Фрилендер 2 полноприводный автомобиль, в котором необходимо своевременно выполнять замену масла как в переднем, так и заднем редукторах.
Передний редуктор на Фрилендер 2 называют по-разному, кто-то называет его угловой передачей, кто-то раздаточной коробкой, а кто-то даже модулем отбора мощности, но, как бы то ни было, это не отменяет того, что необходимо своевременно выполнять замену масла в редукторе Фрилендер 2, с целью правильного обслуживания и увеличения срока его службы.
Замена масла в редукторе Фрилендер 2 передней оси предусмотрена производителем по регламенту каждые 120 000 км – 130 000 км пробега. Стоит напомнить, что ранее регламент от производителя был каждые 240 000 км пробега, но ЛР-ВЕСТ рекомендует выполнять замену масла в переднем редукторе Фрилендер 2 каждые 130 000 км.
При замене масла в переднем редукторе Фрилендер 2 рекомендуется использование оригинального масла, спецификации BOT 118/95 PLUS. Объем необходимый для замены масла в переднем редукторе Фрилендер 2 составляет 0,75 литра BOT 118/95 PLUS.
Стоит отметить, что при замене масла в переднем редукторе Фрилендер 2 мы не просто так рекомендуем использование оригинального мала, хотя существует масса аналогов. Специалисты ЛР-Вест так и не смогли подобрать ни одного достойного, подходящего полностью по спецификации JLR масла аналогового производителя в виду того, что его просто на просто нет на рынке масел.
Замена масла в переднем редукторе Фрилендер 2 выполняется путем откачки масла при помощи специального оборудования или предусмотренного для этого шприца, так как передний редуктор Фрилендер 2 не имеет сливной пробки. Время необходимое для замены масла в переднем редукторе Фрилендер 2 составляет не более 30 минут.
Задний редуктор Фрилендер 2 называют по-разному, кто-то называет его задний мост, а кто-то задний дифференциал. Несмотря на это, в нем также, как и переднем редукторе, необходимо выполнять замену масла. Регламент замены масла от завода-изготовителя менялся. Для автомобилей до 2012 года выпуска 1 раз в 240 000 км, а после 2012 года 1 раз в 130 000 км.
Сервисная практика ЛР-Вест показывает, что лучше придерживаться регламента после 2012 года для всех Фрилендер 2, т.е. 1 раз в 130 000 км. Некоторые владельцы Фрилендер 2 выполняют замну масла в заднем редукторе даже 1 раз в 65 000 км по собственному усмотрению, зная о системной проблеме редуктора, которая заключается в износе подшипников, что сопровождается гулом.
Замена масла в заднем редукторе Фрилендер 2 также производится путем откачки масла при помощи специального оборудования или при помощи специального шприца, так как задний редуктор Фрилендер 2 также, как и передний, не имеет сливной пробки.
При замене масла в заднем редукторе Фрилендер 2 можно правильно и безопасно сэкономить, в отличие от замены масла в переднем редукторе. При замене масла в заднем редукторе Фрилендер 2 нет никакой необходимости использовать оригинальное масло, предусмотренное программой подбора запасных частей, так как в оригинальной упаковке будет находиться канистра масла Castrol Axle EPX 80W-90. Приобретая его без оригинальной упаковки Ленд Ровер, Вы можете сократить стоимость затрат. Объем необходимый для замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 составляет 0,7 литра.
Замена масла в заднем редукторе Фрилендер 2 также производится путем откачки масла при помощи специального оборудования или при помощи специального шприца, так как задний редуктор Фрилендер 2 также, как и передний, не имеет сливной пробки.
При замене масла в заднем редукторе Фрилендер 2 можно правильно и безопасно сэкономить, в отличие от замены масла в переднем редукторе. При замене масла в заднем редукторе Фрилендер 2 нет никакой необходимости использовать оригинальное масло, предусмотренное программой подбора запасных частей, так как в оригинальной упаковке будет находиться канистра масла Castrol Axle EPX 80W-90. Приобретая его без оригинальной упаковки Ленд Ровер, Вы можете сократить стоимость затрат. Объем необходимый для замены масла в заднем редукторе Фрилендер 2 составляет 0,7 литра.
Обращаем Ваше внимание, что при замене масла в заднем редукторе Фрилендер 2 Вы не производите замену масла в муфте Халдекс. Муфта Халдекс установлена между карданным валом и задним редуктором, которая отвечает за полный привод, а точнее за подключение заднего редуктора. Муфта Халдекс имеет свою полость масла и свою спецификацию масла. Согласно технологии завода-изготовителя, нет регламента на замену масла муфты Халдекс, но, как бы то ни было, мы рекомендуем выполнять замену масла муфты Халдекс вместе с заменой масла в заднем редукторе Фрилендер 2, а именно 1 раз в 130 000 км по пробегу. При замене масла муфты Халдекс нет необходимости использовать оригинальное масло. Муфта Халдекс применяется не только на автомобилях марки Ленд Ровер, но и на последующих автомобилях иных автопроизводителей, где стоимость масла будет ниже. Используя масло муфты Халдекс от другой марки, по сути, Вы ничего не теряете.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Оригинальное масло | Castrol | |
---|---|---|
Передний редуктор | 3 500 руб. (1 литр) | - |
Работа | 500 руб. | 500 руб. |
Задний редуктор | 2 500 руб. (1 литр) | 1 500 руб. (1 литр) |
Работа | 500 руб. | 500 руб. |
Муфта Халдекс | 2 400 руб. (0,3 литра) х 2 шт. | - |
Работа | 3 000 руб. | 3 000 руб. |
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67