Стартер по сути это электродвигатель с втягивающим реле, который вращает двигатель для его запуска. После того как двигатель начинает самостоятельно набирать обороты, втягивающее реле стартера переходит в исходное положение и отключает вращение.
Давайте начнем и опишем Рендж Ровер ЭВОК с дизельным двигателем 2.2 ТД до 2020 года выпуска – это самые распространенные модели на Российском регионе. В зависимости от типа коробки переключения передач и спецификации для рынка, дизельные двигатели TD4 объемом 2,2 л, оснащенные системой привод на все колеса (AWD), могут иметь систему запуска одного из трех типов:
Все три системы являются пассивными, управляемыми модулем модуль управления двигателем (ECM). Блок ECM приводит в действие систему запуска, если в автомобиле находится действующий электронный ключ и нажата кнопка пуска/выключения двигателя.
ECM управляет работой стартера/электродвигателя TSS с помощью следующих элементов:
В автомобилях, оснащенных системой Stop/Start (запуска/выключения двигателя), модуль ECM осуществляет взаимодействие со всеми остальными системами автомобиля, чтобы определить момент, когда во время цикла движения необходимо задействовать систему Stop/Start (запуска/выключения двигателя). Сигнализатор ECO обеспечивает визуальную индикацию, когда двигатель выключен в цикле "стоп/старт". Система "стоп/старт" автоматически активируется при включении зажигания. Однако при необходимости водитель может отключить систему при помощи переключателя ECO.
На автомобилях с системой "стоп/старт" установлен датчик вакуума в тормозной системе, позволяющий ECM контролировать давление в усилителе тормозов во время останова/пуска двигателя. Автомобили с механической коробкой передач оснащаются также датчиком нейтральной передачи и датчиком положение педали сцепления (CPP) (положения педали сцепления), подключенными к модулю ECM для обеспечения работы системы Stop/Start (запуска/выключения двигателя).
Стартер на ЭВОК - для двигателя 2.2 ТД выпускается производителем DENSO. Мощность 2 Квт, рабочее напряжение 12 Вольт.
Стартер крепится к корпусу коробки передач в месте соединения коробки передач с двигателем. Сателлит стартера проходит через проем в корпусе коробки передач рядом с зубчатым венцом маховика/диска сцепления двигателя.
Конструкция стартера основана на смещении; электромагнит стартера расположен непосредственно позади ведущей шестерни, обеспечивая более надежное зацепление с зубчатым венцом. Электродвигатель через зубчатое колесо напрямую подсоединен к шестерне и представляет собой двигатель с последовательным возбуждением, с постоянным зацеплением ротора и шестерни и с муфтой свободного хода (обгонной муфтой).
Электромагнит стартера подключен к линии питания реле стартера в BJB под управлением ECM. При включении электромагнита стартера происходит зацепление ведущей шестерни с коронной шестерней и одновременно срабатывает переключатель подачи питания, подключающий предохранитель стартера к положительной клемме аккумуляторной батареи.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Первые признаки неисправности стартера – это щелчки при попытке запуска двигателя. И двигатель начинает запускаться только со второй или третей попытки.
В первую очередь необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и контактной группы силовых проводов. Если с этими элементами все в порядке, то тогда, очень вероятно, что надо решать вопрос со стартером.
Самая частая неисправность стартера Рендж Ровер ЭВОК – это закисание и износ контактной группы втягивающего реле. Производитель Ленд Ровер – только относительно недавно стал выпускать ремонтный комплект стартера – а именно втягивающее реле для стартера, в частности для дизельного двигателя 2.2 ТД .
Так же бывает но очень редко – когда выходит из строя обмотка стартера – но это бывает очень редко, как правило чаще всего проблемы возникают с втягивающим реле. Поэтому на наш взгляд – имеет смысл на больших пробегах произвести ревизию втягивающего реле и чистку контактной группы.
Замена стартера на Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2 ТД занимает ориентировочно 2 часа .
В ЛР ВЕСТ предусмотрен ремонтный комплект контактной группы для стартера Рендж Ровер ЭВОК.
А так же в ЛР ВЕСТ производит ремонт стартера Рендж Ровер ЭВОК – и как правило держит на складе заранее восстановленные стартеры – и клиенту могут установить сразу на месте в обмен на неисправный клиента, но такие случаи крайне редкие в сервсиной практике – скажем так, 99.9% всех отказов стартера ЭВОК связано либо с контактной группой, либо с втягивающим реле.
Для замены стартера ЭВОК или сняти его дял замены или профилактики втягивающего реле, потребуется отсоединение контактной группы силовых проводов и болтов крепления самого корпуса стартера. Необходимо быть осторожными с клеммами проводов – чтобы их не сломать. Очень Важно отключить АКБ перед ремонтом!
Новый стартер оригинальный стоит ориентировочно 50-60 тыс руб
Новый не оригинальный от других поставщиков DENSO 25 000 -30 тыс руб руб
Новый не оригинальный от производителя ERA стоит 15-20 тыс руб руб
Втягивающее новое реле оригинальное стоит 8000-9000 руб
Втягивающее реле собранное как комплект в ЛР ВЕСТ стоит 2000 руб
Цены все указаны по состоянию на февраль 2021 года
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67