Блог LR-West

Часть 14. Проблемы АКПП. Обзор Range Rover Sport L494 с двигателем 3.0 SC


Есть такая вероятность, что при температуре ниже -10 вы при попытке утром завести автомобиль не сможете включить положение драйв. Таким образом, коробка не сбрасывается с режима блокировки. Связано это с тем, что насос не может прокачать масло. На сколько я понимаю, происходит замерзание масла. При этом завод-изготовитель предусматривает замену поддона АКПП с определённым серийным номером, и предписывает, что трансмиссионное масло, которое было в коробке передач пригодно к дальнейшему использованию. И, по сути, нужно поменять не масло, а поддон. Но в своей сервисной практике я такого не встречал.

Записаться в автосервис

+7
+7
Мобильное приложение для Apple
Мобильное приложение для Android