Ремонт суппортов на Range Rover Sport L320
Когда наступает необходимость ремонта суппортов на Range Rover Sport L320?
Чаще всего необходимость в ремонте тормозных суппортов на Range Rover Sport L320 возникает при их заклинивании. Обычно, как решение проблемы заклинивания суппортов, в автосервисах предлагается их замена. Данное решение, разумеется, устранит проблему в корне, но оно очень недёшево. В связи с этим в LR-West разработали альтернативное решение, - ремонт/восстановление тормозных суппортов.
Стоимость работ по ремонту суппортов на Range Rover Sport L320
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Ремонт переднего 6-ти поршневого тормозного суппорта | ||||
Ремкомплект переднего суппорта (6поршней+манжеты) | 1 | 22000 ₽ | 22000 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 23900 ₽ | 6000 ₽ | 29900 ₽ | |
Ремонт переднего 4-ёх поршневого тормозного суппорта | ||||
Ремкомплект переднего тормозного суппорта Brembo 4 | 1 | 16500 ₽ | 16500 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 18400 ₽ | 4000 ₽ | 22400 ₽ | |
Высверливание прокачного 6-ти поршневого левого тормозного суппорта - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Переборка заднего левого 1-но поршневого тормозного суппорта - без замены поршня | ||||
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Задние направляющие тормозного супорта D3 FR2 EVOQUE | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 9300 ₽ | 3500 ₽ | 12800 ₽ | |
Переборка заднего левого 1-но поршневого тормозного суппорта - с заменой поршня | ||||
Поршень суппорта RR | 1 | 6800 ₽ | 6800 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 12200 ₽ | 3500 ₽ | 15700 ₽ | |
Переборка заднего правого 1-но поршневого тормозного суппорта - с заменой поршня | ||||
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Поршень суппорта RR | 1 | 6800 ₽ | 6800 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ - РЕМОНТ | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 12200 ₽ | 3500 ₽ | 15700 ₽ | |
Высверливание прокачного суппорта переднего левого 6-ти поршневого суппорта - 4,4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Переборка переднего левого 4-ёх поршневого суппорта - 3.6 TD - с поршнями | ||||
Поршень тормозного суппорта | 1 | 1700 ₽ | 1700 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Ремкомплект суппорта LR | 1 | 6200 ₽ | 6200 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 9800 ₽ | 4000 ₽ | 13800 ₽ | |
Переборка переднего 6-ти поршневого суппорта - 5.0 SC V8 - с поршнями | ||||
Ремкомплект суппорта (6 поршней) | 1 | 11200 ₽ | 11200 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
К-т пыльников переднего суппорта BREMBO | 1 | 8800 ₽ | 8800 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 6000 ₽ | 6000 ₽ | ||
ИТОГО: | 21900 ₽ | 6000 ₽ | 27900 ₽ | |
Ремонт переднего правого суппорта - 4.2 SC | ||||
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
Тормозной шланг передний Правый | 1 | 12700 ₽ | 12700 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 16200 ₽ | 4000 ₽ | 20200 ₽ | |
Ремонт переднего правого суппорта - 3.6 TD | ||||
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
Поршень суппорта RR | 1 | 6800 ₽ | 6800 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 10300 ₽ | 4000 ₽ | 14300 ₽ | |
Ремонт переднего 2-ух поршневого тормозного суппорта - 2.7 TD, 3.6 TD и 4.4 V8 PETROL | ||||
Ремкомплект переднего тормозного суппорта (2поршня + манжеты) LA / LS / LM / LG / LW | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 9300 ₽ | 4000 ₽ | 13300 ₽ | |
Ремонт переднего 2-ух поршневого тормозного суппорта - 2.7 TD, 3.6 TD и 4.4 V8 PETROL | ||||
Ремкомплект переднего тормозного суппорта (2поршня + манжеты) LA / LS / LM / LG / LW | 1 | 7400 ₽ | 7400 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 9300 ₽ | 4000 ₽ | 13300 ₽ | |
Ремонт заднего тормозного суппорта | ||||
Ремкомплект заднего тормозного суппорта (манжеты+поршень) LS / LM / LA | 1 | 5000 ₽ | 5000 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ - РЕМОНТ | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 6900 ₽ | 3500 ₽ | 10400 ₽ | |
Высверливание прокачного 6-ти поршневого правого тормозного суппорта - 4.4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Переборка заднего правого 1-но поршневого тормозного суппорта - без замены поршня | ||||
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
Задние направляющие тормозного супорта D3 FR2 EVOQUE | 1 | 3900 ₽ | 3900 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ - РЕМОНТ | 3500 ₽ | 3500 ₽ | ||
ИТОГО: | 9300 ₽ | 3500 ₽ | 12800 ₽ | |
Высверливание прокачного суппорта переднего правого 6-ти поршневого суппорта - 4,4 TD, 5.0 V8 и 5.0 SC V8 | ||||
Штуцер прокачной | 1 | 3100 ₽ | 3100 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - С/У | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
СЛЕСАРНЫЕ/РЕМОНТНЫЕ - РАБОТЫ | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 3100 ₽ | 6000 ₽ | 9100 ₽ | |
Переборка переднего левого 4-ёх поршневого суппорта - 4.2 SC - с поршнями | ||||
Ремкомплект переднего суппорта 4,2 3,6 (4 поршня) (манжеты) | 1 | 9600 ₽ | 9600 ₽ | |
Очиститель универсальный | 1 | 500 ₽ | 500 ₽ | |
Комплект направляющих скобы | 1 | 4100 ₽ | 4100 ₽ | |
Тормозная жидкость 500 мл | 1 | 1400 ₽ | 1400 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15600 ₽ | 4000 ₽ | 19600 ₽ | |
Ремонт переднего левого суппорта - 3.6 TD | ||||
Ремкомплект заднего суппорта манжеты LR | 1 | 3500 ₽ | 3500 ₽ | |
Поршень суппорта RR | 1 | 6800 ₽ | 6800 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - РЕМОНТ | 4000 ₽ | 4000 ₽ | ||
ИТОГО: | 10300 ₽ | 4000 ₽ | 14300 ₽ | |
Замена переднего левого суппорта - 4.2 SC | ||||
Суппорт передний левый LR | 1 | 91900 ₽ | 91900 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 91900 ₽ | 3000 ₽ | 94900 ₽ | |
Замена переднего правого суппорта - 4.2 SC | ||||
Суппорт передний RH LR | 1 | 102000 ₽ | 102000 ₽ | |
СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 3000 ₽ | 3000 ₽ | ||
ИТОГО: | 102000 ₽ | 3000 ₽ | 105000 ₽ |
Почему может потребоваться ремонт суппортов на
Range Rover Sport L320?
Основных причин заклинивания тормозных суппортов на Range Rover Sport L320 несколько:
- Разрыв резиновых манжет-уплотнителей на тормозных поршнях с попаданием песка или грязи между поршнем и цилиндром,
- Коррозия на поверхности тормозного поршня и/или цилиндра по причине превышения допустимого содержания влаги в тормозной жидкости (более 3 %).
Сначала описанные выше дефекты проявятся в периодических подклиниваниях одного или нескольких тормозных цилиндров. Это будет заметно по биению, отдающемуся в руль при торможении, по перегреву тормозных дисков и по неравномерному износу тормозных колодок и дисков.
Причин, вызывающих в итоге заклинивание тормозных суппортов также несколько:
- Несвоевременная замена тормозных колодок и дисков, как следствие повышенная выработка тормозных дисков и колодок,
- Несвоевременная замена тормозной жидкости,
- Влияние реагентов и солей,
- Повреждение пыльников и манжет.
Для ремонта и полного восстановления тормозных суппортов после заклинивания требуется замена поршней суппортов и замена манжет-пыльников.
Особенности ремонта тормозного суппорта на Range Rover Sport L320
На ремонт одного суппорта требуется от 2 часов.
Иногда, при ремонте тормозных суппортов на Range Rover Sport L320 встречается неисправность штуцера, необходимого для удаления воздуха из тормозной системы (иными словами – для «прокачки тормозов»). Штуцер просто не откручивается. При попытке откручивания штуцер чаще всего ломается, после чего требуется восстановление резьбы в суппорте и установка нового штуцера.