
Ремонт суппортов
Рендж Ровер L322
Время ремонта
3-4 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Узнайте полезную информацию из видео
Скидка первого посещения!
Работа
Запчасти
Мы можем использовать ВАШИ запчасти!
Ремонт и восстановление тормозных суппортов
Наиболее распространенная проблема, которая может потребовать замену или ремонт тормозов Рендж Ровер L322 это подклинивание или даже заклинивание тормозных суппортов и в большей чати это касается ремонта тормозов Рендж Ровер L322, которые оснащены усиленными тормозными суппортами производителя BREMBO и не важно 4-х поршневыми или 6-ти поршневыми. К огромному сожалению проблемы одни и те же, которые передались по наследству и которые могут потребовать ремонт тормозов Range Rover L322.
Не спешите выполнять замену тормозов Рендж Ровер L322, ведь в сервисе ЛР-Вест есть альтернативное решение, которое заключается в ремонте тормозов Рендж Ровер L322 и сейчас чуть более подробно мы об этом поговорим. Говорить будем о том, с какими сложностями и особенностями мы можем столкнуться при ремонте тормозов на Рендж Ровер L322.


Основные неисправности тормозов Рендж Ровер L322, в частности BREMBO происходят из-за разрыва резиновых уплотнений (манжет) поршнями, подвергшимися коррозии или попаданию инородных масс, не говоря уже о тормозной жидкость % влаги который превышает допустимое значение, которое не должно быть более 3%.
Следствием неправильной работы тормозов Рендж Ровер L322 может быть биение, отдающее в руль при торможении, перегрев тормозных дисков, неравномерный износ колодок и дисков.
Основными причинами коррозии поршней тормозов Рендж Ровер L322 являются (предположительно):
- Обслуживание Рендж Ровер L322 в сервисе низкой квалификацией
- Повышенная выработка тормозных дисков и колодок
- Использование материалов несоответствующего качества на производстве
- Влияние реагентов и солей
- Повреждение пыльников и манжет

Для ремонта передних и задних тормозов Рендж Ровер L322, а точнее их суппортов потребуются следующие детали разового монтажа:
- Манжеты и пыльники суппорта
- Поршни тормозного суппорта
- Направляющие тормозных суппортов
- Универсальный очиститель тормозов
- Тормозная жидкость

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти
Можем использовать Ваши запчасти
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!
Особенности ремонта тормозов Рендж Ровер L322 (БРЕМБО)
При ремонте тормозов Рендж Ровер L322 часто встречается неисправность штуцера на передних тормозных суппортах БРЕМБО и, как правило, это происходит на 6-ти поршневых суппортах, которая заключается в том, что его просто на просто невозможно открутить.
Прокачной штуцер играет ключевую роль в ремонте тормозов Рендж Ровер L322, ведь по итогу всех выполненных работ необходимо выполнить удаление воздуха из системы, а если выражаться более простым языком, то необходимо прокачать тормоза. Именно для этого служит прокачной штуцер на тормозных суппортах Рендж Ровер L322. Тормозной штуцер это как следствие, но ключевыми моментами в ремонте тормозов Рендж Ровер L322 служат замена поршней суппортов, замена пыльников и даже дополнительных резинок.

Если прокачной штуцер не выкручивается, то ничего не остается, как подвергать его высоким температурам, остужать и предпринимать последующие попытки его открутить, но часто бывает так, что он просто на просто ломается и здесь начинается самая интересная задача, которая к счастью имеет свое решение и заключается оно в том, что при ремонте тормозов Рендж Ровер L322 тормозной суппорт везется на завод и там при помощи специального оборудования происходит удаление оставшейся части штуцера из суппорта, а также происходит полное восстановление резьбового соединения. Именно эта ситуация часто встречается при ремонте тормозов Рендж Ровер L322, которая полностью теряет свою актуальность, если мы прибегаем к замене тормозов на Рендж Ровер L322.
Есть вопросы?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Стоимость комплектов для ремонта тормозов Рендж Ровер L322
BREMBO 4-х поршневой (1 шт.):
- Ремкомплект суппорта (манжеты, уплотнения, 4 поршня) - 7 000 руб.
- Направляющие тормозного суппорта - 2 000 руб.
- Тормозная жидкость - 350 руб.
- Очиститель тормозов - 300 руб.
- Смазка тормозных механизмов - 200 руб.
- Работа – от 2 500 руб. до 3 500 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.


BREMBO 6-ти поршневой (1 шт.):
- Ремкомплект суппорта (манжеты, уплотнения, 6 поршней) - 11 000 руб.
- Направляющие тормозного суппорта - 4 500 руб.
- Тормозная жидкость - 350 руб.
- Очиститель тормозов - 300 руб.
- Смазка тормозных механизмов - 200 руб.
- Работа – от 2 500 руб. до 3 500 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Стоимость работ по восстановлению резьбового соединения прокачного штуцера переднего (одного) суппорта BREMBO составляет от 1 000 руб. зависит от сложности ремонта.
BREMBO 6-ти поршневой (1 шт.):
- Ремкомплект суппорта (манжеты, уплотнения, 6 поршней) - 11 000 руб.
- Направляющие тормозного суппорта - 4 500 руб.
- Тормозная жидкость - 350 руб.
- Очиститель тормозов - 300 руб.
- Смазка тормозных механизмов - 200 руб.
- Работа – от 2 500 руб. до 3 500 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.

Стоимость работ по восстановлению резьбового соединения прокачного штуцера переднего (одного) суппорта BREMBO составляет от 1 000 руб. зависит от сложности ремонта.
Задний тормозной суппорт (1 шт.):
- Поршень тормозного суппорта - 2 500 руб.
- Комплект манжет и уплотнений - 1 500 руб.
- Направляющие тормозного суппорта - 2 000 руб.
- Тормозная жидкость - 350 руб.
- Очиститель тормозов - 300 руб.
- Работа – 2 500 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
