водой. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Попадание загрязнения может привести к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привести к возгоранию.
На Range Rover L322 с двигателями 3.6 TDV8 и 4.4TDV8 топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве и находится на левой чашке по направлению движения.
Подробнее...К фильтру предусмотрен кронштейн крепления, на котором он и установлен. Его без труда можно увидеть, не прибегая к дополнительному разбору с целью проведения инспекции на предмет целостности и герметичности. Рядом с топливным фильтром установлен охладитель топлива, трубки которого установлены на верхней части топливного фильтра. Трубки фиксируются при помощи быстросъемных фитингов и для их демонтажа инструмент не требуется. При выполнении замены топливного фильтр утечка топлива неизбежна. Подготовьтесь к сбору топлива. Дизельное топливо вымывается горячей водой. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Попадание загрязнения может привести к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привести к возгоранию.
Рекомендации по самостоятельной замене топливного фильтра на Range Rover L322 с бензиновыми двигателями
4.4 (AJ41) | 4.2 S/C | 5.0 NA | 5.0 S/CНа Range Rover L322 с бензиновыми двигателями топливный фильтр установлен в топливном баке, а точнее на крышке технического отверстия топливного бака.
Подробнее...Для подступа к ней необходимо демонтировать сидение заднего ряда пассажиров. Для демонтажа топливного фильтра (верхней крышки) необходимо отсоединить топливоподающие магистрали, электрический разъемы и при помощи специального инструмента открутить фиксирующую металлическую пластину крепления. При последующей установке обязательно используйте новое уплотнительное кольцо, как деталь разового монтажа. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Удалите загрязнения вокруг и около. Не допускайте попадания грязи. Загрязнение топливной аппаратуры в дальнейшем может привести к неполадкам в ее работе.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привести к возгоранию.
На Range Rover L322 с бензиновыми двигателями топливный фильтр установлен в топливном баке, а точнее на крышке технического отверстия топливного бака.
Подробнее...Для подступа к ней необходимо демонтировать сидение заднего ряда пассажиров. Для демонтажа топливного фильтра (верхней крышки) необходимо отсоединить топливоподающие магистрали, электрический разъемы и при помощи специального инструмента открутить фиксирующую металлическую пластину крепления. При последующей установке обязательно используйте новое уплотнительное кольцо, как деталь разового монтажа. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Удалите загрязнения вокруг и около. Не допускайте попадания грязи. Загрязнение топливной аппаратуры в дальнейшем может привести к неполадкам в ее работе.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привести к возгоранию.