
Замена масла в АКПП на Range Rover L322
Диагностика бесплатно!
Получите рекомендации специалистов LR-West
Что у вас случилось?
Диагностика бесплатно
Гарантия 1 год без ограничения пробега

Регламент замены масла в АКПП на Range Rover L322
Регламент замены масла в АКПП Range Rover L322 менялся неоднократно
Регламент на замену масла в АКПП менял неоднократно. На Range Rover L322 до 2010 года, на который устанавливалась АКПП производителя ZF 6HP26 и вне зависимости от двигателя регламент на замену масла составлял 1 раз в 240.000 км. что являлось крайне большим периодом. АКПП ZF 6HP26 известна по своей неисправности с регистрацией кода «Неверное передаточное число», что говорит в свою очередь о внутренней неисправности самой АКПП, а это тянет за собой капитальный ремонт. (см. раздел неисправности АКПП Range Rover L322).
С 2010 года на Range Rover L322 установили новую линейку бензиновых двигателей 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 S/C (Supercharged), а с ними пришла новая АКПП производителя ZF 6HP28 замена масла в которой, согласно регламенту, выполнялась 1 раз в 48.000 км.
В 2011 году на Range Rover L322 установили новый дизельный двигатель 4.4 TDV8, который наградили АКПП под названием ZF 8HP70, регламент на замену масла которой составил 1 раз в 52.000 км. и не менялся до конца производства данной модели, что нельзя сказать про бензиновые модификации 5.0 NA (атмосферный) и 5.0 S/C (Supercharged). В 2012 году регламент на замену масла в АКПП изменился и составил 1 раз в 65.000 км.
Бесплатная диагностика АКПП
Бесплатная диагностика АКПП
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Как правильно сэкономить на замене масла в АКПП Range Rover L322?
На рынке запчастей Land Rover всегда можно приобрести оригинальные запчасти, а также аналоговые. И здесь очень важно быть подкованным, чтобы правильно сократить средства на ремонт и обслуживание Range Rover L322 без причинения ему вреда.
При необходимости замены масла в АКПП на Range Rover L322 скорее всего первостепенно Вы столкнетесь с оригинальными запчастями, стоимость которых Вас может смутить, но не стоит забывать, что мировой производитель АКПП ZF поставлял свои коробки не только на Land Rover, но и на ряд автопроизводителей, а это в свою очередь говорит о том, что на рынке так же есть комплектующие именно от самого производителя ZF, стоимость которых значительно ниже без привязки к марке Land Rover. По сути в оригинальной упаковке Land Rover находится оригинальный поддон ZF, что нельзя сказать об оригинальном масле ZF и конечно же Land Rover.
Важно: Не рекомендуется установка поддонов производителей КНДР (Китай).
Масло в АКПП согласно технологии завода-изготовителя Land Rover (Topix) имеет определенную спецификацию. И здесь необходимо понимать, что в оригинальных канистрах Land Rover и ZF для 6-ти ступенчатых АКПП залито масло спецификации Shell. С целью сократить расходы на выполнение данной операции на нашем складе всегда имеется оригинальная бочка с маслом Shell для АКПП ZF, заказанная и привезенная из Германии.
Итак, на выбор владельцам Land Rover мы всегда предоставляем 3-и (три) для 6-ти ступенчатых АКПП и 2-а (два) для 8-ми ступенчатых, на наш взгляд разумных предложения, но Вы можете использовать и больше.
Скомпоновать комплект для замены масла в АКПП конечно же можно по-разному. Например:
- Оригинальный поддон Land Rover и масло ZF
- Оригинальный поддон Land Rover и масло Shell (6-ти ступ.)
- Оригинальный поддон ZF и масло Land Rover
- Оригинальный поддон ZF и масло ZF
- Оригинальный поддон ZF и масло Shell (6-ти ступ.)
И какому бы варианту Вы не обратились, именно данная компоновка из перечисленных производителей предоставит Вам одно и тоже качество, благодаря которому Ваш Land Rover, а именно его АКПП будет обслужено по достоинству.
Неисправности АКПП ZF 6HP26
Данная АКПП устанавливалась на Range Rover L322 с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Подробнее...
Именная данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.
На пробеге ближе к 200.000 км. на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнение компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.
Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит подгоранию пакетов фрикционов.
Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60.000 км., когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240.000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.
Данная АКПП устанавливалась на Range Rover L322 с 2006 и по 2010 года включительно в паре с силовыми агрегатами 4.4 NA / 4.2 Supercharged / 3.6 TDV8 и к сожалению зарекомендовала себя далеко как не самый лучший агрегат. Подробнее...
Именная данная АКПП чаще всего подвергается капитальному ремонту и к огромному успеху на рынке запчастей всегда можно купить комплектующие производителя ZF.
На пробеге ближе к 200.000 км. на панели приборов может загореться индикация «Неисправность АКПП». При выполнение компьютерной диагностики присутствует регистрация кода «Неверное передаточное число», когда уровень масла в АКПП соответствует норме.
Происходит проседание втулок пакетов фрикционов (выработка) и в АКПП происходит потеря рабочего, гидравлического давления, что в свою очередь приводит подгоранию пакетов фрикционов.
Специалисты LR-West рекомендуют выполнять замену масла в АКПП ZF 6HP26 не позднее 1 раза в 60.000 км., когда как Вы уже поняли регламент завода-изготовителя составлял 1 раз в 240.000 км. Правильное и своевременное обслуживание продлит срок ее службы.
Неисправности АКПП ZF 6HP28
Данная АКПП по механической части значительно надежнее той, что мы описали выше, а именно 6HP26. С АКПП ZF 6HP28 как правило ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM). Подробнее...
На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности. Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover L322 не удастся запустить свой двигатель. Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.
Данная АКПП по механической части значительно надежнее той, что мы описали выше, а именно 6HP26. С АКПП ZF 6HP28 как правило ничего не происходит, за исключением блока управления АКПП (TCM). Подробнее...
На ZF 6HP28 был установлен ТСМ производителя Continental, а это тем самым породило иной вид неисправности. Данная АКПП может потерять положения паркинг («P») и скорее всего владельцу Range Rover L322 не удастся запустить свой двигатель. Технология завода-изготовителя предусматривает замену гидроблока в сборе, когда специалисты LR-West предлагают услугу по его ремонту с гарантией 1 год без ограничения пробега.
Неисправности АКПП ZF 8HP70
Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения. Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover L322 может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. Подробнее...
После 15-20 мин. остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover L322 запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда. В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 гр. и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.
Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.
Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.
Убедитесь, что на Вашем Range Rover L322 выполнена доработка. Таким образом Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.
Данная АКПП действительно надежна и здесь скорее речь пойдет о доработке контура её охлаждения. Именно по причине перегрева трансмиссионного масла АКПП, владелец Range Rover L322 может наблюдать следующие симптомы такие, как многочисленные индикации неисправностей на панели приборов и самопроизвольную остановку работы двигателя на ходу. Подробнее...
После 15-20 мин. остановки (когда снизится температура) двигатель Range Rover L322 запускается штатно и Вы можете продолжить движение, но к сожалению такое происходит не всегда. В момент перегрева температура масла АКПП выше 136 гр. и иногда это приводит к ее внутренней неисправности, после чего, как предписывает завод-изготовитель необходимо заменить АКПП в сборе, когда наши специалисты, при необходимости, выполняют ремонт с оригинальными комплектующими ZF и гарантией 1 год без ограничения по пробегу, но сейчас не об этом.
Итак, причиной перегрева масла АКПП служит магистраль, по которой масло поступает в теплообменник и обратно в АКПП, на которой установлен термостат.
Устанавливаются масляные магистрали нового образца, которые не имеют термостата и меняется контур системы охлаждения двигателя. Таким образом масло АКПП начинает циркулировать через теплообменник всегда, а антифриз при необходимости, что актуально в зимний период времени.
Убедитесь, что на Вашем Range Rover L322 выполнена доработка. Таким образом Вы обеспечите долгую и надежную работу АКПП. Сама по себе АКПП 8HP70 очень надежна, но к сожалению выходит из строя по причинно-следственной связи. После устранения всех неисправностей рекомендуется использовать новое масла и поддона АКПП.
Технология замены масла в АКПП на Range Rover L322
Технология завода-изготовителя предусматривает замену масла в АКПП путем слива при помощи сливной пробки, установленной в поддоне. Заправка маслом АКПП происходит при помощи специальной бочки или шприца.
Поддон АКПП необходимо установить новый. Именно в нем установлены фильтр тонкой очистки и два магнита. В комплекте с поддоном поставляется новое уплотнение в виде резиновой прокладки.
Обратите внимание на уплотнение пластиковой втулки электрического разъема АКПП. В сервисной практике встречается, что из-под ее уплотнения (две резиновые прокладки) происходит утечка масла. Для установки новой втулки необходимо снять поддон АКПП (устанавливается изнутри). Замену втулки актуально и экономически выгодно выполнять, при необходимости, при замене масла в АКПП.Замена масла в АКПП на Range Rover L322 при помощи станции
Использование станции для замены масла в АКПП на больших пробегах, а именно 200.000 км. и более может навредить и вывести из строя АКПП, если за весь период эксплуатации Range Rover L322 масло никогда не менялось. Выше приведена таблица по объему масла необходимого для замены предусмотренной технологией завода-изготовителя. При использование станции необходимый объем увеличится в 2-3 раза, что существенно повысит стоимость проведения данной процедуры, но использование станции гарантирует замену масла в полном объеме, а также не забывайте, что риски нанести вред АКПП становятся выше.
Согласно желаниям владельцев Range Rover L322 специалисты LR-West используют станцию для замены масла АКПП гораздо реже.