2.7 TDV6 | 3.0 TDV6 | 3.6 TDV8 | 4.4 TDV8
Автомобиль Range Rover Sport выпускается на протяжении уже более 16 лет (с осени 2004 года) и является одной из самых популярных моделей в линейке Land Rover. Различают два поколения модели – это LS в кузове L320 (2005-2012г) и LW в кузове L494 с 2013г по настоящее время (2021год). На большинстве машин установлены дизельные двигатели и по своим характеристикам они выглядят очень привлекательно в сравнении с бензиновыми версиями. К сожалению, дизель имеет такую неисправность, которая может потребовать замену турбины на Рендж Ровер Спорт.
На Рендж Ровер Спорт первого поколения устанавливались двигатели 2.7; 3.0 и 3.6 л. На втором поколении 3.0 л с двумя турбинами (аналогичный моделям первого поколения); 3.0 л с одной турбиной (GEN2) и 4.4 л.
Неисправность турбокомпрессора может проявляться как в виде сигналов на приборной панели (загорание лампы CHECK ENGINE, сообщение «Ограничение мощности», «Неисправность двигателя») так и в виде заметного падения мощности (автомобиль становится вялым) или повышенной дымности выхлопа.
Если на панели приборов загораются предупреждающие сигналы, но поведение автомобиля существенно не изменилось, то можно попробовать доехать до сервиса своим ходом. Если есть подозрение на серьёзную неисправность, которая, скажем условно, может потребовать ремонта или замены турбины на Рендж Ровер Спорт (густой дым, течь масла, двигатель не набирает обороты, воздушные патрубки при наборе оборотов сжимаются, падает уровень масла двигателя, а течи не видно), то во избежание более серьёзных проблем автомобиль лучше везти эвакуатором.
Диагностика при подозрении на ремонт турбины Рендж Ровер Спорт начинается со стандартных процедур - чтение кодов неисправностей.
Чаще всего коды DTC позволяют понять в каком направлении двигаться (левая или правая сторона, электрическая или механическая часть). Затем идут дополнительные проверки параметров работы (компьютер) и визуальный осмотр состояния и работы отдельных элементов (воздушный фильтр, работа актуатора, целостность патрубков, наличие масла в шлангах, состояние крыльчаток и люфт вала турбины).
Двигатель 2.7 TDV6
Автомобиль очень редкий на рынке и, пожалуй, довольно надёжный по отношению к турбине. Турбокомпрессор один, с изменяемой геометрией, установлен на левом выпускном коллекторе. Больших проблем своим владельцам не доставляет. Иногда встречается неисправность, связанная с потерей подвижности механизма изменения геометрии. Как правило возникает после длительного простоя автомобиля и устраняется механическим путём, механизм расшатывают крючком с применением смазки. В тяжелых случаях требуется замена турбины. Неисправности электродвигателя или разрушение подшипника скольжения на валу встречаются очень редко.
Замена турбины Рендж Ровер Спорт выполняется по технологии ремонта (да и из сервисной практики) без отрыва кузова за 7-8 часов работы с частичной разборкой подвески (снимается левый верхний рычаг и рулевой вал для доступа). Самые сложные моменты при замене турбины на Range Rover Sport это демонтаж глушителя, поперечины рамы в районе опоры АКПП и гаек крепления самой турбины к коллектору. Технология завода предусматривает, что две неудобные верхние шпильки крепления надо просто высверлить, но, во-первых, нужно экзотически длинное сверло, во-вторых, нужно просверлить фланец со шпилькой большой толщины, в-третьих, оригинальный сквозной болт, который предлагает каталог стоит 1 750 руб., к тому же их два.
Поэтому при замене турбины на Рендж Ровер Спорт или при ремонте турбины Рендж Ровер Спорт механики в основном откручивают штатные крепления с применением короткого накидного ключа на 13 мм. На турбине двигателя 2.7 TDV6 отсутствует прокладка на стыке турбины и коллектора, её нет даже в каталогах и в инструкциях по ремонту, поэтому при замене турбины на Range Rover Sport нужно соблюдать осторожность и не повредить сопрягаемые поверхности иначе будет нарушена герметичность соединения. При больших пробегах и общей усталости автомобиля бывает целесообразнее проводить работу со снятием кузова (10-12 часов работы), так как некоторые элементы уже вообще невозможно открутить.
При ремонтах двигателя 2.7 следует не забывать о сетчатом фильтре на трубке подачи масла к турбине, доступ к которому появляется только после демонтажа правой головки блока. Фильтр является необслуживаемым и не требует замены, НО при ремонте двигателя в него может попасть грязь и песок, а также стружка при механической обработке блока. Извлечь его толстым саморезом из блока, промыть и продуть занимает всего пару минут при сборке мотора, турбине от этого будет только польза.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Двигатель 3.0 TDV6
Двигатель 3.0 TDV6 устанавливался на рестайлинговый Спорт 2010-2013 модельных годов, а также на «алюминиевый» Спорт второго поколения с 2014 модельного года. Причём на втором спорте он встречается в варианте GEN2 (с одной турбиной).
В варианте би-турбо проблемы, связанные с работой турбин, встречаются довольно часто.
Левая турбина Рендж Ровер Спорт основная, с изменяемой геометрией, работает во всём диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя. Этот узел часто страдает от износа подшипника вала, что может потребовать замену турбины Рендж Ровер Спорт. При наличии люфта основной турбины (левой) появляется характерный вой при наборе оборотов двигателя.
Автомобили с таким дефектом могут ездить довольно продолжительное время, но владельцу стоит заранее планировать замену турбины Рендж Ровер Спорт, чтобы не допустить более серьёзных (кроме звука) последствий. Если вой левой турбины (основной) появляется после запуска холодного двигателя на морозе, то возможно, что это связано с недостаточной подачей масла.
На Рендж Ровер Спорт первых лет выпуска с 3.0 TDV6 устанавливался масляный теплообменник, который мог не обеспечить смазку турбины при сильном загустевании масла. На более поздних машинах в корпусе теплообменника появился дополнительный клапан, который позволяет после запуска подать масло к основной турбине в обход промёрзшего теплообменника пока тот не выйдет на рабочую температуру.
Отличить теплообменники старой и новой конструкции можно визуально по выступу (отливу) на корпусе в районе стакана масляного фильтра, а также на теплообменнике нового образца имеется обозначение в номере в виде ВВ на конце, а на старом теплообменник ВА.
Автомобили с таким дефектом могут ездить довольно продолжительное время, но владельцу стоит заранее планировать замену турбины Рендж Ровер Спорт, чтобы не допустить более серьёзных (кроме звука) последствий. Если вой левой турбины (основной) появляется после запуска холодного двигателя на морозе, то возможно, что это связано с недостаточной подачей масла.
На Рендж Ровер Спорт первых лет выпуска с 3.0 TDV6 устанавливался масляный теплообменник, который мог не обеспечить смазку турбины при сильном загустевании масла. На более поздних машинах в корпусе теплообменника появился дополнительный клапан, который позволяет после запуска подать масло к основной турбине в обход промёрзшего теплообменника пока тот не выйдет на рабочую температуру.
Отличить теплообменники старой и новой конструкции можно визуально по выступу (отливу) на корпусе в районе стакана масляного фильтра, а также на теплообменнике нового образца имеется обозначение в номере в виде ВВ на конце, а на старом теплообменник ВА.
К сожалению, вой турбины при наборе оборотов не всегда является предвестником проблемы. Часто встречаются случаи внезапного разрушения подшипника и вала, а также крыльчаток, что непременно тянет за собой замену или ремонт турбины на Рендж Ровер Спорт. При этом на ходу в движении можно услышать хлопок.
При разрушении левой турбины машина теряет динамику, может пойти густой синий дым из глушителя, и загорится сообщение о неисправности или ограничении мощности. При возникновении таких симптомов двигаться своим ходом категорически не рекомендуется. Масло, подаваемое в турбину, начинает попадать в интеркулер и во впуск, ситуация крайне опасная.
Во-первых, уровень масла в двигателе стремительно падает, а запаса прочности у деталей КШМ 3.0 TDV6 нет (даже кратковременная работа с низким уровнем масла у 3.0 TDV6 вызывает проворот вкладышей и прихват поршней к цилиндрам), во-вторых, при образовании достаточного количества масла в интеркулере может произойти его подхват и уход двигателя в разнос (к сожалению, такие случаи в практике встречаются). И тот и другой случай грозят крупными неприятностями, так как кроме замены турбины Рендж Ровер Спорт может потребоваться и дорогостоящий ремонт двигателя.
Как правило владельцы машин говорят, что разрушению турбины предшествовала поездка в течении некоторого времени в режиме максимальной мощности, то есть автомобиль двигался, например, по трассе на большой скорости (140-170км/ч) на протяжении 15-20 мин в жаркую погоду. Можно предположить, что в этих условиях левая турбина на 3.0 TDV6 не выдерживает нагрузок. Наверное, такое предположение вызовет недоумение у владельца Range Rover Sport, но всё-таки с наступлением тёплого времени года такие машины приезжают в сервис периодически. Можно только рекомендовать при таких условиях ехать в более щадящем режиме.
Неисправность электрической части левой турбины встречается очень редко, а проблем с механизмом изменения геометрии вообще не бывает. Замена турбины Рендж Ровер Спорт в кузове L320 (левая / основная) происходит без отрыва кузова за 5-6 часов и как правило никаких затруднений не вызывает. Такая же ситуация и на Рендж Ровер Спорт L494, где и вовсе нет рамы.
В случае разрушения турбины и попадания осколков и масла в систему впуска требуется тщательная очистка шлангов подачи и забора воздуха, а также интеркулера. От качества выполнения этих работ напрямую будет зависеть результат ремонта автомобиля. Так же при проведении работ, пока глушитель снят стоит его перевернуть и при необходимости слить с него масло. Нередки случаи наполнения глушителя маслом, после ремонта турбины Рендж Ровер Спорт. Такие машины могут часами сильно дымить, но по мере удаления масла из глушителя дефект проходит сам собой.
Правая турбина на 3.0 TDV6 является дополнительной с постоянной геометрией, байпасным и отсечным клапанами. К проблемам этого узла можно отнести утечку масла по уплотнению вала. По сути, проблема заключается в том, что уплотнение эффективно работает только при вращении вала при этом конструкция уплотнения позволяет, что называется, скидывать масло, не допуская его протечку. Правая турбина начинает раскручиваться только при достижении оборотов КВ около 2700 об/мин, а в рабочий режим переходит примерно на 2800-3000 об/мин под нагрузкой. При этом возникает проблема масло подаётся в турбину всё время, а вал вращается только на больших оборотах коленвала.
Для устранения этой проблемы турбина программно периодически (раз в 3 минуты) включается при низких оборотах КВ двигателя, но при этом не подаёт воздух на впуск. Кроме того, масло из корпуса подшипника сливается в специальную ёмкость в задней части поддона двигателя и откачивается при помощи вакуумного насоса.
Несмотря на все эти технические решения, правой турбине свойственно подтекание масла, особенно это проявляется на машинах основную часть времени ездящих на низких оборотах КВ. Владелец Рендж Ровер Спорт может жаловаться на повышенную дымность выхлопа особенно после запуска двигателя или запотевание правой турбины по корпусу. Как правило проблему помогает решить установка модернизированной трубки слива масла, после замены которой масло сливается уже в основную полость поддона.
Поэтому, если Вы наблюдаете следы масла на корпусе, то не спешите выполнять замену турбины на Рендж Ровер Спорт. Если трубка уже установлена, а проблема с запотеванием или течью масла не устраняется, то владельцу можно посоветовать более активный стиль езды, чтобы чаще разгонять правую турбину. Если запотевание незначительное, то с дефектом проще смириться чем устранить.
Замена турбины Рендж Ровер Спорт (дополнительной) с правой стороны также выполняется без отрыва кузова за 4-5 часов как на L320, так и на L494. Проблемы в работе правой турбины часто бывают вызваны сложной системой электронно вакуумного управления с отсечным и байпасным клапанами, при этом загорается сообщение об ограничении мощности или неисправности двигателя. К счастью блок управления двигателем довольно достоверно диагностирует эту систему и выдаёт соответствующие коды неисправности.
Несмотря на все эти технические решения, правой турбине свойственно подтекание масла, особенно это проявляется на машинах основную часть времени ездящих на низких оборотах КВ. Владелец Рендж Ровер Спорт может жаловаться на повышенную дымность выхлопа особенно после запуска двигателя или запотевание правой турбины по корпусу. Как правило проблему помогает решить установка модернизированной трубки слива масла, после замены которой масло сливается уже в основную полость поддона.
Поэтому, если Вы наблюдаете следы масла на корпусе, то не спешите выполнять замену турбины на Рендж Ровер Спорт. Если трубка уже установлена, а проблема с запотеванием или течью масла не устраняется, то владельцу можно посоветовать более активный стиль езды, чтобы чаще разгонять правую турбину. Если запотевание незначительное, то с дефектом проще смириться чем устранить.
Замена турбины Рендж Ровер Спорт (дополнительной) с правой стороны также выполняется без отрыва кузова за 4-5 часов как на L320, так и на L494. Проблемы в работе правой турбины часто бывают вызваны сложной системой электронно вакуумного управления с отсечным и байпасным клапанами, при этом загорается сообщение об ограничении мощности или неисправности двигателя. К счастью блок управления двигателем довольно достоверно диагностирует эту систему и выдаёт соответствующие коды неисправности.
В версии двигателя 3.0 TDV6 моно-турбо завод изготовитель провёл основательную работу по повышению надёжности и долговечности турбокомпрессора. Турбина установлена на левом выпускном коллекторе, имеет изменяемую геометрию, несколько большие в сравнении с би-турбо размеры, контур водяного охлаждения узла подшипника, систему слива масла с откачкой и вал турбины теперь установлен на шарикоподшипниках (что ранее вообще не встречалось). В совокупности все изменения дали такой результат, что отказов турбины (автомобили с такими двигателями выпускаются с 2015 года по сегодняшний день) пока в сервисной практике зафиксировано не было. Это автоматически делает GEN2 самым надёжным в отношении неисправности турбокомпрессора. Можно предположить, что в случае необходимости замену турбины Рендж Ровер Спорт также можно выполнить за 5-6 часов, но опять же практики такой не было.
В версии двигателя 3.0 TDV6 моно-турбо завод изготовитель провёл основательную работу по повышению надёжности и долговечности турбокомпрессора. Турбина установлена на левом выпускном коллекторе, имеет изменяемую геометрию, несколько большие в сравнении с би-турбо размеры, контур водяного охлаждения узла подшипника, систему слива масла с откачкой и вал турбины теперь установлен на шарикоподшипниках (что ранее вообще не встречалось). В совокупности все изменения дали такой результат, что отказов турбины (автомобили с такими двигателями выпускаются с 2015 года по сегодняшний день) пока в сервисной практике зафиксировано не было. Это автоматически делает GEN2 самым надёжным в отношении неисправности турбокомпрессора. Можно предположить, что в случае необходимости замену турбины Рендж Ровер Спорт также можно выполнить за 5-6 часов, но опять же практики такой не было.
Двигатель 3.6 TDV8
Двигатель TDV8 3.6 устанавливался на Рендж Ровер Спорт в кузове L320 (2007-2010 годов выпуска). На нём установлены два турбокомпрессора с изменяемой геометрией, по одному на каждом выпускном коллекторе. Турбины, как и в версии 3.0 би-турбо страдают износом и разрушением подшипника вала, а также закисает геометрия (аналогично 2.7 TDV6) после простоя автомобиля.
Сам по себе двигатель 3.6 TDV8 обладает запасом прочности и способен пережить кратковременную потерю даже большого количества масла при разрушении подшипников турбины. Замена турбины Рендж Ровер Спорт (левой и правой) выполняется без снятия кузова, но здесь много подводных камней. В силу возраста и состояния автомобилей трудности могут возникнуть на этапе откручивания любого болта или гайки. Особенно тяжело снимаются глушитель, поперечина рамы под АКПП и гайки крепления турбины к коллектору.
При проведении работ по замене турбины Range Rover Sport может понадобиться от 3-х до 7-ми часов на одну сторону. Нередки случаи, когда требуется замена двух турбин (в случае разрушения), чистка патрубков и интеркулера. Тогда более целесообразно выполнение работ со снятием кузова, это будет выгоднее по времени, меньше рисков поломать закисший крепеж, удобство выполнения работ, а, следовательно, и выше качество. По времени примерно 12-15 часов.
Ко всему прочему TDV8 3.6 свойственна такая проблема как коробление выпускных коллекторов с отрыванием крайних шпилек и прогоранием прокладки. Проблемы с турбинами и с коллекторами всегда где-то рядом по времени и имеет смысл сразу сделать полную ревизию со снятием коллекторов, заменой прокладок и шпилек. Сами коллектора нужно или заменить на новые, но их стоимость на 2021 год составляет 86 000 руб. за штуку или отшлифовать сопрягаемую поверхность. В сервисе LR-WEST можно установить уже готовые подменные коллектора с выровненными поверхностями. Стоимость такого коллектора составляет 10 000 руб. за 1 штуку при условии обмена на неисправный.
Если подвести некий итог, то можно дать следующие рекомендации: если требуется замена турбины на Рендж Ровер Спорт по причине заклинивания геометрии, то лучше делать замену без снятия кузова.
Тоже самое если требуется замена одной турбины с разрушением подшипника, с чисткой патрубков и интеркулера.
Если требуется замена двух турбин по любой причине (особенно при разрушении), то целесообразнее делать работы со снятием кузова.
Если проблем с коллекторами нет, то можно их не трогать. Это экономически оправдано, но возможно, что через небольшое время потребуется их замена. Если есть признаки прогорания прокладок (почернение по краям коллектора, свист при наборе оборотов или отсутствие крайних шпилек), то замену турбин Рендж Ровер Спорт нужно совместить с заменой коллекторов и эта работа делается только со снятием кузова. По времени 18-24 часа.
Ко всему прочему TDV8 3.6 свойственна такая проблема как коробление выпускных коллекторов с отрыванием крайних шпилек и прогоранием прокладки. Проблемы с турбинами и с коллекторами всегда где-то рядом по времени и имеет смысл сразу сделать полную ревизию со снятием коллекторов, заменой прокладок и шпилек. Сами коллектора нужно или заменить на новые, но их стоимость на 2021 год составляет 86 000 руб. за штуку или отшлифовать сопрягаемую поверхность. В сервисе LR-WEST можно установить уже готовые подменные коллектора с выровненными поверхностями. Стоимость такого коллектора составляет 10 000 руб. за 1 штуку при условии обмена на неисправный.
Если подвести некий итог, то можно дать следующие рекомендации: если требуется замена турбины на Рендж Ровер Спорт по причине заклинивания геометрии, то лучше делать замену без снятия кузова.
Тоже самое если требуется замена одной турбины с разрушением подшипника, с чисткой патрубков и интеркулера.
Если требуется замена двух турбин по любой причине (особенно при разрушении), то целесообразнее делать работы со снятием кузова.
Если проблем с коллекторами нет, то можно их не трогать. Это экономически оправдано, но возможно, что через небольшое время потребуется их замена. Если есть признаки прогорания прокладок (почернение по краям коллектора, свист при наборе оборотов или отсутствие крайних шпилек), то замену турбин Рендж Ровер Спорт нужно совместить с заменой коллекторов и эта работа делается только со снятием кузова. По времени 18-24 часа.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Двигатель 4.4 TDV8
Двигатель TDV8 4.4 устанавливается только на Рендж Ровер Спорт в кузове L494. В нём используются два турбокомпрессора: правый (основной) с изменяемой геометрией и левый (вспомогательный) с отсечным и байпасным клапанами. Вспомогательная левая турбина аналогично двигателям 3.0 начинает раскручиваться и выходит на рабочий режим в районе 2400 об/мин КВ двигателя. Поэтому ей свойственны проблемы с запотеванием маслом, но как правило масло в незначительном количестве из турбины попадает во впуск и в выпуск, что никак не отражается на работе двигателя. На левой турбине с завода установлена модернизированная трубка слива масла (на более ранних моделях LR с таким же двигателем требовалась доработка). В целом узел левой турбины очень надёжен и случаи замены турбины на Range Rover Sport практически не встречаются.
Правая турбина (основная) с водяным охлаждением узла подшипника и изменяемой геометрией. К её проблемам можно отнести только выход из строя механизма изменения геометрии по причине износа шестерёнок, что также может потребовать выполнить ремонт электрической части или и вовсе замену турбины Рендж Ровер Спорт в сборе. При этом на приборной панели загорается сообщение о неисправности двигателя или ограничении мощности, при сбросе оборотов слышны хлопающие звуки в районе правого воздушного фильтра и после выключения зажигания иногда слышно жужжание в районе правой турбины (это актуатор пытается выполнить калибровку).
Если Вы столкнулись с проблемой актуатора изменения геометрии, то не спешите выполнять замену турбины Рендж Ровер Спорт в сборе. Актуатор ремонтируется и меняется отдельно от турбины, стоимость его 25 000 руб., что не мало, но завод-изготовитель предусматривает в таком случае только замену узла в сборе.
Если при замене выявлено затрудненное перемещение механизма изменения геометрии турбины, то рекомендуется замена турбины Рендж Ровер Спорт в сборе, ну или как минимум ее ремонт. Работа довольно сложная. Производится с частичным разбором подвески, с демонтажем стартера, правого выпускного коллектора и других элементов. По времени занимает 10-12 часов. Проблемы с узлом подшипника на этих турбинах в практике не встречаются.
Правая турбина (основная) с водяным охлаждением узла подшипника и изменяемой геометрией. К её проблемам можно отнести только выход из строя механизма изменения геометрии по причине износа шестерёнок, что также может потребовать выполнить ремонт электрической части или и вовсе замену турбины Рендж Ровер Спорт в сборе. При этом на приборной панели загорается сообщение о неисправности двигателя или ограничении мощности, при сбросе оборотов слышны хлопающие звуки в районе правого воздушного фильтра и после выключения зажигания иногда слышно жужжание в районе правой турбины (это актуатор пытается выполнить калибровку).
Если Вы столкнулись с проблемой актуатора изменения геометрии, то не спешите выполнять замену турбины Рендж Ровер Спорт в сборе. Актуатор ремонтируется и меняется отдельно от турбины, стоимость его 25 000 руб., что не мало, но завод-изготовитель предусматривает в таком случае только замену узла в сборе.
Если при замене выявлено затрудненное перемещение механизма изменения геометрии турбины, то рекомендуется замена турбины Рендж Ровер Спорт в сборе, ну или как минимум ее ремонт. Работа довольно сложная. Производится с частичным разбором подвески, с демонтажем стартера, правого выпускного коллектора и других элементов. По времени занимает 10-12 часов. Проблемы с узлом подшипника на этих турбинах в практике не встречаются.
Ниже приведена примерная стоимость турбокомпрессоров и варианты для более удобного ориентира и выбора. Информация актуальна на начало 2021 года. При выборе варианта необходимо учесть следующие общие рекомендации. Если возникла необходимость замены турбины на Range Rover Sport, то самое лучшее, что можно поставить на автомобиль — это оригинальная запчасть, изготовленная в заводских условиях. Это будет гарантированное решение проблемы надолго. К сожалению, одновременно это и самый дорогой вариант. Все остальные варианты — это компромисс цены и качества, причём соответственно, чем дешевле вариант, тем больше риски возникновения каких-либо трудностей.
Оригинал | Не оригинал | Восстановленная | б/у | |
---|---|---|---|---|
Двигатель 2.7 TDV6 | 180 000 руб. | 85 000 руб. | 36 000 руб. | 10 000 - 20 000 руб. |
Двигатель 3.0 TDV6 | 210 000 руб. | 100 000 руб. | 38 000 руб. | 20 000 - 30 000 руб. |
Двигатель 3.0 TDV6 (GEN 2) | 160 000 руб. | - | - | - |
Двигатель 3.6 TDV8 | 194 000 руб. | 85 000 руб. | 37 000 руб. | 21 000 - 31 000 руб. |
Двигатель 4.4 TDV8 | 210 000 руб. | 190 000 руб. | 35 000 руб. | 13 000 - 25 000 руб. |
Турбина левая | Турбина правая | |
---|---|---|
Двигатель 2.7 TDV6 | 20 000 руб. | - |
Двигатель 3.0 TDV6 | 25 000 руб. | 20 000 руб. |
Двигатель 3.0 TDV6 (GEN 2) | - | - |
Двигатель 3.6 TDV8 | 25 000 руб. | 20 000 руб. |
Двигатель 4.4 TDV8 | 20 000 руб. | 30 000 руб. |
При замене турбины Рендж Ровер Спорт наиболее экономически выгодно использовать вариант новый не оригинал – как правило это турбина того же производителя (Borg Warner), что и оригинал, но в другой упаковке, изготовленная в заводских условиях. Выгода в стоимости очевидна, но как заявляют производители запчастей, агрегаты, идеально соответствующие всем параметрам, идут на конвейер и под оригинальными номерами. А агрегаты, скажем так, «не идеально соответствующие» идут в неоригинальных упаковках. С точки зрения потребителя разницу в качестве почувствовать невозможно.
Если бюджет при замене турбины на Range Rover Sport не позволяет или нецелесообразно вкладывать в ремонт большие деньги, то хороший вариант — это восстановленная турбина. Выгода в стоимости снова очевидна. Нужно понимать, что такой агрегат восстановлен из отслужившей свой срок турбины, работы были выполнены в условиях ремонтной мастерской. Риск возникновения каких-либо проблем гораздо выше. Практика показывает, что восстановленные турбины Рендж Ровер Спорт с использованием комплектующих от европейских поставщиков работают без нареканий. Исключение составляют вспомогательные (дополнительные) турбины с отсечными клапанами. Добиться от них идеальной герметичности не удаётся, всё равно со временем появляется масляное запотевание, в остальном турбина работает исправно.
Последний вариант — это Б/У турбина Рендж Ровер Спорт. Сервис LR-WEST его не рекомендует. Это самый рискованный путь, но и одновременно самый дешёвый. В исключительных случаях можно найти и привезти такую турбину под заказ, но при возникновении проблем, экономическая выгода сразу теряется и возможно потребуется повторная замены турбины Рендж Ровер Спорт.
По какому бы пути вы не пошли, будь то это ремонт турбины Рендж Ровер Спорт или замена турбины Рендж Ровер Спорт необходимо понимать, что кроме самой турбины при замене понадобятся детали разового монтажа – это прокладки трубок подачи и слива масла, прокладки выхлопной системы, болты, гайки и иногда антифриз. В среднем стоимость этих деталей составляет 10 000 – 15 000 руб.
Есть моменты, которые могут повлиять на стоимость замены турбины на Рендж Ровер Спорт — это необходимость чистки воздушных шлангов и интеркулера от масла и обломков турбины, необходимость демонтажа кузова от рамы (для кузова L320), необходимость замены масла и воздушного фильтра (в некоторых случаях). Каждый случай, связанный с заменой турбины Range Rover Sport в чём-то индивидуален, и конечная стоимость «под ключ» складывается из целого ряда факторов, которые можно посчитать только в конкретном случае. Все данные приведены для примерного расчёта стоимости.
Последний вариант — это Б/У турбина Рендж Ровер Спорт. Сервис LR-WEST его не рекомендует. Это самый рискованный путь, но и одновременно самый дешёвый. В исключительных случаях можно найти и привезти такую турбину под заказ, но при возникновении проблем, экономическая выгода сразу теряется и возможно потребуется повторная замены турбины Рендж Ровер Спорт.
По какому бы пути вы не пошли, будь то это ремонт турбины Рендж Ровер Спорт или замена турбины Рендж Ровер Спорт необходимо понимать, что кроме самой турбины при замене понадобятся детали разового монтажа – это прокладки трубок подачи и слива масла, прокладки выхлопной системы, болты, гайки и иногда антифриз. В среднем стоимость этих деталей составляет 10 000 – 15 000 руб.
Есть моменты, которые могут повлиять на стоимость замены турбины на Рендж Ровер Спорт — это необходимость чистки воздушных шлангов и интеркулера от масла и обломков турбины, необходимость демонтажа кузова от рамы (для кузова L320), необходимость замены масла и воздушного фильтра (в некоторых случаях). Каждый случай, связанный с заменой турбины Range Rover Sport в чём-то индивидуален, и конечная стоимость «под ключ» складывается из целого ряда факторов, которые можно посчитать только в конкретном случае. Все данные приведены для примерного расчёта стоимости.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
В заключении хотелось добавить, что выполнение простых общих правил при эксплуатации дизельного Range Rover Sport позволит максимально продлить жизнь турбокомпрессора и возможно никогда не столкнуться с проблемой его замены. Правила или точнее рекомендации:
Достоверно известны случаи пробега дизельных Range Rover Sport более 500 000 км с разными двигателями без замены, то есть на родных турбинах, что внушает уважение и позволяет считать этот автомобиль всё-таки довольно надёжным, не смотря на все мифы о его поломках.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В