
Замена рычага
Рендж Ровер L322
Время замены
1-2 часа
Гарантия
1 год
Мы можем использовать
Ваши запчасти
Записаться на сервис
Узнайте полезную информацию из видео
Скидка первого посещения!
Работа
Запчасти
Мы можем использовать ВАШИ запчасти!
О подвеске Рендж Ровер L322
С точки зрения конструкции подвески, на рынке существуют две модели Range Rover. Сейчас мы поговорим о подвеске Рендж Ровер в кузове L322, который выпускался с 2002 года по 2012 год.

Скидка первого посещения 20% на работы и 5% на запчасти
Можем использовать Ваши запчасти
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!
Замена рычага Рендж Ровер в кузове L322
Напомним, что сама модель Рендж Ровер в кузове L322 выпускалась с 2002 года по 2012 год включительно. И конструктивно, подвеска на данной модели, с точки зрения системы рычагов, подрамника и других элементов – не изменялась.
Стоит, отметить, что в целом подвеска Рендж Ровер L322 достаточно надежна.
Первые симптомы, которые как правило ощущает владелец, когда требуется замена рычагов Рендж Ровер L322, это посторонние стуки или скрипы. Самое первое, что дает о себе знать, это стук или скрип задней подвески.

Как правило, скрипят в первую очередь так называемые ШС (шарнирные соединения) задних верхних или нижних рычагов. В таких случаях замена рычага Рендж Ровер L322 в сборе не требуется, достаточно заменить только одну втулка ШС, верхнего или нижнего рычага.
Что касается передней подвески, то ее конструкция очень проста, банальная стойка Макферсон. И всем она напоминает подвеску БМВ, так как именно компания БМВ на тот момент разрабатывали новую модель Рендж Ровер L322, и кстати первые модели 2002 -2004 года комплектовались двигателями БМВ. Так вот, на данной модели Рендж Ровер L322, имеются два передних рычага на каждую сторону, в простонародье их называют: прямой и косой рычаг. Следует отметить, что прямой рычаг идет только в сборе, с «гидровтулкой» и шаровой опорой, и он меняется только в сборе, даже если люфтит, например, только шаровая опора. А вот так называемый косой рычаг детализируется и в сборе и отдельно идет гидровтулка и отдельно идет шаровая опора. И получается, что на косом рычаге можно поменять отдельно и шаровую опоры или отдельно гидровтулку.
Стоимость замены рычага Рендж Ровер в кузове L322
Шаровая опора косого рычага:
- Оригинал - 3 000 руб.
- Не оригинал – 1 950 руб.
- Работа - 2 000 руб.
Сайлентблок косого рычага:
- Оригинал - 4 000 руб.
- Не оригинал – 2 500 руб.
- Работа - 3 000 руб.
Рычаг косой:
- Оригинал - 3 750 руб.
- Не оригинал – 9 000 руб.
- Работа - 2 000 руб.
Рычаг прямой:
- Оригинал - 15 500 руб.
- Не оригинал – 9 000 руб.
- Работа - 2 000 руб.
Все цены указаны по состоянию на начало 2021 года
Есть вопросы?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Что из себя представляет процесс замены рычага Рендж Ровер L322?
Мы взяли пример последовательных действий на примере Рендж Ровер в кузове L322, по замене прямого рычага передней подвески.
- Отсоедините тягу датчика высоты подвески
- Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника
- Отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака
- Снимите кронштейн датчика высоты и переставьте на новый рычаг
- Установите новый рычаг. Внимание!!! Не затягивайте болты рычага полностью на вывешенной подвеске если это сделать, то при установки а/м на пол порвется сайлентблок
- Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм (59 фунт фута).
- Закрепите рычаг датчика высоты подвески
- Установите колесо
- Затяните колесные гайки моментом 140 Нм
После замены рычага Рендж Ровер L322 – необходимо проверить и выставить углы установки колес, на стенде сход развала.
