Замена суперчарджера
Рендж Ровер L322
Ремонт нагнетателя
5.0 Supercharged | 3.0 Supercharged |
4.2 Supercharged
Изготавливаем альтернативные муфты для приводов Supercharged по стоимости в 5 раз ниже оригинального привода в сборе
Всегда на складе новое масло для 4.2 Supercharged
Оригинальный привод Supercharged всегда в наличии
Время работ
2 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Оригинальный привод нагнетателя
5.0 Supercharged
Запасные части в списке оригинал Land Rover
Запасные части:
- Привод компрессора 5.0 Supercharged (в сборе) 1шт. – 38.000 руб.
- Прокладка впускного коллектора (левая) 1шт. – 700 руб.
- Прокладка впускного коллектора (правая) 1 шт. – 700 руб.
- Кольцо уплотнительное 1шт. – 450 руб.
- Герметик (оригинал) 1 шт. - 1700 руб.
- Антифриз 1л. - 400 руб.
Муфта привода нагнетателя
5.0 Supercharged
Запасные части в списке оригинал Land Rover
Запасные части:
- Муфта компрессора 5.0 Supercharged – 6.000 руб.
- Прокладка впускного коллектора (левая) 1шт. – 700 руб.
- Прокладка впускного коллектора (правая) 1 шт. – 700 руб.
- Кольцо уплотнительное 1шт. – 450 руб.
- Герметик (оригинал) 1 шт. - 1700 руб.
- Антифриз 1л. - 400 руб.
Оригинальный привод нагнетателя
3.0 Supercharged
Запасные части в списке оригинал Land Rover
Запасные части:
- Привод компрессора 3.0 Supercharged (в сборе) 1шт. – 41.000 руб.
- Прокладка впускного коллектора (левая) 1шт. – 1000 руб.
- Прокладка впускного коллектора (правая) 1 шт. – 1000 руб.
- Прокладка охладителя к коллектору – 3.700 руб.
- Кольцо уплотнительное 1шт. – 450 руб.
- Герметик (оригинал) 1 шт. - 1700 руб.
- Антифриз 1л. - 400 руб.
Муфта привода нагнетателя
3.0 Supercharged
Запасные части в списке оригинал Land Rover
Запасные части:
- Муфта компрессора 3.0 Supercharged 1шт. – 6.000 руб.
- Прокладка впускного коллектора (левая) 1шт. – 1000 руб.
- Прокладка впускного коллектора (правая) 1 шт. – 1000 руб.
- Прокладка охладителя к коллектору – 3.700 руб.
- Кольцо уплотнительное 1шт. – 450 руб.
- Герметик (оригинал) 1 шт. - 1700 руб.
- Антифриз 1л. - 400 руб.
Ремонт нагнетателя двигателя
Завод-изготовитель не предусматривает детализацию нагнетателя Рендж Ровер L322 4.2 Supercharged, а подразумевает всего лишь его замену в сборе. Стоимость компрессора 4.2 Supercharged уходит далеко за рамки 100.000 руб. Поэтому в данном блоке мы предложим Вам только установку нейлоновой муфты LR-West, что и является его массовой неисправностью
Муфта привода нагнетателя
4.2 Supercharged
Запасные части в списке оригинал Land Rover
Запасные части:
- Муфта компрессора 4.2 Supercharged 1шт. – 6.000 руб.
- Прокладка суперчарджер 1шт. – 4.500 руб.
- Прокладка дроссельной заслонки 1 шт. – 850 руб.
- Масло компрессора 4.2 Supercharged 2 ед. – 6.000 руб.
- Герметик (оригинал) 1 шт. - 1700 руб.
- Антифриз 1л. - 400 руб
Ремонт нагнетателя на двигателе 5.0 SC Range Rover L322
В данной статье мы хотим Вам рассказать об одной из проблем бензинового двигателя 5.0 SC. В частности, у нас автомобиль Range Rover L322 2012 модельного года. При работе двигателя у данного автомобиля слышен посторонний звук, но это звук не цепей ГРМ, а этот звук исходит от демпфера самого чарджера.
На 5-ти литровом двигателе установлен нагнетатель шнекового типа, который приводится в действие от приводного ремня. Внутри в месте соединения хвостовика и самого чарджера на валу имеется демпфер, и в связи с неисправностью этого демпфера возникает посторонний звук. Этот звук на холостых оборотах на холодную или при каких-то определенных режимах работы двигателя может усиливаться, также со временем звук может достичь такого уровня, что будет создавать дискомфорт.
Звук, исходящий от чарджера из-за неисправности демпфера не является критичным с точки зрения возможных дальнейших каких-либо серьезных последствий. Таким образом, если Вы затяните с ремонтом и устранением этой неисправности ничего страшного не произойдет.
Данный дефект заключается в следующем: на нагнетателе есть муфта, и такая же ответная муфта на хвостовике, а между ними установлена втулка, которая имеет небольшой свободный ход и подпружинивается при помощи пружины, которая в свою очередь установлена на валу муфты хвостовика. Таки образом, когда идет передача крутящего момента на нагнетатель, то эта пружина демпфирует и происходит легкое подпружинивание, когда владелец дает резкий газ. Со временем от пружины на валу муфты хвостовика появляется выработка, и вот именно от выработки и появляется посторонний звук.
Для того чтобы устранить данную неисправность, есть два варианта: штатный выход из ситуации, то, что предлагает компания Land Rover, и вариант, который предлагаем мы по согласованию непосредственно с производителем самих чарджеров, и этот вариант значительно дешевле, чем предлагает нам автопроизводитель.
В данном случае мы решили чарджер полностью не демонтировать, чтобы не отсоединять целый ряд трубок, а просто приподнять его, чтобы была возможность отсоединить хвостовик.
Еще буквально в конце 2016, начале 2017 года данный хвостовик стоил 8 000 руб., и мы в принципе не заморачивались, говорили клиенту, что он стоит 8 000 руб. брали еще работы, дополнительные прокладки и все остальное и согласно рекомендациям компании Land Rover меняли хвостик и это была какая-то приемлемая цена для владельцев Range Rover L322 с 5-ти литровым двигателем. И вдруг примерно в феврале 2017 года наши сотрудники запасных частей, говорят, что хвостовик подорожал и стал стоить 38 000 руб., причем это у нас, а в дилере он еще дороже. По каталогу тот же номер, каких-то изменений и модернизаций он не претерпевал.
Исходя из этого мы в сервисе LR-WEST поняли, что 38 000 руб. клиенту уже бьет по карману и мы стали искать пути выхода из этой ситуации, т.е. как устранить данную неисправность не меняя весь хвостовик.
И наши специалисты отдела разработок, после прямого взаимодействия со специалистами, которые занимаются выпускам Supercharged для линейки двигателей Рендж Ровер L322 пришли к выводу, что, так как причиной выхода из строя привода суперчаджера Рендж Ровер L322 является пружина-изолятор, то ее можно заменить, а точнее разработать альтернативное решение, которое заключалось в отдельном производстве. Таким образом в лице компании ЛР-Вест организовалось производство муфт привода суперчарджед для всех двигателей Рендж Ровер L322, где был использован маслонаполненный нейлон. Использование именно это материала в производстве муфт привода компрессора Рендж Ровер L322 позволило добиться высокого качества.
Установка муфты привода компрессора происходит при полном снятие Supercharged, будь то это двигатель 3.0 Supercharged, 5.0 Supercharged или даже 4.2 Supercharged. Именно по этой причине необходимо использование новых прокладок, как деталей разового монтажа. Еще раз повторимся, что это система наддува и впускной тракт должен быть герметичен. Сам герметик используется на сопрягаемой поверхности корпуса привода (шкива) с корпусом Supercharged. Там, к сожалению, прокладки нет и согласно технологии завода-изготовителя Land Rover применяется герметик.
В случае ремонта нагнетателя Рендж Ровер L322 с двигателем 4.2 Supercharged Вы скорее всего обратили внимание, что дополнительно используются прокладка дроссельной заслонки и масло. Прокладка дроссельной заслонки необходима по причине того, что дроссельный узел демонтируется при снятии компрессора, так как болт крепления находится прямо под ней, и чтобы отремонтировать компрессор 4.2 Supercharged дроссельный узел необходимо снять, а прокладка тем временем меняется как одноразовая запчасть. Масло необходимо по причине общего конструктива нагнетателя. В приводе компрессора 4.2 Supercharged используется специальное масло для компрессоров, которое также всегда имеется в наличии на складах ЛР-Вест.
В частности, на данном автомобиле мы устанавливаем альтернативную муфту. Обращаем Ваше внимание на то, что при сборке нагнетателя прокладку обязательно ставим новую, в каком бы состоянии не была старая. Здесь наддувочный воздух и утечек быть не должно.
После замены втулки проверяем, при вращении шкива от руки никакого постороннего звука быть не должно. После этого надеваем ремень навесного оборудования, собираем оставшиеся элементы впускного тракта и пробуем на работающем двигателе. Проводим контроль запуск двигателя и никаких посторонних звуков быть не должно.
При замене цепей ГРМ Range Rover L322 в обязательном порядке проверяются шкив привода Supercharged на предмет избыточного люфта и грохота при вращении, а также проверяется водяная помпа на предмет наличия течи антифриза и разрушения подшипника шкива. При необходимости мастер ЛР-Вест указывает на недостатки и в отдельном порядке согласовывает с Вами замену того или иного компонента.