Замена ремня ГРМ
Фрилендер 2
Дизельный Freelander 2 (2.2 TD4)
150 л.с. | 160 л.с. | 190 л.с.
С 2012 года регламент завода-изготовителя на замену ремня ГРМ и приводного ремня изменился и теперь составляет 1 раз в 130.000 км.
Время замены
2-3 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Не нашли подходящий Вам вариант для замены ремня ГРМ на Фрилендер 2?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Ремень ГРМ, ролики + Помпа Фрилендер 2
Автоматизированная система скидок
Можем использовать Ваши запчасти
Нет подходящего варианта? Мы сформируем Вам уникальное предложение!
Ремень ГРМ + Помпа + Приводной ремень Фрилендер 2
Дизельный двигатель 2.2 TD4
(полный комплект)
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4 | Комплект 5 | Комплект 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Оригинал 29.000р. | Оригинал 29.000р. | Оригинал 16.000р. | Dayco 15.000р. | Dayco 15.000р. | INA 14.700р. |
Ролики обводные | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ролики натяжные | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Помпа / Водяной насос | В комплекте | В комплекте | INA 7.000р. | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ремень приводной | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.000р. | Dayco 2.000р. | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.000р. | Dayco 2.000р. |
Ролик натяжной | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. |
Ролик обводной | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.500р. | Dayco 2.500р. | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.500р. | Dayco 2.500р. |
Работа | 8.500р. | 8.500р. | 8.500р. | 8.500р. | 8.500р. | 8.500р. |
Итого | 53.000р. | 45.700р. | 39.700р. | 39.000р. | 31.700р. | 31.400р. |
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | |
---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Оригинал 29.000р. | Оригинал 29.000р. | Оригинал 16.000р. |
Ролики обводные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ролики натяжные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Помпа / Водяной насос | В комплекте | В комплекте | INA 7.000р. |
Ремень приводной | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.000р. | Dayco 2.000р. |
Ролик натяжной | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. |
Ролик обводной | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.500р. | Dayco 2.500р. |
Работа | 8.500р. | 8.500р. | 8.500р. |
Итого | 53.000р. | 45.700р. | 39.700р. |
Комплект 4 | Комплект 5 | Комплект 6 | |
---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 15.000р. | Dayco 15.000р. | INA 14.700р. |
Ролики обводные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ролики натяжные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Помпа / Водяной насос | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ремень приводной | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.000р. | Dayco 2.000р. |
Ролик натяжной | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. |
Ролик обводной | Оригинал 3.500р. | Dayco 2.500р. | Dayco 2.500р. |
Работа | 8.500р. | 8.500р. | 8.500р. |
Итого | 39.000р. | 31.700р. | 31.400р. |
Мы работаем для Вас!
Поможем разобраться во всех вопросах!
Регламент замены ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2
Дизельный двигатель 2.2 TD4
В 2007 году появился Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD4 мощностью 160 л.с. Регламент замены ремня ГРМ на Фрилендер 2 составлял 1 раз в 168.000 км. Данный регламент просуществовал не долго, а точнее до 2009 года.
В 2010 году Фрилендер 2 получает рестайлинг и при наличии того же дизельного двигателя 2.2 TD4 получает две модификации 150 л.с. и 190 л.с. Вот такой вот маркетинговых ход был применен компанией Land Rover., но как бы то оно ни было необходимость в замене ремня ГРМ на Фрилендер 2 по-прежнему сохранялась. Регламент изменился и с 2010 года замену ремня ГРМ на Freelander 2 необходимо было выполнять 1 раз в 120.000 км. Не спешите разочаровываться сокращению интервала по пробегу. Данный регламент был актуальным до 2011 года выпуска.
В 2012 году Фрилендер 2 получает очередной рестайлинг. В этот раз Land Rover не стал изменять его модификации по мощности и дизельный двигатель 2.2 TD4 по-прежнему устанавливался в подкапотном пространстве Freelander 2. Регламент изменился и в этот раз. Замену ремня ГРМ на Фрилендер 2 стало необходимо выполнять 1 раз в 130.000 км. Этот регламент сохранился до конца производства Freelander 2 и актуален по настоящее время.
Сервисная практика ЛР Вест и многолетний опыт в ремонте дизельного Фрилендер 2 позволили сделать вывод, что замена ремня ГРМ на Freelander 2 на пробеге 130.000 км. является самым правильным регламентом, когда сохраняется безопасность Вашего двигателя и ремень ГРМ уже имеет признаки износа.
Не забывайте своевременно выполнять замену ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2, а вот менять его с водяной помпой или нет поговорим об этом в следующем разделе.
В 2007 году появился Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD4 мощностью 160 л.с. Регламент замены ремня ГРМ на Фрилендер 2 составлял 1 раз в 168.000 км. Данный регламент просуществовал не долго, а точнее до 2009 года. Подробнее...
В 2010 году Фрилендер 2 получает рестайлинг и при наличии того же дизельного двигателя 2.2 TD4 получает две модификации 150 л.с. и 190 л.с. Вот такой вот маркетинговых ход был применен компанией Land Rover., но как бы то оно ни было необходимость в замене ремня ГРМ на Фрилендер 2 по-прежнему сохранялась. Регламент изменился и с 2010 года замену ремня ГРМ на Freelander 2 необходимо было выполнять 1 раз в 120.000 км. Не спешите разочаровываться сокращению интервала по пробегу. Данный регламент был актуальным до 2011 года выпуска.
В 2012 году Фрилендер 2 получает очередной рестайлинг. В этот раз Land Rover не стал изменять его модификации по мощности и дизельный двигатель 2.2 TD4 по-прежнему устанавливался в подкапотном пространстве Freelander 2. Регламент изменился и в этот раз. Замену ремня ГРМ на Фрилендер 2 стало необходимо выполнять 1 раз в 130.000 км. Этот регламент сохранился до конца производства Freelander 2 и актуален по настоящее время.
Сервисная практика ЛР Вест и многолетний опыт в ремонте дизельного Фрилендер 2 позволили сделать вывод, что замена ремня ГРМ на Freelander 2 на пробеге 130.000 км. является самым правильным регламентом, когда сохраняется безопасность Вашего двигателя и ремень ГРМ уже имеет признаки износа.
Не забывайте своевременно выполнять замену ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2, а вот менять его с водяной помпой или нет поговорим об этом в следующем разделе.
Что Важно знать владельцу о замене ремня ГРМ на Фрилендер 2?
Менять ремень ГРМ С помпой или БЕЗ | Зачем ставить новую помпу?
Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD4 приводится в действие при помощи ремня ГРМ и это первое, что необходимо знать, принимая решение при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2. Программа подбора запасных частей Land Rover под оригинальным номером предусматривает два варианта комплектов ремня ГРМ на Freelander 2. Подробнее...
Первый комплект ремня ГРМ включает в себя водяную помпу, а второй нет, но натяжной и обводной ролики по умолчанию поставляются с ремнем ГРМ Фрилендер 2. Согласно технологии завода-изготовителя и контрольному листу технического обслуживания Фрилендер 2 при замене ремня ГРМ о помпе нет ни слова, но еще раз повторимся, что программа подбора запасных частей предоставляет два варианта, два комплекта ремня ГРМ. Скорее всего Вы зададитесь вопрос, а зачем так и почему?! Все очень просто!
Благодаря многолетнему опыту и сервисной практики LR West мы сделали следующий вывод, что, все же, при замене ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2 необходимо использовать комплект ремня ГРМ с водяной помпой, а при сопутствующем ремонте, скажем условно, выдавило передний сальник коленчатого вала и ремень ГРМ весь в масле, тогда уже актуально использовать комплект ремня ГРМ без водяной помпы.
Сервисная практика в ремонте Фрилендер 2 также доказала, что водяная помпа крайне редко сохраняет свое работоспособное состояние на пробегах более 200.000 км., а это говорит о возможном образовании утечки антифриза или образовании постороннего шума при работе двигателя, что не так страшно, как сама течь антифриза в виду того, что антифриз жирный и может поспособствовать перескоку ремня ГРМ на Фрилендер 2. В лучшем случае, если ремень ГРМ перескочит, двигатель Вашего Freelander 2 просто на просто не запустится по причине того, что топливные форсунки не будут работать с точки зрения алгоритмов системы управления двигателем, но также может произойти и тотальное разрушение самого двигателя в случае встречи поршневого механизма с системой газораспределения (внутренних его компонентов).
Подводя итог скажем следующее, что специалисты ЛР Вест рекомендуют установку новой водяной помпы при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2. Это позволит сохранить долговременную и безопасную эксплуатацию Вашего Freelander 2, а устанавливать ее или нет выбор уже остается за вами!
Водяная помпа дизельного двигателя 2.2 TD4 приводится в действие при помощи ремня ГРМ и это первое, что необходимо знать, принимая решение при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2. Программа подбора запасных частей Land Rover под оригинальным номером предусматривает два варианта комплектов ремня ГРМ на Freelander 2. Первый комплект ремня ГРМ включает в себя водяную помпу, а второй нет, но натяжной и обводной ролики по умолчанию поставляются с ремнем ГРМ Фрилендер 2. Согласно технологии завода-изготовителя и контрольному листу технического обслуживания Фрилендер 2 при замене ремня ГРМ о помпе нет ни слова, но еще раз повторимся, что программа подбора запасных частей предоставляет два варианта, два комплекта ремня ГРМ. Скорее всего Вы зададитесь вопрос, а зачем так и почему?! Все очень просто!
Благодаря многолетнему опыту и сервисной практики LR West мы сделали следующий вывод, что, все же, при замене ремня ГРМ на дизельном Фрилендер 2 необходимо использовать комплект ремня ГРМ с водяной помпой, а при сопутствующем ремонте, скажем условно, выдавило передний сальник коленчатого вала и ремень ГРМ весь в масле, тогда уже актуально использовать комплект ремня ГРМ без водяной помпы.
Сервисная практика в ремонте Фрилендер 2 также доказала, что водяная помпа крайне редко сохраняет свое работоспособное состояние на пробегах более 200.000 км., а это говорит о возможном образовании утечки антифриза или образовании постороннего шума при работе двигателя, что не так страшно, как сама течь антифриза в виду того, что антифриз жирный и может поспособствовать перескоку ремня ГРМ на Фрилендер 2. В лучшем случае, если ремень ГРМ перескочит, двигатель Вашего Freelander 2 просто на просто не запустится по причине того, что топливные форсунки не будут работать с точки зрения алгоритмов системы управления двигателем, но также может произойти и тотальное разрушение самого двигателя в случае встречи поршневого механизма с системой газораспределения (внутренних его компонентов).
Подводя итог скажем следующее, что специалисты ЛР Вест рекомендуют установку новой водяной помпы при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2. Это позволит сохранить долговременную и безопасную эксплуатацию Вашего Freelander 2, а устанавливать ее или нет выбор уже остается за вами!
Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2?
Какой производитель ремня ГРМ находится в оригинальной упаковке Ленд Ровер
Как же правильно сократить расходы при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2 и какой аналог поставить за место оригинального комплекта без потери качества и рисков для дизельного двигателя Freelander 2? Именно об этом мы поговорим в данном разделе! Подробнее...
В оригинальной упаковке ремня ГРМ Фрилендер 2 находится ремень производителя Gates, но не спешите все бросать и бежать за его покупкой. Сервисная практика ЛР-Вест показала, что к ремню действительно вопросов нет, что нельзя сказать про ролики. Установка роликов, которые находятся в комплекте с ремнем ГРМ Gates зачастую приводили к появлению постороннего звука при работе двигателя.
По средством многолетнего опыта в ремонте Фрилендер 2 мы сделали последующие выводы относительно качества аналогов ремней ГРМ для Фрилендер 2 и модем сказать следующее. Ремень ГРМ Freelander 2 от производителя Dayco показал себя как достойный аналог и рекламаций практически не имеет. Использование комплекта ремней Dayco позволит сократить стоимость затрат практически в 2 раза с тем учетом, что водяная помпа также идет в комплекте.
По-мимо Dayco на рынке имеется комплект ремня ГРМ Freelander 2 производителя INA. О нем также можно сказать, что это аналог достойного качества в комплекте которого также имеется водяная помпа. Стоимость комплектов ремней ГРМ Dayco и INA практически одинаковая поэтому что именно Вы установите на свой дизельный Фрилендер 2 значения не имеет.
На рынке много аналогов, но мы поговорили о тех, которые устанавливаем сами и уверены в их качестве ввиду того, что мы стараемся быть полезными и несем прямую ответственность перед вами, как перед своими клиентами.
Возможно, у Вас иное мнение и поэтому мы напоминаем, что может использовать Ваш комплект при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2
Как же правильно сократить расходы при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2 и какой аналог поставить за место оригинального комплекта без потери качества и рисков для дизельного двигателя Freelander 2? Именно об этом мы поговорим в данном разделе!
В оригинальной упаковке ремня ГРМ Фрилендер 2 находится ремень производителя Gates, но не спешите все бросать и бежать за его покупкой. Сервисная практика ЛР-Вест показала, что к ремню действительно вопросов нет, что нельзя сказать про ролики. Установка роликов, которые находятся в комплекте с ремнем ГРМ Gates зачастую приводили к появлению постороннего звука при работе двигателя.
По средством многолетнего опыта в ремонте Фрилендер 2 мы сделали последующие выводы относительно качества аналогов ремней ГРМ для Фрилендер 2 и модем сказать следующее. Ремень ГРМ Freelander 2 от производителя Dayco показал себя как достойный аналог и рекламаций практически не имеет. Использование комплекта ремней Dayco позволит сократить стоимость затрат практически в 2 раза с тем учетом, что водяная помпа также идет в комплекте.
Помимо Dayco на рынке имеется комплект ремня ГРМ Freelander 2 производителя INA. О нем также можно сказать, что это аналог достойного качества в комплекте которого также имеется водяная помпа. Стоимость комплектов ремней ГРМ Dayco и INA практически одинаковая поэтому что именно Вы установите на свой дизельный Фрилендер 2 значения не имеет.
На рынке много аналогов, но мы поговорили о тех, которые устанавливаем сами и уверены в их качестве ввиду того, что мы стараемся быть полезными и несем прямую ответственность перед вами, как перед своими клиентами.
Возможно, у Вас иное мнение и поэтому мы напоминаем, что может использовать Ваш комплект при замене ремня ГРМ на Фрилендер 2
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Фрилендер 2?
Дизельный двигатель 2.2 TD4
Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2 процесс не сложный и у опытного механика занимает не более двух часов фактического времени, когда начинающий механик или механик с малым опытом выполнит замену ремня ГРМ на Freelander 2 за три-четыре часа.
Есть небольшие особенности при выполнение данного ремонта дизельного Фрилендер 2.
При снятии стартера с целью зафиксировать венчик (маховик) велика вероятного того, что может отломиться электрическая клемма на самом стартере. Это место является слабым у Фрилендер с двигателем 2.2 TD4, но не стоит этого пугаться. При необходимости восстановления электрической клеммы стартера в ЛР-Вест имеются ремонтные комплекты. Вторая особенность — это замена помпы на Фрилендер 2. Дело в том, что при замене ремня ГРМ устанавливается новая помпа, а это говорит о том, что будет выполнен частичный слив антифриза и для того чтобы после завершения ремонта выполнить корректировку уровня охлаждающей жидкости необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, на что так же потребуется время.
В остальном замена ремня ГРМ на Фрилендер 2 в рамках компании LR-West является стандартной и банальной операцией с гарантией 1 год без ограничения пробега.
Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2 процесс не сложный и у опытного механика занимает не более двух часов фактического времени, когда начинающий механик или механик с малым опытом выполнит замену ремня ГРМ на Freelander 2 за три-четыре часа. Подробнее...
Есть небольшие особенности при выполнение данного ремонта дизельного Фрилендер 2.
При снятии стартера с целью зафиксировать венчик (маховик) велика вероятного того, что может отломиться электрическая клемма на самом стартере. Это место является слабым у Фрилендер с двигателем 2.2 TD4, но не стоит этого пугаться. При необходимости восстановления электрической клеммы стартера в ЛР-Вест имеются ремонтные комплекты. Вторая особенность — это замена помпы на Фрилендер 2. Дело в том, что при замене ремня ГРМ устанавливается новая помпа, а это говорит о том, что будет выполнен частичный слив антифриза и для того чтобы после завершения ремонта выполнить корректировку уровня охлаждающей жидкости необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, на что так же потребуется время.
В остальном замена ремня ГРМ на Фрилендер 2 в рамках компании LR-West является стандартной и банальной операцией с гарантией 1 год без ограничения пробега.