Замена рычага Range Rover L322
Узнайте полезную информацию из видео
Стоимость работ по замене рычага Range Rover L322
Наименование | Кол‑во | Запчасти | Работы | Итого |
---|---|---|---|---|
Замена нижнего правого рычага задней подвески | ||||
РЫЧАГ НИЖНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 5500 ₽ | 5500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 5500 ₽ | 5500 ₽ | |
Замена нижнего левого рычага задней подвески | ||||
РЫЧАГ НИЖНИЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 5500 ₽ | 5500 ₽ | ||
ИТОГО: | 0 ₽ | 5500 ₽ | 5500 ₽ | |
Замена левого косого рычага передней подвески - не оригинал | ||||
Левый рычаг | 1 | 15400 ₽ | 15400 ₽ | |
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ( КОСОЙ ) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 7500 ₽ | 22900 ₽ | |
Замена левого прямого рычага передней подвески - оригинал | ||||
Рычаг передней подвески ,нижний RR2A- | 1 | 44600 ₽ | 44600 ₽ | |
РЫЧАГ ЛЕВЫЙ (ПРЯМОЙ) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 44600 ₽ | 2500 ₽ | 47100 ₽ | |
Замена левого косого рычага передней подвески - оригинал | ||||
Рычаг левый | 1 | 33700 ₽ | 33700 ₽ | |
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ( КОСОЙ ) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ ЛЕВЫЙ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 33700 ₽ | 2500 ₽ | 36200 ₽ | |
Замена левого прямого рычага передней подвески - не оригинал | ||||
Рычаг передней подвески ,нижний RR2A- | 1 | 14300 ₽ | 14300 ₽ | |
РЫЧАГ ЛЕВЫЙ (ПРЯМОЙ) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 14300 ₽ | 7500 ₽ | 21800 ₽ | |
Замена правого косого рычага передней подвески - не оригинал | ||||
Правый рычаг правый | 1 | 15400 ₽ | 15400 ₽ | |
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ( КОСОЙ ) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 15400 ₽ | 7500 ₽ | 22900 ₽ | |
Замена правого прямого рычага передней подвески - не оригинал | ||||
Рычаг передней подвески ,нижний RR2A- | 1 | 14300 ₽ | 14300 ₽ | |
РЫЧАГ ПРЯМОЙ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС - РЕГУЛИРОВКА | 5000 ₽ | 5000 ₽ | ||
ИТОГО: | 14300 ₽ | 7500 ₽ | 21800 ₽ | |
Замена правого косого рычага передней подвески - оригинал | ||||
Правый рычаг | 1 | 33700 ₽ | 33700 ₽ | |
РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ( КОСОЙ ) ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ В СБОРЕ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 33700 ₽ | 2500 ₽ | 36200 ₽ | |
Замена правого прямого рычага передней подвески - оригинал | ||||
Рычаг передней подвески ,нижний RR2A- | 1 | 44600 ₽ | 44600 ₽ | |
РЫЧАГ ПРЯМОЙ ПРАВЫЙ - ЗАМЕНА | 2500 ₽ | 2500 ₽ | ||
ИТОГО: | 44600 ₽ | 2500 ₽ | 47100 ₽ |
О подвеске Рендж Ровер L322
С точки зрения конструкции подвески, на рынке существуют две модели Range Rover. Сейчас мы поговорим о подвеске Рендж Ровер в кузове L322, который выпускался с 2002 года по 2012 год.
Автоматизированная система скидок
Можем использовать Ваши запчасти
Не нашли ответа на свой вопрос - оставьте заявку на консультацию!
Замена рычага Рендж Ровер в кузове L322
Напомним, что сама модель Рендж Ровер в кузове L322 выпускалась с 2002 года по 2012 год включительно. И конструктивно, подвеска на данной модели, с точки зрения системы рычагов, подрамника и других элементов – не изменялась.
Стоит, отметить, что в целом подвеска Рендж Ровер L322 достаточно надежна.
Первые симптомы, которые как правило ощущает владелец, когда требуется замена рычагов Рендж Ровер L322, это посторонние стуки или скрипы. Самое первое, что дает о себе знать, это стук или скрип задней подвески.
Как правило, скрипят в первую очередь так называемые ШС (шарнирные соединения) задних верхних или нижних рычагов. В таких случаях замена рычага Рендж Ровер L322 в сборе не требуется, достаточно заменить только одну втулка ШС, верхнего или нижнего рычага.
Что касается передней подвески, то ее конструкция очень проста, банальная стойка Макферсон. И всем она напоминает подвеску БМВ, так как именно компания БМВ на тот момент разрабатывали новую модель Рендж Ровер L322, и кстати первые модели 2002 -2004 года комплектовались двигателями БМВ. Так вот, на данной модели Рендж Ровер L322, имеются два передних рычага на каждую сторону, в простонародье их называют: прямой и косой рычаг. Следует отметить, что прямой рычаг идет только в сборе, с «гидровтулкой» и шаровой опорой, и он меняется только в сборе, даже если люфтит, например, только шаровая опора. А вот так называемый косой рычаг детализируется и в сборе и отдельно идет гидровтулка и отдельно идет шаровая опора. И получается, что на косом рычаге можно поменять отдельно и шаровую опоры или отдельно гидровтулку.
Есть вопросы?
Оставьте заявку, и мы сформируем Вам уникальное предложение!
Что из себя представляет процесс замены рычага Рендж Ровер L322?
Мы взяли пример последовательных действий на примере Рендж Ровер в кузове L322, по замене прямого рычага передней подвески.
- Отсоедините тягу датчика высоты подвески
- Отсоедините передний нижний рычаг от подрамника
- Отсоедините передний нижний рычаг от поворотного кулака
- Снимите кронштейн датчика высоты и переставьте на новый рычаг
- Установите новый рычаг. Внимание!!! Не затягивайте болты рычага полностью на вывешенной подвеске если это сделать, то при установки а/м на пол порвется сайлентблок
- Зафиксируйте поворотный кулак на переднем нижнем рычаге. Затяните гайку усилием 80 Нм (59 фунт фута).
- Закрепите рычаг датчика высоты подвески
- Установите колесо
- Затяните колесные гайки моментом 140 Нм
После замены рычага Рендж Ровер L322 – необходимо проверить и выставить углы установки колес, на стенде сход развала.