Диагностика ходовой Range Rover
Диагностика ходовой осуществляется по отработанной технологии и алгоритмам в соответствии с предписаниями завода изготовителя и многолетним опытом в области диагностики Рендж Ровер.
Сервисный центр LR-WEST проводит диагностику ходовой Рендж Ровер с проверкой узлов подвески, пневмосистемы и трансмиссии.
Автомобили Range Rover, начиная с 2000-х годов выпуска, все без исключения, имеют сложную конструкцию подвески. Кроме наличия основных элементов независимой многорычажной подвески, в нее интегрированы еще и элементы пневмосистемы, гидравлической системы активной стабилизации (системы антикрена), и в дополнение всему этому - многие варианты подвески Рендж Ровер оснащаются электроуправляемыми адаптивными амортизаторами. Таким образом, на ряду со сложными механическими элементами, которые мы привыкли наблюдать в обычных автомобилях, в подвеску Рендж Ровер включены электроуправляемые узлы и агрегаты, пневматического и гидравлического исполнения по функционалу.
На моделях Рендж Ровер с 2000 по 2012 года выпуска, по сути конструкция подвески одинаковая. Как видно на фото в передней подвески Рендж Ровер стойка и кулак опираются на два нижних рычага. Как правило со временем именно в нижних рычагах начинают возникать люфты, как в шаровых соединениях так и в гидровтулках крепелния к подрамнику. В таких случаях меняется либо рычаг, либо съемные шаровые опоры рычага.
Но прежде чем что-то менять, надо уметь правильно диагностировать подвеску Рендж Ровер, чтобы поменять именно тот элемент, который “люфтит”. Особенно часто проблемы в некомпетентных сервисах возникают по выявлению причины постороннего стука в подвеске Рендж Ровер при проезде по неровностям. И зачастую во многих сервисах, могут поменять какой-то элемент, и после этого стук так и остается. Проблема стука в подвеске может нести разные причины. И в сервисе LR-WEST отработан целый алгоритм по производству правильной диагностики ходовой, чтобы выявить именно тот узел, который и есть виновник стука.
За правильную диагностику сервис LR-WEST несет ответственность, и не предлагает владельцу испытать удачу и менять по очереди одну деталь за другой. Если результат не достигнут, то клиент не должен платить!
При проведении диагностики ходовой Рендж Ровер, в обязательном порядке проверяются и элементы пневмосистемы Рендж Ровера. Специалисты сервиса LR-WEST имеют большую многолетнюю практику и опыт по выявлению причин неисправности пневмосистемы Рендж Ровер. Самые распространенные неисправности пневмосистемы подвески Рендж Ровер – это электрические, когда, например, выходит из строя датчики высоты, или их проводка, компрессор пневмоподески.
Так же, распространены и неисправности по утечке воздуха. Утечка по воздуху может происходить через трубопроводы пневмосистемы, через блок клапанов передний или задний, и через пневмобаллон опорных стоек. Например, пневмобаллоны системы подвески подвержены выходу из строя, из-за “прилипания” к поверхности частиц асфальтного гудрона, которые со временем образуют “коросты”, похожие на кору дерева и играют роль “наждачки” и перетирают резиновый баллон, как раз в том месте где он соприкасается со штоком стойки. Кроме того могут возникать утечки воздуха из пневматического баллона (подушки, пневмо пружины) стойки. Более того, сам завод изготовитель выявил системный дефект при производстве пневмостоек на Рендж Ровер, в связи с этим дефектом в морозы через уплотнения баллона может происходить утечка воздуха. По этой причине был выпущен баллон нового образца.
Поэтому при диагностике ходовой Рендж Ровер обязательно обращается внимание на состояние поверхностей пневмобаллонов и в случае их загрязнения об этом сообщается владельцу.
Начиная с 2014 года завод изготовитель, наконец-то таки стал выпускать пневмоподушку отдельно от стойки как зап.часть, и теперь стало возможным при неисправности подушки менять ее отдельно. Но в этом случае очень важно правильно и по технологии провести замену, иначе при неправильной замене будут утечки по воздуху. Специалисты сервиса LR-WEST освоили технологию по качественной замене пневмобаллона с гарантией 1 год на работы и запчасти.
Автомобили с 2013 модельного года были принципиально изменены и отличаются по конструкции подвески от своих предшественников моделей Рендж Ровер. Почти все элементы подвески сделаны из алюминиевых сплавов, а передняя подвеска значительно усложнена, в отличие от предыдущих моделей Рендж Ровер, путем внедрения дополнительных рычагов, с особой геометрией, и более усовершенствованной конструкции амортизационной стойки, комбинированной с пневмоподушкой, к которой крепится промежуточный опорный рычаг, закрепленный к кузову, что снижает концентрацию нагрузки на кузов и распределяет ее в разных областях, в отличие от предыдущего исполнения на Рендж Ровер 2010 модельного года, по типу МакФерсон. Это делает подвеску нового Рендж Ровер более динамичной и управляемой в различных условиях дорожной поверхности. Кстати, визуально исполнение передней подвески нового Рендж Ровер очень напоминает подвеску Ягуар, что не удивительно! И кстати была принципиально решена проблема по скоплению асфальтового гудрона - стойка нового Рендж Ровер полностью защищены чехлами!
Кроме подвески, на Рендж Ровер есть система трансмиссии, которая включает АКПП, раздаточную коробку, передний и задний редукторы, карданные валы, приводы и ступицы колес, которые закреплены за элементы подвески и кузов Рендж Ровер. Все это вместе принято называть – ходовой частью автомобиля.
И вся эта сложная конструкция ходовой части на автомобилях Рендж Ровер, рано или поздно дает сбои в работе, а значит требует проведения диагностики ходовой Рендж Ровер.
Диагностика ходовой Range Rover в нашем сервисе предусматривает и диагностику подвески Рендж Ровер и диагностику трансмиссии в один заход. Кроме того, если будут проблемы и с системой пневмоподвески, то будет производится компьютерная диагностика по выявлению причин неисправности.
Например, люфты в подвеске приводят к отклонению от правильной геометрии установки углов колес, и снижают управляемость и динамичность работы подвески при маневрировании автомобиля, появляются посторонние стуки, а что еще хуже – некоторые дефекты влияют на безопасность вождения.
Такое мероприятие как диагностика ходовой Рендж Ровер требует своевременного периодического ее проведения в качестве предупредительно-профилактических мероприятий. Как правило, это делается во время ТО и по желанию клиента периодически или перед дальней поездкой – что будет благоразумным с его стороны, чтобы не ждать когда «петух клюнет» и проявится серьезная неисправность в виде стуков или других нарушений в работе подвески, во время дальней дороги.
А кто-то из владельцев идет другим путем – обращаются в сервис и проводят диагностику ходовой Рендж Ровер, только по факту возникновения проблемы! Этот вариант подхода тоже имеет место быть – по принципу решаем проблемы по мере их поступления!
Диагностика ходовой на Рендж Ровер в сервисе LR-WEST проводится по специально разработанной технологии и алгоритму, на основании многолетнего опыта работы с моделями Рендж Ровер. Многие клиенты живут мифом, что самую лучшую диагностику ходовой на Рендж Ровер можно провести при помощи каких-то автоматических стендов! На самом деле это не так!
Самая качественная диагностика ходовой Рендж Ровер, это когда опытный механик в ручную “прощупывает” на люфты все шарнирные соединения специальным образом, воздействуя на элементы подвески в разных плоскостях, с их визуальным осмотром! И за плечами этого механика большая практика по выявлению и устранению неисправностей на Рендж Ровере.
Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.