Замена ремня ГРМ
Рендж Ровер Спорт
Замена ремня ТНВД и приводного
С 2014 года регламент завода-изготовителя на замену ремня ГРМ и ТНВД изменился и теперь составляет 1 раз в 91.000 км.
Записаться на сервис
Range Rover Sport L320 (2005-2009)
Ремень ГРМ и ролики
Ремень ГРМ, ролики и ремень ТНВД
EURO 3 | EURO 3 | EURO 4 | EURO 4 | |
---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. | Dayco 7.000р. | Оригинал 14.000р. |
Работа | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. |
Итого | 31.000р. | 44.500р. | 27.500р. | 47.500р. |
Ремень ГРМ, ролики, ремень ТНВД, приводной ремень и ролики
EURO 3 | EURO 3 | EURO 4 | EURO 4 | |
---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Оригинал 10.000р. | Оригинал 11.000р. | Dayco 7.000р. | Оригинал 14.000р. |
Ремень приводной | Gates 2.300р. | Оригинал 3.900р. | Gates 2.500р. | Оригинал 3.900р. |
Ролик натяжной | Оригинал 7.500р. | Оригинал 7.500р. | Оригинал 7.500р. | Оригинал 7.500р. |
Ролик обводной | Оригинал 4.600р. | Оригинал 4.600р. | Оригинал 4.600р. | Оригинал 4.600р. |
Работа | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. | 9.000р. |
Итого | 45.600р. | 60.500р. | 41.600р. | 63.500р. |
Не нашли подходящий Вам вариант для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер ?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Range Rover Sport L320 (2010-2013)
Ремень ГРМ, ролики и ремень ТНВД
КОМПЛЕКТ 1 | КОМПЛЕКТ 2 | КОМПЛЕКТ 3 | КОМПЛЕКТ 4 | |
---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 13.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. |
Работа | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. |
Итого | 33.000р. | 37.000р. | 46.500р. | 50.500р. |
Ремень ГРМ, ролики, ремень ТНВД, приводной ремень и ролики
КОМПЛЕКТ 1 | КОМПЛЕКТ 2 | КОМПЛЕКТ 3 | КОМПЛЕКТ 4 | КОМПЛЕКТ 5 | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 13.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Dayco 10.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. |
Ремень приводной | Gates 2.500р. | Оригинал 4.500р. | Оригинал 4.500р. | Gates 2.500р. | Оригинал 4.500р. |
Ролик натяжной | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. |
Ролик обводной | Оригинал 6.900р. | Оригинал 6.900р. | Оригинал 6.900р. | Оригинал 6.900р. | Оригинал 6.900р. |
Работа | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. |
Итого | 51.400р. | 53.400р. | 57.400р. | 64.900р. | 70.900р. |
Автоматизированная система скидок
Можем использовать Ваши запчасти
Нет подходящего варианта? Мы сформируем Вам уникальное предложение!
Range Rover Sport L494 (2014-по н.в.)
Ремень ГРМ, ролики и ремень ТНВД
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4 | После 2015 года (Gen 2) | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 15.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Оригинал 15.000р. |
Работа | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. |
Итого | 33.000р. | 37.000р. | 46.500р. | 50.500р. | 53.500р. |
Ремень ГРМ, ролики, ремень ТНВД, приводной ремень и ролики
Комплект 1 | Комплект 2 | Комплект 3 | Комплект 4 | После 2015 года (Gen 2) | |
---|---|---|---|---|---|
Комплект ремня ГРМ | Dayco 11.000р. | Dayco 11.000р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 13.500р. | Оригинал 15.500р. |
Ролики обводные | Dayco В комплекте | Dayco В комплекте | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. | Оригинал 11.000р. |
Комплект ремня ТНВД | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Dayco 10.000р. | Оригинал 14.000р. | Оригинал 15.000р. |
Ремень приводной | Gates 2.300р. | Оригинал 4.000р. | Оригинал 4.000р. | Оригинал 4.000р. | Оригинал 2.500р. |
Ролик натяжной | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. | Оригинал 9.000р. |
Ролик обводной | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. | Оригинал 8.000р. |
Работа | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. | 12.000р. |
Итого | 52.300р. | 58.000р. | 67.500р. | 71.500р. | 73.000р. |
Мы работаем для Вас!
Поможем разобраться во всех вопросах!
Регламент замены ремня ГРМ и ТНВД на Рендж Ровер Спорт?
Рендж Ровер Спорт L320 (2005-2009)
Двигатель 2.7 TDV6
В 2005 году, когда бы выпушен первый Рендж Ровер Спорт с двигателем 2.7 TDV6 регламент на замену ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня составлял 1 раз в 168.000 км. по пробегу и признаться честно, ремень ГРМ на таком пробеге был в более менее в удовлетворительном состоянии. Нельзя сказать, что можно было безопасно эксплуатировать Range Rover Sport и далее, но и что ремень был в негодном состояние тоже.
Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013) рестайлинг
Двигатель 3.0 TDV6
В 2010 году Range Rover Sport получил рестайлинг, а вместе с ним и новый дизельный двигатель 3.0 TDV6. Регламент на замену ремня ГРМ также изменился и составил 1 раз в 120.000 км., но актуальным данный регламент был не долго. С 2012 года регламент на замену ремня ГРМ Рендж Ровер Спорт изменился и составил 1 раз в 130.000 км. по пробегу! Сервисная практика ЛР-Вест и многолетний опыт показали, что перенос отметки на 130.000 км. по пробегу является самым оптимальным и безопасным с точки зрения правильного обслуживания Range Rover Sport.
Рендж Ровер Спорт L494 (2014-по н.в.)
Двигатель 3.0 TDV6 и 3.0 SDV6
В 2014 году мы с Вами получили новое поколение Рендж Ровер Спорт в кузове L494. Дизельный двигатель 3.0 TDV6 не обошел его стороной, а даже и вовсе получил свою модернизацию, под названием GEN 2, но как бы то оно ни было завод-изготовитель вновь изменил регламент замены ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт выполняется 1 раз в 91.000 км. и на сегодняшний день это самый актуальный регламент замены ремня ГРМ.
На сколько оправданы изменения регламента по замене ремня ГРМ на Range Rover Sport ответить сложно, но исходя из сервисной практики LR-West можно сказать, что самый оптимальный интервал это 1 раз в 130.000 км, но Land Rover диктует свои условия по обслуживанию и ремонту Рендж Ровер Спорт
Двигатель 2.7 TDV6
В 2005 году, когда бы выпушен первый Рендж Ровер Спорт с двигателем 2.7 TDV6 регламент на замену ремня ГРМ, ремня ТНВД и приводного ремня составлял 1 раз в 168.000 км. по пробегу и признаться честно, ремень ГРМ на таком пробеге был в более менее в удовлетворительном состоянии. Нельзя сказать, что можно было безопасно эксплуатировать Range Rover Sport и далее, но и что ремень был в негодном состояние тоже.
Двигатель 3.0 TDV6
Двигатель 3.0 TDV6 и 3.0 SDV6
Как правильно сэкономить при замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт?
Вариантов может быть масса, но мы поговорим о двух основных
Первый вариант:
Вы можете заменить только ремень ГРМ на Рендж Ровер Спорт и таким образом обезопасить свой двигатель от тотального разрушения в случае, если оборвет ремень ГРМ. Если оборвет ремень ТНВД, то двигатель Range Rover Sport 2.7 TDV6 или 3.0 TDV6 просто на просто прекратит свою работу. Обрыв ремня ТНВД останавливает работу топливного насоса высокого давления, и подача топлива прекращается. Ну а если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов, то скорее всего на панели приборов загорится индикатор красного цвета в виде аккумуляторной батареи, который проинформирует Вас об отсутствие зарядки. Такой вариант, а именно замена только ремня ГРМ на Рендж Ровер спорт актуален в том случае, если нет возможности заменить весь комплект ремней или, например, машина идет на продажу.
Второй вариант:
Не все владельцы глубоко погружаются в вопрос замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт, что по сути является нормальным, ибо в среднем ремень меняется 1 раз в 130.000 км. по пробегу, а в настоящее время и вовсе 1 раз в 91.000 км. Замена ремня ГРМ на Range Rover Sport подразумевает под собой замену всех ремней и натяжителей, а именно ремня ТНВД и ремня навесного. В оригинальной упаковке Ленд Ровер ремней ГРМ и ТНВД находятся ремни производителя Dayco. Если это взять во внимание и исходя из выше представленной сравнительной таблицы по стоимости, то можно сделать простой и правильный вывод, что при использование ремней Dayco Вы получаете не только два обводных ролика ремня ГРМ в «подарок», но и не теряете в качестве, при том условие, что стоимость затрат может сниться в два, а то и в три раза. Наша сервисная практика и многолетний опыт ЛР-Вест показали, что ремни Dayco можно смело использовать. Это действительно аналог высокого качества, который не уступает в качестве ремням в оригинальной упаковке Land Rover.
Вы можете заменить только ремень ГРМ на Рендж Ровер Спорт и таким образом обезопасить свой двигатель от тотального разрушения в случае, если оборвет ремень ГРМ. Если оборвет ремень ТНВД, то двигатель Range Rover Sport 2.7 TDV6 или 3.0 TDV6 просто на просто прекратит свою работу. Обрыв ремня ТНВД останавливает работу топливного насоса высокого давления, и подача топлива прекращается. Ну а если оборвет ремень привода вспомогательных агрегатов, то скорее всего на панели приборов загорится индикатор красного цвета в виде аккумуляторной батареи, который проинформирует Вас об отсутствие зарядки. Такой вариант, а именно замена только ремня ГРМ на Рендж Ровер спорт актуален в том случае, если нет возможности заменить весь комплект ремней или, например, машина идет на продажу.
Что ВАЖНО знать владельцу о замене ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт?
Скорее всего Вы уже успели понять, что оригинальный комплект ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт с двигателем 2.7 TDV6 или 3.0 TDV6 не предусматривает два обводных ролика, которые также установлены на траектории ремня и их замена согласно технологии завода-изготовителя не подразумевается, но сервисная практика говорит об ином. В комплект ремня ГРМ для двигателей 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 входит только сам ремень ГРМ, натяжной ролик и болт фиксации натяжного ролика.
При замене ремня ГРМ на Range Rover Sport механик ЛР-Вест в обязательном порядке проверяет обводные ролики привода ГРМ на предмет их износа и переката подшипников и зачастую мы рекомендуем их заменить. Будет весьма-таки обидно, когда после замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт спустя небольшое время появится посторонний свист или звук от работы привода ГРМ. Для замены обводных роликов придется выполнить повторно всю работу от начала и до конца. Обращаем Ваше внимание, что комплект ремня ГРМ от производителя Dayco, а он же находится в оригинальной упаковке Ленд Ровер, предусматривает два обводных ролика, когда его стоимость практически в два раза ниже стоимости оригинального ремня.
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт?
Замена ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт в среднем занимает не более 3-х часов фактического времени, если говорить о замене всех ремней, а именно о ремне ГРМ, ремне ТНВД и приводном ремне. На Рендж Ровер Спорт L320 (2005-2013 г.в.) заменить ремни немного сложнее, чем на Range Rover Sport L494 (2014- по н.в.). Этот факт обусловлен тем что, по сути, на них установлен один и тот же двигатель 3.0 TDV6, но на Рендж Ровер Сопрт L494 свободного места в передней части значительно больше чем на Рендж Ровер Спорт L320 и таким образом замена ремня ГРМ на Range Rover Sport с 2014 года выпуска может произойти быстрее и составить не более 2-х часов. В остальном процедура замены ремня ГРМ на обоих Рендж Роверах Спорт одинаковая.
Для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт используется специальный инструмент, которые позволяет зафиксировать положение распределительных валов и коленчатый вал. Использование оригинального специального инструмента Ленд Ровер позволяет быстро и качественно выполнять замену ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт.
Замена ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт в среднем занимает не более 3-х часов фактического времени, если говорить о замене всех ремней, а именно о ремне ГРМ, ремне ТНВД и приводном ремне. На Рендж Ровер Спорт L320 (2005-2013 г.в.) заменить ремни немного сложнее, чем на Range Rover Sport L494 (2014- по н.в.). Подробнее...
Этот факт обусловлен тем что, по сути, на них установлен один и тот же двигатель 3.0 TDV6, но на Рендж Ровер Сопрт L494 свободного места в передней части значительно больше чем на Рендж Ровер Спорт L320 и таким образом замена ремня ГРМ на Range Rover Sport с 2014 года выпуска может произойти быстрее и составить не более 2-х часов. В остальном процедура замены ремня ГРМ на обоих Рендж Роверах Спорт одинаковая.
Для замены ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт используется специальный инструмент, которые позволяет зафиксировать положение распределительных валов и коленчатый вал. Использование оригинального специального инструмента Ленд Ровер позволяет быстро и качественно выполнять замену ремня ГРМ на Рендж Ровер Спорт.