Замена цепи ГРМ Range Rover L322
Отличие в Наличии!
Оригинальный специальный инструмент для замены цепей ГРМ
Оригинальный специальный инструмент для замены цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 позволят качественно выполнить ремонт двигателя, согласно предусмотренной технологии завода-изготовителя. Включает в себя - съемник топливных форсунок, - съемник шкива коленчатого вала, - оправку для запрессовки сальника, - стопор коленчатого вала, - стопора распределительных валов, - приспособление для правильной установки уплотнений топливных форсунок. Не допускайте, чтобы замену цепей Range Rover L322 выполняли без использования специального инструмента.
Стоимость работ по замене цепи ГРМ Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена цепи ГРМ с натяжителем, помпой и ремонтом нагнетателя - 5.0 SC V8 | ||||
Шестерня коленчатого вала | 1 | 9000 ₽ | 9000 ₽ | |
Трубка топливная поперечная | 1 | 13300 ₽ | 13300 ₽ | |
Прокладка правой клапанной крышки | 1 | 12700 ₽ | 12700 ₽ | |
Прокладка свечного колодца левая | 4 | 3200 ₽ | 12800 ₽ | |
Насос водяного охлаждения | 1 | 30300 ₽ | 30300 ₽ | |
Цепь ГРМ | 2 | 13800 ₽ | 27600 ₽ | |
Уплотнительное кольцо водяного насоса | 2 | 1700 ₽ | 3400 ₽ | |
Кольцо | 2 | 3400 ₽ | 6800 ₽ | |
Прокладка левой клапанной крышки | 1 | 10300 ₽ | 10300 ₽ | |
Перепускной клапан | 1 | 900 ₽ | 900 ₽ | |
Прокладка свечного колодца правая | 4 | 3200 ₽ | 12800 ₽ | |
Прокладка интеркуллера | 1 | 16600 ₽ | 16600 ₽ | |
Прокладка вакуумного насоса | 1 | 4500 ₽ | 4500 ₽ | |
Кольцо | 2 | 900 ₽ | 1800 ₽ | |
Прокладка водяного насоса | 2 | 4200 ₽ | 8400 ₽ | |
Направляющая цепи ГРМ правая | 1 | 5700 ₽ | 5700 ₽ | |
Направляющая цепи ГРМ левая | 1 | 5700 ₽ | 5700 ₽ | |
Форсунка нижняя смазки цепей ГРМ | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Герметик универсальный ORG LR | 1 | 4100 ₽ | 4100 ₽ | |
Натяжитель - башмак | 2 | 9900 ₽ | 19800 ₽ | |
Прокладка впускного коллектора правая | 1 | 2800 ₽ | 2800 ₽ | |
Прокладка впускного коллектора левая | 1 | 2800 ₽ | 2800 ₽ | |
Очиститель универсальный | 2 | 500 ₽ | 1000 ₽ | |
Болт шкива коленвала | 1 | 4800 ₽ | 4800 ₽ | |
Сальник коленвала | 1 | 4300 ₽ | 4300 ₽ | |
Трубка охлаждения | 1 | 5000 ₽ | 5000 ₽ | |
Муфта шкива компрессора 5.0-4.2 SC | 1 | 6600 ₽ | 6600 ₽ | |
Антифриз (красный) | 2 | 500 ₽ | 1000 ₽ | |
Комплект установочный для форсунок LS | 8 | 5700 ₽ | 45600 ₽ | |
Натяжитель цепи | 2 | 27200 ₽ | 54400 ₽ | |
ЦЕПИ ГРМ - ЗАМЕНА | 64500 ₽ | 64500 ₽ | ||
ИТОГО: | 337300 ₽ | 64500 ₽ | 401800 ₽ | |
Замена цепи ГРМ с натяжителем - 4.2 SC V8 | ||||
ЦЕПИ ГРМ - ЗАМЕНА | 53000 ₽ | 53000 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 53000 ₽ | 53000 ₽ |
При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 также может потребоваться
При замене цепей ГРМ Range Rover L322 в обязательном порядке проверяются шкив привода Supercharged на предмет избыточного люфта и грохота при вращении, а также проверяется водяная помпа на предмет наличия течи антифриза и разрушения подшипника шкива. При необходимости мастер ЛР-Вест указывает на все недостатки и в отдельном порядке согласовывает с Вами замену того или иного компонента.
Ошибка Land Rover в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322
Решение проблемы от завода-изготовителя
В 2010 году появился новый бензиновый двигатель 5.0 Supercharged и с ним появилась новая проблема, которая заключалась в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322. Владелец мог сообщить о дребезжащем или щелкающем шуме, исходящем от передней части двигателя, возможно, более проявляющемся на холостых оборотах. Причиной всему этому служили цепи ГРМ. Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень по ее решению, но нельзя сказать, что он оказался верным на 100%. При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 технический бюллетень предусматривал установку только натяжителей и успокоителей цепей нового образца, а об установке новых цепей речи даже и не шло.
Первый опыт в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 в рамках гарантии завода-изготовителя, а речь идет о далеком прошлом, получился весьма-таки печальным и практически каждый Рендж Ровер L322 5.0 Supercharged возвращался на повторную замену цепей ГРМ или уже на капитальный ремонт двигателя, в случае когда происходил перескок цепи, что влекло за собой внутреннее разрушение двигателя, а именно удар поршней по клапанам.
Стоит заменить, что, как бы то ни было, странно, но удар поршней по клапан приходился на правой головке блока цилиндров по направлению движения и в таких случая приходилось, если не ремонтировать головку блока цилиндров, то устанавливать новую.
Сервисная практика и многолетний опыт доказали, что при установке натяжителей и успокоителей нового образца при замене цепей ГРМ на Range Rover L322 необходимо также использовать новые цепи. Ну а то, какие еще имеются нюансы и особенности в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 поговорим об этом в следующем разделе.
В 2010 году появился новый бензиновый двигатель 5.0 Supercharged и с ним появилась новая проблема, которая заключалась в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер. Владелец мог сообщить о дребезжащем или щелкающем шуме, исходящем от передней части двигателя, возможно, более проявляющемся на холостых оборотах. Подробнее...
Причиной всему этому служили цепи ГРМ. Завод-изготовитель изучил данную проблему и выпустил технический бюллетень по ее решению, но нельзя сказать, что он оказался верным на 100%. При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер технический бюллетень предусматривал установку только натяжителей и успокоителей цепей нового образца, а об установке новых цепей речи даже и не шло. Первый опыт в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер в рамках гарантии завода-изготовителя, а речь идет о далеком прошлом, получился весьма-таки печальным и практически каждый Рендж Ровер 5.0 Supercharged возвращался на повторную замену цепей ГРМ или уже на капитальный ремонт двигателя, в случае когда происходил перескок цепи, что влекло за собой внутреннее разрушение двигателя, а именно удар поршней по клапанам. Стоит заменить, что, как бы то ни было, странно, но удар поршней по клапан приходился на правой головке блока цилиндров по направлению движения и в таких случая приходилось, если не ремонтировать головку блока цилиндров, то устанавливать новую.
Сервисная практика и многолетний опыт доказали, что при установке натяжителей и успокоителей нового образца при замене цепей ГРМ на Range Rover необходимо также использовать новые цепи. Ну а то, какие еще имеются нюансы и особенности в замене цепей ГРМ на Рендж Ровер поговорим об этом в следующем разделе.
Что ВАЖНО знать о замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322?
Многолетний опыт и сервисная практика
Муфты газораспределения
Нужно ли менять муфты смещения фаз газораспределения при замене цепей на Рендж Ровер L322? - Один из часто задаваемых вопросов. Ответ простой! - Скорее нет, чем, да и не спешите тратить свои деньги, когда на этапе рекомендаций Вам выносят такой приговор. На самом деле многие сервисы рекомендуют установить новые муфты смещения фаз газораспределения при замене цепей ГРМ на Range Rover L322 всего лишь по причине выкашивания металла на зубьях самих муфт, но как показала сервисная практика это не является дефектом и в решение проблемы с цепями ключевой роли не играет. Нет ничего лучше, чем новое, но еще раз повторимся, что нет прямой необходимости в установке новых муфт. В основной массе случаев установка новых муфт происходит по причине их внутренней неисправности.
Нужно ли менять муфты смещения фаз газораспределения при замене цепей на Рендж Ровер? - Один из часто задаваемых вопросов. Ответ простой! - Скорее нет, чем, да и не спешите тратить свои деньги, когда на этапе рекомендаций Вам выносят такой приговор. Подробнее...
На самом деле многие сервисы рекомендуют установить новые муфты смещения фаз газораспределения при замене цепей ГРМ на Range Rover всего лишь по причине выкашивания металла на зубьях самих муфт, но как показала сервисная практика это не является дефектом и в решение проблемы с цепями ключевой роли не играет. Нет ничего лучше, чем новое, но еще раз повторимся, что нет прямой необходимости в установке новых муфт. В основной массе случаев установка новых муфт происходит по причине их внутренней неисправности.
Масляная форсунка звезды коленчатого вала
Не все специалисты по замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 знаю о масляной форсунке звезды коленчатого вала нового образца, которую желательно также заменить. Суть масляной форсунки звезды коленчатого вала нового образца заключается в том, что она имеет иную геометрическую форму, благодаря чему предотвращается вероятность того, что ее собьет цепью и она упадет в поддон двигателя, что нельзя сказать про форсунку старого образца и такие случаи встречались ни раз.
Специалисты ЛР-Вест при замене цепей ГРМ на Range Rover L322 в обязательном порядке выполняют инспекцию на предмет установки масляной форсунки нового образца и при необходимости выносят рекомендации по ее замене. Согласитесь, что глупо оставлять ее старого образца, сохраняя вероятность того, что ее собьет и придется выполнять повторный разбор и ремонт двигателя Рендж Ровер L322, когда на этапе замены цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 она находится в общем поле зрения и дополнительных затрат для установки нового образца не требует.
Не все специалисты по замене цепей ГРМ на Рендж Ровер знаю о масляной форсунке звезды коленчатого вала нового образца, которую желательно также заменить. Подробнее...
Суть масляной форсунки звезды коленчатого вала нового образца заключается в том, что она имеет иную геометрическую форму, благодаря чему предотвращается вероятность того, что ее собьет цепью и она упадет в поддон двигателя, что нельзя сказать про форсунку старого образца и такие случаи встречались ни раз. Специалисты ЛР-Вест при замене цепей ГРМ на Range Rover в обязательном порядке выполняют инспекцию на предмет установки масляной форсунки нового образца и при необходимости выносят рекомендации по ее замене. Согласитесь, что глупо оставлять ее старого образца, сохраняя вероятность того, что ее собьет и придется выполнять повторный разбор и ремонт двигателя Рендж Ровер, когда на этапе замены цепей ГРМ на Рендж Ровер она находится в общем поле зрения и дополнительных затрат для установки нового образца не требует.
Водяная помпа / насос
Не все владельцы Рендж Ровер L322 5.0 Supercharged знают, что водяная помпа является слабым элементом, а точнее навесным агрегатом данных модификаций и зачастую встречается проблема, которая проявляется в виде постороннего шума при работе двигателя, течи антифриза и конечно же в избыточном люфте подшипника крыльчатки самой помпы.
При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 специалисты ЛР-Вест в обязательном порядке выполняют проверку водяной помпы на наличие всех вышеуказанных неисправностей и при необходимости выносят рекомендацию на установку новой помпы. Водяную помпу рекомендуется устанавливать в оригинальном исполнение от Ленд Ровер и стоит заметить, что на стоимость работ по замены цепей ГРМ на Range Rover L322 это никак не отобразится. Добавится всего лишь стоимость новой водяной помпы, а установку мы произведем бесплатно.
Не все владельцы Рендж Ровер 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged знают, что водяная помпа является слабым элементом, а точнее навесным агрегатом данных модификаций и зачастую встречается проблема, которая проявляется в виде постороннего шума при работе двигателя, течи антифриза и конечно же в избыточном люфте подшипника крыльчатки самой помпы. Подробнее...
При замене цепей ГРМ на Рендж Ровер специалисты ЛР-Вест в обязательном порядке выполняют проверку водяной помпы на наличие всех вышеуказанных неисправностей и при необходимости выносят рекомендацию на установку новой помпы. Водяную помпу рекомендуется устанавливать в оригинальном исполнение от Ленд Ровер и стоит заметить, что на стоимость работ по замены цепей ГРМ на Range Rover это никак не отобразится. Добавится всего лишь стоимость новой водяной помпы, а установку мы произведем бесплатно.
Суперчарджер Рендж Ровер L322
Рендж Ровер L322 5.0 Supercharged обладают проблемой разрушения пружины-изолятора привода самого нагнетателя наддувочного воздуха, который также может издавать грохот при работе двигателя и конечно же при замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 он не остается без внимания. Специалисты ЛР-Вест проводят проверку на предмет наличия выше указанной неисправности нагнетателя и при необходимости рекомендуют выполнить ремонт.
Но здесь необходимо уточнить и повториться еще раз, что неисправность заключается в самой пружине-изоляторе привода Supercharged и оригинальная программа подбора запасных частей Ленд Ровер детализирует только привод (нос) компрессора в сборе, когда специалисты LR-West наладили отдельное производство именно самих пружин, которые правильнее назвать – муфты. Таким образом при замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 и необходимости ремонта суперчарджера Вы можете правильно и безопасно сократить сумму расходов.
Рендж Ровер 5.0 Supercharged и 3.0 Supercharged обладают проблемой разрушения пружины-изолятора привода самого нагнетателя наддувочного воздуха, который также может издавать грохот при работе двигателя и конечно же при замене цепей ГРМ на Рендж Ровер он не остается без внимания. Подробнее...
Специалисты ЛР-Вест проводят проверку на предмет наличия выше указанной неисправности нагнетателя и при необходимости рекомендуют выполнить ремонт. Но здесь необходимо уточнить и повториться еще раз, что неисправность заключается в самой пружине-изоляторе привода Supercharged и оригинальная программа подбора запасных частей Ленд Ровер детализирует только привод (нос) компрессора в сборе, когда специалисты LR-West наладили отдельное производство именно самих пружин, которые правильнее назвать – муфты. Таким образом при замене цепей ГРМ на Рендж Ровер и необходимости ремонта суперчарджера Вы можете правильно и безопасно сократить сумму расходов.
Синхронизация вала ТНВД
Не все специалисты по замене цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 обращают внимание на третью цепь привода вала топливных насосов высокого давления, а именно на синхронизацию с приводом ГРМ. Да-да, Вы не ослышались, 5.0 Supercharged, 5.0 (атмосферный) имеют три цепи, а не две как нам привычно иметь в понимание. Третья цепь приводится в действие также от звезды коленчатого вала, передавая крутящий момент на вал привода ТНВД, и он должен быть синхронизирован, а именно находится в установочном положение. Если синхронизация вала привода ТНВД будет нарушена, то велика вероятность, что в определенных диапазонах работы двигателя будет ощущаться потеря мощности, нестабильная работа на высоких нагрузках и даже регистрация кодов неисправностей по высокому или низкому давлению в топливной системе.
Для выставления вала привода ТНВД в установочное положение требуется оригинальный специальный инструмент. Технология завода-изготовителя по замене цепей ГРМ на Range Rover L322 проверку установочного положения вала привода ТНВД предписывает как обязательную процедуру. Специалисты ЛР-Вест, выполняя замену цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 по умолчанию проверяют синхронизацию вала привода ТНВД и при необходимости выставляют его в установочное положение при помощи оригинального специального инструмента.
Не все специалисты по замене цепей ГРМ на Рендж Ровер обращают внимание на третью цепь привода вала топливных насосов высокого давления, а именно на синхронизацию с приводом ГРМ. Да-да, Вы не ослышались, 5.0 Supercharged, 5.0 (атмосферный) и 3.0 Supercharged имеют три цепи, а не две как нам привычно иметь в понимание. Подробнее...
Третья цепь приводится в действие также от звезды коленчатого вала, передавая крутящий момент на вал привода ТНВД, и он должен быть синхронизирован, а именно находится в установочном положение. Если синхронизация вала привода ТНВД будет нарушена, то велика вероятность, что в определенных диапазонах работы двигателя будет ощущаться потеря мощности, нестабильная работа на высоких нагрузках и даже регистрация кодов неисправностей по высокому или низкому давлению в топливной системе. Для выставления вала привода ТНВД в установочное положение требуется оригинальный специальный инструмент. Технология завода-изготовителя по замене цепей ГРМ на Range Rover проверку установочного положения вала привода ТНВД предписывает как обязательную процедуру. Специалисты ЛР-Вест, выполняя замену цепей ГРМ на Рендж Ровер по умолчанию проверяют синхронизацию вала привода ТНВД и при необходимости выставляют его в установочное положение при помощи оригинального специального инструмента.
Как понять, что необходима замена цепей ГРМ на Рендж Ровер L322
Как самому проверить цепи ГРМ на Рендж Ровер
Первый вариант:
После длительной (ночной) стоянки до запуска двигателя на Рендж Ровер L322 открутите крышку маслозаливной горловины и при помощи крючка потяните на себя цепи ГРМ вверх или при помощи отвёртки надавите на них вниз. Люфта цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 быть практически не должно. Если люфт превышает более 5 мм., то это первый сигнал о недостаточной натяжки цепей ГРМ на Range Rover L322.
Второй вариант:
Выполните запуск двигателя после длительной стоянки. Дождитесь, когда обороты снизятся на отметку 650-700 об./мин. Обратите внимание на посторонний шум / дребезг в передней части двигателя, а также в районе колесных арок передней оси. На первоначальной стадии неисправности цепей ГРМ на Рендж Ровер L322 после перегазовки посторонний звук может пропасть, после чего возобновиться вновь.
Третий вариант:
Если все же Вы хотите провести глубокую диагностику и исключить последующие элементы навесного оборудования, то Вам придется выполнить снятие приводного ремня и запустить двигатель. Страшного в этом ничего нет, таким образом Вы сможете послушать работу именно цепей ГРМ Рендж Ровер L322, но после запуска двигателя без привода вспомогательных агрегатов по определенным системам скорее всего произойдет регистрация кодов неисправностей, которые в последующем придется удалить при помощи диагностического оборудования.
После длительной (ночной) стоянки до запуска двигателя на Рендж Ровер открутите крышку маслозаливной горловины и при помощи крючка потяните на себя цепи ГРМ вверх или при помощи отвёртки надавите на них вниз. Люфта цепей ГРМ на Рендж Ровер быть практически не должно. Если люфт превышает более 5 мм., то это первый сигнал о недостаточной натяжки цепей ГРМ на Range Rover.