Замена приводных ремней на Range Rover Sport L494

Стоимость работ по замене приводных ремней на Range Rover Sport L494
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Ремень привода навесного оборудования 2,0 TD ENGENIUM | 1 | 9400 ₽ | 9400 ₽ | |
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 9800 ₽ | 9800 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 33600 ₽ | 33600 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 63120 ₽ | 8000 ₽ | 71120 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Ремень привода навесного оборудования 2,0 TD ENGENIUM | 1 | 9400 ₽ | 9400 ₽ | |
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 9800 ₽ | 9800 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 33600 ₽ | 33600 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 63120 ₽ | 8000 ₽ | 71120 ₽ | |
Замена приводного ремня и натяжного ролика - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Ремень привода навесного оборудования 2,0 TD ENGENIUM | 1 | 9400 ₽ | 9400 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 33600 ₽ | 33600 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ - ЗАМЕНА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 43000 ₽ | 4000 ₽ | 47000 ₽ | |
Замена приводного ремня и натяжного ролика - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Ремень привода навесного оборудования 2,0 TD ENGENIUM | 1 | 9400 ₽ | 9400 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 33600 ₽ | 33600 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ - ЗАМЕНА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 43000 ₽ | 4000 ₽ | 47000 ₽ | |
Замена ремня привода навесного оборудования - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Ремень привода навесного оборудования 2,0 TD ENGENIUM | 1 | 9400 ₽ | 9400 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 9400 ₽ | 3500 ₽ | 12900 ₽ | |
Замена ремня привода навесного оборудования - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Ремень привода навесного оборудования 2,0 TD ENGENIUM | 1 | 9400 ₽ | 9400 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 9400 ₽ | 3500 ₽ | 12900 ₽ | |
Замена приводного ремня и натяжного ролика - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Ремень привода навесного оборудования | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ - ЗАМЕНА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 13800 ₽ | 4000 ₽ | 17800 ₽ | |
Замена приводного ремня и натяжного ролика - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Ремень привода навесного оборудования | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ - ЗАМЕНА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 13800 ₽ | 4000 ₽ | 17800 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Ремень привода навесного оборудования | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 26620 ₽ | 8000 ₽ | 34620 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Ремень привода навесного оборудования | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 26620 ₽ | 8000 ₽ | 34620 ₽ | |
Замена ремня привода навесного оборудования - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Ремень привода навесного оборудования | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 26200 ₽ | 3500 ₽ | 29700 ₽ | |
Замена ремня привода навесного оборудования - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Ремень привода навесного оборудования | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 26200 ₽ | 3500 ₽ | 29700 ₽ | |
Замена натяжного и обводных роликов приводного ремня - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и JAGUAR F-PACE - X761 - 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 9800 ₽ | 9800 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 33600 ₽ | 33600 ₽ | |
РОЛИКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 53720 ₽ | 8000 ₽ | 61720 ₽ | |
Замена натяжного и обводных роликов приводного ремня - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и JAGUAR F-PACE - X761 - 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 9800 ₽ | 9800 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 33600 ₽ | 33600 ₽ | |
РОЛИКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 53720 ₽ | 8000 ₽ | 61720 ₽ | |
Замена натяжного и обводных роликов приводного ремня - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и JAGUAR F-PACE - X761 - 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
РОЛИКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 22720 ₽ | 8000 ₽ | 30720 ₽ | |
Замена натяжного и обводных роликов приводного ремня - не оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL и JAGUAR F-PACE - X761 - 2.0 i4 TD INGENIUM | ||||
Антифриз (красный) Radicool SF 208 | 1 | 420 ₽ | 420 ₽ | |
Промежуточный шкив 65 мм | 1 | 2500 ₽ | 2500 ₽ | |
Промежуточный Шкив 80 мм | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 9900 ₽ | 9900 ₽ | |
РОЛИКИ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ - ЗАМЕНА | 8000 ₽ | 8000 ₽ | ||
ИТОГО: | 22720 ₽ | 8000 ₽ | 30720 ₽ | |
Замена ремня привода стартер-генератора - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) | ||||
ИТОГО: | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) для автомобилей без активного стабилизатора - оригинал - 3.0 TD | ||||
Ремень навесного оборудования | 1 | 5500 ₽ | 5500 ₽ | |
Ролик обводной | 2 | 11500 ₽ | 23000 ₽ | |
Ролик натяжной | 1 | 29300 ₽ | 29300 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 4500 ₽ | 4500 ₽ | ||
ИТОГО: | 57800 ₽ | 4500 ₽ | 62300 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) для автомобилей без активного стабилизатора - оригинал - 3.0 TD | ||||
Ремень приводной | 1 | 10000 ₽ | 10000 ₽ | |
Ролик обводной | 2 | 11500 ₽ | 23000 ₽ | |
Ролик натяжной | 1 | 29300 ₽ | 29300 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 4500 ₽ | 4500 ₽ | ||
ИТОГО: | 62300 ₽ | 4500 ₽ | 66800 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) для автомобилей без активного стабилизатора - не оригинал - 3.0 TD | ||||
Ремень приводной | 1 | 5000 ₽ | 5000 ₽ | |
Ролик натяжной | 1 | 16500 ₽ | 16500 ₽ | |
Ролик обводной | 2 | 11500 ₽ | 23000 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 4500 ₽ | 4500 ₽ | ||
ИТОГО: | 44500 ₽ | 4500 ₽ | 49000 ₽ | |
Замена приводного ремня без роликов (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD | ||||
Ремень навесного оборудования | 1 | 5500 ₽ | 5500 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 5500 ₽ | 3000 ₽ | 8500 ₽ | |
Замена приводного ремня без роликов (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD | ||||
Ремень приводной | 1 | 10000 ₽ | 10000 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 10000 ₽ | 3000 ₽ | 13000 ₽ | |
Замена ремня вторичного привода навесного оборудования (для автомобилей без активного стабилизатора) - оригинал - 3.0 SC V6 | ||||
Ремень | 1 | 11350 ₽ | 11350 ₽ | |
РЕМЕНЬ ВТОРИЧНЫЙ ПРИВОДНОЙ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЕЗ АКТИВНОГО СТАБА - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 11350 ₽ | 2500 ₽ | 13850 ₽ | |
Замена комплекта приводных ремней и роликов - 5,0 SC V8 | ||||
Ремень приводной | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 7100 ₽ | 7100 ₽ | |
Ролик надо болт FC110136 | 1 | 19800 ₽ | 19800 ₽ | |
Приводной ремень вторичный | 1 | 9600 ₽ | 9600 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 22200 ₽ | 22200 ₽ | |
Ролик | 1 | 8200 ₽ | 8200 ₽ | |
Ролик приводного ремня | 1 | 7900 ₽ | 7900 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 11500 ₽ | 11500 ₽ | |
Болт | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ , НАТЯЖНЫХ И ОБВОДНЫХ РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 97300 ₽ | 6000 ₽ | 103300 ₽ | |
Замена приводных ремней с обводными роликами для автомобилей без активного стабилизатора - оригинал - 4.4TD | ||||
Ролик | 1 | 8200 ₽ | 8200 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 11500 ₽ | 11500 ₽ | |
Приводной ремень вторичный | 1 | 9600 ₽ | 9600 ₽ | |
Ремень | 1 | 11350 ₽ | 11350 ₽ | |
Ролик приводного ремня | 1 | 7900 ₽ | 7900 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 7100 ₽ | 7100 ₽ | |
Натяжитель | 1 | 22200 ₽ | 22200 ₽ | |
Ролик надо болт FC110136 | 1 | 19800 ₽ | 19800 ₽ | |
Болт | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 98150 ₽ | 4000 ₽ | 102150 ₽ | |
Замена приводного ремня без роликов (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - не оригинал - 3.0 TD | ||||
Ремень приводной | 1 | 5000 ₽ | 5000 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 5000 ₽ | 3000 ₽ | 8000 ₽ | |
Замена ремня первичного привода навесного оборудования (для автомобилей без активного стабилизатора) - оригинал - 3.0 SC V6 | ||||
Приводной ремень вторичный | 1 | 9600 ₽ | 9600 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПЕРВИЧНЫЙ , НАГНЕТАТЕЛЯ БЕЗ АКТИВНОГО СТАБА - ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 9600 ₽ | 2000 ₽ | 11600 ₽ | |
Замена ремня вторичного привода навесного оборудования (для автомобилей с активным стабилизатором) - оригинал - 5.0 SC V8 | ||||
Ремень приводной | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
РЕМЕНЬ ВТОРИЧНЫЙ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 10500 ₽ | 2500 ₽ | 13000 ₽ | |
Замена ремня первичного привода навесного оборудования (для автомобилей с активным стабилизатором) - оригинал - 5.0 SC V8 | ||||
Ремень приводной | 1 | 6200 ₽ | 6200 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПЕРВИЧНЫЙ, ПРИВОДА НАГНЕТАТЕЛЯ ДВС ЗАМЕНА | 2000 ₽ | 2000 ₽ | ||
ИТОГО: | 6200 ₽ | 2000 ₽ | 8200 ₽ | |
Замена ремня привода помпы - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) | ||||
ИТОГО: | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - оригинал - 4,4 TD | ||||
Натяжитель | 1 | 27800 ₽ | 27800 ₽ | |
Ролик | 1 | 11700 ₽ | 11700 ₽ | |
Ролик | 1 | 8800 ₽ | 8800 ₽ | |
Приводной ремень | 1 | 11800 ₽ | 11800 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ И РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 60100 ₽ | 7000 ₽ | 67100 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - 5.0 SC V8 | ||||
Ремень приводной | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 7100 ₽ | 7100 ₽ | |
Ремень приводной | 1 | 6200 ₽ | 6200 ₽ | |
Болт | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Натяжитель вторичного приводного ремня (компрессора supercharger) Range Rover Vo | 1 | 46200 ₽ | 46200 ₽ | |
Ролик надо болт FC110136 | 1 | 19800 ₽ | 19800 ₽ | |
Ролик приводного ремня | 1 | 7900 ₽ | 7900 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 11500 ₽ | 11500 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ , НАТЯЖНЫХ И ОБВОДНЫХ РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 109700 ₽ | 7000 ₽ | 116700 ₽ | |
Замена приводного ремня с натяжным и обводными роликами - 5.0 SC V8 | ||||
Ремень приводной | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 7100 ₽ | 7100 ₽ | |
Ремень приводной | 1 | 6200 ₽ | 6200 ₽ | |
Болт | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Натяжитель вторичного приводного ремня (компрессора supercharger) Range Rover Vo | 1 | 46200 ₽ | 46200 ₽ | |
Ролик надо болт FC110136 | 1 | 19800 ₽ | 19800 ₽ | |
Ролик приводного ремня | 1 | 7900 ₽ | 7900 ₽ | |
Ролик обводной | 1 | 11500 ₽ | 11500 ₽ | |
КОМПЛЕКТ ПРИВОДНЫХ РЕМНЕЙ , НАТЯЖНЫХ И ОБВОДНЫХ РОЛИКОВ - ЗАМЕНА | 7000 ₽ | 7000 ₽ | ||
ИТОГО: | 109700 ₽ | 7000 ₽ | 116700 ₽ | |
Замена приводного ремня - оригинал - 4,4 TD | ||||
Приводной ремень | 1 | 11800 ₽ | 11800 ₽ | |
РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ - ЗАМЕНА | 4500 ₽ | 4500 ₽ | ||
ИТОГО: | 11800 ₽ | 4500 ₽ | 16300 ₽ | |
Замена ремней привода помпы и стартер-генератора - оригинал - 2.0 i4 AJ200 PETROL (MHEV) | ||||
ИТОГО: | 0 ₽ | 0 ₽ | 0 ₽ |
*точную стоимость работ в Вашем случае подскажет мастер-приёмщик!