Top.Mail.Ru

Замена ремня ГРМ Рендж Ровер L405

Замена ремня ТНВД и приводного

С 2014 года регламент завода-изготовителя на замену ремня ГРМ и ТНВД изменился и теперь составляет 1 раз в 91.000 км.

Время замены
2-3 часа

Гарантия
1 год

Мы можем использовать
Ваши запчасти

Записаться на сервис

+7
+7

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Range Rover L405

НаименованиеКол‑воЗапчастиРаботыИтого
Замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД и всех роликов (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD
  Ролик натяжной129300 ₽29300 ₽
  Антифриз (красный)1500 ₽500 ₽
  Шкив D3 TDI_LR216000 ₽32000 ₽
  Ремень ТНВД 3,0131500 ₽31500 ₽
  Ремень приводной110000 ₽10000 ₽
  Ремень ГРМ с роликом, комлект D3 D4 V6133000 ₽33000 ₽
  Ролик обводной217100 ₽34200 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:170500 ₽18500 ₽189000 ₽
Замена ремня ГРМ (оригинал) с натяжным роликом (оригинал) и 2-мя обводными роликами (оригинал) (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - 3.0 TD
  Ремень ГРМ с роликом, комлект D3 D4 V6133000 ₽33000 ₽
  Шкив D3 TDI_LR216000 ₽32000 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ - ЗАМЕНА9500 ₽9500 ₽
ИТОГО:65000 ₽9500 ₽74500 ₽
Замена ремня ГРМ и ремня ТНВД с натяжными роликами (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD
  Ремень ГРМ с роликом, комлект D3 D4 V6133000 ₽33000 ₽
  Ремень ТНВД 3,0131500 ₽31500 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:64500 ₽18500 ₽83000 ₽
Замена ремня ГРМ (аналог) с натяжным роликом (аналог) и 2-мя обводными роликами (аналог) (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - 3.0 TD
  Комплект ГРМ с тремя роликами 2,7 3.0 TD LR128600 ₽28600 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ - ЗАМЕНА9500 ₽9500 ₽
ИТОГО:28600 ₽9500 ₽38100 ₽
Замена ремня ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД и всех роликов (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - не оригинал - 3.0 TD
  Комплект ГРМ с тремя роликами 2,7 3.0 TD LR128600 ₽28600 ₽
  Антифриз (красный)1500 ₽500 ₽
  Ремень ролик ТНВД 3,0116500 ₽16500 ₽
  Ролик обводной217100 ₽34200 ₽
  Ролик натяжной129300 ₽29300 ₽
  Ремень приводной15000 ₽5000 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:114100 ₽18500 ₽132600 ₽
Замена ремян ГРМ с натяжным роликом и ремня ТНВД - 3.0 TD V6 (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD
  Комплект ГРМ 3.0 V6 D Gen2 Mono Turbo141300 ₽41300 ₽
  Ремень ТНВД 3.0 V6 D Gen2131500 ₽31500 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:72800 ₽18500 ₽91300 ₽
Замена ремян ГРМ с натяжным роликом и ремня ТНВД - 3.0 TD V6 (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) - не оригинал - 3.0 TD
  Комплект ГРМ 3.0 V6 D Gen2 Mono Turbo 3 ролика130300 ₽30300 ₽
  Ремень ролик ТНВД 3,0116500 ₽16500 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:46800 ₽18500 ₽65300 ₽
Замена ремня ГРМ и ремня ТНВД с натяжными роликами (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - 3.0 TD
  Ремень ГРМ с роликом, комлект D3 D4 V6133000 ₽33000 ₽
  Ремень ролик ТНВД 3,0116500 ₽16500 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:49500 ₽18500 ₽68000 ₽
Замена ремян ГРМ с натяжным роликом двумя обводными роликами - 3.0 TD V6 (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) - не оригинал - 3.0 TD
  Комплект ГРМ 3.0 V6 D Gen2 Mono Turbo 3 ролика130300 ₽30300 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ - ЗАМЕНА9500 ₽9500 ₽
ИТОГО:30300 ₽9500 ₽39800 ₽
Замена ремян ГРМ, приводного ремня, ремня ТНВД и всех роликов - 3.0 TD V6 (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD
  Ремень навесного оборудования15500 ₽5500 ₽
  Ремень ТНВД 3.0 V6 D Gen2131500 ₽31500 ₽
  Антифриз (красный)1500 ₽500 ₽
  Шкив D3 TDI_LR216000 ₽32000 ₽
  Ролик обводной217100 ₽34200 ₽
  Ролик натяжной129300 ₽29300 ₽
  Комплект ГРМ 3.0 V6 D Gen2 Mono Turbo141300 ₽41300 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ, ПРИВОДНОЙ, ТНВД - ЗАМЕНА18500 ₽18500 ₽
ИТОГО:174300 ₽18500 ₽192800 ₽
Замена ремня ГРМ (оригинал) с натяжным роликом (оригинал) и 2-мя обводными роликами (аналог) (с 13 по 16 м.г. GEN-1 2 турбины) - 3.0 TD
  Ремень ГРМ с роликом, комлект D3 D4 V6133000 ₽33000 ₽
  Ролик обводной ремня ГРМ27900 ₽15800 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ - ЗАМЕНА9500 ₽9500 ₽
ИТОГО:48800 ₽9500 ₽58300 ₽
Замена ремян ГРМ с натяжным роликом двумя обводными роликами - 3.0 TD V6 (с 16 м.г. GEN-2 1 и 2 турбины) - оригинал - 3.0 TD
  Комплект ГРМ 3.0 V6 D Gen2 Mono Turbo141300 ₽41300 ₽
  Шкив D3 TDI_LR216000 ₽32000 ₽
  РЕМЕНЬ ГРМ - ЗАМЕНА9500 ₽9500 ₽
ИТОГО:73300 ₽9500 ₽82800 ₽
*точную стоимость работ в Вашем случае подскажет мастер-приёмщик!

Не нашли подходящий Вам вариант для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер L405?

Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!

+7

Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер L405?

Два основных варианта, как можно сократить стоимость затрат на замене ремня привода ГРМ

Первый вариант:

Замена только ремня привода ГРМ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы замените ремень самого основного привода, исключив на ближайшие 91.000 км. вероятность его обрыва и тем самым продлите ресурс своего двигателя 3.0 TDV6 на Рендж Ровер L405. Не так страшно, если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов или ремень привода ТНВД. С двигателем Вашего Range Rover L405 ничего не произойдет.

Второй вариант:

Использование комплектов ремней производителя Dayco. Наш многолетний опыт, сервисная практика и ответственность перед владельцами Range Rover L405 позволили убедиться в качестве данного производителя, который зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны, тем самым это позволяет нам сократить Ваши расходы при выполнение данного вида работ. Положительной стороной данного варианта является то, что Вы установите те же ремни и ролики, которые находятся в оригинальной упаковке Land Rover.

+7

Что Важно знать владельцу о замене ремня привода ГРМ на Рендж Ровер L405?

С 2013 года выпуска на Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TDV6 регламент на замену ремня ГРМ, ТНВД и приводного составлял 1 раз в 130.000 км., а на Range Rover L405 с 2014 года выпуска регламент изменился и отметка по пробегу перенеслась на 91.000 км.

В оригинальный комплект ремня привода ГРМ входит сам ремень и натяжной ролик, но помимо натяжного ролика на траектории установлены два обводных ролика, которые также имеют свой ресурс по пробегу и времени.

Image
Image

Выработка обводных роликов определяется на этапе замены ремня привода ГРМ. Механик демонтирует ролики и проводит инспекцию на предмет наличия избыточного люфта и переката подшипников обводных роликов, а также обращает внимание на наличие постороннего звука при вращении.

Ремень привода ТНВД выставляется строго по метке. В случае если, данное условие будет нарушено, то последующая работа двигателя Рендж Ровер L405 может приобрести характер не стабильной работы, сопровождаясь повышенным шумом от работы топливной аппаратуры, а также двигатель может перейти в аварийный режим, сопровождаясь информационным сообщением на панели приборов «ограничение мощности».

+7

Сколько времени занимает замена ремня привода ГРМ на Рендж Ровер L405?

Замена ремня привода ГРМ, ремня привода ТНВД и привода вспомогательных агрегатов у наших специалистов занимает не более 3-х часов фактического времени. Для ее проведения имеется оригинальный специальный инструмент, который позволяет выполнить фиксацию валов, тем самым качественно выполнить свою работу.

При замене ремней механик в обязательном порядке проводит инспекции двигателя на предмет наличия течей технических жидкостей в закрытых полостях и проверку вспомогательных агрегатов на предмет наличия люфта подшипников шкивов.

Image
+7

Что такое ГРМ Рендж Ровер L405?

Привод газораспределительного механизма находится в передней части двигателя 3.0 TDV6. Визуально выполнить его осмотр и определить степень износа не предоставляется возможным. Причиной этому является пылезащитный кожух, который необходимо демонтировать, а для этого необходимо выполнить частичный разбор. ГРМ – это газораспеделительный механизм, без которого не существует не один 4-х тактный двигатель. Основной его задачей является правильная синхронизация распределительных и коленчатого валов во время работы двигателя. Привод ГРМ бывает разный. На некоторых двигателях применяется цепь, но что касаемо дизельного 3.0 TDV6, который устанавливается на Range Rover L405, применяется ремень. Тем самым данный узел нуждается в своевременном обслуживание, а точнее в своевременной замене. Работа по замене ремня привода ГРМ является ответственной работой, к которой необходимо подходить с особым подходом и навыком. При замене ремня привода ГРМ на Range Rover L405 очень важно правильно выставить метки, а точнее расположение валов в определенной точке перед тем как установить новый ремень. Для правильного выполнения данной процедуры требуется специальный инструмент, который позволяет зафиксировать распределительные и коленчатый валы. В случае если, замена ремня привода ГРМ произойдет некорректно, а именно с нарушением меток расположения валов, то такой двигатель скорее всего не запустится. А если запустится, то будет работать не стабильно, что за собой повлечь повреждение внутренних компонентов и тем самым стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.
 Топливный насос высокого давления (ТНВД), который устанавливается на Range Rover L405 3.0 TDV6, приводится в действие также при помощи ремня. Его месторасположение находится в задней части двигателя у перегородки моторного отсека и привод ремня осуществляется от выпускного распределительного вала левой головки блока цилиндров по направлению движения. Замена ремня привода ГРМ происходит совместно с ремнем привода ГРМ – так предусматривает регламент завода-изготовителя по обслуживанию Range Rover L405 с двигателем 3.0 TDV6, но о регламентах мы поговорим чуть позже.

Привод газораспределительного механизма находится в передней части двигателя 3.0 TDV6. Визуально выполнить его осмотр и определить степень износа не предоставляется возможным.

Причиной этому является пылезащитный кожух, который необходимо демонтировать, а для этого необходимо выполнить частичный разбор. ГРМ – это газораспеделительный механизм, без которого не существует не один 4-х тактный двигатель. Основной его задачей является правильная синхронизация распределительных и коленчатого валов во время работы двигателя. Привод ГРМ бывает разный. На некоторых двигателях применяется цепь, но что касаемо дизельного 3.0 TDV6, который устанавливается на Range Rover L405, применяется ремень. Тем самым данный узел нуждается в своевременном обслуживание, а точнее в своевременной замене. Работа по замене ремня привода ГРМ является ответственной работой, к которой необходимо подходить с особым подходом и навыком. При замене ремня привода ГРМ на Range Rover L405 очень важно правильно выставить метки, а точнее расположение валов в определенной точке перед тем как установить новый ремень. Для правильного выполнения данной процедуры требуется специальный инструмент, который позволяет зафиксировать распределительные и коленчатый валы. В случае если, замена ремня привода ГРМ произойдет некорректно, а именно с нарушением меток расположения валов, то такой двигатель скорее всего не запустится. А если запустится, то будет работать не стабильно, что за собой повлечь повреждение внутренних компонентов и тем самым стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.
 Топливный насос высокого давления (ТНВД), который устанавливается на Range Rover L405 3.0 TDV6, приводится в действие также при помощи ремня. Его месторасположение находится в задней части двигателя у перегородки моторного отсека и привод ремня осуществляется от выпускного распределительного вала левой головки блока цилиндров по направлению движения. Замена ремня привода ГРМ происходит совместно с ремнем привода ГРМ – так предусматривает регламент завода-изготовителя по обслуживанию Range Rover L405 с двигателем 3.0 TDV6, но о регламентах мы поговорим чуть позже.

+7

Зачем менять ремень привода ГРМ и ТНВД на Рендж Ровер L405?

Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover L405 с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.
 Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движении на Range Rover L405. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.
 Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.

Как Вы скорее всего уже успели понять привод ГРМ на Range Rover L405 с двигателем 3.0 TDV6 служит для правильной синхронизации валов, благодаря чему происходит правильная и равномерная работа двигателя.

Ремень в отличии от цепи привода ГРМ обладает меньшим ресурсом. Ремень изнашивается, растягивается и по истечению долгих лет просто на просто теряет свои свойства, что становится причиной к ухудшению общего его состояния. При не своевременной замене, данный факт может повлечь за собой обрыв ремня привода ГРМ при движении на Range Rover L405. Двигатель мгновенно заглохнет на ходу и запустить его повторно не удастся, что будет свидетельствовать разрушению внутренних компонентов двигателя, но об этом чуть позже.
 Если оборвет ремень привода ТНВД, то 3.0 TDV6 как правило никаких повреждений не приобретет. В топливной магистрали мгновенно упадет давление топлива, на панели приборов загорится индикация check engine, в реестре произойдет регистрация кода и двигатель заглохнет. Для устранения неисправности потребуется всего лишь установка нового ремня и натяжного ролика привода ТНВД.

+7

Последствия обрыва ремня привода ГРМ 3.0 TDV6 на Рендж Ровер L405?

При обрыве ремня привода ГРМ происходит внутренне разрушение компонентов двигателя, а именно поршневой механизм бьет по клапанам. Последствия разрушения -  это сугубо индивидуальный случай. Исходя из сервисной практики, можно обозначить следующее, что в 90% случаев при разборе 3.0 TDV6 повреждения приобретают следующий характер:

При обрыве ремня привода ГРМ происходит внутренне разрушение компонентов двигателя, а именно поршневой механизм бьет по клапанам. Последствия разрушения -  это сугубо индивидуальный случай.

Исходя из сервисной практики, можно обозначить следующее, что в 90% случаев при разборе 3.0 TDV6 повреждения приобретают следующий характер:

1. Ломает рокера клапанов.

2. Поднимает распределительные валы, а именно вытягивается резьба крышек распределительных валов, что влечет за собой ремонт головок блока цилиндров.

3. Гнет ось распределительных валов и к сожалению такие валы придется заменить.

4. В некоторых случаях происходит смещение кулачков распределительных валов. Они напрессованы на ось распределительного вала и к сожалению восстановлению не подлежат.

1. Ломает рокера клапанов.

2. Поднимает распределительные валы, а именно вытягивается резьба крышек распределительных валов, что влечет за собой ремонт головок блока цилиндров.

3. Гнет ось распределительных валов и к сожалению такие валы придется заменить.

4. В некоторых случаях происходит смещение кулачков распределительных валов. Они напрессованы на ось распределительного вала и к сожалению восстановлению не подлежат.

Image

Поршневой механизм, как правило, не повреждается в следствие удара по клапанам, но в любом случае стоимость восстановления головок блока цилиндров обходится в немалую сумму, занимая ни один день времени ремонта, доставляя Вам неудобства в повседневной жизни.
 Для правильной работы 3.0 TDV6 на Range Rover L405 необходимо своевременно выполнять замену ремня привода ГРМ.

+7

Регламент замены ремня привода ГРМ и ТНВД на Рендж Ровер L405 3.0 TDV6?

Двигатель 3.0 TDV6 на марке Land Rover начал применяться с 2010 года и лишь в 2013 году его начали устанавливать на Range Rover L405 в кузове L405. Регламент замены ремня привода ГРМ и ремня привода ТНВД потерпел изменения.

Первый интервал замены составлял 1 раз в 130.000 км. по пробегу или 1 раз в 10 лет. С 2014 года появились индивидуальные карты "ТО" и завод-изготовитель изменил регламент и сместил замену ремней на отметку 1 раз в 91.000 км. по пробегу или 1 раз в 7 лет.

Напомним, что на данной отметке меняется ремень привода ГРМ, ремень привода ТНВД и ремни привода вспомогательных агрегатов.

Исходя из сервисной практики, сложно объяснить изменения регламента, внесенные заводом-изготовителем. Скорее всего это связано с тем, что механики официального дилера прибегают к данной процедуре, а именно замене ремня ГРМ на Range Rover L405, крайне редко, ведь гарантия на него 100.000 км или 3 года и как правило после гарантийного периода многие владельцы начинают обслуживать свои автомобили в специализированных сервисах, что позволяет сократить расходы в 2-3 раза.

Как показывает общая сервисная практика на отметке 130.000 км. по пробегу ремень привода ГРМ двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover L405 не обрывает и его состояние приближено к удовлетворительному. Расслоение ремня привода ГРМ встречается на отметке ближе к 200.000 км. по пробегу, что допускать кране не рекомендуется.

Обрыв ремня привода ГРМ встречается, но это происходит крайне редко.

Двигатель 3.0 TDV6 на марке Land Rover начал применяться с 2010 года и лишь в 2013 году его начали устанавливать на Range Rover L405 в кузове L405. Регламент замены ремня привода ГРМ и ремня привода ТНВД потерпел изменения.

Первый интервал замены составлял 1 раз в 130.000 км. по пробегу или 1 раз в 10 лет. С 2014 года завод-изготовитель изменил регламент и сместил замену ремней на отметку 1 раз в 91.000 км. по пробегу или 1 раз в 7 лет.

Напомним, что на данной отметке меняется ремень привода ГРМ, ремень привода ТНВД и ремни привода вспомогательных агрегатов.

Исходя из сервисной практики, сложно объяснить изменения регламента, внесенные заводом-изготовителем. Скорее всего это связано с тем, что механики официального дилера прибегают к данной процедуре, а именно замене ремня ГРМ на Range Rover L405, крайне редко, ведь гарантия на него 100.000 км или 3 года и как правило после гарантийного периода многие владельцы начинают обслуживать свои автомобили в специализированных сервисах, что позволяет сократить расходы в 2-3 раза.

Как показывает общая сервисная практика на отметке 130.000 км. по пробегу ремень привода ГРМ двигателя 3.0 TDV6 на Range Rover L405 не обрывает и его состояние приближено к удовлетворительному. Расслоение ремня привода ГРМ встречается на отметке ближе к 200.000 км. по пробегу, что допускать кране не рекомендуется.

Обрыв ремня привода ГРМ встречается, но это происходит крайне редко.

+7

Год гарантии без ограничения пробега

На все виды работ сервис LR-West предоставляет гарантию 1 год без ограничения пробега. Мы работаем на перспективу, придерживаясь политики построения долгосрочных и доверительных взаимоотношений с владельцами Land Rover и для нас очень важно предоставить гарантии и чувство спокойствия нашим клиентам

Запчасти

LR-West - официальный дилер компании Castrol

Image
5639 позиций на складе

5639 позиций на складе

5639 позиций запасных частей на складе позволяют нам своевременно и оперативно выполнять ремонты любой сложности.

Центральный склад

Центральный склад

Прямое взаимодействие с Центральным Складом Jaguar & Land Rover и основными поставщиками запасных частей на территории РФ.

Проверенное качество

Проверенное качество

Оригинальные запасные части и аналоги достойного качества позволяют придерживаться гибкой системы при формировании стоимости ремонта и тем самым границы выбора становятся шире.

Официальный дилер Castrol

Официальный дилер
Castrol

С 2016 года LR-West является официальным дилером компании Castrol. Оригинальные технические жидкости. Каждая бочка имеет идентификационный номер, который позволяет уточнить подлинность на официальном сайте Castrol.

Гарантия 1 год

Гарантия
1 год

На оригинальные запасные части LR-West предосталяет гарантию 1 год без ограничения пробега.

Автоматизированное пополнение склада

Автоматизированное
пополнение склада

Автоматизация пополнения склада происходит без участия сотрудников. Программа автоматически формирует заказ при остатке позиции менее 2-х штук.

Специальный инструмент

Команда ЛР ВЕСТ обладает самым современным диагностическим оборудованием и специальным инструментом - предписанным производителем Jaguar Land Rover. Только оригинальное диагностическое оборудование и полный спектр специального инструмента обеспечивает качественный ремонт автомобилей марки Ленд Ровер.

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Присутствие при ремонте

Нам нечего скрывать. Открытые процессы.

Мы поддерживаем желание владельцев присутствовать в ремонтной зоне при выполнение всех видов ремонтных работ. Живое общение с техническим персоналом LR-West. Техническая консультация и рекомендации для последующей эксплуатации Вашего Land Rover

Отдел контроля качества

24 часа

Камера 1

Камера 2

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Камера 3

Еще 52 камеры видеонаблюдения

Отдел контроля качества и аналитики в лице 7 человек детально разбирают каждый ремонт Land Rover в рамках компании LR-West.

Это позволяет контролировать все процессы и при необходимости улучшать качество обслуживания.

Видеозаписи хранятся более 2-х месяцев.

При необходимости и персональному запросу мы можем предоставить видеопросмотр ремонта Вашего Land Rover.

Автоматизированная система скидок

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 50 000₽ до 80 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 80 000₽ до 120 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 120 000₽ до 200 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 200 000₽ до 600 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 600 000₽ до 1 000 000₽

Работа

Работа

Запчасти

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 1 000 000₽ до 2 000 000₽

Работа

Запчасти

При накопительной сумме ремонтов
от 2 000 000₽ и более

Полезная информация для владельцев

Image

С 2013 года основан канал LR-West на сайте YouTube.

Опубликовано более чем 642 видеоролика с техническим содержанием о сервисной практике по обслуживанию автомобилей марки Land Rover. Системные отказы, ремонты и полезная информация. Более 14 млн. просмотров. 66.500 подписчиков канала со всей России.

Присоединяйтесь и будьте в курсе последних новостей!

0г.
ОСНОВАН
0
ВИДЕОРОЛИКА
0+
ПОДПИСЧИКОВ
0+
ПРОСМОТРОВ
Image

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

 История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

 Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

 Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
 Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Личный кабинет и мобильное приложение

Личный кабинет и мобильное приложение LR-west позволяет иметь полное понимание о количестве посещений, затраченной сумме на ремонты, действующей постоянной скидке, дате последующего выполнения технического обслуживания и износе тормозных колодок.

 История обслуживания предоставляет доступ ко всем заказ-нарядам по обслуживанию Вашего Land Rover в рамках компании LR-West, где указаны все выполненные работы, использованные запасные части и рекомендации.

 Онлайн-запись упрощает взаимодействие. Вы имеете возможность самостоятельно спланировать дату и время визита, мастера, а также выбрать филиал, который удобен для Вас.

 Приложение позволяет оценить работу мастера-консультанта, механика и работу сервиса в целом. Это позволяет мгновенно отреагировать руководство LR-West на решения той или иной ситуации, а также приложить все усилия для улучшения качества обслуживания.
 Руководство по эксплуатации, техническая информация, заказ запасных частей, неисправности и их ремонты также становятся доступными для Вас.

Горячая линия

Руководство сервиса выстраивает и придерживается политического взгляда на построение доверительных и долгосрочных взаимоотношений с владельцами Land Rover и клиентами LR-West.
Мы очень признательны, тем владельцам и клиентам, которые заявляют о проблемах, возникших при взаимодействии с нашим сервисом, и могут дать обратную связь.
Решение той или иной ситуации согласно объективной точке зрения происходит с приоритетом на удовлетворительность клиента.
Ни одна ситуация не останется без внимания руководства LR-West.
Image

2013 год

Основан 1-й сервис
под брендом LR-West
на ул. Рябиновая

2016

Основан 2-й сервис
под брендом LR-West
на Ярославском шоссе

2019

Основан 3-й сервис
под брендом LR-West
на Каширском шоссе

2021

Основан 4-й сервис
под брендом LR-West
на Бережковской набережной

112 человек

Команда сервиса LR-West состоит из 112 человек, которые имеют опыт работы с маркой Land Rover не менее 4-х лет

100 %

100 % механиков имеют аттестацию академии Jaguar & Land Rover и опыт работы у официального дилера

32 поста

32 рабочих поста, оборудованных подъемниками и всем необходимым для обслуживания Land Rover

9 лет

Средний опыт сотрудника 9 лет

Мы ждем Вас!

Image

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android