Неисправен клапан ЕГР на Дискавери 2,7 ТД?
У сервиса LR WEST есть 3 варианта решения проблемы!
Записаться на сервис
Если коротко и по сути, посмотри видео!
Внимание АКЦИЯ!
Компьютерная диагностика системы ЕГР бесплатно!
Заменить на новый
Клапан ЕГР новый оригинальный - 18 000 руб.
Прокладки ЕГР (2 шт.) - 1 700 руб.
Работа по замене клапана ЕГР - 3 500 руб.
Итого под ключ - 23 200 руб.
Гарантия 1 год! Без ограничения пробега!
Заменить на восстановленный
Восстановленный клапан ЕГР - 6 800 руб.
Прокладки ЕГР (2 шт.) - 1 700 руб.
Работа по замене клапана ЕГР - 3 500 руб.
Итого под ключ - 12 000 руб.
Гарантия 6 месяцев! Без ограничения пробега!
Чистка Вашего клапана
Чистка клапана ЕГР
(снятие/установка) под ключ - 5 500 руб. *
Итого под ключ - 5 500 руб. *
* - При условии что не разрушены механизмы и актуатор – выявляется только после снятия клапана ЕГР, заранее клиент должен быть готов к вариантам – если чистка уместна то делаем, если нет то менять на восстановленный или новый клапан ЕГР.
Гарантия 6 месяцев! Без ограничения пробега!
Внимание АКЦИЯ!
Компьютерная диагностика системы ЕГР бесплатно!
Симптомы и признаки неисправности системы ЕГР на дизельном двигателе 2,7 ТД
- На Евро-4 горит «CHEKengine» на панели приборов;
- на Евро-3 загораться «CHEKengine» не будет;
- Повышенная дымность выхлопа;
- Понижение мощности;
- Двигатель работает с перебоями;
- Едкий запах возле работающего автомобиля.
Как правильно диагностировать систему ЕГР на 2,7 ТД?
- Важно диагностику проводить диагностической системой SDD, или более старой версии IDS.
- Обычного сканера опредления кода DTC не достаточно, чтобы понять, какой клапан ЕГР неисправен ЛЕВЫЙ или ПРАВЫЙ.
- Диагностические системы для моделей Ленд Ровер – SDD и IDS позволяют выводить графики работы клапанов ЕГР в режиме ОНЛАЙН, и определять степень неисправности клапанов ЕГР. В каком положении он ЗАКЛИНИЛ в открытом или закрытом, какую амплитуду выдает график по ходу штока актуатора.
- Очень важно при снятии клапана ЕГР проверить состояние охладителя ЕГР – они часто текут и антифриз попадает в камеру сгорания. И проверить это очень удобно при снятом клапане ЕГР.
Что важно знать про систему ЕГР
Заглушить клапан ЕГР?
Сейчас на рынке предложений услуг модно стало предлагать глушить клапан ЕГР. Проблема в том, что понятие глушить каждый понимает по-своему и реализует как услугу по-своему. Одни элеткронщики просто меняют прошивку (перезаливают новую программу модуля двигателя) в которой исключен процесс управления и взаимодействия с ЕГР. Но как они поймут что по факту (физический) сам клапан будет закрыт или открыт в последствии?
Но как они поймут что по факту (физический) сам клапан будет закрыт или открыт в последствии?
Не останется ли там щели. В таком случае выхлопные газы будут поступать в камеру сгорания все время. И потом владелец, и другие диагносты будут ломать голову в поисках проблемы и причины перебое в работе двс, так как клапан ЕГР они уже в диагностической системе не увидят, а если и увидят, то не смогут его протестировать, или будут думать, что тестируют.
Тогда другие специалисты, кроме того, что перепрошивают программу управления ДВС, еще и глушат ЕГР фактически, ставят на магистрали “пятаки“ (перегородки). Это уже более лучший ход, чтобы исключить несанкционированное отсоединение тарелки клапана.
“Чиповка” или прошивка двигателя для заглушки ЕГР?
А насколько Вы уверены, что вам зальют АДЕКВАТНУЮ ПРОШИВКУ? Это самый таинственный вопрос. Откуда она взялась эта прошивка? Большинство программных прошивок продавцы этих услуг просто копируют. Производитель их не предусматривает ВООБЩЕ! Те, кто предлагает заглушить ЕГР путем ЧИПОВКИ, производят банальные итерации через компьютер. Одни подключают неоригинальные устройства через OBD разъемы, другим приходится вскрывать модуль PCM и припаиваться к платам, чтобы провести программацию нештатным способом, обходить идентификацию ВИН номера и заливать софт.
Другие приноровились иным способом - взломали старую версию SDD (диагностической программы для Ленд Ровер) и подменили штатные файлы прошивки модуля двигателя подменными копиями, которые они сами не создавали, а просто скопировали с тех файлов, которые продавали и прошивали другие конторы, как правило в Европе.
А те, кто их Вам устанавливает, не создают и ПОВЕРЬТЕ, НЕ ПОНИМАЮТ до конца, что конкретно есть в этой прошивке, какова их природа, кто за них ручается, какая контора изначально провела эту прошивку? Где эта контора? Как проверить, что изменения оставляют все калибровки и параметры управления в правильных допусках?
Все что связано с программным обеспечением производитель хранит в строгой тайне – это их хлеб. Какие-то конторы в Европе их как-то распаковывают и предлагают как услугу. Как они их распаковывают?
Производитель делает все, чтобы НИКТО не мог менять прошивки отличные от заводских. Дело не в сложности самой программы, а в том, что это и есть хлеб производителя, и производитель всеми способами защищает свою интеллектуальную собственность и никогда не сделает программы управления двигателем в открытом КОДЕ. Производитель их шифрует, и каждый раз придумывает новые методы защиты от не штатных перепрограммирований модулей автомобиля.
Зачем нужна система ЕГР?
Главное направление работы системы ЕГР – это понижение токсичности выхлопов. Суть ее работы - это в определенных режимах работы двигателя, перепускать часть выхлопных газов обратно на впуск, это и осуществляют клапана ЕГР с электрическим актуатором, и они могу быстро открыться и закрыться.
Что касается дизельного двигателя 2,7 ТД, то там V-образный двигатель, два блока ГБЦ и соответственно два клапана ЕГР. В дизельном двигателе по сути дроссельный узел всегда открыт, и в камеру сгорания поступает всегда больше кислорода чем нужно для сгорания порции топлива, и именно в определенных режимах этот лишний кислород и является причиной. И именно перепуск выхлопных газов, как бы немного вытесняет лишний кислород. Из-за лишнего кислорода температура камеры сгорания повышается, и за счет работы системы ЕГР – эта температура понижается, и кроме этого дизельный двигатель работает мягче и тише. Выпуск сажи у дизельных двигателей уменьшается.
Заглушить клапан ЕГР – на что это повлияет? Вредно ли это будет для дизельного двигателя?
Четкого академичного ответа особо никто не дает, ни сам производитель, ни другие источники.
Важно понимать, что все настройки программы и детали двигателя с точки зрения штатной работы были рассчитаны на определенные температуры и наличие клапанов ЕГР.
Зачастую прошивки по исключению клапана ЕГР просто исключают ЕГР, но не меняют сути программы по управлению остальными параметрами.
Заглушка клапанов ЕГР повышает температуру в камере сгорания, двигатель работает громче, детонация более повышена. Дизельный двигатель с заглушенными клапанами ЕГР характерно отличается тем, что он работает более жестко и имеет повышенную дымность и характерный едкий запах, когда стоишь рядом с заведённым автомобилем, и увеличенным выхлопом сажи.
Как более повышенная температура в камере сгорания, после ЗАГЛУШКИ ЕГР, повлияет на ресурс двигателя 2,7 ТД в дальнейшем? Статистики нет, ее ни кто не анализирует, так как глушат единицы, и, как правило, на старых автомобилях и с пробегом далеко за 100 тыс.км.
Электронщики пользуются болью владельца Дискавери 2,7 ТД из-за дороговизны клапана ЕГР – и предлагают волшебную таблетку.
Предлагают, уменьшить функционал двигателя (кастрировать например, по системе ЕГР) и начинают приводить свои аргументы, что двигатель станет мощнее, лучше, что это ни на что не влияет, и т.д.
Сервис ЛР ВЕСТ не практикует политику продвижения услуги ЗАГЛУШКИ КЛАПАНА ЕГР лишь только по тому, что мы не знаем академичного ответа по поводу последствий для двигателя нашего клиента.
И специалисты ЛР ВЕСТ придерживаются врачебной заповеди – как минимум не навреди! Если клиент настаивает, то его желание для нас закон, и мы это сделаем, но оставим свои рекомендации, что это нежелательная процедура.
Охладитель ЕГР
Важно понимать, что клапан ЕГР присоединяется к охладителю ЕГР. Через который проходят выхлопные горячие газы и охлаждаются протекающим антифризом. На охладителе установлен дополнительный маленький термостат. Если этот термостат будет неисправен, то будет нарушена циркуляция охлаждающейжидкости по всей системе охлаждения двигателя 2,7 ТД.
Как правило, из-за неисправного или поврежденного термостата охладителя ЕГР двигатель не может прогреться. Очень важно при замене клапана ЕГР проверить состояние охладителя ЕГР на предмет наличия в нем антифриза.
Зачастую, со временем, охладитель ЕГР дает внутреннюю трещину, и антифриз попадает в полость выхлопных газов, и в итоге антифриз попадает в камеру сгорания, это сопровождается на начальном этапе падением мощности двигателя 2.7 ТД. При этом, каких либо кодов ошибок не будет, и никакая диагностика не выявит в чем проблема пониженной мощности. И только спустя некоторое время, когда течь антифриза в камеру сгорания будет больше, владелец заметит увеличенное количества белого дыма на выхлопе. Это и есть течь антифриза через охладитель ЕГР – первый явный симптом.
Кроме того, из-за неисправного охладителя ЕГР будет уходить антифриз из бачка охлаждения, но внешних утечек никто не обнаружит – это тоже первый явный симптом неисправного охладителя ЕГР.
Поэтому при замене клапана ЕГР очень важно проверить и состояние охладителя, и очень удобно его заменить сразу, так как за работы уже платить не надо будет.
Внимание АКЦИЯ!
Компьютерная диагностика системы ЕГР бесплатно!
Сервис ЛР ВЕСТ - это квалифицированный персонал!
Профессионализм и опыт
ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СОТРУДНИКИ СЕРВИСА LR-WEST ПРОХОДИЛИ официальное обучение и официально аттестованы в техническом центре академии Ягуар – ЛЕНД РОВЕР. Для справки: техническая подготовка академии Ягуар Ленд Ровер предусматривает 4 уровня подготовки - с 1-го по 4-й. 4-й уровень присваивается, как правило, техническим директорам дилерских центров. Компания LR-WEST придерживается политики отбора лучших специалистов. Более половины сотрудников имеют 3-й уровень, технический директор LR-WEST – 4-й уровень.
Выполнение диагностики и ремонта любой сложности
Сервис LR-WEST реализует диагностику и ремонт электрики бортовых систем, силовых агрегатов и трансмиссии, пневматических систем Ленд Ровер любой сложности.
Уровень квалификации персонала, а также наличие компьютерного диагностического оборудования и специального инструмента позволяют осуществлять капитальные ремонты самых последних моделей бензиновых и дизельных двигателей Land Rover и Range Rover.
В отличие от дилерских центров Ленд Ровер в Москве, сервис LR-WEST разрабатывает собственные технологии ремонта по восстановлению узлов и агрегатов, которые не «деталируются» на отдельные запчасти, а именно раздаточные коробки, редуктора и дифференциалы, АКПП, гидравлические насосы, генераторы, стартеры и т.д. Данные возможности сервиса LR-WEST дают клиенту значительную экономию по ремонту многих неисправностей.