Ремонт своими руками

Замена заднего сальника коленвала на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2.

Течь заднего сальника коленвала – это системная неисправность на дизельном двигателе 2.2 TD Freelander 2. В связи с тем, что для его замены требуется снятие подрамника и АКПП – процесс представляется трудозатратным. И в случае неправильной установки сальника проблема повторится и потребует повторного ремонта.


Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков на Freelander 2

В данной статье мы хотим рассказать всем интересующимся о том, как поменять передние тормозные колодки и тормозные диски на Freelander 2. На что нужно обратить внимание при замене, особенности устройства, и если Вы это усвоите, то сможете своими руками все это делать


Снятие и установка топливного бака на Freelander 2

Как уже упоминалось в одной из наших статей – демонтировать топливный бак приходится в сервисной практике из-за заправки некачественного топлива, или что часто случается, из-за того что клиент перепутал виды топлива- например в дизельный Фрилендер 2 по ошибке залил бензин.


Замена передних тормозных колодок, тормозного суппорта и тормозных дисков на Рендж Ровер и Рендж Ровер СПОРТ (до 2010 модельного года) с двигателем 4,2 SC (supercharged) и 3.6 TD СВОИМИ РУКАМИ.

Все модели Range Rover и Range Rover Sport до 2010 модельного года оснащены вентилируемыми передними дисковыми тормозами. На автомобилях с двигателями 4.2 SC (Supercharged) и 3.6 TD используются суппорты Brembo с четырьмя противолежащими поршнями и увеличенными тормозными дисками. На этих автомобилях также имеются демпферные грузы, установленные в верхней части каждой стойки передней подвески для улучшения характеристик NVH (шум, вибрация и жесткость) при торможении.

На всех моделях тормозной суппорт располагается сзади от ступицы. Тормозные колодки изготовлены из безасбестового материала. Во внутреннюю тормозную колодку переднего левого тормоза вставляется датчик износа тормозных колодок.


Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android