Top.Mail.Ru

Диагностика двигателя Range Rover


Диагностика двигателя Range RoverДиагностика двигателя Рендж Ровер – очень ответственный вид диагностики в сервисной практике, так как ошибка в диагнозе может привести к непоправимым негативным последствиям для двигателя.

Сервисный центр LR-WEST производит диагностику двигателя Рендж Ровер любой сложности. Кроме того специалисты сервиса LR-WEST имеют многолетний опыт работы по ремонту двигателей Рендж Ровер, а специализируется сервис – только по моделям Рендж Ровер и Ленд Ровер.

Автомобили Range Rover любых годов выпуска в априори комплектовались мощными двигателями с передовыми технологическими внедрениями. Сам статус бренда Рендж Ровер диктовал необходимость конкурировать и превосходить своих собратьев внедрожников.

На моделях Рендж Ровер с 2006 по 2009 года выпуска, устанавливали следующую линейку двигателей: бензиновые 4.4, ягуаровский атмосферный и 4.2 SC с нагнетателем Supercharged , либо дизельный 3.6 TD. На период их выпуска эти двигатели были одни из самых сложных по своей конструкции и одни из самых мощных на рынке автопрома.

А с 2010 года и по сей день Рендж Ровер комплектуют следующими двигателями. Бензиновые: 5.0 SC с нагнетателем, 5.0 NA атмосферный, 3.0 SC с нагнетателем. Дизельные: 3.0 TD, 4.4 TD

Все вышеперечисленные двигатели современной линейки Рендж Ровер воплотили в себя самые передовые технологии автомобилестроения. Например на легендарном бензиновом двигателе 4.4 л атмосферном, были использованы муфты VVT в системе ГРМ и был более технологичным и экономичным, в отличие от 4.2 л с надувом Superchardger . На ряду со своей экономичностью, 4.4 л имел и неисправности связанные с муфтами VVT. Поэтому своевременная правильная диагностика двигателя Рендж Ровер 4,4 л позволяла предупредить более серьезные неисправности, и своевременно устранять первичные причины.

бензиновый двигатель 4.4 л атмосферный Jaguar   бензиновый двигатель 4.4 л атмосферный Jaguar   бензиновый двигатель 4.4 л атмосферный Jaguar   Механизмы ГРМ и муфты VVT двигателя 4.4 л Ягуар   Механизмы ГРМ и муфты VVT двигателя 4.4 л Ягуар   Механизмы ГРМ и муфты VVT двигателя 4.4 л Ягуар   Механизмы ГРМ и муфты VVT двигателя 4.4 л Ягуар

С 2010 года на Рендж Ровер начали устанавливать  дизельные двигатели 3.0 TD и 4.4 TD. Данные двигатели оснащены двумя турбинами с электроуправляемыми механизмами по изменению геометрии лопаток, а системы впуска  имеют  достаточно сложную систему параллельно – последовательного надува воздуха, с использованием электро-вакуумного управления. Так же на дизельном 3.0 ТД была внедрена совершенно новая система ЕГР с более надёжными клапанами ЕГР. 

Дизельный двигатель 3.0 ТД без навесного оборудования   Турбины дизельного двигатель 3.0 ТД   Клапан ЕГР дизельного двигатель 3.0 ТД   Турбины дизельного двигатель 3.0 ТД

Так же с 2010 года начали устанавливать бензиновые 5.0 л с нагнетателем и атмосферные и с 2014 года появились двигатели бензиновые 3.0 л с нагнетателем. Все эти бензиновые двигатели имеют сложную систему ГРМ с использованием муфт VVT на всех распределительных валах ГБЦ.

Наличие сложных систем управления, вышеперечисленных двигателей Рендж Ровер, приносит и сложные задачи по выявлению причин их неисправности. Скажем более, сам завод изготовитель, признает наличие системных неисправностей на двигателях Рендж Ровер , связанных с некоторыми конструктивными просчетами. В таких случаях, инженера Ленд Ровер оперативно принимают меры по решению этих просчетов, путем выпуска новых запчастей и комплектующих, и разрабатывают новые технологии ремонта по устранению системных проблем (так называемые технические сообщения и технические бюллетени - LTB). Поэтому специалисты в области диагностики Рендж Ровер , должны быть всегда в курсе поступления новой оперативной информации от технической службы поддержки Ягуар Ленд Ровер , простыми словами всегда нужно держать руку на пульсе.

Например, при диагностике Рендж Ровер с бензиновыми двигателями 5.0 л, начиная с 2010 года, поэтапно выявлялись все новые и новые проблемы, и только к 2014 году, общими усилиями независимых автомастерских и инженеров Ленд Ровер, были устранены практически все «болячки» этого двигателя. Самая большая эпопея по этому двигателю тянулась почти 2 года, когда одна за другой проявлялась системная неисправность по ослаблению натяжки цепей ГРМ, и в конце концов, были разработаны и обновлены ключевые узлы механизмов по натяжке цепей ГРМ.

диагностика и разборка двигателя 5.0 SC на Рендж Ровер    снятие нагнетателя (Supercharged) на Рендж Ровер 5.0 SC   Механизмы ГРМ – муфты VVT на выпускном и впускном валах двигателя 5.0 SC   Механизмы ГРМ – муфты VVT на выпускном и впускном валах двигателя 5.0 SC   Диагностика механизмов натяжения цепей ГРМ на двигателе 5.0 SC   Диагностика механизмов натяжения цепей ГРМ на двигателе 5.0 SC   Диагностика механизмов натяжения цепей ГРМ на двигателе 5.0 SC

Дизельный двигатель 3.0 TDСпециалисты сервиса LR-WEST научились грамотно определять первые симптомы неисправности в натяжке цепей ГРМ на бензиновых двигателях 5.0 л , так как зачастую эту неисправность можно спутать с рядом других неисправностей. Например повышенный люфт привода нагнетателя или водяной помпы. Все эти неисправности отработаны в нашем сервисе, и устраняются с гарантией качества!

В сервисе LR-WEST при проведении диагностики двигателей Рендж Ровер в первую очередь отрабатываются и принимается во внимание системные неисправности двигателей, по которым выпущены технические бюллетени, проверяется история автомобиля по гарантийным рекламациям компании Ягуар Ленд Ровер, и если владелец не производил еще ремонт, связанный с конструктивными недостатками , то сотрудники обязательно информируют об этом владельца, во избежание усугубления ситуации, как говорится предупрежден – значит вооружен.

Так же , по дизельным двигателям 3.0 ТД и 4.4 ТД , за предыдущие годы компанией Ленд Ровер было выпущено более 30-ти технических бюллетеней , которые отрабатывали системные неисправности этих двигателей. Одна из самых прискорбных – это системная неисправность по «провороту» шатунных вкладышей на дизельном двигателе 3.0 ТД. Инженера Ленд Ровер в 2012-2013 годах, проводили исследовательскую работу по изучению данной проблемы. И пока по вне гласной информации начиная с 2014 года на данных двигателях, были проведены конструктивные изменения масляных магистралей шорт-блока.

Кроме этого, на дизельном двигателе 3.0 ТД была выявлена системная проблема по продавливанию переднего сальника коленвала , и его замена не решала проблему, причиной этому была недоработка при производстве масляного насоса, в свзяи с чем, инженерами Ленд Ровер , был выпущен в оборот масляный насос нового образца, конструкция которого исключала проявление такой серьезной неисправности в будущем.

И такие особенности для данных двигателей можно перечислять еще очень долга, о низ мы будем освещать в разделе неисправности на нашем сайте.

Еще раз следует отметить, что все эти нюансы, опыт и знания, применяются в сервисе LR-WEST при проведении диагностики двигателя на Рендж Ровер , и даже если неисправности не обнаружено, о всех технических бюллетенях сообщается владельцу , для формирования достоверных прогнозов и ожиданий в будущем при эксплуатации Рендж Ровер

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @land_rover_lrwest или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Я хочу записаться в автосервис

+7

Записаться в автосервис

+7
+7
ТЕЛЕФОН
+ 7 (495) 374-50-67
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android