Ремонт турбины Range Rover L322
Стоимость работ по ремонту турбины Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Ремонт актуатора правой турбины - 4.4 TD | ||||
Актуатор турбокомпрессора 4,4 RR L322 (гар.6 месяцев) | 1 | 38500 ₽ | 38500 ₽ | |
АКТУАТОР ПРАВОГО ТУБОНАГНЕТАТЕЛЯ — ЗАМЕНА | 4500 ₽ | 4500 ₽ | ||
ИТОГО: | 38500 ₽ | 4500 ₽ | 43000 ₽ | |
Замена левой и правой турбины - 3.6 TD | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛИ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 54000 ₽ | 54000 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 59000 ₽ | 59000 ₽ | |
Замена правой основной турбины - оригинал - 4.4 TD | ||||
Турбокомпрессор правый | 1 | 430800 ₽ | 430800 ₽ | |
Шпилька выпускного коллектора | 3 | 600 ₽ | 1800 ₽ | |
Прокладка приемной трубы | 1 | 3200 ₽ | 3200 ₽ | |
Прокладка LR | 1 | 1800 ₽ | 1800 ₽ | |
Шайба LR | 2 | 500 ₽ | 1000 ₽ | |
Прокладка сливной трубки | 1 | 2100 ₽ | 2100 ₽ | |
Болт | 3 | 1100 ₽ | 3300 ₽ | |
Прокладка выпускного коллектора | 1 | 5000 ₽ | 5000 ₽ | |
Уплотнительные шайбы подачи масла турбины | 1 | 4300 ₽ | 4300 ₽ | |
Гайка M8 | 11 | 700 ₽ | 7700 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 37000 ₽ | 37000 ₽ | ||
ИТОГО: | 461000 ₽ | 37000 ₽ | 498000 ₽ | |
Замена левой турбины - оригинал - 3.6 TD | ||||
Турбокомпрессор левый 3,6 | 1 | 273900 ₽ | 273900 ₽ | |
Турбокомпрессор левый 3.6 d | 1 | 396300 ₽ | 396300 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 31000 ₽ | 31000 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 670200 ₽ | 36000 ₽ | 706200 ₽ | |
Замена левой вспомогательной турбины - оригинал - 4.4 TD | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 25500 ₽ | 25500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 25500 ₽ | 25500 ₽ | |
Замена электропривода правой турбины - 4.4 TD | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
АКТУАТОР ПРАВОГО ТУРБОКОМПРЕССОРА - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 7000 ₽ | 7000 ₽ | |
Замена левой турбины - не оригинал - 3.6 TD | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ТУРБОКОМПРЕССОР ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 31000 ₽ | 31000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 36000 ₽ | 36000 ₽ | |
Разработка приводов турбин - 3.6 TD и 4.4 TD | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ТЯГА ТУРБИНЫ - РАЗРАБОТКА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 6000 ₽ | 6000 ₽ | |
Разработка приводов турбин - 3.6 TD и 4.4 TD | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ТЯГА ТУРБИНЫ - РАЗРАБОТКА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 6000 ₽ | 6000 ₽ | |
Ремонт актуатора левой турбины - 4.4 TD | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
РЕМКОМПЛЕКТ ( АКТУАТОР ) ЛЕВОЙ ТУРБИНЫ — ЗАМЕНА ( СО СНЯТИМЕ ТУРБИНЫ ) | 29000 ₽ | 29000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 29000 ₽ | 29000 ₽ | |
Замена правой основной турбины - не оригинал - 4.4 TD | ||||
Шайба LR | 2 | 500 ₽ | 1000 ₽ | |
Гайка M8 | 11 | 700 ₽ | 7700 ₽ | |
Прокладка сливной трубки | 1 | 2100 ₽ | 2100 ₽ | |
Уплотнительные шайбы подачи масла турбины | 1 | 4300 ₽ | 4300 ₽ | |
Турбокомпрессор правый | 1 | 350700 ₽ | 350700 ₽ | |
Прокладка приемной трубы | 1 | 3200 ₽ | 3200 ₽ | |
Болт | 3 | 1100 ₽ | 3300 ₽ | |
Прокладка выпускного коллектора | 1 | 5000 ₽ | 5000 ₽ | |
Прокладка LR | 1 | 1800 ₽ | 1800 ₽ | |
Шпилька выпускного коллектора | 3 | 600 ₽ | 1800 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 37000 ₽ | 37000 ₽ | ||
ИТОГО: | 380900 ₽ | 37000 ₽ | 417900 ₽ | |
Замена правой турбины - оригинал - 3.6 TD | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 25500 ₽ | 25500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 25500 ₽ | 25500 ₽ | |
Замена левой вспомогательной турбины - не оригинал - 4.4 TD | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 25500 ₽ | 25500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 25500 ₽ | 25500 ₽ | |
Замена правой турбины - не оригинал - 3.6 TD | ||||
Уточнять у продавца ЗЧ | 1 | 0 ₽ | 0 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 25500 ₽ | 25500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 25500 ₽ | 25500 ₽ | |
Разработка привода турбины - 3.6 TD и 4.4 TD | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ТЯГА ТУРБИНЫ - РАЗРАБОТКА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | |
Разработка привода турбины - 3.6 TD и 4.4 TD | ||||
1 | 0 ₽ | 0 ₽ | ||
ТЯГА ТУРБИНЫ - РАЗРАБОТКА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | |
Ремонт актуатора правой турбины - 4.4 TD | ||||
Актуатор турбокомпрессора 4,4 RR L322 (гар.6 месяцев) | 1 | 38500 ₽ | 38500 ₽ | |
АКТУАТОР ПРАВОГО ТУБОНАГНЕТАТЕЛЯ — ЗАМЕНА | 29000 ₽ | 29000 ₽ | ||
ИТОГО: | 38500 ₽ | 29000 ₽ | 67500 ₽ | |
Замена турбины - 5,0 SC V8 | ||||
РЕМКОМПЛЕКТ НАГНЕТАТЕЛЯ ДВС - ЗАМЕНА | 16000 ₽ | 16000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 16000 ₽ | 16000 ₽ | |
Замена правой основной турбины на востановленную - 4.4 TD | ||||
Турбокомпрессор правый RR 4.4 TD L322 восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 66000 ₽ | 66000 ₽ | |
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ ПРАВЫЙ ОСНОВНОЙ ЗАМЕНА | 37000 ₽ | 37000 ₽ | ||
ИТОГО: | 66000 ₽ | 37000 ₽ | 103000 ₽ | |
Замена левой дополнительной турбины на востановленную - 4.4 TD | ||||
ТУРБОКОМПРЕССОР ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 25500 ₽ | 25500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 25500 ₽ | 25500 ₽ | |
Замена левой турбины на востановленную - 3.6 TD | ||||
1 | 20000 ₽ | 20000 ₽ | ||
Турбокомпрессор левый RR 3.6 восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 77000 ₽ | 77000 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 31000 ₽ | 31000 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 97000 ₽ | 36000 ₽ | 133000 ₽ | |
Замена правой турбины на востановленную - 3.6 TD | ||||
1 | 20000 ₽ | 20000 ₽ | ||
Турбокомпрессор правый RR 3,6 восстановленный (гар.6 месяцев) | 1 | 77000 ₽ | 77000 ₽ | |
ТУРБОКОМПРЕССОР ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 25500 ₽ | 25500 ₽ | ||
ИТОГО: | 97000 ₽ | 25500 ₽ | 122500 ₽ |
Бесплатная диагностика турбины
Бесплатная диагностика турбины
- Компьютерная диагностика
- Проверка положения приводов изменения геометрии турбин
- Проверка массового расхода воздуха
- Проверка давление наддува
- Проверка температуры наддувочного воздуха на впуске
- Проверка положения отсечного клапана турбины
- Проверка работы вакуумной системы управления турбиной
- Динамическая проверка системы наддува (турбо-тест)
- Рекомендации специалистов
Ошибки при диагностике турбины Range Rover L322
Не спешите менять турбину!
Неисправность впускного тракта
Неисправность впускного тракта, а именно утечка воздуха. В зависимости от модели это может быть патрубок наддувочного воздуха, клапанная крышка (она же и есть впускной коллектор), а также тракт, установленный от датчика расхода воздуха до турбокомпрессора.
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность датчика расхода воздуха тоже может поспособствовать неправильному результату диагностики. Возможна такая ситуация, что из-за неисправности датчика и неверных его показаний, блок управления двигателем получит данные, что расход воздуха велик, а нуддувочного воздуха нет.
Неисправность датчика давления
Неисправность датчика давления системы турбонаддува. Неверные данные или проблема с электропроводкой могут поспособствовать неверному результату диагностики.
Забит нейтралитический катализатор
Забита выхлопная система, а именно забит нейтралитический катализатор. Таким образом тракт выхлопной системы теряет пропускную способность. Поток выхлопных газов притупляется и турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом.
Неисправности турбин Range Rover L322
Понимание проблемы - гарантирует качественный ремонт!
Поломка вала (оси) турбины Range Rover L322
Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси. Подробнее...
И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта.
Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.
Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси.
И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта. Подробнее...
Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.
Течь масла турбины Range Rover L322 во впуск
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом, Подробнее...
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover L322 начинает работать на масле и его невозможно остановить. Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover L322 предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом.
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover L322 начинает работать на масле и его невозможно остановить. Подробнее...
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover L322 предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
Закисание геометрии турбины Range Rover L322
Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Подробнее...
Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности».
Важно: Range Rover L322 с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.
Такой двигатель как 3.6 TDV8 обладает двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией. Особенностью данных турбин является то, что происходит закисание штока или лепестков самой геометрии. Таким образом, при резком ускорении, блок управления двигателем дает сигнал на увеличение производительности турбокомпрессоров, путем изменения геометрии, а точнее увеличением потока выхлопных газов на основную крыльчатку, но этого не происходит и на панели приборов загорается индикация «ограничение мощности». Подробнее...
Важно: Range Rover L322 с двигателем 3.6 TDV8 не должен стоят. Если его эксплуатация происходит крайне редко, то рекомендуется выполнять хотя бы системный запуск двигателя с увеличением частоты оборотов работы. При выполнение технического обслуживания производить смазку штоков привода изменения геометрии и ее разработку.
Неисправность актуатора геометрии турбины Range Rover L322
Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии. Подробнее...
Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора. Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.
Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover L322 установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.
Актуатор привода геометрии турбины – это электронный компонент, который приводит в действие шток привода лепестков геометрии. Как электронный компонент сам по себе данный узел выходит из строя крайне редко, но такие случае тоже встречают. Например, на двигателе 4.4 TDV8 при наличие течи мала турбокомпрессора по стыку корпуса, масло попадает прямо на актуатор, что становится причиной выхода из строя электронных компонентов актуатора. Подробнее...
Вторая неисправность – это выход из строя (выработка) пластикового червячного привода актуатора геометрии турбокомпрессора. В том случае, если электронный компонент исправен, то происходит подклинивание именно самого привода.
Важно: Убедитесь, что на Вашем дизельном Range Rover L322 установлена модернизированная трубка слива масла с турбокомпрессора, благодаря которой решается проблема течи масла по стыку корпуса, а тем самым исключается возможность попадания масла на электронные компоненты актуатора привода геометрии турбокомпрессора.
Типы турбин на Range Rover L322
Ремонтировать или ставить новую турбину на Range Rover L322?
Ремонт турбин на Range Rover L322 требует специального оборудования и высокого навыка персонала. В настоящее время много организаций, которые занимаются ремонтом турбин.
Мы потратили много времени для поиска достойного партнера, чья работа не заставила бы ставить доверие наших клиентов под сомнение. Признаться, честно, рекламации бывают и это нормальное явление, когда мы говорим о ремонте или восстановлении.
При выборе данного пути решения проблемы, исходя из нашей сервисной практики, мы рекомендуем выполнять ремонт и замену турбины в одной организации. Таким образом цепочка событий и ответственности перед Вами будет сохранена в одном лице. К сожалению, ремонт турбины, это сложный процесс и не всегда завершается положительным результатом. Но когда вопрос касается ответственности, то как правило начинает страдать и испытывать дискомфорт владелец своего Range Rover L322. Организация по ремонту турбин утверждает, что причина в установке, и исполнитель соответственно обратное.
Наш отдел разработок и внедрений всегда в наличии имеет подменный фонд восстановленных турбокомпрессоров на любой двигатель Range Rover L322, что позволяет сохранить гибкость при ремонте и ответственность в виде гарантии 6 месяцев без ограничения по пробегу.
Гарантия на турбины
Без ограничения по пробегу и обязательных последующих условий!
Как правильно сократить расходы при замене турбины на Range Rover L322?
В оригинальном исполнение Range Rover L322 используются турбокомпрессора мировых производителей и в зависимости от двигателя устанавливаются Borg Warner, Garrett или Mitsubishi. Данный факт позволяет сократить стоимость затрат при ремонте. Нет необходимости использовать турбокомпрессор в оригинальной упаковке. Вы должны понимать, что на рынке нет Китайских турбин. Это монополия нескольких мировых производителей, чьи турбины устанавливаются на все марки автопроизводителей.
Таким образом, данный подход решения проблемы с заменой турбины на Range Rover L322 считается самым правильным и компромиссным, где Вы устанавливаете новый турбокомпрессор не переплачивая средства за оригинальный номер и упаковку, а также предостерегаете себя от повторного выхода из строя восстановленного турбокомпрессора, что в дальнейшем может привести к повторным затратам, равным по установке нового турбокомпрессора.
Замена турбины Range Rover L322
Среднее время выполнения данной процедуры по замене турбокомпрессора занимает не более 4-6 часов.
У нас нет понимания и строки заказ-наряда дополнительные «слесарные работы». Мы понимаем, что можем столкнуться с различными сложностями при замене турбины, такими как закисание соединений, обрыв болта и.т.д. и все эти сложности мы замыкаем на себе. Стоимость замены турбины включает в себя 100% результат под ключ.