Замена ремня ГРМ
Рендж Ровер Эвок
Дизельный Range Rover Evoque (2.2 TD4)
150 л.с. | 190 л.с.
Регламент завода-изготовителя на замену ремня ГРМ и приводного ремня составляет 1 раз в 130.000 км.
Время замены
2-3 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Не нашли подходящий Вам вариант для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Ремень ГРМ, ролики + Помпа
Рендж Ровер Эвок
Автоматизированная система скидок
Можем использовать Ваши запчасти
Нет подходящего варианта? Мы сформируем Вам уникальное предложение!
Ремень ГРМ + Помпа + Приводной ремень
Рендж Ровер Эвок
Дизельный двигатель 2.2 TD4
(полный комплект)
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4 | Комплект 5 | Комплект 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Оригинал 29.000р. | Оригинал 29.000р. | Оригинал 16.000р. | Dayco 15.000р. | Dayco 15.000р. | INA 14.700р. |
Ролики обводные | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ролики натяжные | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Помпа / Водяной насос | В комплекте | В комплекте | INA 7.000р. | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ремень приводной | Оригинал 3.350р. | Dayco 1.900р. | Dayco 1.900р. | Оригинал 3.350р. | Dayco 1.900р. | Dayco 1.900р. |
Ролик натяжной | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. |
Работа | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. |
Итого | 49.850р. | 43.600р. | 37.600р. | 35.850р. | 29.600р. | 29.300р. |
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | |
---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Оригинал 29.000р. | Оригинал 29.000р. | Оригинал 16.000р. |
Ролики обводные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ролики натяжные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Помпа / Водяной насос | В комплекте | В комплекте | INA 7.000р. |
Ремень приводной | Оригинал 3.350р. | Dayco 1.900р. | Dayco 1.900р. |
Ролик натяжной | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. |
Работа | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. |
Итого | 49.850р. | 43.600р. | 37.600р. |
Комплект 4 | Комплект 5 | Комплект 6 | |
---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 15.000р. | Dayco 15.000р. | INA 14.700р. |
Ролики обводные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ролики натяжные | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Помпа / Водяной насос | В комплекте | В комплекте | В комплекте |
Ремень приводной | Оригинал 3.350р. | Dayco 1.900р. | Dayco 1.900р. |
Ролик натяжной | Оригинал 8.500р. | Dayco 3.700р. | Dayco 3.700р. |
Работа | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. |
Итого | 35.850р. | 29.600р. | 29.300р. |
Мы работаем для Вас!
Поможем разобраться во всех вопросах!
Регламент замены ремня ГРМ на дизельном
Рендж Ровер Эвок
Дизельный двигатель 2.2 TD4
В 2012 году мы получили новую модель Ленд Ровер под названием Рендж Ровер Эвок и к огромному счастью ее наделили одним из самых надежных двигателей Ленд Ровер, а именно 2.2 TD4, который представляет собой 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, где в газораспределительном механизме установлен ремень ГРМ и его необходимо своевременно менять.
Согласно регламенту завода-изготовителя, замена ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок выполняется 1 раз в 130.000 км. Range Rover Evoque скорее всего одна из немногих моделей Land Rover, которую изменения регламентов проведения технического обслуживания не коснулись, то есть на Range Rover Evoque замена ремня ГРМ всегда выполнялась 1 раз в 130.000 км. и поэтому, если Вы услышите о изменение регламентов замены ремня ГРМ на Эвок, то знайте это не так! Скорее всего речь идет о других моделях, где также устанавливался дизельный двигатель 2.2 TD4.
Сервисная практика и многолетний опыт ЛР-Вест в ремонте Рендж Ровер Эвок доказали, что данный регламент для замены ремня ГРМ на Evoque является самым правильным и безопасным с точки зрения общего состояния ремня и необходимости его замены. Старайтесь не превышать интервал замены ремня ГРМ Эвок, предусмотренный заводом-изготовителем, но и выполнять его замену на более ранних интервалах нет никакой необходимости в случае, если Ваш автомобиль не старше 10 лет.
В 2012 году мы получили новую модель Ленд Ровер под названием Рендж Ровер Эвок и к огромному счастью ее наделили одним из самых надежных двигателей Ленд Ровер, а именно 2.2 TD4, который представляет собой 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, где в газораспределительном механизме установлен ремень ГРМ и его необходимо своевременно менять. Подробнее...
Согласно регламенту завода-изготовителя, замена ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок выполняется 1 раз в 130.000 км. Range Rover Evoque скорее всего одна из немногих моделей Land Rover, которую изменения регламентов проведения технического обслуживания не коснулись, то есть на Range Rover Evoque замена ремня ГРМ всегда выполнялась 1 раз в 130.000 км. и поэтому, если Вы услышите о изменение регламентов замены ремня ГРМ на Эвок, то знайте это не так! Скорее всего речь идет о других моделях, где также устанавливался дизельный двигатель 2.2 TD4.
Сервисная практика и многолетний опыт ЛР-Вест в ремонте Рендж Ровер Эвок доказали, что данный регламент для замены ремня ГРМ на Evoque является самым правильным и безопасным с точки зрения общего состояния ремня и необходимости его замены. Старайтесь не превышать интервал замены ремня ГРМ Эвок, предусмотренный заводом-изготовителем, но и выполнять его замену на более ранних интервалах нет никакой необходимости в случае, если Ваш автомобиль не старше 10 лет.
Что Важно знать владельцу о замене ремня ГРМ
Рендж Ровер Эвок?
Менять ремень ГРМ С помпой или БЕЗ | Зачем ставить новую помпу?
Оригинальная программа подбора запасных частей предлагает два комплекта для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2TD4. Один комплект, так называемый -полный, включает в себя водяную помпу, а второй комплект нет. То есть всегда по умолчанию в комплекте находится ремень ГРМ Эвок, натяжной и обводной ролики. Это первое, что необходимо знать при замене ремня ГРМ на Range Rover Evoque. Подробнее...
Скорее всего Вы спросите, а зачем так и почему? Все просто!
Водяная помпа Рендж Ровер Эвок приводится в действие при помощи ремня ГРМ и ее шкив находится на одной траектории с ремнем ГРМ. В контрольных листах технического обслуживания и технологии завода-изготовителя о замене помпы нет ни слова, но как мы с Вами уже обсудили выше, оригинальная программа подбора запасных частей предлагает полный комплект (с помпой).
При замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок лучше использовать полный комплект, а именно с помпой. Сервисная практика LR-West и многолетний опыт в работе с дизельным Эвок доказали, что водяная помпа крайне редко сохраняет свое работоспособное состояние до пробега 260.000 км. (вторая замена ремня ГРМ). Если водяной насос не установить новый, то скорее всего при последующей эксплуатации Range Rover Evoque появятся посторонние звуки в работе двигателя, что не так страшно, когда помпа может просто на просто потечь и здесь возникает иная группа риска. Если антифриз попадет на ремень ГРМ Эвок, велика вероятность того, что он перескочит, а это может привести к тотальному разрушению самого дизельного двигателя 2.2TD4.
Комплект ремня ГРМ Эвок без водяной помпы, как показывает сервисная практика ЛР Вест, предназначен как сервисный комплект, то есть его использование актуально при иных (сопутствующих) ремонтах. Например, потек сальник коленчатого вала и масло попало на ремень. В данном случае, так как ремонт Рендж Ровер Эвок не подразумевает плановую замену ремня ГРМ, значит нет необходимости в замене помпы и можно использовать только сам ремень ГРМ.
Как бы то ни было, и какой комплект использовать при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок выбор всегда остается за Вами, а как правильно и безопасно сократить расходы при выполнение данного ремонта, поговорим об этом в следующем разделе!
Оригинальная программа подбора запасных частей предлагает два комплекта для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2TD4. Один комплект, так называемый -полный, включает в себя водяную помпу, а второй комплект нет. То есть всегда по умолчанию в комплекте находится ремень ГРМ Эвок, натяжной и обводной ролики. Это первое, что необходимо знать при замене ремня ГРМ на Range Rover Evoque.
Скорее всего Вы спросите, а зачем так и почему? Все просто!
Водяная помпа Рендж Ровер Эвок приводится в действие при помощи ремня ГРМ и ее шкив находится на одной траектории с ремнем ГРМ. В контрольных листах технического обслуживания и технологии завода-изготовителя о замене помпы нет ни слова, но как мы с Вами уже обсудили выше, оригинальная программа подбора запасных частей предлагает полный комплект (с помпой).
При замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок лучше использовать полный комплект, а именно с помпой. Сервисная практика LR-West и многолетний опыт в работе с дизельным Эвок доказали, что водяная помпа крайне редко сохраняет свое работоспособное состояние до пробега 260.000 км. (вторая замена ремня ГРМ). Если водяной насос не установить новый, то скорее всего при последующей эксплуатации Range Rover Evoque появятся посторонние звуки в работе двигателя, что не так страшно, когда помпа может просто на просто потечь и здесь возникает иная группа риска. Если антифриз попадет на ремень ГРМ Эвок, велика вероятность того, что он перескочит, а это может привести к тотальному разрушению самого дизельного двигателя 2.2TD4.
Комплект ремня ГРМ Эвок без водяной помпы, как показывает сервисная практика ЛР Вест, предназначен как сервисный комплект, то есть его использование актуально при иных (сопутствующих) ремонтах. Например, потек сальник коленчатого вала и масло попало на ремень. В данном случае, так как ремонт Рендж Ровер Эвок не подразумевает плановую замену ремня ГРМ, значит нет необходимости в замене помпы и можно использовать только сам ремень ГРМ.
Как бы то ни было, и какой комплект использовать при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок выбор всегда остается за Вами, а как правильно и безопасно сократить расходы при выполнение данного ремонта, поговорим об этом в следующем разделе!
Как правильно и безопасно сократить стоимость затрат при замене ремня ГРМ на
Рендж Ровер Эвок?
Какой производитель ремня ГРМ находится в оригинальной упаковке Ленд Ровер
Как же правильно сократить расходы при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок и какой аналог поставить за место оригинального комплекта без потери качества и рисков для дизельного двигателя Range Rover Evoque? Именно об этом мы поговорим в данном разделе! Подробнее...
Gates - это производитель ремня ГРМ для Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2TD4, то есть именно его Вы встретите в оригинальной упаковке Land Rover при выборе «оригинала», но не спешите все бросать и начинать поиски в магазинах с целью покупки ремня ГРМ от производителя тем самым сокращая расходы. Мы уже упоминали выше, что в комплекте с ремнем ГРМ Эвок поставляются, как минимум, два ролика (натяжной и обводной) и вот к ним, к сожалению, возникают вопросы. Наша сервисная практика, при помощи сбора статистики, указала, что установка роликов с комплекта Gates приводит к тому, что по истечению небольшого пробега в районе привода ГРМ Рендж Ровер Эвок появляются посторонние шумы в виде свиста. Возможно, это наш неблагоприятный опыт и в Вашем случае все будет иначе, но, как бы то ни было, мы делимся с Вами своим опытом и сервисной практикой.
На рынке также существуют комплекты для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок производителей Dayco и INA, и вот здесь у нас уже вопросов нет. Это производители высокого качества, которые практически не имеют рекламаций, а их стоимость в два раза ниже «оригинала» от Ленд Ровер. Стоимость комплектов Dayco и INA практически одинаковая и, по сути, неважно какой из комплектов Вы используете при замене ремня ГРМ на Range Rover Evoque.
Да, на рынке масса предложений иных производителей ремней ГРМ Рендж Ровер Эвок, но мы используем именно эти, предоставляя гарантию 1 год без ограничения пробега, сохраняя полную ответственность перед вами, как перед клиентами.
Выбор всегда остается за Вами! Напоминаем, что мы также можем использовать Ваш комплект для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок.
Как же правильно сократить расходы при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок и какой аналог поставить за место оригинального комплекта без потери качества и рисков для дизельного двигателя Range Rover Evoque? Именно об этом мы поговорим в данном разделе!
Gates - это производитель ремня ГРМ для Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2TD4, то есть именно его Вы встретите в оригинальной упаковке Land Rover при выборе «оригинала», но не спешите все бросать и начинать поиски в магазинах с целью покупки ремня ГРМ от производителя тем самым сокращая расходы.
Мы уже упоминали выше, что в комплекте с ремнем ГРМ Эвок поставляются, как минимум, два ролика (натяжной и обводной) и вот к ним, к сожалению, возникают вопросы. Наша сервисная практика, при помощи сбора статистики, указала, что установка роликов с комплекта Gates приводит к тому, что по истечению небольшого пробега в районе привода ГРМ Рендж Ровер Эвок появляются посторонние шумы в виде свиста. Возможно, это наш неблагоприятный опыт и в Вашем случае все будет иначе, но, как бы то ни было, мы делимся с Вами своим опытом и сервисной практикой.
На рынке также существуют комплекты для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок производителей Dayco и INA, и вот здесь у нас уже вопросов нет.
Это производители высокого качества, которые практически не имеют рекламаций, а их стоимость в два раза ниже «оригинала» от Ленд Ровер. Стоимость комплектов Dayco и INA практически одинаковая и, по сути, неважно какой из комплектов Вы используете при замене ремня ГРМ на Range Rover Evoque.
Да, на рынке масса предложений иных производителей ремней ГРМ Рендж Ровер Эвок, но мы используем именно эти, предоставляя гарантию 1 год без ограничения пробега, сохраняя полную ответственность перед вами, как перед клиентами.
Выбор всегда остается за Вами! Напоминаем, что мы также можем использовать Ваш комплект для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок.
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на
Рендж Ровер Эвок?
Дизельный двигатель 2.2 TD4
Процесс замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2 TD4 не сложный и, в среднем, у опытного механика занимает не более двух часов фактического времени, что нельзя сказать про механика с начальным опытом или механика мультибрендового сервиса, где замена ремня ГРМ Эвок 2.2 дизель может занять до четырех часов, а то и более.
Есть несколько особенностей, которые могут повлечь за собой увеличение времени при замене ремня ГРМ Эвок. Первое это то, что, по-хорошему, выполняется замена помпы, а это говорит о том, что произойдет частичный слив антифриза и для того, чтобы в последующем выполнить корректировку уровня охлаждающей жидкости придется прогреть дизельный Рендж Ровер Эвок до рабочей температуры и на это уйдет время. Второе это то, что слабым местом является электрический контакт на стартере, который со временем подвергается коррозированию и просто на просто отламывается при демонтаже стартера. Стартер снимается для того, чтобы зафиксировать венчик (маховик) в определенном положение. Не стоит этого пугаться. При замене ремня ГРМ на Range Rover Evoque в ЛР-Вест всегда имеются в наличии ремонтные комплекты для замены электрического контакта на стартере.
Именно эти факты могут повлечь за собой увеличение времени для замены ремня ГРМ на дизельном Рендж Ровер Эвок, которые также устраняются в кротчайшее время, что скорее всего Вы на себе не ощутите, но, как бы то ни было, мы стараемся быть полезными и делимся своим опытом и сервисной практикой ЛР-Вест.
Процесс замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Эвок с дизельным двигателем 2.2 TD4 не сложный и, в среднем, у опытного механика занимает не более двух часов фактического времени, что нельзя сказать про механика с начальным опытом или механика мультибрендового сервиса, где замена ремня ГРМ Эвок 2.2 дизель может занять до четырех часов, а то и более. Подробнее...
Есть несколько особенностей, которые могут повлечь за собой увеличение времени при замене ремня ГРМ Эвок. Первое это то, что, по-хорошему, выполняется замена помпы, а это говорит о том, что произойдет частичный слив антифриза и для того, чтобы в последующем выполнить корректировку уровня охлаждающей жидкости придется прогреть дизельный Рендж Ровер Эвок до рабочей температуры и на это уйдет время. Второе это то, что слабым местом является электрический контакт на стартере, который со временем подвергается коррозированию и просто на просто отламывается при демонтаже стартера. Стартер снимается для того, чтобы зафиксировать венчик (маховик) в определенном положение. Не стоит этого пугаться. При замене ремня ГРМ на Range Rover Evoque в ЛР-Вест всегда имеются в наличии ремонтные комплекты для замены электрического контакта на стартере.
Именно эти факты могут повлечь за собой увеличение времени для замены ремня ГРМ на дизельном Рендж Ровер Эвок, которые также устраняются в кротчайшее время, что скорее всего Вы на себе не ощутите, но, как бы то ни было, мы стараемся быть полезными и делимся своим опытом и сервисной практикой ЛР-Вест.