Замена масла в АКПП Range Rover Evoque L551
Какое масло подходит для АКПП Range Rover Evoque L551?
Масло должно иметь определенную спецификацию!
Range Rover Evoque L551 оснащался только 9-ти ступенчатой АКПП от компании ZF, а именно ZF 9HP50!
Для 9-ти ступенчатых АКПП от ZF, сама компания ZF регламентирует использование масла ZF Lifeguard Fluid 9. Однако цена масла ZF Lifeguard Fluid 9 неимоверно высока. Но спецификация для 9-ти и 8-ми ступенчатых АКПП от ZF одинаковые. По согласованию с компанией ZF в своих спецификациях компания Jaguar Land Rover указывает и регламентирует использовать масло ZF Lifeguard 8 для 9-ти ступенчатой АКПП ZF 9HP50 в своих автомобилях.
Согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) масло должно иметь определенную спецификацию, а именно Shell L12108. Этой спецификации соответствуют масла от Land Rover и ZF. Но это одно и то же масло.
В оригинальных картонных коробках с маслом для АКПП Range Rover Evoque L551 от Land Rover находятся канистры от ZF (ZF Lifeguard Fluid 8), в которых содержится масло спецификации и производства компании Shell.
С целью сократить расходы на выполнение данной операции, но при этом и удовлетворить запросы всех клиентов, на нашем складе всегда имеются как оригинальные масла от Land Rover, так и масла от ZF.
В компании LR-West мы строго придерживаемся спецификаций производителя. Выбираете ли вы масло ZF, или Land Rover, вы получите одно и то же качество, но только за разную цену.
Мы используем масла ZF для АКПП Range Rover Evoque L551 уже много лет, и у владельцев нет абсолютно никаких нареканий и проблем! Наш опыт показывает, что неисправности в автоматических коробках передач связаны не с качеством используемого масла, а несоблюдением регламентных сроков замены масла! Часто владельцы Range Rover Evoque L551 забывают об этом!
Если вы хотите сэкономить, или, если вы предпочитаете использовать масла от какого-то одного производителя - то вы всегда сможете найти подходящее масло в линейке таких брендов, как Castrol, Mobil, Shell, Liqui Moly, или Total по по спецификации. Маркетинговый ход производителей АКПП заключается в том, чтобы создать у автовладельцев ложное впечатление, что в АКПП происходят очень сложные процессы. И поэтому для их АКПП подходит только особенное масло от самого производителя! На практике это не так. В коробках передач не происходит процессов горения, как в двигателях, следовательно, гораздо более щадящий температурный режим работы. Масло для АКПП не должно быть особенно устойчивым к температурам, к химически агрессивным продуктам сгорания топлива.
Стоимость и варианты замены масла в девятиступенчатой АКПП Range Rover Evoque L551
В стоимость входит:4 литра маслаРабота
Материалы | Работа | Итого | |
---|---|---|---|
Масло ZF | 14000 р. | 3000 р. | 17000 р. |
Масло Land Rover | 39950 р. | 3000 р. | 42950 р. |
Замена масла в
АКПП Range Rover Evoque L551
Регламент замены масла -
1 раз в 130 тыс. км пробега
Регламент на замену масла в АКПП Range Rover Evoque L551 никогда не менялся. Масло в АКПП предусматривалось к замене 1 раз в 130 000 км пробега.
Исходя из нашей практики и опыта сервисного обслуживания, оптимальным для данных АКПП оказался регламент замены масла 1 раз в 65 000 км пробега!
Регламент 1 раз в 130 тыс. км
Оптимально 1 раз в 65 тыс. км
Согласно технологии производителя, замена масла в автоматической коробке передач производится путем слива масла через сливную пробку в поддоне. Масло в АКПП заливается с помощью специальной бочки, или шприца.
В 9-ти ступенчатой автоматической коробке передач Range Rover Evoque L551 общий объем масла составляет 6,5 литров, но для частичной замены обычно достаточно 4 литра масла ZF Lifeguard Fluid 8.
После замены масла необходимо на подъёмнике с вывешенными колёсами прогнать АКПП по всем передачам, чтобы масло распределилось по всей внутренней части коробки передач. Затем следует проверить уровень масла и при необходимости долить его.
Вместе с заменой масла зачастую требуется очистка радиаторов.
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Бесплатная диагностика АКПП при жалобе клиента на неисправности в ее работе
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Замена масла АКПП по регламенту и технологии завода-изготовителя подразумевает именно частичную замену масла. При сливе масла через сливную пробку сливается лишь чуть больше половины старого масла (масло, находящееся в поддоне АКПП), оставшаяся часть остаётся в гидромодуле и гидротрансформаторе.
Для полной замены масла в автоматической коробке передач требуется специальный автоматический насос, подключенный к входу и выходу системы охлаждения АКПП. Этот насос закачивает новое масло в автоматическую трансмиссию и заменяет старое загрязненное масло. Когда визуально через прозрачный датчик на выходе из АКПП определяется, что масло чистое, процесс полной замены завершается.
Для полной замены масла в автоматической коробке передач требуется примерно в два раза больше масла, чем для частичной замены. Полная замена не регламентируется с точки зрения производителя автоматической коробки передач и не является обязательной.
Какой фильтр-поддон выбрать
для АКПП Range Rover Evoque L551?
В силу конструкционных особенностей 9-ти ступенчатой АКПП на Range Rover Evoque L551, во время замены масла поддон не снимается, фильтр не меняется. Фильтрующий элемент в АКПП ZF 9HP50 выполнен в виде отдельного от поддона элемента, он рассчитан на весь срок службы коробки, и его замена до капитального ремонта не предусмотрена.