Замена масла в двигателе Range Rover L322
Узнайте полезную информацию из видео
Стоимость работ по замене масла в двигателе Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена масла с масляным фильтром - Двигатели 4.2 SC и 4.4 V8 - Castrol EDGE | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5w30 EDGE Professional Titanium FST | 8 | 2200 ₽ | 17600 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09, LRD3, RRSport | 1 | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 21100 ₽ | 2000 ₽ | 23100 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (EDGE) - 3.6 TD | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5w30 EDGE Professional Titanium FST | 9.5 | 2200 ₽ | 20900 ₽ | |
Фильтр масляный 3,6V8 TD (RR, RRSport) | 1 | 2800 ₽ | 2800 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 24200 ₽ | 2000 ₽ | 26200 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (EDGE) - 4.4 TD (без сажевого фильтра) | ||||
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Масло синтетическое Castrol A5 5w30 EDGE Professional Titanium FST | 9.5 | 2200 ₽ | 20900 ₽ | |
Маслянный фильтр Range Rover 4.4 TDi | 1 | 6500 ₽ | 6500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 27900 ₽ | 2000 ₽ | 29900 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (Magnatec) - 3.6 TD | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5W30 Magnatec | 9.5 | 1900 ₽ | 18050 ₽ | |
Фильтр масляный 3,6V8 TD (RR, RRSport) | 1 | 2800 ₽ | 2800 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 21350 ₽ | 2000 ₽ | 23350 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (Magnatec) - 4.4 TD (без сажевого фильтра) | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5W30 Magnatec | 9.5 | 1900 ₽ | 18050 ₽ | |
Маслянный фильтр Range Rover 4.4 TDi | 1 | 6500 ₽ | 6500 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 25050 ₽ | 2000 ₽ | 27050 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (EDGE) - 5.0 NA V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Масло синтетическое Castrol EC 0W20 EDGE Professional (208 л) | 8 | 2300 ₽ | 18400 ₽ | |
Фильтр масляный 3,0 5.0 | 1 | 5800 ₽ | 5800 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 24700 ₽ | 2000 ₽ | 26700 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (EDGE) - 5.0 NA V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Масло синтетическое Castrol EC 0W20 EDGE Professional (208 л) | 8 | 2300 ₽ | 18400 ₽ | |
Фильтр масляный 3,0 5.0 | 1 | 5800 ₽ | 5800 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 24700 ₽ | 2000 ₽ | 26700 ₽ | |
Замена масла с масляным фильтром - Двигатели 4.2 SC и 4.4 V8 - Magnatec | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5W30 Magnatec | 8 | 1900 ₽ | 15200 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09, LRD3, RRSport | 1 | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 18700 ₽ | 2000 ₽ | 20700 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (EDGE) - 4.4 V8 | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5w30 EDGE Professional Titanium FST | 8 | 2200 ₽ | 17600 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09, LRD3, RRSport | 1 | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 21100 ₽ | 2000 ₽ | 23100 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (Magnatec) - 4.4 V8 | ||||
Масло синтетическое Castrol A5 5W30 Magnatec | 8 | 1900 ₽ | 15200 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09, LRD3, RRSport | 1 | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 18700 ₽ | 2000 ₽ | 20700 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (LUKOIL) - 3.6 TD (без сажевого фильтра) | ||||
Lukoil Genesis special A5 B5 5W30 Масло моторное | 9.5 | 1000 ₽ | 9500 ₽ | |
Фильтр масляный 3,6V8 TD (RR, RRSport) | 1 | 2800 ₽ | 2800 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 12800 ₽ | 2000 ₽ | 14800 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (LUKOIL) - 4.4 TD | ||||
Lukoil Genesis special A5 B5 5W30 Масло моторное | 9.5 | 1000 ₽ | 9500 ₽ | |
Маслянный фильтр Range Rover 4.4 TDi | 1 | 6500 ₽ | 6500 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 16500 ₽ | 2000 ₽ | 18500 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (LUKOIL) - 4.2 SC V8 | ||||
Lukoil Genesis special A5 B5 5W30 Масло моторное | 8 | 1000 ₽ | 8000 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09, LRD3, RRSport | 1 | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 11500 ₽ | 2000 ₽ | 13500 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (LUKOIL) - 4.4 V8 | ||||
Lukoil Genesis special A5 B5 5W30 Масло моторное | 8 | 1000 ₽ | 8000 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09, LRD3, RRSport | 1 | 3000 ₽ | 3000 ₽ | |
Пробка сливная поддона (Def 2,4 2007-, LRD3 2,7TD, 4,4V8 , RRV8 и Tdi) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
МАСЛО ДВС - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 11500 ₽ | 2000 ₽ | 13500 ₽ | |
Замена масла ДВС с фильтром (LUKOIL) - 4.4 V8 (M62) | ||||
Lukoil Genesis special A5 B5 5W30 Масло моторное | 9 | 1000 ₽ | 9000 ₽ | |
Фильтр масляный RR02-09 (V-8 4.4) | 1 | 2600 ₽ | 2600 ₽ | |
МАСЛО ДВС - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 11600 ₽ | 2000 ₽ | 13600 ₽ |
Важная информация о моторном масле
Это должен знать каждый владелец Рендж Ровер L322
Регламенты и спецификации масла Рендж Ровер L322
Вы можете использовать любое масло, которое соответствует спецификации от завода-изготовителя.
На Рендж Ровер L322 устанавливаются бензиновые двигатели - 4.2 V8SC (с нагнетателем), 4.4 V8 (атмосферный), 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 SC (с нагнетателем).
Важно понимать, что до 2015 года производитель регламентировал лить масло по вязкости 5W20, а с 2015 года производитель дал предписание заливать масло 0W20.
Нужно понимать, что от перемешивания этих масел ничего страшного не произойдет. Владельцы Рендж Ровер L322 могут продолжать заливать 5W20 или перейти на 0W20 - это на усмотрение владельца. По мнению производителя, они не зря сменили масло на 0W20, т.к. повышается ряд характеристик, и поэтому производитель в техническом сообщении предписывает, что смешивание этих масел при переходе на 0W20 не критично!
Бензиновые двигатели с 2015 года SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional Е 0W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.Подробнее...
Таким образом, для бензиновых двигателей на Рендж Ровер по старым предписаниям надо использовать моторное масло со спецификациями 5W/20 WSS-M2C925-A (фордовская спецификация) или ILSAC GF4, API SM (универсальная Европейская) или SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional A1 5W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
- Без противосажевого фильтра - масла SAE 5W-30, соответствующие
WSS-M2C-913C.
- Без противосажевого фильтра -
SAE 5W30 STJLR.03.5003.
- CASTROL EDGE Professional A5 5W30 и CASTROL MAGNATEC A5 5W30 - без противосажевого фильтра.
Общаясь с техническими представителями компании Кастрол. А LR-WEST является официальным дилером продукции Кастрол. Мы так и не поняли, чем линейка EDGE лучше MAGNATEC и делаем вывод что использовать Магнатек тоже можно смело.
Для замены масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Вам потребуется 6 литров нового масла, в дизельном двигателе 4.4 ТД Вам потребуется 9-10 литров нового масла, на бензиновых двигателях 5.0 л и 3.0 л - потребуется 8 литров нового масла.
Спецификации масел, которые необходимо заливать в Ваш Range Rover L322 указаны в руководстве по эксплуатации. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Руководство по эксплуатации Range Rover L322».
Так же важным фактором при замене масла Range Rover L322 - это использование правильного масляного фильтра. Самое главное не попадите на контрафактный фильтр.
Так же не маловажным аспектом является обнуление счетчика или сброс межсервисного интервала в бортовой системе Рендж Ровер L322. Правильный сервис и грамотный механик всегда знает прописную истину, что при замене масла надо заменить бумажную бирку и прописать, когда на каком пробеге была произведена замена масла. А также через диагностический компьютер или специальный сканер обнулить счетчик, чтобы система понимала, что масло было заменено и отсчитывало пробег, чтобы вовремя напомнить владельцу о приближении очередного ТО и замены моторного масла!
Современные двигатели Рендж Ровер L322 оснащены так называемым электронным щупом, т.е. замер уровня масла производится автоматически при помощи специальной системы с использованием ультразвуковых датчиков, и при замене масла важно выставить правильный уровень. Сделать это можно только через служебное меню бортового компьютера автомобиля или с помощью диагностического сканера!
Важно не перелить выше отметки Максимум!!! Так как зачастую бывает, что масло сливают не полностью или путем вакуумного отсоса старого моторного масла не все скачивают, заливают полный заправочный объем масла и не проверяют уровень, т.к. некоторые не опытные механики не умеют использовать правильно служебное меню. В итоге масло перелито и это чревато серьезными последствиями, т.к. лишнее масло будет уходить в систему вентиляции картерных паров и потом попадать во впускную систему!
Регламенты и спецификации масла Рендж Ровер L322
Вы можете использовать любое масло, которое соответствует спецификации от завода-изготовителя.
На современных Рендж Ровер L322 устанавливаются бензиновые двигатели - 5.0 NA (атмосферный), 5.0 SC (с нагнетателем) и 3.0 SC (с нагнетателем).
Важно понимать, что до 2015 года производитель регламентировал лить масло по вязкости 5W20, а с 2015 года производитель дал предписание заливать масло 0W20. Подробнее...
Нужно понимать, что от перемешивания этих масел ничего страшного не произойдет. Владельцы Рендж Ровер L322 до 2015 года выпуска могут продолжать заливать 5W20 или перейти на 0W20 - это на усмотрение владельца. По мнению производителя, они не зря сменили масло на 0W20, т.к. повышается ряд характеристик, и поэтому производитель в техническом сообщении предписывает, что смешивание этих масел при переходе на 0W20 не критично!
Таким образом, для бензиновых двигателей на Рендж Ровер L322 до 2015 года надо использовать моторное масло со спецификациями 5W/20 WSS-M2C925-A (фордовская спецификация) или ILSAC GF4, API SM (универсальная Европейская) или SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional A1 5W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись. Подробнее...
Бензиновые двигатели с 2015 года SAE 0W20 STJLR.51.5122 (спецификация Ягуар Ленд Ровер).
Данным спецификациям соответствует моторное масло CASTROL EDGE Professional Е 0W20 и именно это масло и рекомендует сам производитель. Естественно владелец может выбрать моторное масло любого другого производителя, если оно имеет данную спецификацию. Простыми словами если на банке вы найдете эту надпись.
- Без противосажевого фильтра - масла SAE 5W-30, соответствующие
WSS-M2C-913C; - С противосажевым фильтром - масла SAE 5W-30, соответствующие
WSS-M2C-934B.
- Без противосажевого фильтра -
SAE 5W30 STJLR.03.5003; - С противосажевым фильтром -
SAE 5W30 STJLR.03.5005
- CASTROL EDGE Professional A5 5W30 и CASTROL MAGNATEC A5 5W30 - без противосажевого фильтра;
- CASTROL EDGE Professional С1 5W30 - с противосажевым фильтром
Общаясь с техническими представителями компании Кастрол. А LR-WEST является официальным дилером продукции Кастрол. Мы так и не поняли, чем линейка EDGE лучше MAGNATEC и делаем вывод что использовать Магнатек тоже можно смело.
Для замены масла в дизельном двигателе 3.0 ТД Вам потребуется 6 литров нового масла, в дизельном двигателе 4.4 ТД Вам потребуется 9-10 литров нового масла, на бензиновых двигателях 5.0 л и 3.0 л - потребуется 8 литров нового масла. Подробнее...
Спецификации масел, которые необходимо заливать в Ваш Range Rover L322 указаны в руководстве по эксплуатации. С ними Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Руководство по эксплуатации Range Rover L322».
Так же важным фактором при замене масла Range Rover L322 - это использование правильного масляного фильтра. Самое главное не попадите на контрафактный фильтр.
Так же не маловажным аспектом является обнуление счетчика или сброс межсервисного интервала в бортовой системе Рендж Ровер L322. Правильный сервис и грамотный механик всегда знает прописную истину, что при замене масла надо заменить бумажную бирку и прописать, когда на каком пробеге была произведена замена масла. А также через диагностический компьютер или специальный сканер обнулить счетчик, чтобы система понимала, что масло было заменено и отсчитывало пробег, чтобы вовремя напомнить владельцу о приближении очередного ТО и замены моторного масла! Подробнее...
Современные двигатели Рендж Ровер L322 оснащены так называемым электронным щупом, т.е. замер уровня масла производится автоматически при помощи специальной системы с использованием ультразвуковых датчиков, и при замене масла важно выставить правильный уровень. Сделать это можно только через служебное меню бортового компьютера автомобиля или с помощью диагностического сканера!
Важно не перелить выше отметки Максимум!!! Так как зачастую бывает, что масло сливают не полностью или путем вакуумного отсоса старого моторного масла не все скачивают, заливают полный заправочный объем масла и не проверяют уровень, т.к. некоторые не опытные механики не умеют использовать правильно служебное меню. В итоге масло перелито и это чревато серьезными последствиями, т.к. лишнее масло будет уходить в систему вентиляции картерных паров и потом попадать во впускную систему!
Бесплатно выполним осмотр на предмет наличия течи масла двигателя
Бесплатно выполним осмотр на предмет наличия течи масла двигателя
Бесплатно выполним осмотр на предмет наличия течи масла двигателя
Бесплатно выполним осмотр на предмет наличия течи масла двигателя
Регулярная замена и использование подходящего масла
продлит срок службы двигателя вашего Range Rover
На Рендж Ровер L322 устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Самое важное при замене масла в двигателе Рендж Ровер L322 – это заливать правильное моторное масло и соблюдать его периодичность (интервалы по пробегу и времени). Каждая замена масла обязательно требует замены масляного фильтра. Смена масла на Рендж Ровер L322 предусматривается производителем как путем полного слива, т.е. откручивания сливной пробки из поддона двигателя, так и экспресс-методом, путем вакуумной откачки (отсоса) масла через верхнюю трубку в подкапотном пространстве двигателя. Экспресс способ удобен тем что не требуется подъёмник или яма. Но специалисты ЛР ВЕСТ настоятельно рекомендует, чтобы смена масла Range Rover L322 была произведена путем полного слива через поддон двигателя, т.к. все старое масло с осадками сливается и не будет смешиваться с новым моторным маслом.
Рендж Ровер L322 с 2017 модельного года поставляемые на Российский рынок стали комплектоваться двигатели с противосажевыми фильтрами (DPF). Из-за ряда конструктивных особенностей на двигателях с фильтром DPF интервал замены масла в двигателе Range Rover L322 может быть чаще. На щитке приборов данных Рендж Ровер L322 выводится соответствующая индикация о необходимости замены моторного масла. Связано это с тем, что при прожиге противосажевых фильтров в моторное масло попадает топливо.
Самым важным фактором при замене масла в двигателе Рендж Ровер L322 является использование правильного моторного масла - это соответствие его заводской спецификации, т.е. тем требованиям, которые определяет производитель двигателей. Моторное масло должно пройти сертификацию и получить ее от производителя этих двигателей. Иными словами – надо искать моторное масло не по принадлежности фирмы, а по конкретной заводской спецификации моторного масла, т.е. если данная спецификация написана на банке моторного масла, то это моторное масло и можно заливать. Если оно не контрафактное и не подделка.
Регулярная замена и использование подходящего масла продлит срок службы двигателя вашего Range Rover
На Рендж Ровер L322 устанавливаются как дизельные, так и бензиновые двигатели. Самое важное при замене масла в двигателе Рендж Ровер L322 – это заливать правильное моторное масло и соблюдать его периодичность (интервалы по пробегу и времени). Каждая замена масла обязательно требует замены масляного фильтра. Подробнее...
Смена масла на Рендж Ровер L322 предусматривается производителем как путем полного слива, т.е. откручивания сливной пробки из поддона двигателя, так и экспресс-методом, путем вакуумной откачки (отсоса) масла через верхнюю трубку в подкапотном пространстве двигателя. Экспресс способ удобен тем что не требуется подъёмник или яма. Но специалисты ЛР ВЕСТ настоятельно рекомендует, чтобы смена масла Range Rover L322 была произведена путем полного слива через поддон двигателя, т.к. все старое масло с осадками сливается и не будет смешиваться с новым моторным маслом.
На моделях до 2012 года выпуска производитель предписывает менять моторное масло каждые 12 000 км или 1 раз в 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше. А с 2012 года каждые 13 000 км или 1 раз в год. Кроме того, производитель предписывает, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, частая езда в пробках, то интервал замены масла в двигателе Range Rover L322 рекомендуется уменьшить. На сколько уменьшить интервал замены моторного масла - каждый владелец должен решать для себя сам. Подробнее...
Если команда ЛР ВЕСТ будет говорить конкретные цифры, многие владельцы воспримут это как своего рода развод. Одни владельцы перебарщивают и меняют каждые 3 000 км пробега, другие каждые 6 000 км пробега, третьи каждые 8 000 -10 000 км пробега. Иными словами, от более частой замены масла двигателю будет даже лучше. Но настоятельно рекомендуем делать это не позже 12 000 -13 000 км пробега.
Рендж Ровер L322 с 2017 модельного года поставляемые на Российский рынок стали комплектоваться двигатели с противосажевыми фильтрами (DPF). Из-за ряда конструктивных особенностей на двигателях с фильтром DPF интервал замены масла в двигателе Range Rover L322 может быть чаще. На щитке приборов данных Рендж Ровер L322 выводится соответствующая индикация о необходимости замены моторного масла. Связано это с тем, что при прожиге противосажевых фильтров в моторное масло попадает топливо.
Важно понимать, что моторные масла отличаются для двигателей с противосажевым фильтром и без него. Это очень важно так как если вы решите поменять масло на Range Rover L322 с двигателем с противосажевым фильтром, а масло лить для двигателя без противосажевого фильтра, то при прожиге регенерации противосажевого фильтра будут попадать частицы не правильного масла и быстрее забивать противосажевый фильтр. Поэтому в моторном масле для двигателей с противосажевым фильтром используются другие присадки, которые не вредят противосажевому фильтру при его регенерации. Подробнее...
Самым важным фактором при замене масла в двигателе Рендж Ровер L322 является использование правильного моторного масла - это соответствие его заводской спецификации, т.е. тем требованиям, которые определяет производитель двигателей. Моторное масло должно пройти сертификацию и получить ее от производителя этих двигателей. Иными словами – надо искать моторное масло не по принадлежности фирмы, а по конкретной заводской спецификации моторного масла, т.е. если данная спецификация написана на банке моторного масла, то это моторное масло и можно заливать. Если оно не контрафактное и не подделка.