
Замена руля Фрилендер 2 может потребоваться по нескольким причинам. Наиболее распространенная причина — это затирание кожи в области соприкосновения рук. Происходит это как правило по истечению долгих лет эксплуатации. Одна из наиболее неприятных особенностей износа салона. Мы это видим глазами и ощущаем руками. Не спешите выполнять замену руля Freelander 2.
На рынке существует много предложений от специализированных организаций, которые занимаются перешивом рулей. В данном случае Вы можете выбрать не только тип кожи, но и разработать собственный дизайн, что придаст уникальности Вашему Freelander 2.
Крайне редко выполняется замена руля на Фрилендер 2 по причине отслоения мягкой ткани от основания самого руля (от металлического прута), но на самом деле и этот дефект также устраняется путем ремонта.
Если все же Вы приняли решение, что в Вашем случае необходимо выполнить замену руля на Фрилендер 2, то давайте обсудим с чего начать это процедуру с точки зрения безопасности и правильности выполнения этой работы.
В первую очередь отсоедините минусовую клемму аккумуляторной батареи и обесточите автомобиль. Не стоит забывать, что замена рулевого колеса предусматривает демонтаж подушки безопасности. Для снятия подушки безопасности существует специальный инструмент, предусмотренный заводом-изготовителем под номером 501-106. Он напоминает металлический прут с завернутым наконечником на 90 гр., который необходим для того, что чтобы высвободить зажимы подушки безопасности и демонтировать ее. Если нет специального инструмента, то его не сложно изготовить самому. Отсоедините электрические разъемы подушки и отложите ее в сторону.
Далее откручиваете болт фиксации рулевого колеса, момент затяжки которого составляет 48 Nm, но не спешите снимать сам руль. С обратной стороны необходимо открутить винты блоков кнопок, расположенных на самом руле. Для этого Вам потребуется отвертка Torx. Аккуратно снимаете блоки кнопок и отсоединяете электрические разъемы, после чего отсоедините их от центрального разъема рулевой колонки. Под рулевым колесом установлена спиральная кассета или как ее еще называют спиральная пружина. Вращать ее сильно и до упоров ее не рекомендуется! Не повредите ее!
Спиральная кассета имеет отметку желтого цвета, которая должна быть видна в окне. Если Вы ее не видите – это означает, что она сбилась и ее необходимо выставить в номинальное положение. Для этого аккуратно и не сильно проверните спиральную пружину в руках по часовой стрелке до самого упора, после чего проверните против часовой стрелки на 3,25 оборота назад. После выполнения данной процедуры Вы должны увидеть желтую отметку, которая позволит выполнить безопасную сборку в обратной последовательности.
Далее откручиваете болт фиксации рулевого колеса, момент затяжки которого составляет 48 Nm, но не спешите снимать сам руль. С обратной стороны необходимо открутить винты блоков кнопок, расположенных на самом руле. Для этого Вам потребуется отвертка Torx. Аккуратно снимаете блоки кнопок и отсоединяете электрические разъемы, после чего отсоедините их от центрального разъема рулевой колонки. Под рулевым колесом установлена спиральная кассета или как ее еще называют спиральная пружина. Вращать ее сильно и до упоров ее не рекомендуется! Не повредите ее!
Спиральная кассета имеет отметку желтого цвета, которая должна быть видна в окне. Если Вы ее не видите – это означает, что она сбилась и ее необходимо выставить в номинальное положение. Для этого аккуратно и не сильно проверните спиральную пружину в руках по часовой стрелке до самого упора, после чего проверните против часовой стрелки на 3,25 оборота назад. После выполнения данной процедуры Вы должны увидеть желтую отметку, которая позволит выполнить безопасную сборку в обратной последовательности.
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02
ЕЖЕДНЕВНО
09:00 - 21:00
ПОЧТА
info@lr-west.ru
МОСКВА
+ 7 (495) 374-50-67
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
+ 7 (812) 336-60-02