
Замена тормозных дисков
Рендж Ровер L322
Время замены
1-2 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Узнайте полезную информацию из видео
Скидка первого посещения!
Работа
Запчасти
Мы можем использовать ВАШИ запчасти!
Что важно знать владельцу Рендж Ровер L322 о тормозных дисках
Замена тормозных дисков Range Rover L322 необходима, если их минимальная остаточная величина ниже допустимой, а также замена тормозных дисков Рендж Ровер L322 требуется, если присутствует так называемое биение дисков, вследствие перегрева и нарушения плоскости тормозного диска, именно из-за этого эффективность торможения значительно снижается. Важно отметить, что в зависимости от модификации и модельного года, автомобили Range Rover L322 в передней части могут оснащаются 4-х или 6-ти поршневыми передними суппортами (типа Брембо), или обычными 2-х поршневыми суппортами с прижимной скобой, соответственно, передние тормозные диски отличаются по своим размерам и каталожным номерам, и это зависит от типа суппортов, которыми оснащен Рендж Ровер L322.


Что необходимо знать о замене тормозных дисков Рендж Ровер L322 задних, то Рендж Ровер в кузове L322 оснащался механизмами колодок стояночного тормоза барабанного типа.
Следует отметить, что в практике некоторых автосервисов существует, скажем так понятие ремонт тормозных дисков Рендж Ровер L322! Под этим возможно только подразумевать - проточка дисков. Здесь стоит отметить, что проточка тормозных дисков возможна при условии, что толщина тормозных дисков находится в допуске, и будет в допуске после проточки.
В ЛР ВЕСТ не практикуют процедуру по проточке тормозных дисков, все что в наших силах, это обозначить владельцам Рендж Ровер L322, что проточка дисков требует соблюдения ряда технологий, которые не все мастера соблюдают при проточке дисков, и в конце концов помните, что речь идет о тормозах и безопасности. LR-WEST рекомендует в случае биения, производить замену тормозных дисков Range Rover L322 на новые!
Для справки
Минимально допустимая толщина тормозного диска на автомобиле Range Rover L322 для передних тормозных дисков составляет:
4-х поршневые суппорта – 27 мм
6-ти поршневые суппорта – 31 мм
Для задних тормозных дисков минимально допустимая толщина – 18 мм
Максимально допустимое отклонение по толщине – 0,01 мм
Биение диска не должно превышать 0,05 мм (0,002 дюйма)
Биение тормозного диска можно проверить с помощью индикатора часового типа

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти
Можем использовать Ваши запчасти
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!
Замена тормозных дисков Рендж Ровер L322
При замене тормозных дисков необходимо выполнить чистку тормозного суппорта и смазку направляющих, а также произвести визуальный осмотр пыльников, направляющих и уплотнений поршней суппортов на наличие их повреждения. Тормозной суппорт должен свободно двигаться на обоих направляющих пальцах. Зачастую поршни на данных суппортах окисляются, подвергаются коррозии и заклинивают, вызывая при этом нагрев диска и вибрацию. При повреждении пыльников или поршней наша компания готова предложить ремонт суппорта с помощью ремкомплекта собственной разработки. Данный ремкомплект состоит из новых поршней и пыльников.


Для замены тормозных дисков Рендж Ровер L322 задних, необходимо свести колодки стояночного тормоза барабанного типа, а если речь идет о моделях Рендж Ровер L322 с 2013 года выпуска, то необходимо произвести разведение задних суппортов с электрической машинкой.
Разведение задних суппортов с электромашинкой производится, либо с помощью диагностического оборудования SDD, для моделей с 2017 модельного года диагностической системой ПАНФАЙНДЕР, либо это можно сделать с помощью манипуляций на водительском месте, то есть совершить процесс активации и деактивации так называемого сервисного режима. Как это сделать описано в видеоролике приведенного выше на данной странице. После снятия тормозных дисков со стояночным тормозом барабанного типа, производится визуальный осмотр колодок стояночного тормоза на предмет износа либо их растрескивания, а также осматриваются механизмы стояночного тормоза, при необходимости смазываются или меняются.
ВАЖНО помнить, что при установке нового тормозного заднего диска, необходимо произвести регулировку колодок стояночного тормоза, а клиенту после замены, произвести притирку колодок стояночного тормоза. Для притирки колодок стояночного тормоза, владельцу необходимо несколько раз включить-выключить “ручник” при плавном движении автомобиля и убедиться, что при выключенном стояночном тормозе не происходит посторонних задеваний колодок об внутреннюю полость тормозного диска.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!!!
Перед снятием тормозного диска с автомобиля, на котором установлены механизмы барабанного типа, необходимо отключить питание модуля стояночного тормоза. Работа стояночного выключателя при снятом тормозном диске может привести к заклиниванию механизма привода в модуле стояночного тормоза.
Мы рекомендуем устанавливать на автомобиль Range Rover L322 оригинальные тормозные диски, так как аналоги часто показывают себя с не лучшей стороны и, по прошествии небольшого количества времени, начинается вибрация и биение, что вызывает дискомфорт при движении. Существуют достойные аналоги, но, как правило, их стоимость значительно выше оригинала и срок поставки в Россию достаточно долгий.
Проточка тормозных дисков также приносит лишь кратковременный временный результат.

Есть вопросы?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Стоимость замены тормозных дисков Range Rover L322 (2006-2012)
Работа - 2 500 руб. за одну ось
Запасные части:
Диски передней оси - 15 000 руб.
Колодки передней оси:
11 000 руб. оригинал/ 6 000 руб. не оригинал (4-х поршневые)
21 500 руб. оригинал / 8 000 руб. не оригинал (6-ти поршневые)
Диски задней оси - 14 000 руб.
Колодки задней оси:
6 000 руб. оригинал / 3 300 руб. не оригинал (4-х поршневые)
7 500 руб. оригинал / 5 000 руб. не оригинал (6-ти поршневые)
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
