Замена масла в переднем редукторе Discovery Sport
Какой регламент по замене масла в переднем редукторе на Discovery Sport?
Регламента замены масла в переднем редукторе Discovery Sport (или раздаточной коробке, или угловой передаче) согласно карте ТО завода-изготовителя на машинах до 2015 года вообще не прописан. Т.е масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля. А на Discovery Sport с 2016 года (с появлением бензинового и дизельного двигателей 2.0 Ingenium) регламент изменили и прописали замену масла 1 раз в 130 000 км.
LR-West рекомендует придерживаться регламента замены 1 раз в 130 000 км, так как передний редуктор и без того имеет некоторые проблемы и достаточно часто требует ремонта. Чтобы не усугублять ситуацию меняйте масло в переднем редукторе 1 раз в 130 000 км.
Стоимость работ по замене масла в переднем редукторе Discovery Sport
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена масла в переднем редукторе с муфтой Haldex | ||||
Масло в редуктор (BOT448) | 1 | 10500 ₽ | 10500 ₽ | |
МАСЛО В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ - ЗАМЕНА | 1500 ₽ | 1500 ₽ | ||
ИТОГО: | 10500 ₽ | 1500 ₽ | 12000 ₽ | |
Замена масла в переднем редукторе с системой Active Driveline | ||||
Масло заднего редуктора с блокировкой | 1 | 11300 ₽ | 11300 ₽ | |
МАСЛО В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ - ЗАМЕНА | 1500 ₽ | 1500 ₽ | ||
ИТОГО: | 11300 ₽ | 1500 ₽ | 12800 ₽ |
Какое масло подходит для переднего редуктора Discovery Sport?
На Discovery Sport устанавливались системы полного привода двух разных типов: муфта Haldex и система Active Driveline. Это две принципиально разные системы и, соответственно, используемые в каждой системе масла в переднем и заднем редукторах различаются.
Спецификация масла в раздаточную коробку (он же передний редуктор, угловая передача, модуль отбора мощности) для Discovery Sport с классической муфтой Haldex (без активной трансмиссии) – BOT 448 PLUS 75W-90, заправочный объем – 0,45 л.
Для автомобилей с системой полного привода Active Driveline – BOT 720 PLUS 75W-90, заправочный объем – 0,4 литра.
Система полного привода с традиционной муфтой Haldex имеет некоторые нюансы, которые выявились из практического опыта обслуживания Discovery Sport и моделей-предшественников, на которых установлена такая же муфта Haldex.