Замена тормозных колодок на Discovery 5
Когда пора менять тормозные колодки на Discovery 5?
При толщине в 2 мм - пора менять!
О необходимости замены тормозных колодок владельцев Discovery 5 оповестит индикация на приборной панели, когда поступит сигнал от датчиков износа тормозных колодок.
Понять о том, что необходима замена тормозных колодок, на вашем Discovery 5 вы можете либо при проведении технического обслуживания, когда производится их проверка на предмет остаточной толщины фрикционного слоя. Либо вы можете выполнить визуальный осмотр самостоятельно через колесный диск, но не стоит забывать, что внутренняя колодка (которую не видно без снятия колеса) может быть изношена больше чем внешняя.
Толщина фрикционного слоя новых тормозных колодок на Discovery 5, как передних, так и задних составляет порядка 12 мм. Толщина в 2 мм является критической – пора менять тормозные колодки согласно технологическому предписанию компании Land Rover. Остаточная толщина фрикционного слоя в 2 мм является наиболее значимым основанием для замены тормозных колодок на Discovery 5, чтобы не испортить тормозные диски.
Стоимость работ по замене тормозных колодок на Discovery 5
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена передних тормозных колодок - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 2.0 i4 TD INGENIUM - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 SC V6 - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 TD - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Комплект задних тормозных колодок RRN LR | 1 | 19300 ₽ | 19300 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 19800 ₽ | 2000 ₽ | 21800 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.0 i4 TD INGENIUM - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 SC V6 - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 TD V6 - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 SC V6 - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.0 i4 TD INGENIUM - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 TD V6 - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) - оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 2.0 i4 TD INGENIUM - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ | |
Замена задних тормозных колодок - 3.0 TD V6 - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Колодки задние RRS 2018MY | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 11000 ₽ | 2000 ₽ | 13000 ₽ | |
Замена передних тормозных колодок - 3.0 SC V6 - не оригинал | ||||
Смазка тормозных механизмов(направляющих) | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 500 ₽ | 2000 ₽ | 2500 ₽ |
Тормозные колодки для
Discovery 5 от LR‑West
Лучшее соотношение цены и качества!
Для создания собственных тормозных колодок компания LR-West, привлекла специализированную лабораторию, где произвели анализ химического состава фрикционного материала оригинальных колодок Land Rover. Затем, с привлечением инженеров специализированного завода состав фрикционов был воссоздан, но сделан чуть более мягким, для уменьшения скрипов. Важной особенность завода, на котором LR-West производит свои колодки, является то, что они не закупают готовые составы у сторонних поставщиков, а изготавливают его сами - это предприятие полного цикла.
Тормозные колодки LR-West производятся на специализированном отечественном заводе, на европейском оборудовании по заказу и под контролем компании LR-West. Данный завод был построен в России одним крупным европейским автоконцерном с целью производства тормозных колодок для иномарок российского производства. Впоследствии, этот завод был выкуплен российскими инвесторами, и предприятие начало выпускать колодки для розничной продажи.
Качество тормозных колодок от компании LR-West приемлемое. Колодки производителей Land Rover, Brembo, TRW, Remza - тоже не лишены недостатков, и кроме того, их очень часто подделывают. А отследить контрафакт тормозных колодок очень непросто. В случае тормозных колодок от компании LR-West мы точно знаем и гарантируем качество производства.
После выполнения правил на пробег по притирке тормозных колодок от LR-West, - они показывают себя в торможении на отлично.
После всего сказанного сравните сами цену оригинальных тормозных колодок и колодок LR-West – выбор очевиден!
Замена тормозных колодок на
Discovery 5
На Discovery 5 вне зависимости от мотора устанавливаются передние томрозные колодки LR134700 (аналог от LR-West LRW134700) с датчиками износа LR045959 и задние тормозные колодки LR164821 с датчиками LR033295.
При замене тормозных колодок на Discovery 5 технический регламент компании Land Rover запрещает использование каких-либо смазок для направляющих тормозных колодок. Направляющие противоскрипные пластины должны быть сняты со скобы суппорта и очищены от загрязнений, или заменены на новые. Новые установленные колодки должны легко перемещаться от руки, без каких-либо смазок.
После замены тормозных колодок на Discovery 5 необходимо выполнить проверку уровня тормозной жидкости, и при необходимости выполнить корректировку её уровня до необходимого.
Заказать тормозные колодки для
Discovery 5
Тормозные колодки передние Land Rover LR134700
Артикул: LR134700
Производитель: Land Rover
Тормозные колодки задние Land Rover LR164821
Артикул: LR164821
Производитель: Land Rover
Время выполнения замены тормозных колодок - около полутора часов.
Не стоит забывать, что после замены колодок на Discovery 5 на первых 200 - 300 км пути эффективность торможения будет снижена до тех пор, пока колодки не притрутся к поверхности тормозного диска. Не рекомендуется давать высокую нагрузку на тормозную систему, необходимо ездить аккуратно и тормозить не более чем на 50-60% от максимальной нагрузки на педаль тормоза.
Эта ситуация особенно касается тех случаев, когда производится замена только тормозных колодок на Discovery 5, без тормозных дисков. На находящихся в эксплуатации тормозных дисках, как правило, присутствуют следы выработки от предыдущего комплекта колодок, борозды от попавших мелких камней и песка, в связи с чем их рабочая поверхность имеет отклонения от идеально плоской – «рельеф». Может потребоваться большее время для притирки тормозных колодок к «рельефу» тормозного диска.