Ремонт суппортов на Jaguar F‑Pace
Когда наступает необходимость ремонта суппортов на Jaguar F‑Pace?
Чаще всего необходимость в ремонте тормозных суппортов на Jaguar F‑Pace возникает при их заклинивании. Обычно, как решение проблемы заклинивания суппортов, в автосервисах предлагается их замена. Данное решение, разумеется, устранит проблему в корне, но оно очень недёшево. В связи с этим в LR-West разработали альтернативное решение, - ремонт/восстановление тормозных суппортов.
Стоимость работ по ремонту суппортов на Jaguar F‑Pace
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|
Почему может потребоваться ремонт суппортов на
Jaguar F‑Pace?
Основных причин заклинивания тормозных суппортов на Jaguar F‑Pace несколько:
- Разрыв резиновых манжет-уплотнителей на тормозных поршнях с попаданием песка или грязи между поршнем и цилиндром,
- Коррозия на поверхности тормозного поршня и/или цилиндра по причине превышения допустимого содержания влаги в тормозной жидкости (более 3 %).
Сначала описанные выше дефекты проявятся в периодических подклиниваниях одного или нескольких тормозных цилиндров. Это будет заметно по биению, отдающемуся в руль при торможении, по перегреву тормозных дисков и по неравномерному износу тормозных колодок и дисков.
Причин, вызывающих в итоге заклинивание тормозных суппортов также несколько:
- Несвоевременная замена тормозных колодок и дисков, как следствие повышенная выработка тормозных дисков и колодок,
- Несвоевременная замена тормозной жидкости,
- Влияние реагентов и солей,
- Повреждение пыльников и манжет.
Для ремонта и полного восстановления тормозных суппортов после заклинивания требуется замена поршней суппортов и замена манжет-пыльников.
Особенности ремонта тормозного суппорта на Jaguar F‑Pace
На ремонт одного суппорта требуется от 2 часов.
Иногда, при ремонте тормозных суппортов на Jaguar F‑Pace встречается неисправность штуцера, необходимого для удаления воздуха из тормозной системы (иными словами – для «прокачки тормозов»). Штуцер просто не откручивается. При попытке откручивания штуцер чаще всего ломается, после чего требуется восстановление резьбы в суппорте и установка нового штуцера.