Ремонт компрессора и муфты | Знаем все о кондиционере Фрилендер
При ремонте компрессора кондиционера Фрилендер 2 важно правильно заправить его маслом во избежание преждевременного выхода его из строя самого компрессора. Для этого необходимо слить старое масло из компрессора кондиционера (A/C). Далее необходимо вывернуть сливную пробку и заглушки из каналов, провернуть вал, чтобы удалить масло компрессора A/C и измерить количество слитого масла.
После всего вышеуказанного также при ремонте компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо опорожнить новый компрессор A/C в чистую емкость, вынуть сливную пробку и заглушки из каналов, провернуть вал, чтобы слить масло. Затем залить новое масло в объеме, равном объему слитого из старого компрессора A/C.
Если объем меньше 30 мл, довести его до 30 мл. Это позволить после ремонта компрессора кондиционера Фрилендер 2 продлить его срок службы. А теперь давайте более подробно опишем процесс замены компрессора кондиционера Фрилендер 2.
Первыми шагами необходимо откачать фреон из системы, снять корпус воздушного фильтра в сборе затем снять полку АКБ, далее отпускаем ремень приводных агрегатов и только теперь мы можем работать с компрессором кондиционера Фрилендер 2.
Время работ: 1-1.5 часа
Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.
Время работ: 1.5-2 часа
Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 65.000 руб.
Время работ: 1.5-2 часа
Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 65.000 руб.
Время работ: 1-1.5 часа
Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.
Время работ: 1-1.5 часа
Стоимость (приблизительная) компрессора кондиционера: 62.000 руб.
При выполнении диагностики перед ремонтом компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо обратить пристальное внимание на саму муфту.
Замена муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2 менее дорогостоящая операция и выявление ее неисправности не предоставляет никакой сложности.
Перед заменой муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2 необходимо проверить ее питание и если оно есть, то проверить её сопротивление, так же не стоит забывать о количестве хладагента в системе, если его мало муфта компрессора кондиционера Фрилендер 2 тоже не включится.
Также исходя из сервисной практики ЛР Вест были случаи, когда на муфте компрессора кондиционера Freelander 2 разрушался подшипник и появлялся посторонний шум.
ВАЖНО: Сборка производится в обратной последовательности, следует обратить внимание на момент установки диска сцепления электромагнитной муфты компрессора кондиционера Фрилендер 2. В обязательном порядке необходимо отрегулировать зазор. С помощью щупа настраиваем зазор в диапазоне 0,35–0,75 мм, используя предоставленные прокладки, которые поставляются в новом оригинальном комплекте.
Время работ: 1 час
Стоимость (приблизительная) муфты компрессора кондиционера:
Цены указаны по состоянию на начало 2021 года.
Начнем с того, что раскроем тему какой компрессор кондиционера установлен на Фрилендер 2 в зависимости от года выпуска и двигателя в подкапотном пространстве.
На дизельном Фрилендер 2 с двигателем 2.2 TD4 устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внутренним управлением под названием Visteon VS16.
На бензиновом Фрилендер 2 с двигателем 2.0 GTDI устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с встроенным управлением и переменной производительностью под названием Visteon VS16.
Если же мы говорим про бензиновый Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6), то здесь и вовсе устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внешним управлением под названием Zexel-Valeo KC-88.
Эта информация скорее всего не о чем Вам не скажет и не поможет при ремонте компрессора кондиционера на Фрилендер 2, но, как бы то ни было, мы все же решили поделиться с Вами этой информацией.
Если же мы говорим про бензиновый Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6), то здесь и вовсе устанавливается компрессор кондиционера переменного объема с внешним управлением под названием Zexel-Valeo KC-88.
Эта информация скорее всего не о чем Вам не скажет и не поможет при ремонте компрессора кондиционера на Фрилендер 2, но, как бы то ни было, мы все же решили поделиться с Вами этой информацией.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Компрессор кондиционера Фрилендер 2 предоставляет собой блок с переменной производительностью. Управление подачей (расходом хладагента) осуществляется для согласования тепловой нагрузки испарителя.
Компрессор кондиционера Freelander 2 приводится в действие ремнем привода вспомогательных агрегатов двигателя. Он прокачивает хладагент через систему, сжимая пар, поступающий из испарителя при низком давлении и низкой температуре, и направляя в конденсатор сжатый пар с высокой температурой и высоким давлением.
В качестве компрессора кондиционера Фрилендер 2 используется компрессор Visteon VS16 A/C (для моторов 2.0 GTDI и 2.2 ND4) с переменной производительностью. Производительность регулируется автоматически с помощью управляющего клапана, встроенного в компрессор. Клапан управления измеряет давление хладагента на впуске и выпуске компрессора кондиционера Фрилендер 2 и соответствующим образом регулирует угол расположения внутренней наклонной шайбы.
Включением муфты компрессора кондиционера Freelander 2 управляет модуль управления двигателем (PCM).
Бензиновые Фрилендер 2 с двигателем 3.2 (i6) оснащены компрессором кондиционера с регулируемой подачей Zexel-Valeo KC-88.
Работа компрессора кондиционера Фрилендер 2 управляется модулем управления двигателем (PCM), основываясь на сигналах текущей температуры испарителя и заданной температуры испарителя, получаемых от модуля самого климат-контроля. Основываясь на этих значениях, PCM вычисляет требуемую подачу компрессора и подает широтно-импульсно модулированный сигнал к электромагнитному клапану компрессора кондиционера Freelander 2. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера Фрилендер 2 установлен на задней стороне компрессора и интерпретирует сигнал клапана, как значение подачи, и соответствующим образом изменяет положение внутренней наклонной шайбы.
Работа компрессора кондиционера Фрилендер 2 управляется модулем управления двигателем (PCM), основываясь на сигналах текущей температуры испарителя и заданной температуры испарителя, получаемых от модуля самого климат-контроля. Основываясь на этих значениях, PCM вычисляет требуемую подачу компрессора и подает широтно-импульсно модулированный сигнал к электромагнитному клапану компрессора кондиционера Freelander 2. Электромагнитный клапан компрессора кондиционера Фрилендер 2 установлен на задней стороне компрессора и интерпретирует сигнал клапана, как значение подачи, и соответствующим образом изменяет положение внутренней наклонной шайбы.
Нормальное давление для правильно заправленной и исправной системы кондиционирования воздуха на Фрилендер 2 составляет от 1,0 бар до 2,0 бар (система низкого давления) и от 11,0 бар до 15,0 бар (система высокого давления).
Нормальная температура (измеряется в центральном вентиляционном дефлекторе) для правильно заправленной и работающей системы кондиционирования составляет от 2 °C до 7 °C при температуре окружающего воздуха 20°C.
Говоря простыми словами компрессор кондиционера на Фрилендер 2, как и на других автомобилях это сердце системы, предназначенное для перекачивания и нагнетания давления фреона, также стоит отметить что на компрессорах Freelander 2 с двигателем 2.0 GTDI и 2.2 TD4 присутствует электромагнитная муфта включения-выключения компрессора кондиционера.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В