Неисправность ШРУС Фрилендер 2 проявляется в виде посторонней вибрации при движении, а также в виде хруста при ускорении, но в большей степени хруст проявляется при начале движения с вывернутыми колесами, как в левую сторону, так и в правую, что в свою очередь может повлечь за собой замену ШРУС Фрилендер 2.
Перед тем как выполнять замену ШРУС Фрилендер 2 в обязательном порядке необходимо выполнить полную диагностику ходовой части. Диагностика ШРУС Фрилендер 2 бывает не простой. Если пыльник ШРУС цел и не имеет следов нарушения целостности и выдавливания смазки, то определить неисправность можно только подстановкой заведомо исправного ШРУС. Конечно же все зависит от степени неисправности и от того в какой стадии она находится. Согласно сервисной практике чаще всего происходит замена ШРУС Фрилендер 2 ходовой части задней оси как слева, так и справа с внутренней стороны, а именно со стороны редуктора.
Неисправность таких ШРУС заключается вовсе не в самих трипоидах, а в выработке на корпусе, в области сопрягаемой поверхности с сальником заднего редуктора. Образовывается выработка на ШРУС (глубока борозда), и установка нового сальника не помогает. Также задние внутренние ШРУС Фрилендер 2 подвергаются коррозированию, и шероховатая поверхность при последующей эксплуатации Фрилендер 2 в кротчайшие сроки выводит из строя новые сальники полуосей заднего редуктора.
Если Вы столкнулись с аналогичной проблемой, то не спешите производить замену ШРУС Фрилендер 2 на новые. Специалисты ЛР-Вест предлагают несколько вариантов решения данной проблемы и одно из них, самое актуальное, заключается в восстановлении сопрягаемой поверхности оригинального ШРУС в рамках заводских условий, но об этом мы поговорим в следующем блоке.
Цена б/у привода в сборе варьируется от 2 000 руб. до 7 000 руб. (на начало 2021 года). В комплекте с неоригинальным ШРУС Фрилендер 2 поставляется смазка и хомуты.
Замена ШРУС Фрилендер занимает порядка 2 часов фактического времени. Бывают сложности при демонтаже. Стопорное кольцо может застрять и тогда время ремонта может затянуться.
Так же при замене правого переднего привода Фрилендер 2, нужно обратить внимание на состояние подвесного подшипника. В оригинале подшипник не детализуется, но, как бы то ни было, есть решение и выглядит оно в виде неоригинального подшипника стоимость, которого составляет 3 500 руб.
Подвесной подшипник привода Фрилендер 2 часто выходит из строя, который проявляется в виде люфта или гула. Внимательно нужно осмотреть площадку и скобу подшипника! Частая проблема проворот подшипника. Если при замене ШРУС Фрилендер потребуется скоба и площадка подвесного подшипника, то стоимость площадки составляет 9 000 руб., а скобы 800 руб.
Также очень важно следить за состояние пыльников ШРУС Фрилендер 2, стоимость которых варьируется от 5 000 руб. до 7 000 руб. Если замечены разрывы пыльника и разбрызгивание смазки, нужно незамедлительно заменить пыльник. В противном случае, ШРУС Фрилендер 2 может выйти из строя за несколько тысяч километров.
Двигатель 2.2 TD4 | Двигатель 2.0 GTDI | Двигатель 3.2 i6 | |
---|---|---|---|
Внешний ШРУС (левый и правый) / (оригинал) 1шт. | 23 000 руб. | 23 000 руб. | 12 000 руб. |
Внешний ШРУС (левый и правый) / (не оригинал) 1 шт. | 9 000 руб. | 9 000 руб. | 16 000 руб. |
Привод в сборе (левый) / (оригинал) 1 шт. | 60 000 руб. | 28 000 руб. | 60 000 руб. |
Привод в сборе (правый) / (оригинал) 1 шт. | 67 000 руб. | 36 000 руб. | 55 000 руб. |
Двигатель 2.2 TD4 | Двигатель 2.0 GTDI | Двигатель 3.2 i6 | |
---|---|---|---|
Привод в сборе (левый) / (оригинал) 1 шт. | 67 000 руб. | 67 000 руб. | 67 000 руб. |
Привод в сборе (правый) / (оригинал) 1 шт. | 67 000 руб. | 67 000 руб. | 67 000 руб. |
ШРУС внутренний восстановленный (левый) / (оригинал) 1шт. | 5 000 руб. | 5 000 руб. | 5 000 руб. |
ШРУС внутренний восстановленный (правый) / (оригинал) 1шт. | 5 000 руб. | 5 000 руб. | 5 000 руб. |
Сальник полуоси (левый и правый) / (оригинал) 1шт. | 500 руб. | 500 руб. | 500 руб. |
Масло в задний редуктор (Castrol) 1л. | 1 500 руб. | 1 500 руб. | 1 500 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Задняя ось | Все двигатели
Как мы уже говорили ранее замена ШРУС Фрилендер 2 ходовой части задней оси может потребоваться из-за выработки на рабочей поверхности или из-за коррозии, которая образовывается в районе сальника редуктора и просто на просто выгрызает его. Так как задние привода на Фрилендер 2 все одинаковые, не зависимо от того какой двигатель установлен, специалисты ЛР-Вест наладили производственный процесс в рамках заводских условий по восстановлению рабочей поверхности.
Процесс восстановления происходит следующим образом. Изначально срезается выработанная часть ШРУС, далее происходит наплавление металла и как конечный этап шлифовка до номинального значения. При использование восстановленных гранат замена ШРУС Фрилендер 2 становится более доступной, без потери качества. В комплект восстановленного ШРУС входит, сам корпус гранаты, смазка и хомут.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В