Тормозные диски Фрилендер 2, предназначены для снижение скорости движения вплоть до полной остановки. В зависимости от года выпуска, объема двигателя и стояночного тормоза на автомобиле Freelander 2, устанавливаются разные тормозные диски.
На Фрилендер 2 нет датчиков износа тормозных колодок и это надо принимать во внимание и следить за износом тормозных колодок либо самостоятельно, либо при проведение технического обслуживания. Изношенная тормозная колодка до основания может повредить плоскость тормозного диска, что в последствие потребует замену тормозных дисков Фрилендер 2. Если вдруг Вы прибегаете к замене тормозных дисков Фрилендер 2 на основание биения при торможении, а тормозные колодки еще в удовлетворительном состояние с точки зрения остаточной величины, то не скупитесь и установите новый комплект тормозных колодок.
Если заменить диски на Фрилендер 2 и оставить старые тормозные колодки, то велика вероятность, что эффективность торможения будет снижена, а сами тормозные диски Freelander 2 встанут под угрозу преждевременного выхода из строя. Многие клиенты думают, что их «разводят», когда предлагают заменить тормозные колодки с тормозными дисками на Фрилендер 2, но это не так!
Так же не стоит забывать, что одним из факторов замены тормозных дисков Фрилендер 2 является их выработка, а точнее остаточная величина, минимальное значение которой предусмотрено заводом-изготовителем, а именно самим Ленд Ровер. Вроде они в допуске, но их толщина близка к минимально допустимой, поэтому в сервисе ЛР ВЕСТ, просто сообщают толщину и не навязывают владельцу замену. Если вы ездите аккуратно и сильно не тормозите, то ради Бога, меняйте диски, когда хотите, но помните, что чем меньше толщина тормозных дисков, тем быстрее они нагреваются, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки и тем меньше эффективность торможения. Лучше не шутить с тормозами.
Стоимость переднего тормозного диска на дизельный двигатель объемом 2.2 л. составляет 4 250 руб. за штуку
Стоимость переднего тормозного диска на бензиновые двигателя объемом 2.0 л, 3.2 л. составляет 4 750 руб. за штуку
Стоимость заднего тормозного диска на дизельный двигатель объемом 2.2 л. составляет 4 250 руб. за штуку, как с механическим ручником, так и с электронным ручником.
Стоимость заднего тормозного диска на бензиновые двигателя объемом 2.0 л, 3.2 л. до 2013 года составляет 4 000 руб. за штуку
Стоимость заднего тормозного диска на бензиновые двигателя объемом 2.0 л, 3.2 л. с 2013 года составляет 4 250 руб. за штуку
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Стоимость переднего тормозного диска на дизельный двигатель объемом 2.2 л фирмы Galfer составляет 3 500 руб. за штуку
Стоимость заднего тормозного диска на дизельный двигатель объемом 2.2 л фирмы Brembo составляет 3 500 руб. за штуку
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Стоимость переднего тормозного диска на дизельный двигатель объемом 2.2 л фирмы Galfer составляет 3 500 руб. за штуку
Стоимость заднего тормозного диска на дизельный двигатель объемом 2.2 л фирмы Brembo составляет 3 500 руб. за штуку
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
При замене задних тормозных дисков, очень важно обращать внимание на состояние колодок стояночного тормоза, проверить их состояние и, если необходимо проводить регулировку и подгонку колодок ручника.
Не забывайте, что после замены тормозных дисков, необходимо притереть их к новым колодкам. Настоятельно рекомендуем новые тормозные диски менять с новыми тормозными колодками, чтобы создавалась правильная притирочная поверхность! Притирка колодок осуществляется просто, первые 200-300 км, владельцу надо ездить аккуратно и тормозить не более, чем на 50-60% от максимальной нагрузки на педаль тормоза. Просто ездить аккуратно и тогда диски и колодки качественно притрутся и дальнейшем будут долго служить вам верой и правдой.
Передние тормозные диски бензинового Фрилендер 2 на котором установлен двигатель 3.2 (i6) обладают седеющими размерами, а именно 316х28мм. Если же мы говорим про дизельный Фрилендер 2 на котором установлен двигатель 2.2 TD4, то передние тормозные диски имеют размерность 300х28, следовательно можно сделать вывод, что передние тормозные диски дизельного Freelander 2 на 16мм. меньше, чем на бензиновом.
Независимо от того какой у Вас Фрилендер 2 (дизельный или бензиновый) передние тормозные диски вентилируемые, что способствует дополнительному охлаждению и предотвращает перегрев передних тормозных дисков, что исключает возможность образования биения при торможении, а это тем временем является одной из причин для замены передних тормозных дисков Фрилендер 2.
Передние тормозные диски бензинового Фрилендер 2 на котором установлен двигатель 3.2 (i6) обладают седеющими размерами, а именно 316х28мм. Если же мы говорим про дизельный Фрилендер 2 на котором установлен двигатель 2.2 TD4, то передние тормозные диски имеют размерность 300х28, следовательно можно сделать вывод, что передние тормозные диски дизельного Freelander 2 на 16мм. меньше, чем на бензиновом.
Независимо от того какой у Вас Фрилендер 2 (дизельный или бензиновый) передние тормозные диски вентилируемые, что способствует дополнительному охлаждению и предотвращает перегрев передних тормозных дисков, что исключает возможность образования биения при торможении, а это тем временем является одной из причин для замены передних тормозных дисков Фрилендер 2.
Задние тормозные диски бензинового Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6) устанавливаются в размере 302х20, когда на дизельном Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4 в размере 302х12мм. и это обусловлено тем, что задние тормозные диски на бензиновом Фрилендер 2 имеют вентиляцию, что способствует улучшенному охлаждению и препятствует перегреву, поэтому их толщина на 8мм. больше, но это никак не говорит о рабочей поверхности самого диска. Задние тормозные диски дизельного Фрилендер 2, к сожалению, обделены и не имеют вентиляции. Нельзя сказать, что отсутствие вентиляции задних тормозных дисков дизельного Фрилендер 2 как-то ухудшает эффективность торможения, но мы все понимаем, что в критической ситуации перегреть задние тормозные диски дизельного Фрилендер 2 значительно легче и проще.
Стояночный тормоз или как более привычно его называть ручной тормоз Фрилендер 2 реализован второй парой тормозных колодок, которые также нашли себе место во внутренней полости задних тормозных дисков, размер которой составляет 185 мм (7.28 дюймов).
Как скорее всего Вы уже догадались применяется система барабанного тормоза, то есть внутренняя пара колодок просто на просто блокирует тормозной диск и здесь необходимо учитывать данный факт при замене задних тормозных дисков Фрилендер 2. В обязательном порядке проводить инспекцию механизмов стояночного тормоза и при необходимости применять меры. Зачастую встречается ситуация, когда при замене задних тормозных дисков на Фрилендер 2 колодки стояночного тормоза просто на просто разваливаются и казалось бы можно собрать все в зад, но тогда возникает вероятность на некорректную работу ручника и даже на перегрев задних тормозных дисков Фрилендер 2, что может повлечь за собой заклинивание колеса, выход из строя подшипника ступицы и т.д., но как бы то ни было инспекцию проводить необходимо обязательно и как минимум проводить разработку, смазку и регулировочные работы со стояночным тормозом при замене задних тормозных дисков на Freelander 2.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67