Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Здравствуйте!
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Форма жалобы
Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании ЛР ВЕСТ обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для повышения качества услуг.
У нас диагностика ходовой на Ленд Ровер включает в себя комплекс следующих мероприятий :
Осмотр подкапотного пространства на предмет уровней всех технических жидкостей, а именно антифриза, бачка ГУР, тормозной жидкости, жидкости гидравлической системы антикрена
( это касается Рендж Ровер СПОРТ), ну и соответственно уровня масла двигателя ;
Осмотр подкапотного пространства на предмет течей;
Осмотр состояния приводных ремней;
Осмотр на подъемнике нижней части Ленд Ровера на предмет подтеканий в районе поддона двигателя, стыка АКПП, раздаточной коробки и редукторов;
Осмотр состояния всех тормозных шлангов на предмет вздутости и подтекания тормозной жидкости;
Осмотр состояния тормозных колодок и выявления остаточной толщины накладки , что бы понять нужно ли менять тормозные колодки ;
Ну и наконец - диагностика элементов подвески и трансмиссии на предмет люфтов*
*Вот здесь пожалуй само сердце диагностики ходовой – так как это и есть то основное мероприятие , из-за которого приезжают в сервис – суть которого - выявление люфтов и дефектов в элементах подвески.
Только у нас дается гарантия на запчасти и работы – 1 год без ограничения пробега.
Начнем с Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 – это самый невыгодный для сервиса автомобиль из линейки Ленд Ровер с точки зрения ремонтов подвески, так как подвеска на ФРИЛЕНДЕР 2 очень надежная.
Передняя подвеска
Поворотный кулак
Если что и выходит из строя, так это ступичные подшипники колес – которые дают о себе знать повышенным гулом при наборе скорости ( и как правило после 100 000 км пробега ),
ну и еще рулевые наконечники, которые умудряются некоторые клиенты ФРИЛЕНДЕР 2 «слюфтить» до 100 000 км пробега – как правило по причине ударов (о ямы, выбоины, бордюры).
Сами же рулевые наконечники при нормальной эксплуатации ходят достаточно долго.
До конца акции осталось
0
0
Дней
0
0
Часов
0
0
Минут
0
0
Секунд
0
0
Осмотр автомобиля
Люфт в рулевых тягах
При жесткой эксплуатации бывает, что начинают люфтить и рулевые тяги – но вот в чем беда - компания Ленд Ровер решила не дефектовать по номенклатуре оригинальных запчастей рулевые
тяги отдельно, и дает только один вариант – рулевая рейка в сборе с рулевыми тягами- что очень дорого и похоже на маразм! Но в нашем сервисе сотрудники отдела запчастей нашли по
производителям – где можно идентифицировать и найти именно эти рулевые тяги – что позволяет произвести их замену и что не позволяет сделать официальный Ленд Ровер!
Ну и если у Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 что то стучит, так это скорее всего амортизатор – причем задние почему то чаще. Сам люфт амортизаторов не выявишь на
подъемнике – и сказать что стучит амортизатор – можно только после небольшого теста с клиентом . Имея уже большой опыт по характерным стукам – можно с вероятностью на
99% предположить (установить), что это именно амортизатор. Как правило, амортизатор надо (подчеркиваю – надо) менять вместе с опорным подшипником – потому что причиной
стуков может являться и он самый.
Замена задних амортизационных стоек
Уважаемые владельцы ФРИЛЕНДЕР 2
Подвеска на вашем автомобиле очень надежная – не спешите по приговору каких-то неспециализированных по марке Ленд Ровер сервисов – перебирать всю подвеску и менять все что ни попадя!!!!!
А вот что касается болячек ФРИЛЕНДЕР 2 – то он болеет наличием подтекания масла – на стыке АКПП и двигателя, на поддоне (удлинителе поддона – юбке), с угловой передачи, заднего дифференциала,
ну и с патрубка интеркуллера, самого интеркуллера –но ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ, КОТОРАЯ освещена в отдельной рубрике нашего сайта – НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕНД РОВЕР ФРИЛЕНДЕР 2.
Гул в заднем редукторе
А это тоже касается трансмиссии – довольно часто гудит задний редуктор, но это уже отдельная тема и ей посвящено много материала на отдельной странице нашего сайта.
В остальном ФРИЛЕНДЕР 2 по подвеске очень надежен. Зачастую приходилось встречать клиента, который начинает спрашивать сколько у нас будет стоить поменять какие-то рычаги,
сайлентблоки на рычагах подвески, и тогда мы тут же спрашиваем: «А почему вы решили, что это надо менять?» И клиент рассержено заявляет, что он был где-то на диагностике –
тогда мы снова спрашиваем: «А у вас что-то стучит?» Клиент говорит да стучит – и тогда мы на последок спрашиваем – «А какой пробег?» и клиент ФРИЛЕНДЕР 2 говорит например:
85000 или 120 000 или 150 000. Как правило, на таких пробегах кроме амортизаторов ничего не стучит – поэтому меняем амортизатор с опорником и никаких стуков больше не наблюдается.
И никаких рычагов и сайлентблоков менять не надо.
Владельцы ФРИЛЕНДЕР 2 должны четко понимать – что любая машина с пробегом более 10 000 км, по своим люфтам или по состоянию других элементов подвески, однозначно будет как-то отличаться от новой.
Другой вопрос, есть ли критичные люфты? Какие люфты действительно как то влияют на управляемость автомобиля, повышают риск аварийности, и т.д.?
С дурру можно и всю подвеску поменять!!!!! Нащупав там везде люфты. Поэтому следует отталкиваться от первоисточника, то есть исходить из следующих показателей – симптомов и объективных факторов:
Наличие уводов при движении по ровной дороге (наличие износа резины);
Наличие люфта руля при легких поворотах вправо – влево;
Наличие посторонних стуков, скрежетов при проезде по неровностям – да и то если они вас беспокоят;
Данные о нарушении геометрии установки углов колес передней и задней оси, полученные на сход-развальном стенде.
Сход-развал
Не спешите делать сход-развал!
Что касается установки углов колес (в простонародье развал – схождение) – то на любом автомобиле со временем даже при нормальной эксплуатации эти параметры отходят от нормы –
И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!! Каждый год – а то и два раза в год нужно проверять на стенде (желательно 3 D) сход – развал обеих осей и одновременно провести диагностику подвески на предмет
люфтов – в случае отсутствия явных люфтов, достаточно будет сделать регулировку развал – схождения, ну а если люфты есть, то сход развал на плохой подвеске делать бессмысленно.
Поэтому сначала нужно устранить все дефекты, а уж только потом делать сход развал.
Что следует знать об основных болячках подвески и ходовой ? На что следует обратить внимание?
Типовые неисправности подвески на Ленд Ровер Дискавери 3
Рассмотрим все типовые неисправности подвески на Ленд Ровер Дискавери 3
Шаровые опоры передних нижних рычагов – они всегда первые говорят о себе в виде постукиваний при проезде по неровностям – так как они первые воспринимают все удары и нагрузки и начинают выходить из строя – вернее люфтить;
Затем распространены втулки стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) – ну тут все понятно машина постоянно крениться и резиновые втулки со временем «устают» и изнашиваются и их банально надо менять;
Конечно же «косточки» - стойки СПУ;
Далее идут втулки задней подвески задних кулаков- он бывают верхние и нижние – на них и крепится задний кулак – их называют ШРВ – шарнирно-резьбовые втулки или ШС – шарнирные соединения-
причем верхние ШС – являются развальными – то ест ими осуществляться регулировка развала задних колес, или могут их называть еще шаровые опоры. Как правило, задние ШС со временем начинают скрипеть –
и Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ похож на телегу, причем это бывает иногда так громко – что аж противно ездить на такой карете!!! Некоторые пробуют экономить и пытаются залить эти втулки силиконом –
но это бредовая затея!!! Эффект действует до следующего дня!;
Рулевые наконечники и рулевые тяги – само собой разумеется, им приходит время !! Да кстати не забывайте что Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 с пассажирами на борту весит почти 3000 кг !!
Это тяжелая машина, но ее управляемость и комфорт, а так же наличие пневмоподвески, не дает водителю обратной связи по поводу того, какие нагрузки и удары испытывает подвеска. Зачастую выезжаешь с
клиентом на тест драйв и по его манере вождения понимаешь, почему так часто приходиться чинить ему подвеску – а сам клиент при этом недоумевает – «Почему Ленд Роверы так часто ломаются?».
Да потому что гоняешь на нем как на легком мощном седане, а то что твоя задница не чувствует ударов – это не значит, что подвеска их не принимает !!! Вот ты ее и убиваешь!!! Кстати что касается
рулевых тяг - инженеры Ленд Ровер даже выпустили специальный видеоролик и разослали по всем дилерам - они считают, что небольшой люфт в рулевых тягах на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 – допускается!!!
То есть они говорят, что ДИСКАВЕРИ 3 предназначен для плавной и размеренной манеры вождения и такой люфт не критичен. Но больше это касалось гарантийных ремонтов - когда «отшивали» клиентов
гарантийных ДИСКАВЕРИ 3 в официальных дилерах и говорили, что это нормально! Если у вас Дискавери 3 не гарантийный уже – то менять или не менять рулевые тяги – каждый владелец пусть сам выбирает –
по собственному ощущению в управляемости.
Ну и уже на пробегах свыше 100 000 – 150 000 км начинают люфтить гидровтулки пердених нижних рычагов – проверить их на подъемнике (вернее понять, что у них есть люфт) не представляется
возможным, все эти ковыряния монтировкой и разглядывания на наличие трещин – бред полный. Причем хочу сообщить, что инженеры Ленд Ровер четко изучили эти моменты и сделали выводы, что наличие
трещин на гидровтулках – ни как не свидетельствует о функциональных проблемах. Поэтому определить наличие посторонних стуков и люфтов – виновником которых являются гидровтулки передних нижних
рычагов – можно только при тест драйве и совершении определенных торможений, при которых можно услышать характерные звуки и определить, что это именно гидровтулки. Опять же напоминаю, что если
владельца Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или Рендж Ровер СПОРТ не беспокоит управляемость и стуки – то не надо ничего менять – особенно гидровтулки. Их надо менять тогда , когда они напрягают владельца –
а не тогда - когда кто то сказал на каком то сервисе, что у них люфт .
Главное, что надо помнить владельцам Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – что сколько бы у вас не стучала и не скрипела подвеска и ее элементы (подчеркиваю подвеска, а не трансмиссия) -
в нашей практике никогда ничего не отваливалось !!!! То есть мы вас не склоняем к наплевательскому отношению – но вы должны понимать, что вы будете ехать криво –косо у вас будет все греметь и
стучать – но в дороге еще ничего не отваливалось за нашу 12 летнюю практику. Но самый ВАЖНЫЙ И КРИТИЧНЫЙ ЭЛЕМЕНТ – это передняя СТУПИЦА на ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4 – вот если она люфтит или
гудит – то ее незамедлительно надо менять!!! НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!! Потому что она в любой момент может отвалиться – раздолбать посадочное место кулака, убить ШРУС привода, повредить датчик АБС, и
еще просто ваш автомобиль упадет на подвеску при повороте!!!!
Замена ступицы
СТУПИЦА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 идет в сборе с подшипником и подшипник там никогда отдельно не дефектовался !!! Это задний подшипник идет отдельно и там его можно отдельно заменить, а вот
передний идет в сборе со ступицей!!! Да он не совсем дешевый – но ни в коем случае не ищите не оригинальные варианты – почему – потому что инженеры Ленд Ровер выявили слабое место в подвеске
Ленд Ровер Дискавери 3- то бишь ступицу переднюю, и поняли, что она не выхаживает 100 000 км пробега и выпустили оригинальную под новым номером нового образца – облегченную и более крепкую!
Поэтому если вы будете брать не оригинал, то вам потом дороже выйдет !!!
Познавательные видео о ДИСКАВЕРИ
Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 2,7 ТД Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
Общее устройство дизельного двигателя 2,7 ТД на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
О клапане ЕГР на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 с дизельным 2,7 TD
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Сложный ремонт Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3
Диагностика ходовой (подвески) РЕНДЖ РОВЕP СПОРТ
Что касается «юркого» и маневренного Рендж Ровер Спорт – то по подвеске и болячкам он полностью идентичен Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 (у них одинаковая база), за одним лишь исключением –
наличие активного стабилизатора. То есть почти все Рендж Ровер СПОРТ оснащены активном СПУ гидравлического типа. И если водитель Рендж Ровер СПОРТ активно маневрирует
(в принципе для этого и сделали Рендж Ровер СПОРТ) – то чаще всего выходят из строя и изнашиваются втулки (резиновые) активного СПУ ну и со временем сам активный СПУ начинает давать течь.
По последним рекомендациям инженеров Ленд Ровер – втулки активного СПУ – надо менять вместе с прижимными скобами нового образца.
Диагностика ходовой (подвески) РЕНДЖ РОВЕP
Рендж Ровер как флагман всей линейки Ленд Роверов – принципиально отличается по подвеске от ДИСКАВЕРИ и Рендж РОВЕР СПОРТ. Ну начнем с того, что он не рамный у
Рендж Ровера передовые и более эргономичные и продуманные технологии – и рама комбинирована в кузов – именно благодаря этому Рендж Ровер внутри более просторен и у него больше полезного объема.
Неисправности Рендж Ровер - замена пневмостойки
Типовые неисправности подвески на Рендж Ровере
Сама подвеска разработана и внедрена инженерами БМВ, тип «качающаяся свеча». В отличие от ДИСКАВЕРИ 3 и РР СПОРТ – передняя подвеска Рендж Ровер имеет два отдельных передних
рычага один в сборе с шаровой опорой – другой имеет съемную шаровую опору.
Именно эти рычаги принимают все первые шишки на себя. Поэтому чаще всего сначала приходит время съемными шаровым опорам передних рычагов, а затем и сайлентблокам рычагов, но так
как сайлентблоки по новой номенклатуре уже не дефектуются, то в сервисной практике на Рендж Ровере в передней подвеске целесообразно менять рычаги в сборе.
Что касается задней подвески, то по устройству она такая же (почти) как и на Дискавери 3 и имеет те же проблемы (ШС скрипят и люфтят со временем).
А вот ступицы на Рендж Ровере ходят долго! Да и втулки СПУ – как ни странно ходят очень долго.
Сертифицированный сервис LR-WEST способен осуществить диагностику и ремонт любой сложности
Исходя из выше изложенного и принимая во внимание, что в сервисе LR-WEST часто происходят АКЦИИ по бесплатной диагностике ходовой на все модели Ленд Ровер , а так же то, что сервис LR-WEST имеет многолетний опыт в работе с данной маркой (причем только с ней) – то крайне целесообразно воспользоваться бесплатным предложением ДИАГНОСТКИ ХОДОВОЙ на Ваш Ленд Ровер!