

Эксплуатационный срок ступиц на Фрилендер 2 в среднем составляет 100 000-150 000 км по пробегу. Их преждевременный износ может быть связан с тяжёлыми условиями эксплуатации – бездорожье или агрессивное вождение. Чем сильнее повреждена деталь, тем опаснее передвижение на автомобиле.
На ранней стадии появляется люфт и гул. Может появиться только гул, но колесо не будет иметь люфта, или, наоборот, – люфт есть, но гулом он не сопровождается. Посторонний звук может начать проявляться на скорости от 80 км/ч.
Хруст при минимальном прокручивании колеса – это признак того, что колёсная ступица уже не выполняет своих функций. Колесо может заклинить в любой момент.
Стоит отметить, что при диагностировании неисправности ступицы Фрилендер 2 следует не ошибиться с приговором данного узла, т.к. гул при износе колёсной ступицы схож со звуком неисправного переднего редуктора (угловой передачи), заднего редуктора, а также подвесного подшипника карданного вала.
Поэтому специалисты ЛР-Вест при выполнении диагностики подшипника ступицы Фрилендер 2 не ограничиваются тестовой поездкой в реальных условиях, а вывешивают его на подъемнике, проверяют ступицы на предмет наличия люфта и далее раскручивая ходовую часть до высоких скоростей при помощи стетоскопа локализуют точный источник проявления гула. Только так можно правильно определить, а есть ли необходимости в замене подшипника ступицы на Фрилендер 2.
Замена ступичного подшипника на передней оси Фрилендер 2 проводится в сборе со ступицей. Конструкция этой детали является неразборной по причине того, что при изготовлении запчасти ступицу развальцовывают на внутренней обойме подшипника.
На задней оси есть возможность произвести замену ступичного подшипника Фрилендер 2 отдельно.
Касательно выбора производителя, каждый владелец делает выбор для себя сам, какую именно запасную часть он будет использовать для своего Freelander 2. Неоригинальные запчасти нередко становились причиной появления ошибок в системе, вплоть до того, что из-за некачественного магнитного кольца на подшипнике на приборной панели может загореться неисправность ABS, потому что будут разные показания датчиков угловых скоростей. Может быть все намного проще, из-за плохого материала изготовления подшипника он может повторно загудеть через 3 000 – 5 000 км.
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67