На Фрилендер 2 нет датчиков износа тормозных колодок
Многие владельцы ожидают замены колодок Фрилендер 2, когда на панели приборов загорится индикация об износе тормозных колодок, но ждать этого не стоит, потому на Фрилендер 2 нет датчика износа тормозных колодок и, к сожалению, не все владельцы об этом знают, причем его нет на всех Фрилендер 2, независимо от года выпуска.
Понять о том, что необходима замена тормозных колодок Фрилендер 2 Вы можете при проведение технического обслуживания, когда производится их проверка на предмет остаточной величины тормозных колодок, а также можете выполнить визуальный осмотр своими силами через колесный диск, но не стоит забывать, что внутренняя колодка может быть изношена больше чем внешняя.
Номинальная величина тормозных колодок Фрилендер 2, как передних, так и задних порядка 12 мм. Остаточная величина в 2 мм является критической для замены тормозных колодок Фрилендер 2, по крайней мере так предписывает технология завода-изготовителя Ленд Ровер и это действительно является наиболее своевременным основание для замены тормозных колодок Freelander 2 для того, чтобы не испортить тормозные диски.
Перед заменой тормозных колодок на Фрилендер 2 следует обратить внимание на состояние тормозных дисков, ибо они тоже имеют минимально допустимую остаточную величину, по которой требуется их замена и было бы не совсем корректно устанавливать новые тормозные колодки на изношенные тормозные диски, но это не самое важное на что надо обратить внимание при замене тормозных колодок на Фрилендер 2. На самом деле куда важнее такие факты, как общее состояние направляющих тормозного суппорта, которым также необходимо уделять внимание. Если направляющие тормозного суппорта закисшие и их оставить без разработки и новой смазки, то после замены тормозных колодок на Фрилендер 2 скорее всего Вы не получите ожидаемого эффекта, а тормозные колодки износятся быстрее и также могут пострадать тормозные диски. Тормозной суппорт Фрилендер 2 должен перемещаться на направляющих без особого труда, на то он и называется «плавающий суппорт».
Также при замене тормозных колодок на Фрилендер 2 стоит обратить внимание на поршень тормозного суппорта и его пыльник, который может быть поврежден из-за попадания инородных тел или даже при замене тормозных колодок Freelander 2 по причине того, что не все специалисты используют специальный инструмент, который позволяет безопасно вдавить тормозной поршень в сам суппорт. Некоторые просто на просто используют отвертку, которой и могут повредить пыльник и сами того не зная, заложить неисправность тормозного суппорта в дальнейшую перспективу, которая выразиться в коррозирование тормозного поршня, что может привести к заклиниванию тормозного суппорта. При замене тормозных колодок Фрилендер 2 в обязательном порядке осмотрите пыльники поршня тормозного суппорта и при необходимости установите новые.
При замене тормозных колодок Фрилендер 2 технология по ремонту от завода-изготовителя запрещает использование каких-либо смазок для направляющих именно самих колодок. Поверхность или пластины должны быть идеально вычищены, а колодки легко перемещаться от руки, но без каких-либо смазок.
Не забывайте, что в подкапотном пространстве имеется бачок с тормозной жидкостью. При замене тормозных колодок Фрилендер 2, а точнее перед установкой новых, откройте крышку тормозного бачка и проверьте уровень. Не допускайте выдавливания тормозной жидкости, а именно ее попадания на лакокрасочное покрытие. Если такое произошло, то незамедлительно смойте водой тормозную жидкость, ибо она может оказать пагубное влияние на ЛКП. После замены тормозных колодок Фрилендер 2 выполните корректировку уровня тормозной жидкости.
Для того, чтобы выполнить замену задних тормозных колодок Фрилендер 2 с 2013 года выпуска, где в салоне установлена электронная кнопка стояночного тормоза необходимо активировать сервисный режим, без активации которого просто невозможно выполнить замену колодок. Это связано с тем, что с 2013 года выпуска Фрилендер 2 оснащен электронным ручником, который приводится в действие один и тем тормозным суппортом и одной парой тормозных колодок, которые так же отвечают за основной тормоз, то есть с 2013 года на Фрилендер 2 больше нет второй пары тормозных колодок барабанного типа для стояночного тормоза, соответственно основной тормозной суппорт установлен гидравлического типа с электронной машинкой подведения основной пары колодок при активации стояночного тормоза.
Для того чтобы активировать сервисный режим необходимо продавить педаль газа в пол, кнопку стояночного тормоза продавить вниз, не отпуская педаль газа и удерживая кнопку стояночного тормоза включить зажигание, выключить зажигание и еще раз включить. После этого вы услышите звук работы электрической машинки подведения колодок заднего тормозного суппорта, а точнее то, как механизм будет вкручиваться обратно. В этот момент на панели приборов загорится информационное сообщение «Стояночный тормоз в сервисном режиме».
После замены задних колодок на Фрилендер 2 необходимо будет деактивировать сервисный режим стояночного тормоза, а для этого необходимо выполнить аналогичную процедуру, только электронную кнопку стояночного тормоза необходимо будет держать в верхнем положение, словно вы активируете стояночный тормоз
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Первым делом после замены тормозных колодок на Фрилендер 2 и перед началом движения продавите несколько раз педаль тормоза в пол до тех пор, пока она не станет жесткой. Таким образом вы подведете поршни тормозных суппортов к колодкам. Если этого не сделать и после замены колодок на Фрилендер 2 сразу же начать движение, то первых три-пять нажатий на педаль тормоза не будет, и вы просто на просто не сможете остановить свой Фрилендер 2, ну или как минимум сразу не остановить, что может привести к необратимым последствиям.
Так же не стоит забывать, что после замены колодок Фрилендер 2 первых 200-300 км пути эффективность торможения будет снижена до тех пор, пока колодки не притрутся к поверхности тормозного диска.
Эта ситуация касается особенно тех случаев, когда производится только замена колодок Фрилендер 2 без тормозных дисков. Тормозные диски, как правило, имеют следы выработки предыдущего комплекта колодок, и их рабочая плоскость имеет отклонения от новой. Потребуется определенное время для притирки тормозных колодок к тормозному диску.
Если же вы выполняете замену тормозных колодок Фрилендер 2 с установкой новых тормозных дисков, то эффективность торможения тоже будет снижена, но восстановится она куда в более меньшие сроки, но, как бы то ни было, не рекомендуется давать высокую нагрузку тормозной системе после замены тормозных колодок на Фрилендер 2. На этапе притирки тормозные механизмы теряют не только свою эффективность, но и подвержены повышенной температуре, что может сопровождаться неприятным запахом и преждевременным выходом из строя тормозных дисков. Первые несколько дней после замены тормозных колодок Фрилендер 2 соблюдайте максимальные меры безопасности.
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Адрес: Бухарестская улица, 24к2В