Замена топливного фильтра на Range Rover Sport
Снятие, замена, установка
Дизельные и бензиновые двигатели
Что у вас случилось?
Диагностика бесплатно
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Регламент замены топливного фильтра Range Rover Sport
Range Rover Sport L320 (2005-2013)
Дизельные двигатели
С 2005 года и по 2011 год включительно для двигателей 2.7 TDV6, 3.0 TDV6 и 3.6 TDV8 регламент от завода-изготовителя на замену топливного фильтра составляет 1 раз в 24.000 км., то есть каждое второе техническое обслуживание.
С 2012 года завод-изготовитель изменил периодичность выполнения технического обслуживания, и замена топливного фильтра для двигателя 3.0 TDV6 переместилась на отметку 1 раз в 26.000 км. Данный регламент относится к Range Rover Sport 2012 и 2013 годов выпуска.
Бензиновые двигатели
С 2005 года и по 2009 год включительно устанавливались двигатели 4.4 (AJ41) и 4.2 Supercharged, а с 2010 и по 2013 год включительно устанавливались 5.0 NA и 5.0 Supercharged. Ни для одной модификации (двигателя) регламент от завода-изготовителя не предусматривает периодичность замены топливного фильтра, то есть регламента нет.
Важно: для стабильной работы бензинового двигателя Вашего Range Rover Sport рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 78.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Range Rover Sport L494 (2014-по н.в.)
Дизельные двигатели
С 2014 года и по 2017 год включительно для двигателей 3.0 TDV6 и 4.4 SDV8 регламент от завода-изготовителя на замену топливного фильтра составляет 1 раз в 26.000 км., то есть каждое второе техническое обслуживание.
С 2018 года выпуска и по настоящее время регламент от завода-изготовителя на замену топливного фильтра для двигателей 3.0 TDV6 и 4.4 SDV8 составляет 1 раз в 13.000 км., то есть каждое техническое обслуживание.
Важно: для дизельных двигателей Range Rover Sport рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Бензиновые двигатели
С 2013 года и по настоящее время на Range Rover Sport устанавливаются двигатели 3.0 Supercharged (AJ126) и 5.0 Supercharged (AJ133). Регламент от завода-изготовителя не предусматривает периодичность замены топливного фильтра, то есть регламента на замену топливного фильтра нет.
Важно: для стабильной работы бензинового двигателя Вашего Range Rover Sport рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 78.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Бесплатная диагностика топливной системы
Бесплатная диагностика топливной системы
- Тестовая поездка
- Компьютерная диагностика
- Консультация специалистов
Важное замечание из сервисной практики
Даже если регламентом от завода-изготовителя не предусматривает периодичность замены топливного фильтра или регламента нет - мы всё равно рекомендуем производить переодическую замену топливного фильтра!
Для стабильной работы бензинового двигателя Вашего Range Rover Sport рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 78.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Для дизельных двигателей Range Rover Sport рекомендуется выполнять замену топливного фильтра 1 раз в 26.000 км. Данный регламент и периодичность проверены времен и сервисной практикой.
Рекомендации по самостоятельной замене топливного фильтра на Range Rover Sport L320 (2005-2013) с дизельными двигателями (2.7 TDV6 | 3.0 TDV6 | 3.6TDV8)
На Range Rover Sport L320 вне зависимости от того, какой дизельный двигатель установлен, будь это 2.7 TDV6, 3.0TDV6 или 3.6TDV8 топливный фильтр установлен на раме с правой стороны по направлению движения перед топливным баком, а выражаясь проще на раме в районе ног переднего пассажира.
Подробнее...Для самостоятельной замены потребуется демонтировать защиту автоматической коробки передач и теплозащитный экран топливного фильтра. При замене топливного фильтра протечка топлива неизбежна. Подготовьтесь к сбору топлива. Датчик наличия воды в топливе переустанавливается на новый фильтр. Будьте аккуратными, установка датчика наличия воды в топливе требует определенного навыка. При неверной установке велика вероятность утечка топлива. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Попадание загрязнения может привести к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
На Range Rover Sport L320 вне зависимости от того, какой дизельный двигатель установлен, будь это 2.7 TDV6, 3.0TDV6 или 3.6TDV8 топливный фильтр установлен на раме с правой стороны по направлению движения перед топливным баком, а выражаясь проще на раме в районе ног переднего пассажира.
Подробнее...Для самостоятельной замены потребуется демонтировать защиту автоматической коробки передач и теплозащитный экран топливного фильтра. При замене топливного фильтра протечка топлива неизбежна. Подготовьтесь к сбору топлива. Датчик наличия воды в топливе переустанавливается на новый фильтр. Будьте аккуратными, установка датчика наличия воды в топливе требует определенного навыка. При неверной установке велика вероятность утечка топлива. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Попадание загрязнения может привести к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
Рекомендации по самостоятельной замене топливного фильтра на Range Rover Sport L494 (2014-н.в.) с дизельными двигателями (3.0 TDV6 | 4.4TDV8)
На Range Rover Sport L494 с двигателями 3.0 TDV6 и 4.4TDV8 топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве и находится на левой чашке по направлению движения.
Подробнее...К фильтру предусмотрен кронштейн крепления, на котором он и установлен. Его без труда можно увидеть, не прибегая к дополнительному разбору с целью проведения инспекции на предмет целостности и герметичности. Рядом с топливным фильтром установлен охладитель топлива, трубки которого установлены на верхней части топливного фильтра. Трубки фиксируются при помощи быстросъемных фитингов и для их демонтажа инструмент не требуется. При выполнении замены топливного фильтр утечка топлива неизбежна. Подготовьтесь к сбору топлива. Дизельное топливо вымывается горячей водой. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Попадание загрязнения может привести к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
На Range Rover Sport L494 с двигателями 3.0 TDV6 и 4.4TDV8 топливный фильтр установлен в подкапотном пространстве и находится на левой чашке по направлению движения.
Подробнее...К фильтру предусмотрен кронштейн крепления, на котором он и установлен. Его без труда можно увидеть, не прибегая к дополнительному разбору с целью проведения инспекции на предмет целостности и герметичности. Рядом с топливным фильтром установлен охладитель топлива, трубки которого установлены на верхней части топливного фильтра. Трубки фиксируются при помощи быстросъемных фитингов и для их демонтажа инструмент не требуется. При выполнении замены топливного фильтр утечка топлива неизбежна. Подготовьтесь к сбору топлива. Дизельное топливо вымывается горячей водой. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Попадание загрязнения может привести к преждевременному выходу из строя топливной аппаратуры.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
Рекомендации по самостоятельной замене топливного фильтра на Range Rover Sport L320 (2005-2013) с бензиновыми двигателями (4.4 (AJ41) | 4.2 SC | 5.0 NA | 5.0 SC)
На Range Rover Sport L320 с бензиновыми двигателями, вне зависимости от года выпуска, топливный фильтр установлен в топливном баке, а точнее на крышке технического отверстия топливного бака.
Подробнее...Для подступа к ней необходимо выполнить снятие топливного бака, отсоединяя топливоподающие магистрали, электрический разъемы. После демонтажа топливного бака при помощи специального инструмента необходимо открутить фиксирующую металлическую пластину крепления верхней крышки, в которой и находится топливный фильтр, а перед этим тщательно выполнить удаление грязи, с целью предотвращения ее попадания в полость топливного бака. При последующей установке обязательно используйте новое уплотнительное кольцо, как деталь разового монтажа. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Загрязнение топливной аппаратуры в дальнейшем может привести к неполадкам в ее работе.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
На Range Rover Sport L320 с бензиновыми двигателями, вне зависимости от года выпуска, топливный фильтр установлен в топливном баке, а точнее на крышке технического отверстия топливного бака.
Подробнее...Для подступа к ней необходимо выполнить снятие топливного бака, отсоединяя топливоподающие магистрали, электрический разъемы. После демонтажа топливного бака при помощи специального инструмента необходимо открутить фиксирующую металлическую пластину крепления верхней крышки, в которой и находится топливный фильтр, а перед этим тщательно выполнить удаление грязи, с целью предотвращения ее попадания в полость топливного бака. При последующей установке обязательно используйте новое уплотнительное кольцо, как деталь разового монтажа. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Загрязнение топливной аппаратуры в дальнейшем может привести к неполадкам в ее работе.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
Рекомендации по самостоятельной замене топливного фильтра на Range Rover Sport L494 (2014-н.в.) с бензиновыми двигателями (3.0 SC | 5.0 SC)
На Range Rover Sport L494 с бензиновыми двигателями топливный фильтр установлен в топливном баке, а точнее на крышке технического отверстия топливного бака.
Подробнее...Для подступа к ней необходимо демонтировать сидение заднего ряда пассажиров. Для демонтажа топливного фильтра (верхней крышки) необходимо отсоединить топливоподающие магистрали, электрический разъемы и при помощи специального инструмента открутить фиксирующую металлическую пластину крепления. При последующей установке обязательно используйте новое уплотнительное кольцо, как деталь разового монтажа. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Удалите загрязнения вокруг и около. Не допускайте попадания грязи. Загрязнение топливной аппаратуры в дальнейшем может привести к неполадкам в ее работе.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
На Range Rover Sport L494 с бензиновыми двигателями топливный фильтр установлен в топливном баке, а точнее на крышке технического отверстия топливного бака.
Подробнее...Для подступа к ней необходимо демонтировать сидение заднего ряда пассажиров. Для демонтажа топливного фильтра (верхней крышки) необходимо отсоединить топливоподающие магистрали, электрический разъемы и при помощи специального инструмента открутить фиксирующую металлическую пластину крепления. При последующей установке обязательно используйте новое уплотнительное кольцо, как деталь разового монтажа. Проявите бдительность при работе с топливной аппаратурой. Удалите загрязнения вокруг и около. Не допускайте попадания грязи. Загрязнение топливной аппаратуры в дальнейшем может привести к неполадкам в ее работе.
Важно: после проведения работ с топливной аппаратурой выполните тестовую поездку и повторный, контрольный осмотр на предмет герметичности. Утечка топлива может привезти к возгоранию.
Вода в топливе - индикация на панели приборов | Причины неисправности
Содержание видеоролика аналогично относится к Range Rover Sport L320 br>с двигателями 2.7 TDV6 | 3.0TDV6 | 3.6TDV8
Индикация на панели приборов «Вода в топливе» загорается, как правило, у владельцев Range Rover Sport в кузове L320 (2005-2013) с дизельными двигателями 2.7TDV6, 3.0TDV6 и 3.6 TDV8 и здесь может быть 2-а (два) развития дальнейших событий. Это действительно наличие воды в топливе, что встречается крайне редко в сервисной практике и неисправность самого датчика. Стоит заметить, что, независимо от установленного двигателя, применяется один и тот же корпус топливного фильтра, как и сам фильтр. То есть данный узел является единым (одинаковым) для Range Rover Sport L320 вне зависимости от того, какой дизельный двигатель установлен в подкапотном пространстве.
Индикация «Вода в топливе» на панели приборов говорит о том, что в блоке управления двигателем произошла регистрация кода, который по итогу решения данной проблемы необходимо будет удалить.
Датчик наличия воды в топливе находится на корпусе топливного фильтра, но ответная его часть вкручивается в нарезное отверстие основания топливного фильтра снизу. Корпус топливного фильтра представляет собой каркас, который установлен на раме Range Rover Sport и в который вкручивается сам топливный фильтр. При установке нового топливного фильтра ответная часть датчика наличия воды в топливе переставляется с ранее установленного топливного фильтра.
При решении проблемы с индикацией «Вода в топливе» первым делом проверяется ее фактическое наличие, путем откручивания сливного клапана на основание топливного фильтра.
Как показывает многолетняя сервисная практика, при выполнении инспекции на предмет наличия воды в корпусе топливного фильтра индикация приобретает ложный характер, так как воды по факту нет.
Датчик наличия воды в топливе установлен на корпусе топливного фильтра, а это говорит о том, что основное время его работы происходит под влиянием жестких условий окружающей среды. Вода, грязь, снег и реагенты приводят к тому, что датчик выходит из строя и тогда на панели приборов срабатывает ложная индикация о наличии воды в топливе.
При выполнении диагностики и ремонта всегда первым шагом выполняется проверка фактичекского наличия воды в топливе и лишь только потом при необходимости диагностические мероприятия.
В случае если установлена неисправность датчика наличия воды в топливе, который установлен на корпусе топливного фильтра, то узел меняется в сборе. С корпусом топливного фильтра так же будет поставляться топливный фильтр, как единая запчасть.
Как отличить КОНТРАФАКТ от ОРИГИНАЛА?
Подделка оригинального фильтра | Полезная информация
Важно: Топливная аппаратура Land Rover производится с высокой точностью и соблюдением минимальных зазоров внутренних компонентов. Не экономьте на качестве топливного фильтра. Не заправляйтесь на заправках неизвестного происхождения и на заправках с низкой проходимостью. Выход из строя топливной аппаратуры с регистрацией кода «низкое давление топлива», как правило, является следствием дорогостоящего ремонта.
Технические отличия: первое отличие заключается в резиновом уплотнение, колечке, которое отвечает за герметичность входной магистрали на топливном фильтре. На контрафактном фильтре резиновое уплотнение большего размера, что свидельствует о несоблюдение размеров на производстве. Мы также предполагаем, что используется резина, не отвечающая спецификациям, и она не является устойчивой к нефтяным продуктам. Вторым отличием является внутреннее изготовление самого топливного фильтра. Посмотри видеоролик и Вам сразу станет все понятно.
Внешние отличия: отличить контрафактный фильтр от оригинального не так-то и сложно, если знать некоторые особенности и отличия. Первое отличие заключается в типе шрифта текста, который выбит на верхней части топливного фильтра в области технического отверстия для установки в корпус. На оригинальном топливном фильтре шрифт больше, а также имеется компьютерная гравировка серийного номера и номера партии. Второе отличие заключается в обозначение точки, которое указывает на правильную установку и фиксацию топливного фильтра в корпусе. Графическое изображение стрелки и замка должно находиться под выемкой на кромке топливного фильтра. Выемка на кромке выполняет роль фиксации топливного фильтра. На контрафактном топливном фильтре графическое изображение стрелки и замка смещено на 1,8 см. в сторону от выемки на кромке, а это тем временем может привести к неверной установке топливного фильтра. Третье отличие заключается в нанесение логотипа Land Rover. На оригинальном фильтре логотип нанесен на 1,7 см. ниже верхней кромки топливного фильтра, а на контрафактном фильтре на 0,9 см. Четвертое отличие заключается в шрифте текста на корпусе топливного фильтра. На оригинальном топливном фильтре шрифт более тонкий и графические изображение имеют высокое качество прорисовки. На контрафактном фильтре шрифт более жирный, а графические изображения смазаны, что говорит о низком качестве прорисовки. Пятое отличие заключается в отливе в нижней части корпуса топливного фильтра. В данном отливе имеется внутренняя резьба, куда устанавливается ответная часть датчика наличия воды в топливе. На оригинальном фильтре отлив имеет круглую геометрическую форму, и высота отлива от основания корпуса топливного фильтра составляет 6 мм. На контрафактном топливном фильтре отлив имеет шестигранную форму, напоминающую гайку и высота отлива от основания корпуса составляет 7 мм.