Замена генератора Range Rover L322
Стоимость работ по замене генератора Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена генератора на восстановленный - 4.2 SC и 4,4 V8 | ||||
Генератор 4,2 SC 4,4 NA восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 20500 ₽ | 20500 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 20500 ₽ | 7000 ₽ | 27500 ₽ | |
Замена генератора на восстановленный - 4.2 SC и 4,4 V8 | ||||
Генератор 4,2 SC 4,4 NA восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 20500 ₽ | 20500 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 20500 ₽ | 7000 ₽ | 27500 ₽ | |
Замена генератора на восстановленный - 5.0 NA V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Генератор RR 5.0 SC NA восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 23100 ₽ | 23100 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 23100 ₽ | 8000 ₽ | 31100 ₽ | |
Замена генератора на восстановленный - 5.0 NA V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Генератор RR 5.0 SC NA восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 23100 ₽ | 23100 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 23100 ₽ | 8000 ₽ | 31100 ₽ | |
Замена генератора - 4.4 V8 PETROL | ||||
Генератор Range Rover Sports 2005-2009 4,4 4,2 | 1 | 135500 ₽ | 135500 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 135500 ₽ | 7000 ₽ | 142500 ₽ | |
Замена генератора - 4.2 SC V8 | ||||
Генератор Range Rover Sports 2005-2009 4,4 4,2 | 1 | 135500 ₽ | 135500 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 135500 ₽ | 7000 ₽ | 142500 ₽ | |
Замена генератора - 3.6 TD | ||||
Генератор | 1 | 95600 ₽ | 95600 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 16000 ₽ | 16000 ₽ | ||
ИТОГО: | 95600 ₽ | 16000 ₽ | 111600 ₽ | |
Замена приводного ремня генератора - 4.4 M62 V8 PETROL | ||||
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена генератора - 4.4 TD | ||||
Генератор 4,4 D | 1 | 157000 ₽ | 157000 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 11500 ₽ | 11500 ₽ | ||
ИТОГО: | 157000 ₽ | 11500 ₽ | 168500 ₽ | |
Замена генератора - 5,0 SC V8 | ||||
Генератор RRS 5.0 SGDI NA V8 LR | 1 | 117600 ₽ | 117600 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 117600 ₽ | 8000 ₽ | 125600 ₽ | |
Замена генератора на восстановленный - 3.6 TD | ||||
Генератор RR TD 3.6 восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 27500 ₽ | 27500 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 16000 ₽ | 16000 ₽ | ||
ИТОГО: | 27500 ₽ | 16000 ₽ | 43500 ₽ | |
Замена генератора на восстановленный - 4.4 TD | ||||
Генератор 4,4 TD восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 29400 ₽ | 29400 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 11500 ₽ | 11500 ₽ | ||
ИТОГО: | 29400 ₽ | 11500 ₽ | 40900 ₽ | |
Замена генератора - 4.4 M62 V8 PETROL | ||||
Генератор M62 | 1 | 273500 ₽ | 273500 ₽ | |
ГЕНЕРАТОР - ЗАМЕНА | 10500 ₽ | 10500 ₽ | ||
ИТОГО: | 273500 ₽ | 10500 ₽ | 284000 ₽ |
Бесплатная диагностика генератора
Бесплатная диагностика генератора
- Компьютерная диагностика
- Тест АКБ MIDTRONIX
- Проверка генератора на стенде
- Разбор и дефектовка генератора
- Проверка ремней и роликов
- Консультация специалистов
Неисправности генератора Range Rover L322
Понимание проблемы - гарантирует качественный ремонт!
Плохой запуск двигателя Range Rover L322
Причиной неуверенного запуска двигателя может служить недозаряд аккумулятора. Подробнее...
При этом аккумуляторная батарея после запуска двигателя может так же получать и перезаряд, поэтому и в том, и в другом случае это может привести к выходу из строя аккумулятора.
Причиной неуверенного запуска двигателя может служить недозаряд аккумулятора, при этом аккумуляторная батарея после запуска двигателя может так же получать и перезаряд, поэтому и в том, и в другом случае это может привести к выходу из строя аккумулятора.
Мерцание ламп подсветки салона или наружных ламп освещения Range Rover L322
Данный признак более ярко проявляется в темное время суток. Подробнее...
Когда возрастает нагрузка на генератор - лампы подсветки в салоне, или лампы на щитке приборов, могут гореть тускло, либо мерцать. Это говорит о том, что генератор не справляется с нагрузкой. Также причиной данного признака может служить изношенный приводной ремень или ослабленное натяжение ремня генератора Рендж Ровер L322.
Данный признак более ярко проявляется в темное время суток. Когда возрастает нагрузка на генератор - лампы подсветки в салоне, или лампы на щитке приборов, могут гореть тускло, либо мерцать. Это говорит о том, что генератор не справляется с нагрузкой. Также причиной данного признака может служить изношенный приводной ремень или ослабленное натяжение ремня генератора Рендж Ровер L322.
Посторонний шум или вой от генератора Range Rover L322
Причину постороннего шума со стороны генератора можно разделить на два типа. Подробнее...
- Механическая неисправность генератора (износ подшипников или шкива генератора)
- Электрический характер шума, больше похожий на гул, причиной которого может служить замыкание обмотки статора
Причину постороннего шума со стороны генератора можно разделить на два типа.
- Механическая неисправность генератора (износ подшипников или шкива генератора)
- Электрический характер шума, больше похожий на гул, причиной которого может служить замыкание обмотки статора
Горящая лампа контроля заряда аккумуляторной батареи Range Rover L322
Самый часто встречающийся признак неисправности. Лампа сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея не заряжается, а значит Range Rover L322 в скором времени заглохнет и повторно запустить двигатель уже, скорее всего, не получится.
Самый часто встречающийся признак неисправности. Лампа сигнализирует о том, что аккумуляторная батарея не заряжается, а значит Range Rover L322 в скором времени заглохнет и повторно запустить двигатель уже, скорее всего, не получится.
Неисправность аккумуляторной батареи Range Rover L322
Неисправная аккумуляторная батарея довольно быстро приводит к выходу из строя генератор, и наоборот - при неисправном генераторе аккумуляторная батарея быстро приходит в негодность. Подробнее...
- Короткое замыкание пластин аккумуляторной батареи
- Трещины корпуса и утечка электролита
- Истечение срока службы аккумулятора
- Нарушение правил эксплуатации
- Использование аккумуляторной батареи не соответствующей спецификации
Неисправная аккумуляторная батарея довольно быстро приводит к выходу из строя генератор, и наоборот - при неисправном генераторе аккумуляторная батарея быстро приходит в негодность. Подробнее...
- Короткое замыкание пластин аккумуляторной батареи
- Трещины корпуса и утечка электролита
- Истечение срока службы аккумулятора
- Нарушение правил эксплуатации
- Использование аккумуляторной батареи не соответствующей спецификации
Износ приводного ремня и ролика натяжителя генератора Range Rover L322
Износ ремня или ролика так же может приводить к низкому напряжению в бортовой сети, что в свою очередь приводит к недозяряду аккумулятора. Подробнее...
Трещины и износ приводят к проскальзыванию ремня и снижению скорости вращения генератора. Если вовремя не выполнена замена ремня приводного Рендж Ровер L322 - это может привести к обрыву ремня и выходу из строя автомобиля.
Износ ремня или ролика так же может приводить к низкому напряжению в бортовой сети, что в свою очередь приводит к недозяряду аккумулятора. Трещины и износ приводят к проскальзыванию ремня и снижению скорости вращения генератора.
Если вовремя не выполнена замена ремня приводного Рендж Ровер L322 - это может привести к обрыву ремня и выходу из строя автомобиля
Как проверить состояние генератора Range Rover L322 самому?
Регламент замены ремня генератора Range Rover L322
Согласно рекомендациям завода изготовителя, замена ремня генератора Range Rover L322 производится по следующим регламентам:
Внимание! При эксплуатации автомобиля по бездорожью и в сложных условиях, замена ремней и роликов может потребоваться гораздо раньше срока.
До 2010 МГ - каждые 240 000 км.
Регламент замены приводных ремней навесного оборудования для дизельных и бензиновых двигателей до 2010 модельного года согласно рекомендациям завода изготовителя составляет каждые 240 000 км.
с 2010 МГ - каждые 120 000 км.
Регламент замены приводных ремней навесного оборудования для дизельных и бензиновых двигателей с 2010 модельного года согласно рекомендациям завода изготовителя составляет каждые 120 000 км.
с 2012 МГ - каждые 130 000 км.
Регламент замены приводных ремней навесного оборудования для дизельных и бензиновых двигателей с 2012 модельного года согласно рекомендациям завода изготовителя составляет каждые 130 000 км.
Гарантия на генераторы
Без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!
Как сберечь свои деньги при неисправности генератора на Range Rover L322?
В случае выхода из строя генератора Вы можете поступить следующим образом:
- Заменить старый генератор на новый, оригинальный. Данный вариант очень дорогостоящий в связи с высокой стоимостью оригинального генератора.
- Заменить старый генератор на аналоговый от того же производителя, что и оригинальный. Данный вариант подойдет в том случае, если ремонт неисправного генератора не целесообразен.
- Заменить старый генератор на восстановленный. Такой вариант подойдет тем, кто хочет выполнить ремонт своего автомобиля быстро, недорого и с гарантией.
- Выполнить ремонт автогенератора Range Rover L322. Этот вариант может оказаться предпочтительней с целью сэкономить деньги, но придется оставить автомобиль в сервисе на день или два. При этом стоимость ремонта зачастую сравнивается со стоимостью восстановленного генератора.
При выполнении замены автогенератора на Range Rover L322 очень важно выполнить проверку состояния аккумуляторной батареи и, в случае неисправности, выполнить ее замену, иначе неисправность может повториться вновь.